Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Pulsar 1990

Ниссан Пульсар 1990 — отзыв владельца

, Владивосток
5513
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.7
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: в тексте л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 3
Салон: 3
Двигатель: 5
Название: J1
Салон: Щиток приборов даже без тахометра. Пдушек безопасности нет
Кузов: Пустой как пробка))
Двигатель: карбюратор
Привет всем! Если кому-то много букаф и мало фотаф - не взыщите, во-первых, дело было давно, во-вторых, еле нашел в нете похожий раритет. То есть, фото не мое!

Начну, пожалуй, с далекой предыстории, как вообще у нас в семье появился автомобиль и для каких целей он приобретался.

На тот момент я считал, что достаточно удачно женился во второй раз. Жена моложе меня на 10 лет, тесть занимал немаловажную должность в своей сфере деятельности, теща вообще прекрасная женщина-педагог. Жили они в деревне за 350 км от нас. Было у них и свое хозяйство: коровы, свиньи, куры-утки, сад и два огорода соток по 10. И при всем этом они еще и работали на основных работах! Я, как сугубо городской житель, смотрел на все это с ужасом — ведь столько надо пахать в прямом и переносном смысле, чтоб получать от этого круглогодичную прибыль в смысле провианта. Соленья-варенья, мясо, фрукты-овощи, сметана-молоко и т.д. Ну и, конечно же, без помощников в этом деле не обойтись. Особенно мужская сила требовалась, кто деревенский — тот знает.

Так вот, настала пора и мне, как здоровому мужику, оказывать посильную помощь моим новым родственникам и своей семье, естественно. Жена ж только со своего огорода питается. Это я, закаленный жизнью в «мегаполисе», мог и китайской пищи нажраться. Тесть, приезжавший с оказией в город, непременно привозил для своих чад продуктов, деньжат мог подкинуть (на кой они им там, в деревне-то?))), но надо и честь знать.

До райцентра ходил поезд, потом автобусом до деревни 50 км, половина пути по грунтовке. Задрипанный ПАЗик по пыльной дороге превращался в душегубку. Мало того, что пыль всю в себя засасывал, так еще и парами бензина душил, аж глаза чесались. Лучше бы он без крыши и окон был, пусть холодно, но есть чем дышать! А еще и обратно тем же макаром ехать, да в поезде, еще и в общем вагоне, с сумками неподъемными от гостинцев... В общем, съездил я так один раз и мне на всю жизнь впечатлений хватило, и уже никаких гостинцев не надо. Выставил ультиматум — или покупаем машину, или туда я больше не ездок! Как ни странно, но меня не послали куда подальше, а пошли навстречу с пониманием.

Поиском машины даже не занимались — подружка жены сказала, что как раз ее папаня продает недорого N.Laurel 1982 года. 800 баксов всего. А на дворе, кстати, был 1997 год и цена была вовсе не «недорого» на тот момент. Тесть раскошелился, сделал, так сказать, подарочек молодоженам. Лаурик был в уставшем состоянии, еще бы — в нем только картошку и возили. И не только в багажнике, но и в салоне! Вся задняя часть машины гуляла отдельно от кузова на кочках. Двиг L20 turbo, на коробке. Тогда это было круто. Никакого бенза, кроме 76го, и не нюхала. Переварили ей задницу, малость подшаманили ходовку, и возила она нас в деревню и обратно с полгода исправно, пока ее турбина не развалилась. Продали ее за 600 баксов одному ***даку в рассрочку, он до сих пор последние 100 баксов так и не отдал, цуко. Пропал куда-то.

Появилось желание купить что-нибудь посвежее годом. Желание было, а денег, как обычно, нет. Но тут, конечно же, помог тесть. А как же, ведь я на поезде один черт не поеду никуда! И вот я подогнал к дому N.Pulsar 1990 года, нерестайл, еще в квадратном кузове. Жена вышла и фукнула: - А это точно девяностый год-то? -- Ну, в документах так написано, епть. -- Фу... Ах, етить твою за ногу, а нам, значит, зализаный кузов подавай, никто не поверит, что она 1990 года! Да идешь ты боком, не один тебе хрен на чем тебя в деревню возют... В общем, потрендела-потрендела и успокоилась.

А мне нравилась. Простой двигатель Е-13 с карбюратором, коробка четырехступка механика, стекла на веслах — все просто, дёсыва и сердито. Правда, про дешево не совсем так. 3300 баксов в 97м году. По-моему, меня тогда где-то на**али. А может и нет, ну и ладно, что было, то прошло.

Итак, впечатления.
Прежним хозяином Пульсарчик был шоркнут мордой обо что-то проезжавшее. Ну как шоркнут, снесена была правая часть бампера. Мелочь. Кузовных дел мастера исправили и покрасили это влегкую. И стал наш Пусик, как его мы все называли, ровным и блестящим до поры до времени. Я почему и говорю «наш», так как жена потом училась на нем, чтоб сдать на права. И слово «сдать» здесь, конечно, не совсем уместно. Учиться-то училась, но сдавать не пришлось — тесть со своим положением просто творил чудеса! Тем не менее, под моим чутким руководством (и это вовсе не хвастовство, все могли оценить), ездить она научилась довольно хорошо, хоть и орать на нее приходилось частенько, ну, не хватает мне терпения, когда она тупит. А тупит она, потому что боится, что я начну орать — вот такой заколдованный круг получается...

Все мужики знают, что ходить с женой по магазинам хуже, чем ездить. Не надо с ней передвигаться по разным отделам когда она долго изучает каждый товар, хотя он ей и не нужен вовсе, и разглядывает какую-нибудь фигню, на которую денег не хватает ровно столько сколько она стОит. А так приехал, высадил ее и не парься. Часа два у тебя есть. Только потом и это надоедает. Права есть? Машина есть? Бензин есть? Вот и пи*дуй сама на свои шмотки глазей.

В ее первый самостоятельный выезд (сама со мной уже не хотела ездить) я ее вслед перекрестил и отправил с богом. Первый и последующие несколько раз прошли без происшествий, но, как говорится, всему приходит конец. То с вмятиной на двери приедет, то в говне каком-то неотмывающимся, то вообще с дыркой в двери вместо замка. «Что? Почему?» - «Да я-то откуда знаю, я ж в магазине была!» Ну, очень веское объяснение. И что вот прикажете делать? Машину не давать? Так оно ж уже совместнонажитое имущество, права равные на нее у обоих. Ладно, думаю, потом, когда время настанет, все косяки разом заделаю, ведь сколько их еще будет... Однажды припарковалась у нашего дома как-то не по уму. За пределами парковки есть газон, ну, с травой, бордюра отделяющего нет, и все паркуются не впритык к этой клумбе, а с запасом, чтоб можно было ежели чего машину обойти по асфальту, а не по газону. Так надо ж было мордой заехать в траву, а в траве торчит металлический штырь, типа арматуры, сантиметров 20 в высоту. Пластиковый бампер в силу своей эластичности его перемахнул, а обратно-то никак, цепляет. И что делает в таких случаях женщина? Конечно пробует обмануть законы физики — сдает назад побыстрее: - «а вдруг получится...» Правая сторона переднего бампера, будучи тогда залеченной, рвется в хлам в месте ремонта. Позитив в этой истории один — могло быть и хуже, если бы бампер был цельным — вырвало бы весь целиком. А так — мелочь...

Отвлеклись от впечатлений-то.
Движок совсем слабый, в горку и себя не тянет. Совсем не соответствовал своему названию. Зато его низкооборотистость позволяла зимой пролезать по заснеженным улицам даже в гору! Умеючи на коробке это получалось отлично. Сказывалось и то, что на передке стояла хорошая резина с крупными шашечками. Главное не останавливаться! К слову, по бедности (или по жадности) резину ставил какую где найду. Лишь бы на 13. Сзади вообще всегда летняя и почти лысая стояла, на передке — более-менее подходящая...
Комплектация машины была не сильно зимняя, утеплителя на капоте не было, как и пластиковой защиты снизу. Видать, он был с очень южных районов страны восходящего солнца. Или может все потом оторвали. Но выдувало его жутко. Прогреваться зимой не успевал, хоть и термостат менял на более жаркий. Стекла в движении не отогревались. На ходу постоянно включался режим прогрева, оттого и аппетит у машинки был лютый, по трассе около 15 литров на сотню. Отдавал в ремонт «карабураторов», там чистили, но после ничего не менялось, жрал как конь овса. А когда потеплело, все было в норме — 7л/100км. Но в любой мороз, а в деревне он доходил до -40, заводился с полпинка, только вот масло из-под фильтра выдавливало.

Ходовка. Стойки сразу после покупки скончались почему-то, хотя первую неделю тяжелее наших задниц ничего не возили. До покупки машина долго простояла и сальники в стойках высохли. Местный токарь дядя Петя слепил из них разборные, но и они впоследствии не выдержали, ведь грузили так, будто в последний в деревню приехали. Еще и соседи просили их деткам-внучатам попутно "небольшую" сумочку передать в город. И, вроде, не откажешь, а эту сумочку приносили кряхтя на горбу, под 50 кило весу! Бывало, приходилось свое выгружать, а чужое везти - пообещали же.
Короче, поставил контрактные. И зад поднял проставками, а в пружины межвитковые резиновые кольца.
Стабилизаторов не было ни спереди, ни сзади. Да это и к лучшему - меньше чему стучать в подвеске было. Но в повороты входила нормально, если пустая и не быстрее 120 км/ч.

Теперь о проходимости. Да, да, именно о проходимости. Это, конечно, не джип и даже нисколько не 4wезdе, это всего лишь передний привод, но как он себя показал — это отдельная история.
Дело было весной все в той же деревне. Есть там такая река, Уссури называется, которая по весне очень неудачно разливается, с переодичностью смывая деревенские огороды. Было дело еще и дома с сортирами уносила, но это было не в этот раз. Так вот, приехали мы с женой в деревню к ночи в пятницу для очередной помощи по хозяйству. Еще когда ехали, видели, что река вышла из берегов и вплотную подошла к дороге, той самой грунтовке. Жена еще тогда заметила, мол, речка не бурлит и через дорогу не перетекает, значит все ништяк. Приехали мы, значит, здрасти мама-папа, 100 грамм с устатку опосля баньки, ужин с разговорами (про озимые, наглых кур, соседей-алкашей и, конечно же, о политике, куда ж без нее) под остальные 400 грамм и баиньки. Утром разбудила суетня-беготня-болтовня внутри дома и вокруг него. Оказывается, река в самой деревне уже перелилась через дорогу, выполняющую одновременно и роль дамбы, и затопляет на нашей стороне огороды. Место, где стоит «наш дом», было чуть повыше и вода сюда пока не доходила. И выезд из деревни был тоже пока сухим. Но если река попрет, то смоет на хрен и деревню, и, главное, дорогу! И застрянем мы тут не меньше чем на неделю, а это никак в наши планы не входило. Приняли решение рвать когти и чем раньше, тем быстрее. Выезжаем из деревни — вода со стороны реки уже вплотную к дороге. Но не бурлит же, а?? Н-да, не бурлит... Но прибывает, мать ее... Проехали километров 5-7, почти до того места, где вчера вода возле дороги была, глядь — впереди пара машин стоит на дороге, а дальше вода! Херасе! Подхожу к водилам с решительной тяпкой, мол, чего ссыте дальше ехать, но пыл приутих, когда я увидел вдалеке дорожный знак, торчащий из воды. Прикинув уровень воды по его высоте, я ссыканул и сам. Чо делать? Разворачиваемся и обратно. Советоваться. Тесть сказал, что есть только один путь — по старому аэродрому, потом через сопку по военной дороге и выйдем на основную дорогу, где реки нет, а дальше нормально. Так как этих путей я не знал, тесть выдал в провожатые своего водителя на Патроле. Договорились, что он поедет впереди, я за ним, чтоб если что зацепит за него и на буксире вытащит. Погнали. Первое, что увидели — старый аэродром был уже полностью под водой! Воды было в полколеса Патролу, но он ехал, и мы не должны были от него отстать. Потом было все глубже, я видел, что выхлопная Патрола скрывается под водой, но он уверенно прет! Пёр и Пульсар, переодически ныряя из-за неровной полевой дороги. Вода заливалась на капот, доходила до лобового стекла и с шумом скатывалась. При открытых окнах я мог спокойно пошлепать по поверхности воды, только руки от руля не оторвать. Недалеко от нашего тандема я увидел посреди этой огромной лужи стоял ЛуАЗ с сидящими на капоте двумя поцыками. Ну не могло же их двигатель залить, это же амфибия вроде, наверное просто рыбу встали ловить. Я все ждал того момента, когда он хлебнет воды и заклинит... То ли бог помог, то ли конструкция машины как-то повлияла на исход, но мы достойно преодолели это море воды. Впереди была сопка. Сопка... Это не сопка, это гора, при чем с очень крутым подъемом! Патрол впереди, я следом, поперли. Тестев водила сначала видать без передка в гору пошел, задние колеса пробуксовывали и закидывали наше лобовое стекло огромными ошметками грязи. Мои буксовали еще больше, но непримиримо тянули к заветной вершине. Корни деревьев, торчащие из колеи, качали нас из стороны в сторону. Остановишься — не тронешься, скользкая глинистая колея. Вот и вершина. Фуууух... Теперь можно и дух перевести. Остановились, вышли, курим... И тут водила тестя: – Ну, и на хрена, спрашивается, я с вами поехал? У вас и так хорошо получается, - смеется...


Дальше была одна дорога, и к тому же вниз. Водила пожелал нам удачи в пути и унесся обратно. Ну, вниз — не вверх, прорвемся. На первой передаче, притормаживая, спускаемся к подножью. Лишь бы навстречу никто не попался, а то просто не разъехаться, одна колея между вековыми кедрами. И вот уже перед самым выездом на дорогу видим участок колеи метров пять-шесть в длину, состоящий из грязевой глиняной каши. Я вышел, потыкал палкой — глубоко, бля... Объехать негде. Сажусь в машину, сдаю назад. Жена с грустью: – Что, обратно поедем? – Нет, держись крепче, нах! Первую, газ в пол и вниз — аааааааахххх.... Хрясть! Шлеп! Рррррр...! Был бы чуть меньше разгон — не выехал бы, но зато и многострадальный передний бампер не оторвал бы. Закинул его, всего грязного, назад и понеслись домой. Сегодня мне нужно было выпить. Много выпить.

Итог. Машина — зверь! Ежели с мозгой.
Потом продали ее сестре жены, та ее в конец ушатала и сдала на разборку. Под документы купила свежее годом.
Вот и вся история. Может не сильно по теме написал, но зато от души

Пы Сы. А с женой я потом развелся и покупал в дальнейшем машины только в соответствии со своими запросами)))
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Pulsar, 1990
4.4
4186
Nissan Pulsar, 1990
Manifesto, Улан-Удэ
Nissan Pulsar, 1990
4.5
4566
Nissan Pulsar, 1990
бешеный тапочек, Иркутск
Nissan Pulsar, 1990
4.7
16590
Nissan Pulsar, 1990
Bacьман, Усолье-Сибирское
2870
Nissan Pulsar, 1990
БЫВШИЙ КРАУНО ТЕПЕРЬ ПУЛСАРОВОД, Новосибирск
Nissan Pulsar, 1990
3.5
6737
Nissan Pulsar, 1990
Руслан, Екатеринбург
Nissan Pulsar, 1990
4.3
6565
Nissan Pulsar, 1990
Дмитрий, Томск

Комментарии

   
Сообщений: 28376
Отзыв и правда от души написан, улыбает во всех смыслах читая про жену и реку))
Автору Удачи!
20
 
Ответить
    
Сообщений: 43298
Почти такой был ))
Пруль с вином
2
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1156
Фу... Ах, етить твою за ногу, а нам, значит, зализаный кузов подавай, никто не поверит, что она 1990 года! Да идешь ты боком, не один тебе хрен на чем тебя в деревню возют... В общем, потрендела-потрендела и успокоилась.
автор суров!

а история хорошая, 5 :)
6
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1156
хоть и орать на нее приходилось частенько, ну, не хватает мне терпения, когда она тупит. А тупит она, потому что боится, что я начну орать
Права есть? Машина есть? Бензин есть? Вот и пи*дуй сама на свои шмотки глазей.
Жена с грустью: – Что, обратно поедем? – Нет, держись крепче, нах!
не, ну правда суров! ))
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1252
Не думал, что этот малыш на такое способен. За отзыв 5 - интересно и очень душевно
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 217
отличный рассказ, про жизнь наверное больше чем про машину. 5!
Сам езжу на пульсаре тока 99 года
4
 
Ответить
   
Сообщений: 28376
sting ray:
хоть и орать на нее приходилось частенько, ну, не хватает мне терпения, когда она тупит. А тупит она, потому что боится, что я начну орать Права есть? Машина есть? Бензин есть? Вот и пи*дуй сама на свои шмотки глазей. Жена с грустью: – Что, обратно поедем? – Нет, держись крепче, нах!не, ну правда суров! ))
Понять можно в нём обида говорит, знаю одного так обиделся на бывшую, что больше и не женится.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 208
и эту чуть не утопил ! глава вторая "был у меня пульсар" ,надеюсь не последняя . пиши , ждём , фанатеем
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13461
Забавно написал, 5 баллов
1
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Хороший отзыв,увлекательно написан.Только не отпускало чувство,что с женой он разведётся рано или поздно.Оказался прав.Мужик должен сам решать свои проблемы,а не тесть.И жена должна быть примерно одного возраста,плюс-минус два года.Плавали - знаем.
Тёплый ламповый джинн.
6
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4571
душевно написал.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 466
Был такой у отца в 1996г. Запомнился автоматом, красивым литьем и настоящей крутой музыкой PIONER.
Sprinter 100 1993->Prius 2005 -> Prius 2009 ууух...это болезнь
 
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 217
самец *** :))))) !!!!! машинка для тех лет супер была.
Тяп - и не холодно! ))
3
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Прикольно написал)))
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
2
 
Ответить
 
автор
Влади-Сарат
Сообщений: 134
автор суров!

Еще бы! Когда тебе говорят "Папа нам денег дает - вот ТЫ и вкалывай!"......на огороде...
Где "Я", а где "завтра"
2
 
Ответить
 
автор
Влади-Сарат
Сообщений: 134
dimon2563:
надеюсь не последняя . пиши , ждём , фанатеем
Жаль, что про грузовики многотонные отзыв некуда вставить - вот про них мог бы многое в таком стиле накатать))
Следующий опус про Крузаки будет, от 80 до 200
Где "Я", а где "завтра"
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13079
интересный рассказ
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 68
McLaren150:
Жаль, что про грузовики многотонные отзыв некуда вставить - вот про них мог бы многое в таком стиле накатать))
Следующий опус про Крузаки будет, от 80 до 200
Про крузаки мы с брателлой твоим уже заждалися))))
реабелитация любых пернатых, попавших в беду в нашем городе, зоопомощь
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3849
McLaren150:
Жаль, что про грузовики многотонные отзыв некуда вставить - вот про них мог бы многое в таком стиле накатать))
а в чем проблема? раздел ксинкаев для этого есть))
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pulsar 1990 в России