С момента написания отзыва прошло полгода. За это время в машине заменены передние тормозные колодки (Nissinbo) и задние (MK Kashiyama), поставлена магнитола, колонки, поменяно масло, свечи.
Машина продолжала меня возить, не требуя кроме техобслуживания никакого к себе внимания. Но счастье длилось недолго. Сдох генератор. Его поломка произошла практически одновременно с поломкой генератора на дромовской Калине (уж не знаю, плохо это или хорошо?). :-) Сдох он в пятницу, утром, а уже в субботу "самовосстановился". Но радость длилась недолго - уже вечером в воскресенье лампочка зарядки загорелась опять. Несколько дней на рабту я ездил на аккумуляторе, подзаряжая его по вечерам дома.
Генератор был снят для осмотра, щетки и обмотки оказались целые, значит - сдох реле-регулятор. На всякий случая я его собрал и поставил обратно, в надежде, что он оживет. Естественно, чуда не произошло.
Родной генератор был LR170 (12В, 70А) производства Hitachi, вместо него подошел LR190 (12В, 90А) от QG18DE, купленный на разборке за 1200 руб.
Наступило очередное обострение по поводу замены автомобиля (3,5 года езжу на нем) и замена была найдена. Куплен Prius 20. Следующий отзыв будет уже о нем.
Как итог:
1. Pulsar - хорошая машина за свои деньги.
2. Таких машин уже не делают. Да, это так, таких уже не делают, делают гораздо лучше. :-)
Как обычно, расходы.
Обслуживание:
04.04.2012 1350 Передние тормозные колодки Nissinbo 169,7
10.04.2012 300 Брызговики 2 шт 170,3
19.04.2012 94 Фильтр масляный Sakura 171
19.04.2012 360 Масло 3л KIXX 10W-40 (бочка 20л — 2399 руб) 171
20.04.2012 500 Задние тормозные колодки MK Kashiyama 171
01.05.2012 697 Магнитола LG LAC2900N
05.05.2012 1499 Колонки Pioneer
20.05.2012 200 Свечи K16PR-U11 (свечи давно лежали в машине) 171,8
Ремонт:
16.08.2012 1200 Генератор LR190 от QG18DE (родной был Hitachi LR170) 175