Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Pulsar 1997

Ниссан Пульсар 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
12766
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.7
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5л город(лето) л/100км
Руль: Правый
Название: cj-1
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черные панели с зеленым оттенком, ткань серая с вкраплениями
Салон: 2 подушки и подружка
Кузов: литье, ветровики
Двигатель: 105 коняжек с эл.плеткой
Запаситесь терпением и прочтите
ноябрь 2003
Авто купил через  проверенного серого диллера по фотографиям с интера. До этого были СПРИНТЕР 94 года (отличная была машина - Мазда-Титан оказалась крепче), ВИСТА 93 года (неудачная - все перебитое и мутное). Езжу я много, быстро, но всегда хочу экономно - на ВИСТЕ нереально. Распологая 5000 зеленых и 97 годом как минимум начал подбор. В результате:
а) Мазда Демио - маленькая, тряская, с АКПП - не рекомендуют (на трассе быстро умирает), не престижная ..., да и наклейки на каждой второй - "Осторожно, дети!".
б) Мазда Фэмили - душа к седану не лежала, а на хетчбек - нехватало.
в) Тойота Старлет - я не дачник, но "саб" в багажник должен влазить
И остались Ниссаны: Санни и Пульсар.
Санни не устраивали по дизаину (хотя стоили в среднем на 600 баксов дороже). Тогда ПУЛЬСАР.
При выборе оговорил сразу: 1,5л двигатель, АКПП, полная комплектация (cj-2), цвет не белый и не серебристый. Выбирал три недели - близилась зима. В результате купил что первое увидел в "прайсе": ПУЛЬСАР белого цвета в комплектации cj-1 (не раскладывается диван, не складываются зеркала, хуже отделка) за 5000 лохматых. Потом 21 день доставки и встреча на первом 25 градусном морозе. При ближайшем рассмотрении: отсутствие магнитолы, подстаканников и 2-х задних колонок (оговорено изначально); при присутствии литых дисков Jiotto на 13 без единого косячка и отличной всесезонки Фалькен. Кузов не идеальный: две задние двери повреждены "пряжками", передний бампер со следами кустарного ремонта, маленькая царапина на заднем бампере. Но зато не битая сильно. Первым делом промыл и поменял масло (CASTROL 5W40) и антифриз (PRIDE). Согласно, полученному ранее положительному опыту (поднимал компрессию на VISTA с 1,5 до 15 очков в каждом из 4 цилиндров при полусгоревшей прокладке блока), обработал двигатель органометаллокерамикой (система оптимизации трения AG) – состава хватит где-то на 80 тысяч пробега. Причем, не верьте что дешевые присадки – «то же самое, из одной бочки». Мой знакомый (работник института ядерной физики) проводил углубленный анализ нескольких существующих присадок: из всех только AG и ER достойны внимания. Себе он льет ER, но она призвана защищать и ее надо лить после каждой замены – дороговато, AG восстанавливает и защищает, да и хватает на долго [лично видел блок CAMRY (мужик разобрал «до» и «после» ради интереса!) – были борозды от вала еще до обработки AG, после 40 тыс.км. – борозды … остались, НО: их видно через керамику, а на ощупь не воспринимаешь!!!]  – эффект обозримо выше! Короче в химию я верю, главное знать, что льешь. Все мои япономарки всегда подвергались одной процедуре: увеличение дорожного просвета путем установки девяточных проставок к креплению стойки. Пуся не стал исключением.
Июль-август 2004
За 9 месяцев авто прошло по Новосибирску 20 тысяч км. За все время помимо фильтров поменял: задние пыльники на стойках (160 руб. за шт. от Цифиро) и то явно перегрузил машину. Масло лил CASTROL синтетику, фильтра корейские. Еще ремонтники, узнав о пробеге, по привычке предлагали заменить ремень ГРМ – так цепь же, вечная.
Из плюсов: вместительная, проворная, надежнее, чем аналогичные тойоты, резвая, очень экономичная, двигатель - супер!
Минусы: слабая шумоизаляция (особенно снизу), АКПП тормозит мои амбиции "отпрыска Шумахера".
Пока все – поехал на Алтай.


0кт.2004
Вот и прошли дополнительные 3 месяца эксплуатации. Была поездка на Алтай и другую природу.
Итак, очючения:
1. Трасса: ехать легко, за рулем не устаешь, меньше 120 км ехать скучно, наиболее интересно ускоряться с 110км до 150км (и это при 1,5л!), из минусов - на скорости после 120 км особо не расслабишься (трассса Н-ск - Бийск: две полосы) - надо подлавливать машину(для меня опять же не напряг), это следствие предельно примитивной подвески. Шум двигателя после 120км производит впечатление более мощного (мой слух это так же ласкает).
2. Город: вернувшись в город после 10 дневного вояжа по Алтаю был удивлен упавшей динамикой и повышенным шумом и расходом бензина. Приехал на СТО - почти успокоился: трубка воздухана просто болталась (ее забыли одеть после замены масла и возд.фильтра перед Алтаем); расход бензина достигал 11,5л/100км (до возвращения воздухана) из-за - ЕБАНЫЙ БЕНЗИН в ТАЛЬМЕНКЕ! – немедленно рванул мыть топливную, чистить форсунки и менять фильтр.
3. Подвеска - отдельное спасибо узкоглазым! - я уже год думаю о замене всех четырех стоек и ... - она все такая же неумирающая: стойки не текут, резинки в норме, развал - вообще сказали чтоб не беспокоил в ближайшие полгода. Вот оборотная сторона примитивной подвески! Спереди два рычага (независимая), сзади цельная балка (зависимая) и никаких стабилизаторов. Действительно нечему ломаться! На предыдущих ТОЙОТАХ все было понятно - в подвеске или что-то сломалось или нет. Здесь непонятно. А если и когда, что сломается - так я узнавал деталей теперь полно, а цены как у ТОЙОТ аналог-класса. Еще пообщался с иными «пусяводами»: многие запчасти подходят от NISSAN-CEFERO (например: задние стойки намного долговечнее и крепче). Вообще по взаимозаменяемости и легкости в ремонте лучше только разве что NISSAN-TERRANO.
4. Трансмиссия: самая интересная коробка-автомат, я так понял что она обладает определенным интеллектом. Если вы почаса катались неспеша в экономичном режиме, а затем резко решили втопить - вы нихрена ни полетити, хотя гул мотора об этом и будет сообщать! Надо раза три со светофора притопить - тогда да. А, если вы прохватите на автомобиле как следует в течении 10 минут, то кураж уже не увас - а у Пуси. Еще на трассе получил странное впечатление – появляется еще одна передача (приятный сюрприз).  
5. Двигатель: после чистки топливо ест - 10л (а ведь ел же 8л при мой то езде!), гудит привычно ненавязчиво, компрессия в норме.
К зиме обязательно промою движок (брехня дешовая, что после CASTROL MAGNATEK 5W40 не нужно мыть движок - мужики, мойте и никого не слушайте; кстати к качеству самого масла притензий нет) и залью раздобытое недавно немецкое масло ARAL 0W40(фирменное брабусовское масло - проверенно: насекомых нет!), с ним мой Пуся зиму откатает без проблем.
Октябрь
Стер за 3-4 месяца передние тормозные колодки Nishimbo – купил корейские (коробочку не сохранил) по 400 рублей. Скрипели они 3 недели (ненавижу), но притерлись – теперь нормально, кстати, копоти на литье от них нет, в отличие от Nishimbo.
Заменил масло в двигателе (ORAL 0W40 – фирменное масло BRABUSа), в АКПП (dextrin Mobil – промывка «плюс» 10 литров масла), свечи NGK.
Итог: машинка стала живее.  

Ноябрь
Первые холода: в салоне не Африка: двигатель разогревается за 10 минут (на улице холоднее –10 небыло), но в салоне еще холодно; салон с понижением температуры становится «болтливие», он и так не был примером шумоизоляции, так его еще и разбирали (то музыка, то сигнализация, то спидометр …), вдобавок не обнаружено четыре клипсы в передней панели. Сгорели и стресены мастерами 4 лампочки подсветки в салоне. Передний привод вот уже 3 зиму демонстрирует свое преимущество, а ручной тормоз минимальный радиус разворота.  
Замена: термостат (надеюсь будет теплее) – 410 руб. (TOYOTA фирм. один в один [до 3л. - взаимозаменяемы]);
сальник передний коленвала – 170 руб. (NISSANфирм.) – говорят «врожденная болезнь».
Еще,  слабый кислородный датчик (у знакомого расход бензина доходил до 15л/100км) – вещь мелкая, но дорогая – из-за него знакомый продал машину, другой не хотел расставаться - нашел спеца и за 90 баксов вернул к жизни. ОК уже 5 год! Дал дельный совет: ездить только на 92 бензине, не менять на 95 и не смешивать. Так и делаю.  
Сальник заменил – заодно еще раз от мастера услышал, что снизу все идеально; термостат поменял: печка отлично работает – оказывается термостат стоял типа как у эмиратовских авто, воткнули для северного климата.

Декабрь
Пробег доходит до 30 тыс.км.
В результате проведенных за последние 3-4 месяца профилактических работ удалось вернуть расход топлива к 8л/100км (динамичный городской режим без прогревов) с 11,5л/100км после алтайского вояжа. С наступлением холодов эта победа стала еще более актуальна.
Но неприятный скрип корейских тормозных «прокладок» вновь настиг после 3 недель молчанья. Все, теперь покупать буду только НИССАНовские-фирменные колодки. Да, и фильтр воздушный корейский мне тоже не нравится (судя по виду ему трудно прокачивать воздух) – к лету куплю японский.
Когда температура стала падать до -30С пригодились все проделанные к зиме работы. Вторая зима помогла проанализировать прежние впечатления:
А) салон скрипит и стихает только после прогрева, особенно меня досаждает задняя полка – посмотрел, решил при случае проложить между полкой и металлом ткань;
Б)  всесезонка ФАЛЬКЕН после выпадения месячной нормы осадков за четыре дня утвердила меня мучившими противоречиями с прошлой зимы – она именно для снега (видели бы вы, где я на ней пролез практически вися на дне!!!), она отлично помогает развернуться на ручнике и … улететь на повороте даже без него?!
В) после ночевки на 30С морозе первые 15 минут движения  доносится резиновый скрип подвески      

РЕЗЮМЕ:

a) не экономьте на расходниках – они оприори дешевле капитального ремонта;
b) обрабатывайте при перепадах темпиратуры (допустим при выезде с автомойки) пыльники WD-40;
c) избегайте частого холодного пуска – на рынке появилось достаточно бюджетных автономных средств подогрева;
d) рекомендованные на рынке специальные тканевые утеплители на двигатель от 10-ки ВАЗ маловаты, думаю, от ВОЛГи будет в самый раз;
e) хочешь побольше откладывать на будущее авто, езди на PULSARе;
f) ездить надо не быстро, а динамично – не досаждайте другим «правильным» водилам и аккуратно дрочите хамов и лохов;
g) не показывай «ФАКи» ГАИшнику даже через тонировку 5-ку – без тонированного лобовика видно, последствия иногда печальны;  
h) страхуйте ваши тачки, пацаны;
i) фотайте перед покраской все незначительные косяки на кузове – при продаже легче доказать несерьезность аварий;
j) не садитесь «под мухой» (или h-пункт не поможет)  

P.S.: собирался поменять Пусю весной, но экономичнее и предсказуемей машины у меня не было – решил еще года полтора поездить.  
        
Написано собственноручно. Незамысловатая подпись.

Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Pulsar, 1997
4.8
19493
Nissan Pulsar, 1997
Ким Юрий, Хабаровск
Nissan Pulsar, 1997
4.4
8843
Nissan Pulsar, 1997
Andrejjj, Тайшет
1636
Nissan Pulsar, 1997
10526514, Улан-Удэ
Nissan Pulsar, 1997
4.7
9133
Nissan Pulsar, 1997
Поляков Максим Константинович
Nissan Pulsar, 1997
4.7
11032
Nissan Pulsar, 1997
Токтиева Марина
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pulsar 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Пульсар.
Посмотреть всё о Ниссан Пульсар
Запчасти на двигатель GA15 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Пульсар с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром