Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дополнение

Дополнение

Еще забыл написать, что хоть я не сильно эксплуатирую Пульсара (не как такси)))))), но поездил и по области, по районам, по разным дорогам, и на Алтай съездил в Чемальский район, что за Горноалтайском. Отдыхали на берегу Катуни. Красивые места!

Хочу еще на Телецкое озеро съездить.

Заправляюсь на Газпроме 92-м бензином (не реклама). Как-то с момента покупки прошло 4 года и я вспомнил, что надо поменять топливный фильтр тонкой очистки и посмотреть свечи. Купил расходники, приехал к знакомому парню на СТО. Открутили, посмотрели - все в норме. Фильтр работоспособный, свечи с белым налетом с легким желтым оттенком. Но я все же поменял - не зря же покупал )))))))))))) А старые свечи в багажник положил.

Реально забываешь про некоторые вещи, потому что все работает без вопросов.

Кстати, старый хозяин заправлялся 95-м или 96-м. Когда я в день покупки нашел в багажнике комплект новых ниссановских свечей, то решил поменять их. Хотя машина и заводилась с полпинка и тяга была нормальная и движок работал ровно.

Приехал на СТО (у меня не было длинного ключа), мастер выкрутил свечи и говорит: "ты как ездил-то?" и показывает черные засраные свечи.

Я в недоумении: "просто, говорю, для проформы к вам заехал".

Есть над чем подумать...

Недавно один заправщик мне по ошибке залил 10 литров соляры, я даже заплатить не успел. Он типа не расслышал. Я афигел! Хорошо, что я глушу движок у колонки. Откатили машину. Долго разбирались. В итоге они мне откачали соляру, потом чистым бензином прогнали трубопровод и залили полбака 92 бензина бесплатно. Можно было конечно еще поднасесть на них, но я задолбался и уже хотел поскорее свалить. Взял у них чек на соляру, написал претензию, взял объяснение заправщика и поехал домой. Но слава богу все в порядке - движок работает исправно.

Еще забыл написать, что поменял моторчик на печку и бензонасос. Все таки возраст у авто.

Моторчик пришлось поискать на разборе. Нашел за 1500 руб. В магазинах от 3000 до 12000 руб.

В наших сибирских условиях моторчик печки сильно устает от режима "авто" на климат-контроле. Чтобы разогреть салон до установленной температуры ему приходится долго работать на максимуме. Раньше я даже не выключал режим "авто", что на обогрев зимой, что на кондиционер летом. Вот моторчик и умер )))) Теперь не включаю ни "авто", ни "3". Мне "2" вполне хватает.

Бензонасос же подходит от лады 2110. Я поставил Бошевский.

Вообще в Пульсарах зимой бывает холодно, когда стоит неправильный термостат. Насколько мне известно должен стоять на 82 градуса. Но бывает, что нет таких в наличии и ставят на 72 градуса. Вот и становится холодно в машине.

Стоит в машине аккумулятор "Медалист" на 40 а/ч. Нашел после покупки машины в бордачке бумагу на аккум, датируется 2006 годом. Работает по сей день. Только последнюю зиму начались проблемы - в -18-20 с пульта уже не заводится. Приходилось выходить и заводить с ключа. А в -25 и ниже амба. Надо менять.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Pulsar 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter