Двигатель надежный и неприхотливый, ходовка в меру крепкая(за 12 лет 1 раз поменял стойки и задние колодки и они еще работают). Масло от замены до замены не доливал ни капли(интервал в среднем 6000км). автомат супер надежный - когда первый раз про него вспомнил, оказалось, что уже проехал 60 тыс.км. при следующей замене в солидном сервисе залили что то не то - прям почувствовал, что машина стала тяжелее ездить - через год поменял жижу на KIXX и "пуля" опять стала бодро ездить, короче, автомат все выдержал и не подводил.
кузов очень сильно ржавеет. при коротких пробегах расход топлива под 14 литров, по трассе неоднократно и на летних и на зимних колесах на 10-и литрах проезжал 180 км. конкретно в этой модели неудачная конструкция дверей - когда идет снег, всегда набирается между дверью и кузовом и попадает в салон при открытии двери, а если подтает, то еще и резинки примерзали(на других моделях, в том числе и ниссанах, больше не встречал такой формы)..вот за это японским конструкторам жирный минус )
прям из внезапных поломок только трамблер умер, причем постепенно(несколько раз машина глохла на ходу, потом опять заводилась), и на 12-ом году пробега по России (примерно 205 тыс км )тормозная трубка над глушителем проржавела, а в остальном одни расходники (стойки-комплект, рычаги-первый раз аналог - хватило на 2 года, второй раз контрактые - они лучше, свечи, колодки, лампочки, обводные ремни, сальник кондея, сальники свечных колодцев, сальник трамблера, кислородный датчик 1 раз, термостат вместо родного на 76, на 82 градуса, что б зимой потеплее было) по сути - все.