Отзыв
Покупать пульсар я не собирался никогда, да и никогда не знал о его существовании в природе, ( европейский аналог Nissan Almera N15).
Наткнулся на него совершенно случайно, когда после продажи битого ВАЗа2115 у меня на руках осталось
всего 170 000р, а ездить на скутере уже стало холодно, я задумался о приобретении какого либо авто.
Имея опыт владения ВАЗом, выбор закономерно пал на иномарку. Поездив недельки две по рынкам и по частным объявлениям убедился что в Воронеже за 170тыр можно купить только авто прошлого тысячилетия, более или мение достойный пруль от 230 тыр и выше, уж было отчаялся и стал поглядывать в сторону китайского автопрома, как вдруг случайно попался этот пульсар 2000г, цена была 210 тыр но с торгом! Аппарат оказался на вид в отличном состоянии, как внешне так и в салоне,все чистенько и ровненько, еще и 4WD это и сыграло свою роль в выборе авто, после него еще посмотрел несколько вариантов и решил что это самый достойный вариант в городе на тот момет. Продавец мне честно признался что двигатель ремонтировался, подвеска была в отличном состоянии. Предложил за него 185 000р сказав что беру не глядя, так как на диагностику всеравно денег небыло (185 еле назанимал), и продавец согласился.
Оформили попрощались и вот я на ихномарке! К правому рулю привык дня за два, поначалу тянуло на середину дороги потом ниче привык. С автоматом было сложнее, а так как я работаю водителем на машине с механикой, то постоянно наровил выжать сцепление, и постоянно глушил на "D", либо на ходу, не дождавшись остановки втыкал "P" и всякие такие глупости....
Ну теперь о машине: скажу так, не самый шикарный авто, скоре даже самый простой! Пластик дешовый, твердый, есть только одна мягкая вставка над бардачком, на дверях велюровые вставки (как на пятнашке) , тряпашные сиденья, регулировок минимум, комлектация тож самая простая CJ1
тахометра нет, даже положение селектора не дублировалось нигде, подсветка панели приборов белого цвета пока совсем не стемнеет не видно ее...
В салоне просторно, и спереди и сзади, жаль только задние сидения не складываются, вез пластиковые панели пришлось в окно высовывать и сам в позе йоги ехал, с откинутой спинкой, зато запаска полноценная.
Двигатель жрал масло почти литр на 1000км, (если по трассе то литр на 100км) на форуме
http://pulsar.getbb.ru/index.php сказали что это почти норма, бензин тож кушал нормально до 17л на сто, тоже у многих такая проблема, удалось снизить промывкой всего что можно промыть и заменой всего что можно открутить, до 13л (осень), меньше никак, наверное все таки сказывается полный привод, отсутствие тахометра и уж тем более бортового компьютера.
Неприятные моменты:
Хотел помыть ДМРВ - ни один мастер не взялся сказали что может с гореть, а найти его ваще не реально,он там идет вместе с блоком дроссельной заслонки, сам тож рисковать не стал, датчик холла,
он же датчик положения распредвала, тож найти не реально, ток с трамблером менять(25000р), кстати с трамблера все время гнало масло, сальник тож найти не реально
ток по размерам бегать подбирать, ГРМ на цепи, цепь звенела по тихой, хотел узнать скок стоит поменять, сказали дешевле движок поменять.
Что касается полного привода то он на низах работает постоянно потом на какой то скорости сам отключается. Двигатель 1.5 (105лс) мягко говоря слабоват, особенно на трассе,
у меня еще по всей видимости был выбит катализатор так что рев в салоне стоял ужасный а толку мало, кстати шумки тож никакой.
По сравнению с пятнашкой двиг 1,6(84лс) - пульсар ниочем! Коробка тоже не особо радовала, как то проблемно было выдернуть селектор из положения парковки, ощущение как на механике, если нентраль пытаешься включить без сцепления стоя под горку, да и сам селектор подклинивал,
иногда, стартер не срабатывал, селектор пошевелишЬ P-R-P, заведется, вторая прилетала с поджопником,
да и вообще всегда знал какая работает передача, сейчас Mazda Capella, так там вообще не слышно ни движка ни коробки, чё там происходит ваще не в курсе, чтобы узнать какая передача надо тип троник переключитЬ там покажет на табло, но о капелле скажу чуть позже...
Свет плохой,несмотря на хваленый хрусталь, правда задние фанари порадовали, когда задом двигаешься здорово все освещают, передний бампер очень низкий, еще и резина 13я, цеплял все подряд,
на шильдике тож написано на чисто японском что больше R13 нельзя!
Короче столкнувшись с о всеми этими, на мой взгляд, нерешаемыми проблемами, мне пришло в голову что скорее всего
именно по этому от него избавился предидуший владелец,. Но и я не стал затягивать с этим делом и продал его через 4 месяца владения за 190 000р.
Подведу ИТОГ для тех кому лень читать отзыв целиком :
Сначала плюсы
+ Сравнительно дешовая стоимость
+ Полноразмерная запаска
+ Хорошо светят задние фанари
+ Хавает любой бензин
+ Полный привод (особо не успел насладиться)
Минусы - проблемный двигатель GA15
- нет шумоизоляции
- низкий передний бампер
- дешевый салон
- не раскладываются задние сидения
- плохой свет
- нет тахометра
- не дублируеся положение селектора (всегда надо смотреть что включаешь)
- вялый автомат
- слабый мотор
- задний мост постоянно подключен (хотелось бы чтоб только когда буксует перед...)
- неудобная посадка на водительское место (коленями об руль...)
Купил за 185тыр, вложил 7тыр, продал, за 190тыр.
Приятные моменты:
Поначалу после ВАЗа был в восторге: ГУР, Кондиционер, АКПП ,двери приятно закрываются, но к хорошему быстро привыкаешь и захотелось большего.
Сейчас Мазда Капелла 2001г - не нарадуюсь, 170 кабылл под капотом, универсал, клиренс 16см, автомат типтроник, антибукс, климат, мягкая торпеда, хороший свет, туманки и т. д. и т. п. и много всего приятного. Прошу прощения что ушел от темы но для сравнения цена на эти автомобили почти одинаковая а разница ...
Если кому то вдруг покажется что отзыв негативный то это еще не означает что Ниссан Пульсар это
"недостойный выродок славного семейства двигателей внутреннего изгорания"
Это всего навсего история о том как один чувак устряпался с убитым авто осмотрев его только внешне.
Совет: Перед приобретением БУ авто изучите его стоимость на вторичном рынке, потратьте пару дней на прочтение отзывов и не скупитесь на ПОЛНУЮ диагностику, это не дорого в районе 1000р, это позволит Вам избежать как минимум половины тех проблем с которыми столкнулся я.
На этом все! Не ругайте сильно (особенно владельцы пульсаров), всем удачи на дорогах!!!