Отзыв автовладельца Nissan Pulsar 1999

Ниссан Пульсар 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
10366
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.6
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 10
Название: CJ1, 4WD
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый велюр
Салон: МКПП, Кондиционер,без тахометра,электрозеркала,все стеклоподъемники электрические,водительский авто,ЦЗ.
Кузов: задний дворник,подогрев передних дворников,обогрев заднего стекла.
Двигатель: GA15DE 105 л.с. 4 цилинда,расположение поперечное,инжектор.
Доброго времени суток,уважаемые дромовчане!

Решил написать отзыв про свой первый авто - Ниссан Пульсар 1999 года выпуска. Сколько сижу на дроме,всегда любил
читать отзывы людей про свои автомобили,но самому было как-то лень писать,но сейчас понял что хочу поделиться своими впечатлениями))).

Строго не судите,отзыв не будет сугубо техническим, будут эпичные истории)

Итак, дело было в 2010 году,я был студентом 3 курса,институт мой находился рядом(10 минут пешком),и поэтому по отсутствию машины я особо не страдал,но интерес к автомобилям был давно и разгорался со временем. И вот когда два моих однокурсника купили один за другим 12ку и Хонду Партнер и мы начали двигаться везде и всюду на колесах,я понял что срочно хочу машину)Дело было весной,я сдал сессию и поехал на практику(Учился я в СГГА,на геодезиста,и каждое лето нам нужно было работать где-то на производстве).С практикой повезло - уехал в мае,приехал в августе - за месяц 30ка выходила - итого 120 заработал,95 привез домой). Прав у меня еще не было(мне было уже 20 лет,но с правами как-то до этого не сложилось,да и некогда было - спорт,девочки,учеба,как-то так).Беру,в общем, 20000 тыщ,отдаю в автошколу, остальные 75 Бате и мы начинаем с ним искать авто. Сидели на дроме,т.к. объявлений больше всего именно тут)Бюджет был до 150 000(классика)) и мы сразу поняли,что такие марки как тойота, хонда или митсубиши за такие деньги не возьмешь, а если возьмешь,то какой-нибудь Дуэт,Витс, Кольт или что то подобное,но хотелось либо седан,либо универсал.

Смотрели сначала ниссан вингроуд,понравились пара вариантов, встретились с продавцами - один на фотках был просто сказка - кузов ровный,литье,тоси-боси))А внутри ПОЧТИ НЕ БЫЛО САЛОНА!Как?Да просто - два кресла,руль,коробас, частично панель,и все)Больше всего бесит в людях,продающих проблемные авто то,что они по телефону не называют всех проблем своего авто,особенно очевидных!Этот перец с вингроудом совсем не одинок,на дроме таких много(
В итоге,посмотрев 4 машины и не проникшись чувствами ни к одной из них,мы,грустные и уставшие еде на автобусе домой и тут бате звонит друг и говорит - есть авто - в идеале(ну-ну) за 135,но в Барабинске. А батин друг - майор Барабинского ГИБДД, машину уже посмотрел,пробил и т.д., вариант был надежный.

В общем,минуя подробности - на следующий день берем билеты - и через 4 часа мы в Барабинске.

Забрал нас Батин друг-майор и повез к другому ГИБДДшнику - только капитану - хозяину авто)

Выхожу,смотрю - вот он,красавец)Серебристый,на нормальном таком,чистеньком,сверкающем литье,в общем, не судите строго,как-никак чувство обретения железного коня ни с чем не сравнимо(я сразу,как только его увидел,понял,что купим)). Приглядевшись,поняли, что красивый серебристый цвет - результат недавней покраски. Следов ударов и повреждений найдено не было,покрасил и покрасил - плюс. Движок - работает ровно,тихо,ничего нигде под капотом не бежало,нормальный такой, слегка пыльный,рабочий движок. Коробка - механика,не придраться,привод полный.Батя сказал - лучшее сочетание - почти джип)Сели - прокатились - подвеска держит,особо не шумит,но спереди что-то постукивало - яйца,как оказалось. В общем решили - берем. И пробегу то было - 186 тыс.км.Оформили ДКП,135 тыщ отдали,не торгуясь и,-Батя с друганом - отмечать это дело водочкой,а я - кататься(Прав еще не было,но до поездки за машиной я уже почти искатал свои положенные 50 часов на автошкольном Шевроле Ланос и думал что я уже водитель - профи). Но на Барабинских просторах машин почти нет и я поехал изучать машину)Первое что заметил - странный ход сцепления,-оно схватывало почти в самом конце,не так как на ланосе и 14ке (автошкольных) - как позже оказалось - был изношен выжимной подшипник,но 2 года ездили так,ибо замена(а точнее - работа) стоила 8000( Места много - что спереди,что сзади,мы с отцом люди габаритные - я 183 см,он 190, и весим - я 90, он 110 кг).Но впечатления от обладания
автомобилем с лихвой перекрывали все недостатки)  
На следующий день,заправив под завязку 50-литровый бак 92 бензином,пустились в обратный путь в Новосибирск.По трассе машина идет уверенно,дорогу держит хорошо,руль четкий,подвеска не шумит,а вот двигатель в салоне слышно довольно хорошо.До 110-120 разгон бодрый,130-140 набирает неохотно,больше 140 ехать не хочется,двигатель как будто говорит,не гони,братан)К слову,тахометра нету в этой комплектации( Зато расход при крейсерской скорости 90-100 км/ч - 6-7 литров.
До города добрались без происшествий,и началась ежедневная эксплуатация машины отцом и мамой.(я еще заканчивал обучение в автошколе). Права я получил в октябре,сдал с первого раза)И вот,началась езда. Ездил поначалу как м.дак) Перегазовывал при трогании в горку,в повороты на нейтралке входил,ну и остальные огрехи новичков)
АХ ДА!)Совсем забыл)У машины не работал ручной тормоз!!
ЭТО ОДИН ИЗ КЛЮЧЕВЫХ МОМЕНТОВ ОТЗЫВА И НЮАНСОВ ДАННОГО АВТО,ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО:

Так как машина полноприводная, все тормоза дисковые. И в задних тормозах механизм ручного тормоза и рабочей тормозной системы являются единым целым,то есть в на суппорте есть механизм, который прижимает тормозную колодку к диску,когда за него тянет тросик ручника. Но этот механизм,к которому с внешней стороны суппорта(той,что под днищем автомобиля) крепиться конец тросика ручника,ничем не защищен,и в положении "ручник затянут" и вся грязь и пыль попадают внутрь суппорта,а точнее,внутрь этого механизма,который прижимает колодку к тормозному диску,когда тянешь ручник.Однако,рабочая тормозная система работает исправно,видимо рабочий механизм хорошо изолирован.

К слову, одного тросика ручника не было вообще,а второй был иссохшимся. Было решено сделать так,чтобы ручник заработал,поэтому были заказаны и куплены(спустя месяц) оба тросика по цене 1650 рублей за штуку.Приехав на сервис,описал проблему - так мол и так, тросики засохли(про суппорта мы тогда даже не догадывались)Мастер забрал тросики,сказал - сделаю - позвоню.Звонит через 15 минут - тросики поставил,говорит,но суппорта засохли. Садиться он в машину - ручник затягивает - тросики тянут,а механизм этот не шевелится - засох намертво.Я его спрашиваю - делать-то что?Он говорит - возьми суппорта контрактные,перебирать не вариант(есть ремкомплект для суппортов,но он не помогает - суппорта начинают сопливить и уходит тормозуха). Я отдал 300 р. за установку тросиков и уехал в раздумьях.

Скажу сразу и честно - найти запчасти на эту модель очень трудно,тросики  2 недели искал и везли их аж из Эмиратов!)
Суппортов контрактных просто НЕТ,полный привод и механика - очень редкая комплектация,а оригинальные стоят 8000 рублей/штука. Не вариант,сами понимаете. В общем,заглушили мы концы тросиков и ездили так.

К зиме(за 5 месяцев эксплутации) заметно просели стойки и в один прекрасный день,не успев отъехать от института, заклинила задняя правая стойка,машину скосило на правый бок.На аварийке доковылял до сервиса 20 км/ч) Стойки сняли,они были убитые в мясо  и еще родные) Поехали с мастером в РОССКО, купили все 4 штуки + 4 пыльника и яйца за
12000. Через 2 часа забрал бодренько,высоко стоящую на новых стойках  машину(перед правда отчтего-то задрался сильнее,но пофиг). Когда забирал машину мастер поднял заднее сидение и показал мне,что та часть кузова(что под сидением пипец гнилая.Причем весь остальной кузов в идеале!Что там происходило под задним сидением - не знаю). Про суппорта он сказал,что можно попробовать перебрать,но это опять же,риск того, что будет уходить тормозуха).Второй раз решил не перебирать)

После стоек и ручника проблем больше не было.До поры до времени)Заводился в -29 без проблем)-31 - все,не заводиться)В один прекрасный день повез маму на работу,выезжаю на перекресток Римского-Корсакова - Титова(Новосибирцы знают,какой это несчастливый перекресток) стою,моргаю поворотником налево, пропускаю встречный поток. И тут выезжает на перекресток(навстречу мне) грузовичок ИСУДЗУ ЭЛЬФ  с длинной такой будкой и тоже налево моргает,не дожидается пока я проеду, пытается объехать меня сзади,почти получается у него,но в последний момент задевает будкой мой задний бампер. Фото инцидента прилагается ниже).Ждали ГИБДД 2 часа, ибо он пытался втюхать мне 5 тыщ и уехать.Страховая насчитала 18)За  2 борозды в пластмассовом бампере и поцарапанное крыло. Выплатили через 40 дней.Страховая у него - Югория.

Второе ДТП пришлось на отца - Ему наперерез(ехал он на зеленый) вылетел таксист на красный и разбил правую фару и поворотник,бампер.(отделались легко оба,потому что успели оттормозиться и влево уйти). Страховая насчитала 15.Выплатили через 2 месяца. Страховая - Альфа.

Повреждения устранены не были,фару заклеили скотчем,бамбер замазали шпаклевкой,деньги потратили на более нужные вещи)

Движок не подвел ни разу, кондер работал,печка тоже,менял только подшипник и ремень кондиционера,потому что шумели неэстетично) Полтора года(2011, первая половина 2012) проездили вообще без проблем. Купили только новый  аккумулятор - 3500 т.р. и свечи меняли  поменяли масло,фильтра и антифриз.И чутка подливали масла - примерно 100 грамм на 2000 км. И еще подливал я,т.к. любил дать машине просраться)))

В 2012 году летом батя,преисполненный хороших впечатлений от беспроблемной езды, решил все таки перебрать суппорта,чтобы машина были технически в идеале. Купил ремкомплекты для суппортов(200р. за один) и отвез тачку тому мастеру что ставил стойки. Тот попытался его отговорить,но отец был непреклонен) Правый суппорт он перебрал,а левый даже не смог разобрать, не отломив ничего,так уж он засох. За работу денег не взял). И тут началось)Поездив 2 дня загорелся индикатор низкого уровня тормозухи. Выхожу,смотрю - все правое колесо в тормозухе(Подлил тормозухи,до дома доехал - опять загорелась лампочка. Суппорт потек - ремкомплектом не поможешь таким старым деталям.Короче говоря,заглушили мы тормозной шланг на правом колесе(И решили продать эту машину,т.к. через 2 дня обнаружилась течь из гидрача под капотом,надоело поздно схватывающее сцепление,да и хотелось автомат. Через 3 дня приехал перекуп и забрал машину за 140000 рублей. И купили м через 2 месяца ПУЛЬСАРА 2000 г.в. на автомате с пробегом 123000 км з 170000 руб.Следущий отзыв будет про него)Смотрите фотки, оставляйте комменты, сильно не ругайте,не пишите "надо было марка брать")
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Соликамск
Сообщений: 637
Ждем новый отзыв. На последней фото позируешь что ли?)))))))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 884
нормальный авто "5".
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4488
5 за отзыв и за авто!!!
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
нормально написано
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4
maximus159,Серьезное лицо пытался сделать,не вышло)
3
1
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 598
нормально для начала пойдет.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5! хорошая машина
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43229
Ну молодцы в с батей ))...
у меня тоже Пульсар был.
Ну и 5 поставил )
Ipsum
2
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Алекс56 рус:
5! хорошая машина
И такую тестил?
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Удачи со следующим авто.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 203
Сам владелец пули немного в другой комплектации. все таки комплектация CJ I выглядеть как то совсем по спартанский(судя по фото).
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 203
Забыл добавить.
Геодезистам привет... ;)
2
1
Ответить
Artёm
Улан-Удэ
masterkiss:
maximus159,С ерьезное лицо пытался сделать,не вышло)
Привет! Немного не по теме. Nissan Pulsar 1996 года схож с 1999г. выпуска? Сиденья одинаковые, т.е. посадочные места креплений? Благодарю заранее? Ответь, очень надо.
 
 
Ответить
Кристина
Комсомольск-на-Амуре
езжу на нем год (только белый) резвый мой конь,отличный мобиль)))
1
 
Ответить
Masterkiss
Новосибирск
Хозяин: не знаю про крепления,не заморачивался. Но по-моему,база одна у них!
1
 
Ответить
г. Канск (Красноярский край)
Хорошая лошадка.Пульсар лючия 99г.вэдешный.Катаюсь более 3х лет.,в том числе в дебри на рыбалку.Пробег 412т.АКП-пихло еще родные.Из гемора-задние суппорта закисли,нет ручника.Суппорта пока не удается найти.2 раза пытался выписать(1раз Красноярск,2-Новосиб.)не то прислали.Начал шуметь подшипник(похоже в раздатке на приводе).Появились "жучки"на задних арках.Как только найду литр паяльной-оцинкую.Бибикой доволен.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pulsar 1999 в России


Добавить отзыв