Доброго время суток всем читателям моего отзыва! Прошу строго не судить т.к он у меня первый!
После продажи ВАЗа 2000 г.в 7 модели начались поиски авто, т.к финансов было не много а пределах 140т.р рассматривал 12ки 10 ки в общем наш авто пром!
Листая объявления случайно наткнулся на Ниссан пульсар ,стоимостью 130000 т.р созвонился с продавцом, встретились ,посмотрели прокатились , ударили по рукам и вот я стал владельцем этого авто.
Пересев с АвтоВАЗа (7ки) на пульсар , разница конечно же была огромной, внешний вид конечно оставлял желать лучшего т.к машина несколько раз была в ДТП менялись крылья двери и была не оч хорошо покрашена, был еще один т., стояла механическая КПП и вылетала 5 скорость, салон был ухожен , место было достаточно что в переди что с зади. В общем машиной я был доволен, тем более за такие то деньги!
За первые пол года хлопот практически не достовлял. Уже через год пользования пришлось менять шрусы( оба), прошло какое то время ,и при езде свыше 60 км,ч появился сильный гул с вибрацией, поменял передние ступичные подшипники и все стало как раньше, тихо и спокойно.
Еще через какое то время поменял колодки, и стойки с пружинами в круг, на авто стало ездить еще куда приятней чем раньше!
Что интересно машине было уже 20 лет, и на ней не было ни гнили ни ржавчины, хотя говорят что ниссаны быстро гниют, это оказалось не правдой, как и то что них запчасти трудно найти, ни разу не столкнулся с такой проблемой!
Что по двигателю могу сказать, 1.5 есть 1.5 если больше 120 не ездить то хватает вполне тем более на механике! Едет она и 180 но уже с трудом!
Какой вывод хочу сделать, я остался доволен своим выбором, потому что ездил я после этого и на 12 ках и на 10х , разница, на мой взгляд конечно же, была ощутима, Ниссан намного комфортнее , хоть и на десяток лет старше. Одним словом ЯПОНЕЦ! За такие деньги хороший вариант! Спасибо за внимание!