Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Pulsar 1990

Ниссан Пульсар 1990 — отзыв владельца

, Усолье-Сибирское
16779
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
190
голосов
4.7
5 — 161 пятёрка!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15105 л.с.
Расход топлива по трассе: лето 6.6 трасса, 8 город, зима 10-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Название: M1
   Доброго времени суток, дорогие читатели. Мне 22 года и живу я в самой настоящей Сибири, которая не совсем радует своим порой непонятным климатом)) Ну и, как говорится, это мой первый отзыв и прошу сильно не пинать.
  
    Итак, начнем. Рулить и разбирать технику мне нравилось еще с самого детства, первой серьезной техникой был восход 3, который был моим одногодкой и достался мне в 14 лет от деда, мотоцикл был вполне в хорошем состоянии, проездил и поразбирал я его 3 года и позже вымутил юпитер 5, зверь а не машина. В прочем тяга к мотоциклам у меня осталась и по сей день. И кстати я отношусь к тем людям, кто уважает технику и считает ее гораздо больше, чем просто кусок железа, например когда заходишь в гараж, здороваешься с ней, девушка моя этого не понимает и говорит что я шибанутый)) А вообще само вождение даже мне просто доставляет удовольствие, особенно когда вырабатывается адреналин, не всем конечно этого понять)))
  
   Так как любовь к технике у меня возрастала с опытом общения с ней, права я получил в 18 лет, и собственно начал назревать вопрос о первой машине. Так как я учился на очном отделении в академии, работать приходилось умудряться, должность охранника меня не вдохновляла из-за постоянного протирания штанов, а вечернюю работу еще поискать надо, но помаленьку я накопил 20т., как вдруг мой одногрупник предлагает купить у него замечательный продукт АвтоВАЗа ВАЗ 2105 1989г.в. за 35т., поторговавшись сошлись на 30, в то время для меня это была значительная сумма. Когда я приехал на ней домой, радости не было предела. Пятерочка была в очень хорошем состоянии, что по кузову, что по технической части, что по салону, стояла сигнализация с центральным замком, стеклоподъемники и даже был тахометр, ниже выложу фотки. Владел я ей почти 1.5 года, хоть она и любила иногда  повыпендриваться, я ее очень ценил и лелеял, и служила она верой и правдой. Но позже мне начали надоедать эти небольшие поломки и я начал задумываться об иномарке. Продал я ее примерно за 3 дня через дром за те же 30т. Потом заняв немного денег был куплен слегка ушатанный спринтер, но поездив на автомате на полном приводе месяц, посчитав расход по городу в 15 литров, понял что это не мое. Влаживать не было желания и его тоже пришлось продать, теперь было требование-только механика. Просмотрел несколько вариантов, ничего не нравилось, но вдруг на глаза попался ниссан пульсар, 90 года. Поехал смотреть со своей девушкой, когда увидели, нам обоим понравился, мне с технической точки, девушке-с эстетической, сразу же было решено брать. В итоге на пятом курсе у меня был довольно приемлемый агрегат, купленный на собственные деньги.

   Салон. Увы, но пульсар был самой бедной комплектации, мясорубки на дверях, не было центрального замка и тахометра, меня это как-то огорчало по началу, но привык. Наклеил тонировку на задние окна, поставил колпачки, более или менее вид овоща ушел. Сам салон в очень прекрасном состоянии, все ремни на месте, все кнопочки работают, кроме кондиционера, с него почему то снят ремень, руки до этого так и не дошли, хотя летом было желание проверить каково это ездить с кондишеном, но в итоге обходился форточками)) Позже был поставлен центральный замок, не сказал бы что мелочь, потому что было очень приятно, так как открывать с кнопочки было уже привычкой еще с жигулей. У салона есть хорошая особенность, его можно разложить так, что я со своим ростом в 182 см вполне вхожу вдоль, и ноги не свисают, для этого нужно 10 минут времени и 3 одеяла, чтоб не было дырки где подлокотник и боковая поддержка не тыкала в ребра. Так что летом очень удобно ездить на природу, палатка не нужна, а в таком положении вдвоем спать самый раз, ну можно и не только спать..)) Зимой печка дует очень хорошо, если приблизится к воздуховодам ближе, то уши обжигает, так что всю зиму почти катаюсь на втором положении вентилятора.

   Двигатель. Двигатель GA15 105л.с., на механике автомобиль  довольно хорошо себя чувствует и в городе, и на трассе. Крейсерская скорость обычно 110 км/ч, и даже на такой скорости довольно уверенно можно идти на обгон. В гонках конечно не поучаствовать, но душе его хватает. Когда покупали пульсара, бывший хозяин показал «возможности» машины, стрелка по трассе была положена, учитывая, что в салоне было три человека. Я же ни разу не пытался этим заняться, в связи с тем что у меня есть дорогие мне люди, которым дорог я, ну не та это машина для ложения стрелок, хоть и уверен что пульсар может.

   Подвеска. Подвеска вполне приятная, после прокачки стоек стала еще приятнее, летом в планах заменить их в круг. Многие жалуются на жесткость, по мне это наоборот хорошо, в поворотах практически нет кренов, а ямы глотать она все же вполне умеет. На трассе не болтает на скорости, а по грунтовке и городским ямам как никак нужно соблюдать скоростной режим, чтоб успеть среагировать))
  
   Весной прошлого года срочным порядком нужно было попасть в Читу, что за 1200км., на поезде не успевал, и было решено ехать на машине. За 5 дней я намотал примерно около 3 тысяч км., за это время я также приобрел небольшой скол на стекле в Бурятии и ушатанные стойки, так как дорога в ту сторону была всю ночь, а ямы так и наровились попасться под колеса, ну собственно и все после такого пробега. По расходу бензина считал по доливу до полного бака, по горам Байкала расход вышел 7.7 литров, а в общем расход по трассе вышел 6.6 литров в среднем, значит если ехать с постоянной скоростью расход выйдет в районе 6 литров, что безусловно радует. Но это только по трассе)) Летом в городе получается около 8-9, и это все правда))) Про зиму чуть ниже.
  
  В общей сложности за 1.5 года я намотал примерно 30т. км., так как езжу и не много и не мало. За это время было вложено:
-аккумулятор, большой такой, русский, теперь хватает на завод в любой мороз - 2550р.
-прокачка стоек - 2400р
-колодки перед и зад -1600р
-колпаки и тонировка - 1200р
-подсветка днища и салона, плюс диоды в панель и в габариты - 550р (по мне как получилось довольно красиво, особенно учитывая затраты)
-рулевые тяги, наконечники и пыльники - 2300р (было все целое, просто для профилактики)
-свечи DENSO и воздушный фильтр – 850р.
-накладки на задние арки – 300р (единственное по мне не удачно сделанное место у пульсара, болезнь так называемая, переваривать пока нет времени, летом может и займусь)
-сайлентблоки рычагов 2 шт., на сколько помню 700р., менял сам, да собственно почти все менял сам, после этого неприятный стук исчез))
-центральный замок на все двери – 1200р.
   В общем получилось 13650р, и то некоторых затрат можно было и избежать, вроде ничего не забыл.
Резину и масло считать не буду, так как это точно расходник, а сколько раз менял масло не помню, но не больше чем через 6 тысяч пробега. По началу лил ZIC, но стало не нравится, перешел на BP Visco 10w40, разницу ощутил даже по журчанию двигателя.
   Из внезапных поломок помню только что отказался работать спидометр, как оказалось тросик, который входит в коробку, чуть стерся, поломка была удалена намоткой медной проволочки, до сих пор прекрасно держится, и второе это перегоранием одной лампочки в приборке, в итоге все были заменены на белые диоды, получилось довольно славно, за год ни один не сгорел, тьфу тьфу тьфу))

   Этой зимой стояли сильные морозы, работаю я инженером КИП, слежу за всеми датчиками, так вон они показывали -52 на улице, если не верите смогу сделать диаграмму изменения температур, пульсар не подвел, правда стоял он потом весь день на складу. А брать его была острая необходимость, так как куда надо было, ничего не ездит, а пешком замерз бы точно)) Также в -40 ездил за 210 км. в город Зима, с небольшими остановками на трассе, дорога была успешно преодолена, в салоне было довольно тепло, ехали без шапки и с курткой на растопашку, правда окна чуть и затягивало, хотя может это из за влажности в салоне, которая создавалась 110кг колбасы и сосисок. А вот когда выходили на улицу, слезы замерзали прямо в глазах, да и не только слезы))) Расход у меня зимой получается от 9 до 12, не больше не меньше, но это учитывая все прогревы по утрам, иногда даже ночью, но это когда машину на улице оставляю. Есть довольно теплый гараж, где пульсару довольно комфортно и уютно))
  
   В планах конечно много мыслей, уж больно нравится мне этот автомобиль. Был он проверен и большими пробегами, и дикими морозами, и комфортностью отдыха летом, и довольно хорошей проходимостью и по снегу и по грязи. Застревал только раз в снегу, когда уже снег был выше бампера, но ехать надо было. А сильно в бездорожье я и не лезу, машина и не для этого)) Все хочу переделать качественно тонировку, поменять задние пружинки, да поставить магнитолку адекватнее (сейчас стоит стандартная, но главное с модулятором мне ее в принципе хватает, учитывая хорошие блины в задней полке, голова разболеться от басов вполне сможет). Можно конечно и заколхозить что-то типа спойлера и обвесов, но смысла в них мягко говоря не вижу)) А на счет литья из принципа не ставлю, город у нас не сильно спокойный, а машинка летом иногда остается под окнами, так вот не хочется его кому то подарить)

   В итоге хочу сказать, что ниссан довольно не прихотливый автомобиль, не понимаю я людей, которые не уважают и боятся ниссаны, это же ЯПОНЕЦ, а японцы все же умеют и умели делать машины, особенно в 90х годах, когда были времена завоевания рынка и завоевания доверия потребителей. Так что кто хочет или думает брать такую машину или нет-берите, не прогадаете, особенно если бюджет ограничен, а вкладывать и вкладывать нет желания, но главное смотреть на двигатель, если он в хорошем состоянии, то пробегает машинка еще долго и долго))

   Извиняюсь, конечно, за большую историю и порой не по теме, но как-то одно за одно цеплялось)) Удачи всем на дорогах))
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 6822
Первое фото зачет
Мой отзыв: Лада Приора 2011
51
6
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 117256
На первой фото лес красивый.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
64
1
Ответить
 
заМКАДия
Сообщений: 6379
Деванька сипатишшная то. :)))
О, война, ты- Богиня!!!
75
2
Ответить
 
Сообщений: 6822
Carozeria:
На первой фото лес красивый.
Ну а я про чо... красивый конечно.
31
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2332
отзыв не читал, девочка хорошая )
42
4
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 723
Хороша))
Все притоны обыскал,
К наркоманам забегал,
Но нигде Будур не встречал
19
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 118079
в принципе,с такими фотками,можно было отрывок из евгения онегина перепечатать.всё равно пятёрки от нечитающих,просто за фото перевесят!)))
а так как отзыв есть,и он неплох-пятёрка твёрдая!
34
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191513
Carozeria:
На первой фото лес красивый.
Ничего , на фоне девушки !!!
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
16
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191513
отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
5
2
Ответить
 
Сообщений: 6822
А что у вас еще колеса воруют?
3
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 103
Отзыв по делу. За девушку 5.
Мой отзыв: ТагАЗ Тагер 2008
8
1
Ответить
     
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 81
Стас Приора:
А что у вас еще колеса воруют?
А их где то еще не воруют?)) Вот буквально на той неделе семерку разули соседскую, а там литюха красивая такая была..
Мой отзыв: Nissan Pulsar 1990
4
3
Ответить
 
Сообщений: 6822
Bacьман:
А их где то еще не воруют?)) Вот буквально на той неделе семерку разули соседскую, а там литюха красивая такая была..
Тяжело вам там живется...
6
 
Ответить
 
Сообщений: 6914
Bacьман:
А их где то еще не воруют?)) Вот буквально на той неделе семерку разули соседскую, а там литюха красивая такая была..
Не фиг бросать без присмотра. Так и машин уедет не заметите.
2
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191513
Bacьман:
А их где то еще не воруют?)) Вот буквально на той неделе семерку разули соседскую, а там литюха красивая такая была..
У нас не воруют ! У всех есть ! )))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
1
Ответить
     
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 81
Стас Приора:
Тяжело вам там живется...
Стоянки никто не отменял..)) у нас хоть не так угоняют как в Иркутске, так по мелочи комуниздят
4
 
Ответить
   
Сообщений: 22807
Красивая девушка!Вот тебе в тему семеры)))))Мое произведение)))))))))))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
9
2
Ответить
 
Сообщений: 6822
вован-спорт:
У нас не воруют ! У всех есть ! )))
+5 Богатый город
1
 
Ответить
     
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 81
зав гар:
Красивая девушка!Вот тебе в тему семеры)))))Мое произведение)))))))))))
]
Тонировка жесткая)) А пламя если бы было цветным, ярче смотрелось бы))
2
2
Ответить
   
Сообщений: 22807
Bacьман:
Тонировка жесткая)) А пламя если бы было цветным, ярче смотрелось бы))
Тонер-5 ка.Краска тока черная под рукой была)))))))))))))))))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5858
хороша барышня;) всем б такую!)
8
4
Ответить
    
Томск
Сообщений: 62377
о ! всё чисто ...
Собака лает - караван идёт
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Такая девушка должна сидеть не на такой машине. Эта машина ей никак не к лицу.
3
15
Ответить
   
Сообщений: 29960
NIK 007:
Такая девушка должна сидеть не на такой машине. Эта машина ей никак не к лицу.
Такой девушке по моему любая машина к лицу:)))
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
8
2
Ответить
   
Сообщений: 22807
KOS777:
Такой девушке по моему любая машина к лицу:)))
+100500 Не машина красит девушку,а девушка машину)))))))))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
8
1
Ответить
 
Сообщений: 6822
А зря. отзыв достаточно интересный.
2
 
Ответить
     
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 81
А с чего вы решили что она не должна сидеть на такой машиене?)) не, ну если на то пошло то подгоните ту же бмв)) Мне вот например сейчас не до новой машины, а эта и меня и ее совершенно устраивает:)
9
1
Ответить
     
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 81
И точно сказано, что красивой девушке-любая машина к лицу:)
8
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8694
_Far East_:
Не фиг бросать без присмотра. Так и машин уедет не заметите.
Не уедет.........без колес :)
2
 
Ответить
    
Кузня,ёлы-палы.
Сообщений: 39203
девочка конечно красавица,но сгони её с капота,он мнётся легко а вот выправлять...
шуруп забитый молотком,лучше ,чем гвоздь завернутый отверткой
2
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10524
Отзыв 5..

.....Мне вот например сейчас не до новой машины, а эта и меня и ее совершенно устраивает:) .....

Радуйся, Брат.... - это счастье, женатые поймут!
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
4
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1862
Это сигнализация токая?
Мой отзыв: Audi A6 2000
1
1
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 25
картина маслом - девочка на капоте
 
3
Ответить
     
Сообщений: 106
главное не машина а водитель уж ей то известно! Привет Васьман из Ангарска! Питерка была лучше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))) ))))))))))))))))))))
1
1
Ответить
   
Сообщений: 22807
Bacьман:
И точно сказано, что красивой девушке-любая машина к лицу:)
Ага!!!)))))))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
зав гар:
+100500 Не машина красит девушку,а девушка машину)))))))))
Такую машину даже самая красивая девушка не украсит.
1
8
Ответить
   
Сообщений: 22807
NIK 007:
Такую машину даже самая красивая девушка не украсит.
Пох. на машину,я на нее и не смотрел......
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
2
2
Ответить
   
Сообщений: 29960
зав гар:
Пох. на машину,я на нее и не смотрел......
Аналогично:)))
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 22807
[quote=KOS777]Аналогично:)))[/ quote]
Во,единомышленник!)))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
1
Ответить
   
Сообщений: 29960
[quote=зав гар]Во,единомышленник!)))[/quo te]
Ну получается если так:)))
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6914
[quote=зав гар]Пох. на машину,я на нее и не смотрел......[/quote]
[quote=KOS777]Аналогично:)))[/ quote]
[quote=зав гар]Во,единомышленник!)))[/quo te]
[quote=KOS777]Ну получается если так:)))[/quote]
+100500
 
1
Ответить
   
Сообщений: 22807
_Far East_:
+100500
Во,ешо один))))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29960
зав гар:
Во,ешо один))))
Пора уже ассоциацию единомышленников создавать!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 22807
KOS777:
Пора уже ассоциацию единомышленников создавать!
Любителидромодевушекнакапотепо хкакогоавто)))))))))))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6914
[quote=KOS777]Пора уже ассоциацию единомышленников создавать![/quote]
[quote=зав гар]Любителидромодевушекнакапо тепохкакогоавто)))))))))))[/qu ote]
Название уже есть.
 
 
Ответить
     
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 81
st190:
главное не машина а водитель уж ей то известно! Привет Васьман из Ангарска! Питерка была лучше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))) ))))))))))))))))))))
Привет, Диса:)) Пятера гнить конкретно начинала, а варить не было желания))
 
 
Ответить
     
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 81
Old Dead:
Отзыв 5..
.....Мне вот например сейчас не до новой машины, а эта и меня и ее совершенно устраивает:) .....
Радуйся, Брат.... - это счастье, женатые поймут!
Спасиб:) но вот большинство все равно этого не понимает)))
 
 
Ответить
     
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 81
NIK 007:
Такую машину даже самая красивая девушка не украсит.
Ну не всем же быть такими "олигархами" как ты:) Кому то надо и на "таких" машинах ездить:) Хотя мне на твое мнение как то вообще:) Я себя не чувствую ущербным:)
5
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3482
Здоровяк, сложно сайлентблоки рычагов менять? Чем выпрессовывал (на чём, точнее))?
TD62-W; V6-2,5;"РИФ","Шериф", "Анвир"; 2+2"; Warn hubs; LR 1532; Matador Izarda MP-2 235/75/15
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
 
 
Ответить
     
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 81
Триас:
Здоровяк, сложно сайлентблоки рычагов менять? Чем выпрессовывал (на чём, точнее))?
Вдвоем часа два примерно, если медленно делать+к тому же делаешь это первый раз:) один так убит был что сам вылетел почти, а вот со вторым гемора нормально было, но без спец средств, кроме WD40 и вазилина, вполне реально, получилось что легко туда подлезла пилка по металлу, и она и сделала свое дело, при чем рычаг не пострадал, к тому же мы его не снимали:)
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 36
_Far East_:
+100500
+++плюсую+++
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 36
[quote=зав гар]Пох. на машину,я на нее и не смотрел......[/quote]
[quote=KOS777]Аналогично:)))[/ quote]
[quote=KOS777]Пора уже ассоциацию единомышленников создавать![/quote]
к этому
 
 
Ответить
    
Ванино
Сообщений: 1120
Точно. В машине - главное водитель. Комплексовать за тачку можно, будь это хоть премиум класс ушатанный в*****о. Следи, ухаживай, содержи в чистоте, а на год выпуска пох. Пятёрка.
Nissan Sunny 1500cc, FNB15, AT, SS, 4WD, 10.2001г.
Honda Airwave 1500cc, GJ2, CVT, 4WD, M, 2007 г.
4
 
Ответить
     
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 81
Dimon_27:
Точно. В машине - главное водитель. Комплексовать за тачку можно, будь это хоть премиум класс ушатанный в*****о. Следи, ухаживай, содержи в чистоте, а на год выпуска пох. Пятёрка.
Спасибо большое:) Сразу видно адекватный человек))А следить стараюсь как могу:))
1
 
Ответить
   
Мирный
Сообщений: 531
Хороша Маша, но не наша. Плюсую однозначно+100.
Кнопка с крестиком в правом верхнем углу экрана - шлюз в реальный мир...
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 384
Вот я и до твоего отзыва добрался) Веселый.
 
 
Ответить
     
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 81
mr.Demkin:
Вот я и до твоего отзыва добрался) Веселый.
приветствую:) да че то делать было нечего, дело было вечером..)) че как санька, летает?))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 384
Bacьман:
приветствую:) да че то делать было нечего, дело было вечером..)) че как санька, летает?))
Как видишь) Когда отчет по второму car`у будет?) Кстати, отправлял тебе сообщение, что-т молчишь.
 
 
Ответить
     
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 81
А я че то не видел:) Сейчас отвечу:) Отчет будет когда хотя бы месяца два покатаюсь:)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4160
Земеле респект!!!
Так все душевно расписал и без вые+осов.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
 
 
Ответить
     
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 81
Как то не бережет новый владелец его, обидно..
 
 
Ответить
     
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 81
ПуЦиК:
Земеле респект!!!
Так все душевно расписал и без вые+осов.
Спасибо, старался:)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4160
Bacьман:
Как то не бережет новый владелец его, обидно..
Я бусика в свое время продал перекупу в Иркутск, через полгода увидел его на соседней улице! Состояние у него было мягко говоря плачевное, так мне его как-то так жалко стало.
Потому автовладельцев и подразделяют на водителей, шоферов, наездников, ездюков, распи*дяев, долбоё............. далее нецензурщина!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
     
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 81
ПуЦиК:
Я бусика в свое время продал перекупу в Иркутск, через полгода увидел его на соседней улице! Состояние у него было мягко говоря плачевное, так мне его как-то так жалко стало.
Потому автовладельцев и подразделяют на водителей, шоферов, наездников, ездюков, распи*дяев, долбоё............. далее нецензурщина!
ну да, тут даже не знаю как назвать, просто был реально был достойный вид.. а тут колпаки и те по ходу потерял, при чем как то все 4.. и "дневные ходовые огни" у меня год простояли, все дожди и всю зиму с -52 прогорели, а у него через 2 недели один не работает, в другом 2 лампочки осталось.. эх, бывает, просто я как то берег его так, почти пылинки сдувал) правда сейчас другой агрегат, но пульсар как старый друг остался) Многим конечно это не понять)
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
"В итоге хочу сказать, что ниссан довольно не прихотливый автомобиль"
Позволю заметить - но, подверженный ржавчине
"это же ЯПОНЕЦ, а японцы все же умеют и умели делать машины, особенно в 90х годах" - золотые слова - друг-моряк сам машины с Приморья и Страны Восходящего Солнца гонял. Жаль, сейчас качество сборки уже не то, что в 90-е
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 194
Грамотно настроенный карбюраторный движок при определенной сноровке заводится в любой мороз при живом аккумуляторе.
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pulsar 1990 в России