Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Pulsar 1999

Ниссан Пульсар 1999 — отзыв владельца

, Московская обл.
7640
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.7
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: не мерил л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: красный
Цвет салона: серый
Салон: кондиционер
Кузов: метла
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 105 л.с.
Купил  Nissan Pulsar  не специально. Хотелось Toyota Corolla универсал, но были варианты дорогие или  побитые жизнью (кузов, двигатель, попался утопленник), что и привело к рассмотрению Nissan Pulsar  как вероятного кандидата на вакантное место в гараже. Выбирал исходя из того, что должен быть леворульный аналог, дабы не искать запчасти и не ждать их месяцами. Предварительно полазил  по интернету  в поисках   информации о Nissan Pulsar,  взвесил все «за» и «против», и только потом  решил брать.
Пред Nissan Pulsar  были ВАЗ-21093, ВАЗ-2112. О них писать нет смысла, т.к. и так всё известно. Моё личное мнение: десятка оказалась конструктивно сырой. Девятка при всех своих недостатках  надежнее и проще в обслуживании.
Пересадка с машины с левым рулем на правый руль прошла без особых проблем: в городе не почувствовал никакой разницы,  а на трассе приходится держать вдвое большую дистанцию для обгона. Проблемы были первое время  только при парковке в гараж, т.к. привычки, нажитые за много лет с левым рулем, сразу не могли уйти.

О машине: покупал на рынке в Мытищах, 1999 г.в., 1.5 л,  передний привод, АКПП, 2 AIRBAG, кондиционер, ГУР, ABS, регулировка сидений по высоте, эл. стеклоподъёмники на все двери, электрозеркала, ветровики, метла, диски R13  штамповка + ниссановские колпаки, в багажнике докатка, штатные магнитола (есть выход для CD, но где его взять?) и колонки спереди в дверях. Типичный японский С-класс и ничего лишнего. Домкратом японец не пользовался ни разу. Спидометр скручен где-то на 70-80 тысяч. Реальный пробег на момент покупки не менее 120-130 тыс. км.  После покупки прошла  ок.3000 км. Бензин 92.

Достоинства: машина в идеальном стоянии по железу, салону, двигателю. Салон уютный, ничего не скрипит и не пищит. Двери и торпеда в первозданном заводском состоянии: никто не лазил. Машина ходит как часы. Автомат позволяет весьма точно и легко двигаться в пробках. Не даром говорят, что автомат полводителя. Весьма важным достоинством является цепь. Моей хватит еще на долго. Кондиционер работает, но как на всех  Nissan Pulsar  слабовато, хотя домашние, не избалованные отечественными автомобилями, были весьма ему рады.  

Недостатки: мелкие сколы краски, рассыпавшиеся пыльники и что совсем не ожидал: на глазах стала трескаться резина не смотря на свой совершенно нулевый вид. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что этой резине столько же, сколько и Nissan Pulsar, т.е. её где-то долго мариновали и поставили перед продажей, а она высохшая и стала трескаться.  Заменил резину на нашу летнюю 175/70 R-13.
С пыльниками не стал экономить и взял новые фирменные, менял сам с помощником. Процедура несколько утомительная, но в ней нет ничего сложного при наличии инструмента, некоторых навыков. Стойки и тормозные колодки в очень хорошем состоянии.
Пред техосмотром сменил фары японские на альмеровские и теперь они светят куда надо и не слепят встречных.
Уставили на сервисе сигнализацию. В ней не задействованы некоторые функции и хочу летом 2005г. доставить их сам.
Заменил масло в двигателе, антифриз. Тормозную жидкость и масло в АКПП менять не советовали. Через полгода посмотрю на них еще раз.
В интернете нашел разводку проводов штатной японской магнитолы и поставил  хандс фри с выводом на колонку в водительской двери. Колонки в машине родные и не для меломанов. Все собирался купить и поставить нормальную магнитолу и колонки задние, но руки так и не дошли. Чувствительность приемника и антенны оставляют желать лучшего. О диапазоне вообще молчу, но есть у магнитолы и положительная сторона: никакому вору не нужна.
Купил в Южном порту б/у диски 14 дюймовые и на них уже поставил резину зимнюю с шипами 175/65 R-14. Зимой опробую.
Слабая шумоизоляция салона. Слышно двигатель, песок и камни, бьющие по кузову. Из-под передних колес летит гряз, песок, что приводит к загрязнению дверей. Фирменные новые брызговики на перед и зад 1200руб. Пока жаба душит и пытаюсь найти дешевле.
Защита картера не помешала бы, а то как бы не угробить автомат и двигатель на наших направлениях… Для города это не актуально, но мне приходится иногда ездить в деревню, а там асфальтом и не пахнет, а дороги после тракторов еще те.
Багажник маленький, но можно сложить заднее сиденье. Складывается оно просто и без всяких усилий. На память приходит ВАЗ-2112: задние подголовники извлечь не смог, заклинило оба, вырвал с мясом, а потом пришлось собрать весь нехитрый механизм фиксации подголовников и установить заново. До продажи машины (1,5 года) работал идеально, но почему на заводе не смогли сделать как надо!!!!
Релингов на крыше нет, но видел, что покупал... У японца был магнитный багажник, но до меня он не доехал.
При тщательном осмотре машины после покупки в салоне нашел маленькую фотографию какого-то японца, возможно бывшего владельца, и еще раз убедился в отменной сборке, экономности  и продуманности многих конструктивных решений в японском автомобиле: культура конструирования и производства на высочайшем уровне.

О ходовых качествах машины: тормоза работаю четко и  никакого сравнения с ВАЗами. Состояние снизу идеальное, не считая нескольких царапин, полученных при погрузке-выгрузке на железной дороге. Прикинул, как машина перенесет московскую зиму, и стало её жалко,  не удержался - сделал антикор. На 2-3 года хватит и следующий владелец получит гарантированно не гнилую машину.
Все дефекты дороги чувствуются хорошо, но это конструкционная недоработка, хотя откуда в Японии дороги как у нас?!
Машина не для гонок, но если бы был полный привод, то было бы совсем тоскливо. Автомат и кондиционер съедают часть мощности двигателя и эта плата за комфорт.
В Москве на ней ездить нормально. Наличие кондиционера и автомата изрядно облегчает жизнь. С механикой со светофоров уходить лучше и быстрее, но в пробках  стало легче перемещаться, нет уже такой усталости от постоянной дерготни педалей и коробки передач, ползешь тихонько в пробке и вспоминаешь, как до этого ездил. Посмотрим, что будет зимой.
По трассе Pulsar  идет ровно, как по рельсам, но двигатель ВАЗ-2112 16-ти клапанник  на трассе лучше, в городе же, а особенно в пробках - полное дерьмо. Pulsar  же  тянет в пробках нормально. Был бы мощнее на 10-15 л.с. – цены бы ему не было. Поведение машины хорошо прогнозируемо. При долгих поездках понимаешь спиной неприспособленность сидений для таких мероприятий. Возможно, что дело еще и в среднем японце, на которого делалась машина, а мне с моим не японским ростом  в 185см. в кресле и неудобно.  

Выводы: для городской семьи  машина то, что надо: четверых посадить можно без проблем, а пятеро с напрягом; в меру юркая и симпатичная; кузов позволяет перевозить  достаточно объемные вещи при сложенном заднем сиденье. Подвеска неплохо переносит ямы и ухабы Москвы, но она не для бездорожья. Расходники оригинальные и неоригинальные не проблема, всё находил с первого раза.
Nissan Pulsar  - это  машина для молодой семьи или для первичного  знакомства с японскими автомобилями.

Вот и все мои заметки о первых 3-х месяцах эксплуатации.

Сергей   sergey-alekseev@mail.ru
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pulsar 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Пульсар.
Посмотреть всё о Ниссан Пульсар

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Пульсар с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром