Так. Короче. Пишу все и сразу. А то начинают тут рассказывать как покупали, какое масло заливали... Кому это надо?
До пульсара я ездил два года на Санни 1995 г. Так вот, за эти два года я, проехав 50000 км, ремонтом не занимался вообще! Не было необходимости. Я просто тупо менял расходники основываясь на пробеге и все. ВСЕ!!! И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ! Никакого повышения расхода топлива, как пишут некоторые: "Съездил туда-то - расход был 7, стал 10 литров". Это все полная лажа! У Ниссанов вечные двигатели, если их эксплуатировать в тех режимах, для которых они предназначены. Не нужно пытаться сделать из обычного городского автомобиля "Формулу 1" или "Танк-Амфибию" и служить он вам будет очень долго.
Так вот. Санни и Пульсар это машины-близняшки. У них все детали, кроме кузова, взаимозаменяемы. Причем, независимо от года. Двигатели абсолютно одинаковые, разница только в объеме (плюс-минус 100 куб. см). Есть, правда, одно несущественное отличие: воздушный фильтр. У 16DE его переместили в правую часть моторного отсека решив этим две проблемы: 1. Воздушный фильтр стал засоряться гораздо меньше (фильтры разныепо размеру); 2. Облегчили доступ к датчику расхода воздуха (Mass Air Flow Sensor), который практически у всех двигателей приходится ремонтировать. Это у них врожденное.
Это я пишу для тех, кто соберется покупать Пульсара, почитав эти отзывы. Не пытайтесь искать запчасти на Пульсар - вы их не найдете! Ищите на Санни - 100% подойдут!
Поменял я Санни на Пульсар только потому, что: 1. Захотелось коробку и тахометр; 2. Пульсар на четыре года моложе; 3. Разница в цене (Санни продал - Пульсар купил) всего $1000.
В общем, за три года эксплуатации Ниссанов( до этого были Тойоты) я понял - НИССАН - FOREWER!!!