Nissan Pulsar 1997
Автор: SPIDER, Новосибирск
Год выпуска: 1997
Двигатель: GA-15
РЕЙТИНГ:
4.18 из 5 (всего оценок - 11)
1 2 3 4 5
Вы уже голосовали за этот отзыв
ОТЗЫВ:
Авто купил через партнера шефа по фотографиям с интера. До этого были СПРИНТЕР 94 года (отличная была машина - Мазда-Титан оказалась крепче), ВИСТА 93 года (неудачная - все перебитое и мутное). Езжу я много, быстро, но всегда хочу экономно - на ВИСТЕ нереально. Распологая 5000 зеленых и 97 годом как минимум начал подбор. В результате:
а) Мазда Демио - маленькая, тряская, с АКПП - не рекомендуют (на трассе быстро умирает), не престижная ..., да и наклейки на каждой второй - "Осторожно, дети!".
б) Мазда Фэмили - душа к седану не лежала, а на хетчбек - нехватало.
в) Тойота Старлет - я не дачник, но "саб" в багажник должен влазить
И остались Ниссаны: Санни и Пульсар.
Санни не устраивали по дизаину (хотя стоили в среднем на 600 баксов дороже). Тогда ПУЛЬСАР.
При выборе оговорил сразу: 1,5л двигатель, АКПП, полная комплектация (cj-2), цвет не белый и не серебристый. Выбирал три недели - близилась зима. В результате купил что первое увидел в "прайсе": ПУЛЬСАР белого цвета в комплектации cj-1 (не раскладывается диван, не складываются зеркала, хуже отделка) за 5000 лохматых. Потом 21 день доставки и встреча на первом 25 градусном морозе. При ближайшем рассмотрении: отсутствие магнитолы, подстаканников и 2-х задних колонок (оговорено изначально); при присутствии литых дисков Jiotto на 13 без единого косячка и отличной всесезонки Фалькен. Кузов не идеальный: две задние двер повреждены "пряжками", передний бампер со следами кустарного ремонта, маленькая царапина на заднем бампере. Но зато не битая сильно.
Сейчас авто прошло по Новосибирску 20 тысяч км. За все время помимо фильтров поменял: задние пыльники на стойках (160 руб. за шт. от Цифиро) и то явно перегрузил машину). Масло лью Кастрол синтетику, фильтра корейские, а цепь ремня ГРМ и вовсе вечная.
Из плюсов: вместительная, проворная, надежнее чем аналогичные тойоты, резвая, очень экономичная, двигатель - супер!
Минусы: слабая шумоизаляция (особенно снизу), АКПП тормозит мои амбиции "отпрыска Шумахера".
Времени мало - заканчиваю, приеду с Алтая покажу фото.
Покупке рад и не жалею.
0кт.2004
Привет всем! Цифровой фотик так и не достал - фото тютю.
Вот и прошли дополнительные 3 месяца эксплуатации. Была поездка на Алтай и другую природу.
Итак, очючения:
1. Трасса: ехать легко, за рулем не устаешь, меньше 120 км ехать скучно, наиболее интересно ускоряться с 110км до 150км (и это при 1,5л!), из минусов - на скорости после 120 км особо не расслабишься (трассса Н-ск - Бийск: две полосы) - надо подлавливать машину(для меня опять же не напряг), это следствие предельно примитивной подвески. Шум двигателя после 120км производит впечатление более мощного (мой слух это так же ласкает).
2. Город: вернувшись в город после 10 дневного вояжа по Алтаю был удивлен упавшей динамикой и повышенным шумом и расходом бензина. Приехал на СТО - почти успокоился: трубка воздухана просто болталась (ее забыли одеть после замены масла и возд.фильтра перед Алтаем); расход бензина поднялся до 11л - из-за - ЕБАНЫЙ БЕНЗИН в ТАЛЬМЕНКЕ! - в общем я еще вовремя успел вычистить топливную и поменять фильтр.
3. Подвеска - отдельное спасибо узкоглазым! - я уже год думаю о замене всех четырех стоек и ... - она все такая же неумирающая: стойки не текут, резинки в норме, развал - вообще сказали чтоб не беспокоил в ближайшие полгода. Вот оборотная сторона примитивной подвески! Спереди два рычага (независимая), сзади цельная балка (зависимая) и никаких стабилизаторов. Действительно нечему ломаться! На предыдущих ТОЙОТАХ все было понятно - в подвеске или что-то сломалось или нет. Здесь непонятно. А если и когда, что сломается - так я узнавл деталей теперь полно а цены как у ТОЙОТ гольф-класса.
4. Трансмиссия: самая интересная коробка-автомат, я так понял что она обладает определенным интеллектом. Если вы почаса катались неспеша в экономичном режиме, а затем резко решили втопить - вы нихрена ни полетити, хотя гул мотора о этом и юудет сообщать! Надо раза три со светофора притопить - тогда да. А, если вы прохватите на автомобиле как следует в течении 10 минут, то кураж уже не увас - а у Пуси. Он как "КАБЕЛЕК ГОЛОДНЫЙ" кидается вслед за Целками и прочими блядями!
5. Двигатель: после чистки топливо ест - 10л (а ведь ел же 8л при мой то езде!), гудит привычно ненавязчиво, компрессия в норме.
К зиме обязательно промою движок (брехня дешовая, что после CASTROL MAGNATEK 5W40 не нужно мыть движок - мужики, мойте и никого не слушайте; кстати к качеству самого масла притензий нет) и залью раздобытое недавно немецкое масло ARAL 0W40(фирменное брабусовское масло - проверенно: насекомых нет!), с ним мой Пуся зиму откатает без проблем.
Резюме: ПУЛЬСАР является отличной неприхотливой машиной на каждый день со своей душой и нравом.
Пока не накоплю тысяч 11-12$ буду ездить на нем. Следующим будет точно ниссан. Скорее всего SKI R34 2,5 4WD, либо Cedric/Gloria 2,5.
До новых встречь!