Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Pulsar 1997

Ниссан Пульсар 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
14680
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.9
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Руль: Правый
Название: cj-1
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серенький с вкроплениями
Широкое ровное полотно М52 тихо шелестело под R18 моего мощного седана, а вестибулярный аппарат больше реагировал на легкое поглаживание коленки попутчицы, чем на стрелку упавшую далеко за 200 км/ч. ЧУВАК! ПРОСНИСЬ! У тебя две узких полосы вдоль полигона и колесики R13!
  
Данный материал формировался в течение всего срока эксплуатации и претендует на объективность.

ноябрь 2003
Авто приобрел через  проверенного серого местного ЧП по фотографиям с интера. До этого были СПРИНТЕР 94 года (отличная была машина - Мазда-Титан оказалась крепче), ВИСТА 93 года (неудачная - все перебитое и мутное). Езжу я много, быстро, но всегда хочу экономно…  Распологая 5000 зеленых и 97 годом как минимум начал подбор. В результате:
а) Мазда Демио - маленькая, тряская, с АКПП - не рекомендуют (на трассе быстро умирает), не престижная ..., да и наклейки на каждой второй - "Осторожно, дети!";
б) Мазда Фэмили - душа к седану не лежала, а на хетчбек – нехватало;
в) Тойота Старлет - я не дачник, но багажник хочу.
И остались Ниссаны: Санни и Пульсар.
Санни не устраивали по дизаину (хотя стоили в среднем на 600 баксов дороже). Тогда ПУЛЬСАР.
При выборе оговорил сразу: 1,5л двигатель, АКПП, полная комплектация (cj-2), цвет не белый и не серебристый. Выбирал три недели - близилась зима. В результате купил то, что не просил: ПУЛЬСАР белого цвета в комплектации cj-1 (не раскладывается диван, не складываются зеркала, хуже отделка, нет тахометра и так по мелочам) за 5000 лохматых. Потом 21 день доставки и встреча на первом 25 градусном морозе. При ближайшем рассмотрении: отсутствие магнитолы, подстаканников и 2-х задних колонок (оговорено изначально); при присутствии литых дисков Jiotto на 13 без единого косячка и отличной всесезонки Фалькен. Кузов не идеальный: две задние двери повреждены "пряжками", передний бампер со следами кустарного ремонта, маленькая царапина на заднем бампере. Но зато не битая сильно. Первым делом промыл и поменял масло (CASTROL 5W40) и антифриз (PRIDE). Согласно, полученному ранее положительному опыту (поднимал компрессию на VISTA с 1,5 до 15 очков в каждом из 4 цилиндров при полусгоревшей прокладке блока), обработал двигатель органометаллокерамикой (система оптимизации трения AG) – состава хватит где-то на 80 тысяч пробега.
P.S.: «AG» ЮЗЕРЫ, не верьте что присадки дешевле раза в два – «то же самое, из одной бочки». Мой знакомый (работник института ядерной физики) проводил углубленный анализ нескольких существующих присадок: из всех только AG и ER достойны внимания. Себе он льет ER, но она призвана защищать и ее надо лить после каждой замены – дороговато, AG восстанавливает и защищает, да и хватает на долго [лично видел блок CAMRY V6 (мужик разобрал «до» и «после» ради интереса! - ЧУДАК) – были борозды от вала еще до обработки AG, после 40 тыс.км. – борозды … остались, НО: их видно через керамику, а на ощупь не воспринимаешь!!!]  – эффект обозримо выше! Короче в химию я верю, главное знать, что льешь.
Все мои япономарки всегда подвергались одной процедуре: увеличение дорожного просвета путем установки девяточных проставок к креплению стойки. Пуся не стал исключением.
При первом же 35гр.морозе япошка встал. Утащили и поставили бюджетную сигналку с запуском «MS-320 БАЙКАЛ» - с тех пор проблем нет.
На мойке был поражен удивительно стойкому желтому солевому покрытию поверх кузова… - химия была бессильна. Позже данный микрослой покрыли 3M полиролью – я и не знал, что у меня такая яркая мафынка!
А еще, мой Пуся, частенько писался … Моча текла по обе стороны поверх порогов. Желтенькая такая … А я дурак все думал, а че такое «утопленник»? Спасибо, познакомились.      
Следствием, вероятно, явились неприятные скрипы в подвеске первые 20 минут при выезде с зимнего стойбища.

Июль-август 2004
За 9 месяцев авто прошло по Новосибирску 20 тысяч км. Еще была убийственная ночная поездка на Алтай, где машина словила 6 жутких ям. Достаточно сказать, что утром я не обнаружил 5см нижнего куска бампера. За все время помимо фильтров поменял: задние пыльники на стойках (160 руб. за шт. от Цифиро) и то, явно перегрузил машину. Масло лил CASTROL синтетику, фильтра корейские. Еще ремонтники, узнав о пробеге далеко за 100.000км, наверное, по привычке предлагали заменить ремень ГРМ – не, у меня цепь! Кстати, обещанной другом шумной работы цепного механизма я так и не наблюдаю.

Сентябрь 2004
Вот и прошли дополнительные 2 месяца эксплуатации. Была поездка на Алтай и другую природу.
Итак, очючения:
1. Трасса: ехать легко, за рулем не устаешь, меньше 120 км ехать скучно, наиболее интересно ускоряться с 110км до 150км (и это при 1,5л!), из минусов - на скорости после 140 км особо не расслабишься (трассса Н-ск - Бийск: две полосы) - надо подлавливать машину(для меня опять же не напряг), это следствие предельно примитивной подвески. Шум двигателя после 120км производит впечатление более мощного (мой слух это так же ласкает).
2. Город: вернувшись в город после 10 дневного вояжа по Алтаю был удивлен упавшей динамикой и повышенным шумом и расходом бензина. Приехал на СТО - почти успокоился: трубка воздухана просто болталась (ее забыли одеть после замены масла и возд.фильтра перед Алтаем); расход бензина достигал 11,5л/100км (до возвращения воздухана) из-за - ЕБАНЫЙ БЕНЗИН в ТАЛЬМЕНКЕ! – немедленно рванул мыть топливную, чистить форсунки и менять фильтр.
3. Подвеска - отдельное спасибо узкоглазым! - я уже год думаю о замене всех четырех стоек и ... - она все такая же неумирающая: стойки не текут, резинки в норме, развал - вообще сказали чтоб не беспокоил в ближайшие полгода. Вот оборотная сторона примитивной подвески! Спереди два рычага (независимая), сзади цельная балка (зависимая) и никаких стабилизаторов. Действительно нечему ломаться! На предыдущих ТОЙОТАХ все было понятно - в подвеске или что-то сломалось или нет. Здесь непонятно. Вообще по взаимозаменяемости и легкости в ремонте лучше только разве что NISSAN-TERRANO.
4. Трансмиссия: самая интересная коробка-автомат, я так понял что она обладает определенным интеллектом. Если вы полчаса катались не спеша в экономичном режиме, а затем резко решили втопить - вы нихрена ни полетити, хотя гул мотора об этом и будет сообщать! Надо раза три со светофора притопить - тогда да. А, если вы прохватите на автомобиле как следует в течении 10 минут, то кураж уже не увас - а у Пуси. Еще на трассе получил странное впечатление – появляется еще одна передача (приятный сюрприз).  
5. Двигатель: после чистки топливо ест - 10л (а ведь ел же 8л при мой то езде!), гудит привычно ненавязчиво, компрессия в норме.
К зиме обязательно промою движок (брехня дешовая, что после CASTROL MAGNATEK 5W40 не нужно мыть движок - мужики, мойте и никого не слушайте; кстати к качеству самого масла притензий нет) и залью раздобытое недавно немецкое масло ARAL 0W40(фирменное брабусовское масло - проверенно: насекомых нет!), с ним мой Пуся зиму откатает без проблем.
Октябрь 2004
Стер за 3-4 месяца передние тормозные колодки Nishimbo – купил корейские (коробочку не сохранил) по 400 рублей. Скрипели они 3 недели (ненавижу), но притерлись – теперь нормально, кстати, копоти на литье от них нет, в отличие от Nishimbo.
Заменил масло в двигателе (ORAL 0W40 – фирменное масло BRABUSа), в АКПП (dextrin Mobil – промывка «плюс» 10 литров масла) – 1900 рублей, свечи NGK по 75 рублей.
Итог: машинка стала живее.
Еще внезапно не обнаружил былых желтых подтеков с порогов – мальчик повзрослел.  

Ноябрь 2004
Первые холода: в салоне не Африка: двигатель разогревается за 10 минут (на улице холоднее –10 небыло), но в салоне еще холодно; салон с понижением температуры становится «болтливие», он и так не был примером шумоизоляции, так его еще и разбирали (то музыка, то сигнализация, то спидометр …), вдобавок не обнаружено четыре клипсы в передней панели. Сгорели и стресены мастерами 4 лампочки подсветки в салоне. Передний привод вот уже 3 зиму демонстрирует свое преимущество, а ручной тормоз минимальный радиус разворота.  
Замена: термостат (надеюсь будет теплее) – 410 руб.;
сальник передний коленвала – 170 руб.

Январь 2005
Пробег ушел за 30 тыс.км и прижался к 150.000 рубежу. Я не знаю, что там надо по регламенту менять – поехал дальше.
В результате всех проведенных профилактических работ удалось еще до холодов вернуть расход топлива к 8л/100км (динамичный городской летний режим без прогревов) с 11,5л/100км после алтайского вояжа. С наступлением холодов эта победа стала еще более актуальна.
P.S. Немного о сигналке MS-320. До -15 не ставлю автозапуск, до -25 – через каждые 3 часа по 10 минут, после -30 – через 2. Еще экспериментально ставил через 4 часа при -35 – работает; потом ставил через 3 без печки – раза в полтора лучше прогревается, но замерзло даже зеркало заднего вида и JVC стала прерывисто попевать; теперь ставлю через 3 с печкой – мафон разогреваясь поет все лучше и лучше, а при оттепели отлично.  
Пришедшие холода обрадовали полностью исчезнувшими скрипами подвески, так характерные для прошлой зимы.
Имитируя зимний режим на светофорном гололеде включаю АКПП на «2»: плавный газ, еще, еще – рядом останутся не многие… Главное было прочувствовать предел «2» и вовремя переключиться на «D» - реально на «2» пер до 120 км/ч (очень хотел сделать конкурента), цивилизованней перейти с «2» на «D» при 70км/ч.  
Но неприятный скрип корейских тормозных «прокладок» вновь настиг после 3 недель молчанья. Все, теперь покупать буду только НИССАНовские-фирменные колодки. Посмотрел цены – я не жмот, но убедили, воткнул «золотую середину» - кажется NIPPO (japan). Скрип не исчез, вот дубалом – а дело то в самом механизме, исправлю. Да, и фильтр воздушный корейский мне тоже не нравится (судя по виду ему трудно прокачивать воздух) – к лету куплю японский.

P.S. Еще с VISTA регулярно (особенно при резких перепадах температуры) обрабатываю спреем WD-40 передние пыльники – не теряют своих эластичных свойств. Тем самым хочу избежать их положенной замены, т.к. нет надежнее родных механизмов. Пробовал обрабатывать резинки дверей. Не примерзают, но оставляют черные отпечатки на белых арках.  
Когда температура упала далеко за 30 пригодились все проделанные к зиме работы. Что бы ни говорили, а 0W40 – чувствуется.
Вторая зима помогла проанализировать прежние впечатления:
А) замерзший салон скрипит конечно не как в ТАЗах, но все же … нужна шумоизоляция;
Б)  всесезонка ФАЛЬКЕН после выпадения месячной нормы осадков за четыре дня утвердила меня мучившими противоречиями с прошлой зимы – она именно для снега (видели бы вы, где я на ней пролез реально вися на дне!!!), она отлично помогает развернуться на ручнике и … улететь на повороте даже без него?!
В)  рекомендованные на рынке специальные тканевые утеплители на двигатель от 10-ки ВАЗ маловаты, думаю, от ВОЛГи будет в самый раз;

     Плюсы:
1) эластичный и надежный двигатель;
2) снизу ничего не торчит (кирпичик полетел в ТОЙОТУ) и все неплохо прикрыто;
3) много подходящих запчастей от более распространенной NISSAN-CEFIRO (задняя подвеска полностью, кроме балки, конечно);
4) отличная вентиляция;
5) предсказуемое поведение на дороге;
6) надежная АКПП;
7) АКПП подстраивается под стиль езды;
8) дополнительная передача на трассе;
9) вместительный багажник;
10) оригинальный яркий стоп-сигнал в крышке багажника – аля, стопроцентная узнаваемость в потоке.

Минусы:
1) при съезде с бордюров обманный звук оторвавшейся задней стойки (болезнь);
2) слабая шумоизоляция салона;
3) АКПП задумывается при резком изменении динамики езды;
4) примитивная подвеска, особенно задняя (балка);
5) безразборные стойки;
6) кислородный датчик (болезнь): новый дорого, б/у нет – у меня еще не ломался, но уже нашел, где за 90$ ремонтируют, они же дали совет: ездить на 92 и не эксперементировать с другим АИ;
7) сальник передний коленвала (болезнь) – 170 рублей оригинал NISSAN, заменил когда чуть подмок;
8) слабая печка: моя причина «тепличный» термостат – поменял 410 рублей (TOYOTA и NISSAN до 2,5л взаимозаменяемы) – не Африка, но не мерзнешь;
9) тахометр, что бы ни говорили, нужен;
10) плохо чувствуются задние габариты (любую КОРОЛЛУ свободно паркую задом);
11) дешевый твердый пластик в отделке салона

Минусов как видно хватает, но не нужно забывать, что автомобиль бюджетный. Я часто слышу о расходах на содержание авто самых разных классов и из приличия молчу о своих … 160, 160, 170, 410 рублей за з.ч. при 150.000 км (более 30.000 в РФ). Быть может это и есть та самая изюминка NISSAN-PULSAR. Теперь еще раз просмотрите минусы – многие при желании исправимы, а часть скрадывается в ежедневном драйве мегаполиса.

РЕЗЮМЕ:

a) не экономьте на расходниках – они оприори дешевле капитального ремонта;
b) меняйте своевременно жидкости (масло в ДВС меняю каждые 7.000 км);
c) обрабатывайте при перепадах темпиратуры (допустим при выезде с автомойки) пыльники WD-40;
d) избегайте частого холодного пуска – на рынке появилось достаточно бюджетных автономных средств подогрева;
e) хочешь побольше откладывать на будущее авто, езди на PULSARе;
f) ездить надо не быстро, а динамично – не досаждайте другим «правильным» водилам;
g) не показывай «ФАКи» ГАИшнику даже через тонировку 5-ку – без тонированного лобовика видно, последствия иногда печальны;  
h) страхуйте ваши тачки, пацаны;
i) фотайте перед покраской все незначительные косяки на кузове – при продаже легче доказать несерьезность аварий;
j) не садитесь «под мухой» (или h-пункт не поможет)  


P.S.: собирался поменять Пусю весной 2005, но экономичнее и предсказуемей машины у меня не было – решил еще года полтора поездить.  
        
Написано собственноручно. Незамысловатая подпись.


Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

пацан ,ты вроде cj-2 собирался брать , так возьми "новый" с cj-2 и помощнее
6
4
Ответить
MATPOC
Севастополь
Интересно и читабельно!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pulsar 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Пульсар.
Посмотреть всё о Ниссан Пульсар
Запчасти на двигатель GA15 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Пульсар с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром