Отзыв автовладельца Nissan Pulsar 1997

Ниссан Пульсар 1997 — отзыв владельца

, Тайшет
2962
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.4
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Год приобретения: 2015
Пробег: 280 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Доброго время суток всем читателям моего отзыва! Прошу строго не судить т.к он у меня первый!
После продажи ВАЗа 2000 г.в 7 модели начались поиски авто, т.к финансов было не много а пределах 140т.р рассматривал 12ки 10 ки в общем наш авто пром!
Листая объявления случайно наткнулся на Ниссан пульсар ,стоимостью 130000 т.р созвонился с продавцом, встретились ,посмотрели прокатились , ударили по рукам и вот я стал владельцем этого авто.
Пересев с АвтоВАЗа (7ки) на пульсар , разница конечно же была огромной, внешний вид конечно оставлял желать лучшего т.к машина несколько раз была в ДТП менялись крылья двери и была не оч хорошо покрашена, был еще один т., стояла механическая КПП и вылетала 5 скорость, салон был ухожен , место было достаточно что в переди что с зади. В общем машиной я был доволен, тем более за такие то деньги!
За первые пол года   хлопот практически не достовлял. Уже через год пользования пришлось менять шрусы( оба), прошло какое то время ,и при езде свыше 60 км,ч появился сильный гул с вибрацией, поменял передние ступичные подшипники и все стало как раньше, тихо и спокойно.
Еще через какое то время поменял колодки, и стойки с пружинами в круг, на авто стало ездить еще куда приятней чем раньше!
Что интересно машине было уже 20 лет, и на ней не было ни гнили ни ржавчины, хотя говорят что ниссаны быстро гниют, это оказалось не правдой, как и то что них запчасти трудно найти, ни разу не столкнулся с такой проблемой!
Что по двигателю могу сказать, 1.5 есть 1.5 если больше 120 не ездить то хватает вполне тем более на механике! Едет она и 180 но уже с трудом!  
Какой вывод хочу сделать, я остался доволен своим выбором, потому что ездил я после этого и на 12 ках и на 10х , разница, на мой взгляд конечно же, была ощутима, Ниссан намного комфортнее , хоть и на десяток лет старше. Одним словом ЯПОНЕЦ! За такие деньги хороший вариант! Спасибо за внимание!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Pulsar, 1996
4.2
12374
Nissan Pulsar, 1996
Ошурко Александр, Владивосток
Nissan Pulsar, 1997
4.9
5207
Nissan Pulsar, 1997
Ким Юрий, Хабаровск

Комментарии

     
Асбест
Сообщений: 3241
Пулсар по комфорту сравнивм с 2110. По подвеске проигрывает(дороги у нас ахтунг),по салону паритет,по ТТХ и подвеске он даже 08 сольет.Хорошая,практичная.надежная,гно деревянная машинка.Знакомый на Пульсаре 100т.км. отьездил,ремонтов крупных не было.Но тот же Пульсар по комфорту он рядом с 2109 ставит,10 семейство и то удобней,по его мению.
2
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
повидала машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 1017
Илюха илюха
Пулсар по комфорту сравнивм с 2110. По подвеске проигрывает(дороги у нас ахтунг),по салону паритет,по ТТХ и подвеске он даже 08 сольет.Хорошая,практичная.надежная,гно деревянная машинка.Знакомый на Пульсаре...
У Пульсара в прочем как и большенства авто для внутреннего рынка японии установлена короткоходная подвеска(деревянная не для наших ям а для трассы ) по двигателю и стоит надежный шестнарь на цепи , по тех части твоя 08 а так же 12 на 124 двиге соснут даже на автомате
3
2
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3241
tosa7777
У Пульсара в прочем как и большенства авто для внутреннего рынка японии установлена короткоходная подвеска(деревянная не для наших ям а для трассы ) по двигателю и стоит надежный шестнарь на цепи , по тех части твоя 08 а так же 12 на 124 двиге соснут даже на автомате
Ну да,135 Нм момента+ автомат это очень круто. Да на обычном Вазовском 1.6. 8 кл. 127Нм момент. На Приоромоторе момент 145Нм.Так что не надо тут сказки рассказывать. Надежность у двигателей была,но они уже столько отьездили,что японские инженеры просто бы офигели,что столько времени можно на авто ездить. Так что и надежность в прошлом осталась,во временах молодости этих двигателей. Опять же заменить ремень ГРМ раз в 50 т.км. на 124 моторе недолго и не хлопотно даже во дворе многоэтажки.
1
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 1017
Илюха илюха
Ну да,135 Нм момента+ автомат это очень круто. Да на обычном Вазовском 1.6. 8 кл. 127Нм момент. На Приоромоторе момент 145Нм.Так что не надо тут сказки рассказывать. Надежность у двигателей была,но они...
Я не говори про те авто которые дохаживают свои 400 000 а про те за которыми следят ,Если авто старое это не значит что оно не обслужено и его параметры не близки к заводским. Брать авто в угоду ремонтопригодности, удел дураков . У кого нет денег постоянно ,ремонтировать Ваз берут иномарки.
3
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 1017
Илюха илюха
Ну да,135 Нм момента+ автомат это очень круто. Да на обычном Вазовском 1.6. 8 кл. 127Нм момент. На Приоромоторе момент 145Нм.Так что не надо тут сказки рассказывать. Надежность у двигателей была,но они...
Тазоводы они как бараны уперты,секта,пока на нормальную машину не пересядут ,вечно будут рассказывать как они со светофора Марка 100 делали или каена на трассе обогнали ,которые остановился по***** )
7
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pulsar 1997 в России


Добавить отзыв