Здравствуйте дамы и господа.
Начну свой маленький отзыв о Nissan Pulsar из далека,а если быть по точнее сперва о его покупке.Покупка произошла в 2005 году в городе Владивостоке моим отцом с пробегом 38000 км. после чего благополучно доставлена до Москвы РЖД,ехала она две недели.После прибытия в Москву оказалось, что чего-то не хватает, а именно при описи машины было не указанно: колпаки( родные r13),задние колонки стоявшие в задней полке. Были успешно сняты добросовестными работниками РЖД и почти весь слит бензин(ну это мне показалось дикостью :)После чего пуля была под присмотром до 2009 года, затем была выкуплена мной по сходной цене и с пробегом 96000 км в отличном состоянии: )
Ну и вот после того как я стал обладателем Пули перед первой поездкой было как-то не по себе, думал что пруль это не по мне, о оказалось, что даже удобнее чем на левом,единственное сперва не удобно было на трассе идти на обгон,а потом все стало как надо. Машина порадовала во все своих представлениях: разгон....торможения....комфорт....и конечно же ТО и ремонт(приемлемые цены и их наличие)
После покупки было решено поставить другие диски с резиной,выбор пал на Enkei sc23 и резина йока 205/50,после установки машина перестала быть валкой в поворотах едет как по рельсам в прямом смысле :) Если быть честным то 50-ый профиль не для наших дорог,но не об этом. Пульсар для своего объема 1500 и в 105 японских пони и на автомате едет не плохо,если честно думал что машине с таким объемом будет сил маловато, а оказалось вполне достаточно.Если надо обогнать на трассе или чуть-чуть прохватить по городу то сил и управляемости вполне достаточно хотя сзади и стоит балка но машина рулится на УРа , просто как говорится дело не в машине, а в прокладке меду рулем и сиденьем : ) И так, в машине все на своих местах даже подушки безопасности, кнопочки, лампочки, рычажки. В машине комфортно даже если едешь на дальняк, водительское сиденье регулируется по наклону и высоте, так что можно удобно устроится,и в путь. Печка греет,кондей холодит.Хорошая управляемость нет раскачки на трассе при загруженности и кренов при входе в повороты, стойки стоят еще родные с завода. Расход 95-ого бензина разнообразен от 6 литров на сотню по трассе и 12 литров зимой в городском цикле. Крейсерская скорость по трассе 110-130 км/ч , , можно и больше но не к чему, один раз по КАД ложил стрелку, в общем машина едет если надо :) И так расскажу не много о ремонте и замене расходных материалов. После замены расходников масла,фильтра колодки было решено поменять тормозную жидкость и каким-то чудом при откручивании заднего правого штуцера он просто напросто отломался с куском от цилиндра, ну что сказать старость не радость,после замены задних тормозных цилиндров было решено проточить барабаны и заменить передние тормозные диски так как они уже подходили к своему концу(не менялись наверное с завода)Затем со временем последовала замена ремня генератора и ремня кондея и ролика. Было заменено масло в акпп. Поменян салонный фильтр,поставлен активный буф на родную магнитолу кенвуд,единственное плохо радио ловит только до 90 fm,но есть cd чейнджер))
А Так ремня грм нет стоит цепь, только слышал про слабое место-это натяжитель цепи не любит плохое масло.Подвеска неубеваема.Да и по железу говорят ниссаны подвержены коррозии, но после трех летней эксплуатации мной и 4-ю годами моим отцом машина не хочет дружить с коррозией и правильно делает,да по кузову есть маленькие сколы царапины, это все возраст не без этого как говориться. Но этим летом случилось маленькое дтп по вине нашего прекрасного пола,одна замечательная девушка на хундае гетсе решила развернуться и тут я немного ей помешал и она ударила по кастельной по передним правым дверям. Теперь по весне собираюсь полностью красить авто.
В общем машина стоит своих денег,если во время все менять и не доводить до критичного то машина будет приносить вам только позитивные эмоции.
Все спасибо за внимание только не ругайте со временем буду пополнять свой отзыв.