Вот решил написать третий свой отзыв об этой машине после года эксплуатации. До этого уже оставлял два отзыва. Много писать не буду, просто опишу как себя вела машина за год. Как я и писал в прошлых своих отзывах, сразу после покупки машины поменял тормозные колодки, топливный и воздушный фильтра, масло тоже поменял; поставил новые пыльники амортизаторов и купил зимнюю резину Kleber Kapnor (кажется так пишится) (резина кстати хорошая) и сигнализацию.
В апреле 2004 года поехал на диагностику двигателя и ходовки в Автоглобус. Там же мне почистили инжектор (2500 р с заменой свечей) и заменили свечи. Диагностика двигателя показала что с ним все ок. По ходовке сказали, что нужно менять правую стойку - хрен знает почему они так сказали.... после них проверял (и не только я) - амортизатор в порядке (до сих пор езжу и ничего плохого не слышу и нечувствую). Указали на то, что подтекает масло из под датчика давления масла - сказали надо менять, но до сих пор езжу на этом, поскольку утечка масла очень не значительная и я не обращаю на это внимание. Эксплуатация машинки выявила то, что неисправен левый наружний шрус (хрустел), а на правом потрескался пыльник. Вследствие чего мне привезли с Владика левый и правый шрусы в сборе (2300р+работа 600 р) и осенью 2004 года исправил эти проблемки. Левый шрус действительно был уже в плохом состоянии, когда его вскрыли - внутри была металлическая стружка и сильно пахло селедкой (хрен знает почему). В мае 2004 года заменил передний сальник каленвала (240р + работа 900р).
В ноябре 2004 года мне в зад влетел Опель Вектра и расколбасил мне бампер, повело крыло, заднюю панель. Ремонт вышел в 16000р, а по страховке заплатили 21000.
В январе 2005 года загудел подшипник передней ступицы замена и левого и правого подшипников в месте с сальниками обошлась в 5000 р.
Итого за год я вложил в ремонт машины около 12000 руб.
Вот в принципе и все расходы за год, единственное что меня беспокоит – время от времени (скажем, 1 раз в 1-2 недели) машина начинает работать неустойчиво на холостых оборотах…. Даю газу и все прекращается. Вот от этого не могу избавиться, если кто знает из-за чего это – подскажите (bobrikhin-aa@rao.elektra.ru).
Ну а в целом машиной доволен. В меру приемистая, простая в техобслуживании и надежная. По поводу слабой подвески – могу сказать одно – за год езды на наших подмосковных дорогах, которые местами разбиты в хлам, ни копейки не вложил в ремонт подвески. Езжу везде: город, шоссе, деревня, лес.