Отзыв автовладельца Nissan Pulsar 1997

Ниссан Пульсар 1997 — отзыв владельца

, Бийск
8181
124
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.6
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: светло-серебристый
Цвет салона: серый
Двигатель: 4 цилиндра, 105 веселых пони, инжектор
В качестве первой машины был выбран Пульсар. Понравились отзывы, вид, цена и качество. Искала недолго: в тот же день, когда начала искать - увидела своего Пулю. Состояние на четыре с минусом - мелкие коцки по кузову, но со стороны двиги и ходовы у знакомых диагностов вопросов не нашлось - сказали что побегает еще машинка. Нашли, правда, один косяк - тёк тосол, но предыдущий хозяин подсуетился, решил вопрос с крышкой бачка и долил, соответственно, до уровня.

Водительского опыта у меня во время покупки было - онли автошкола, там был рено логан с мехой и леворукий, естессна.

Самый противный процесс для меня оказался - это привыкнуть к коробке автомат. Я, наверное, неправильная девушка, ибо на механике мне куда комфортнее, чувствуешь и машину и дорогу, интуитивно знаешь, когда поработать ножкой и дернуть ручку кпп. автомат мне как таковой не понравился - тупой каробка, савсем ее не люблю, но отзыв, разумеется, не о ней, а об авто :D

Ладно, купили, значок чайника приклеили, до дома доехали, поставили. Я категорически не пью, поэтому обмыла соком.
Да здравствуют проблемы, точнее их начало) В первый же день эксплуатации вывалился левый поворотник. Сказать что я очумела от такой радостной новости - ничего не сказать. Ладно, заказала на разборке, поставила, светится, все, красота. Потом несколько умельцев - мимокрокродилящих по двору, решили "помочь" девушке - начали стебать, типа у меня стойкам хана. Я присмотрелась, пошла гуглить (мало ли думаю упустила мож че), гугл по первичным признакам сказал что стойки у  меня в шоколаде, а также пригрозил пальчиком, чтоб лохам не доверяла. едем дальше...

Прикупила правую фару: старая безбожно потела, ставила у знакомого, берегла для дела маникюр :D

Заменено масло на shell helix hx7 5w-40, (двигатель прожорлив, но не троглодит, все в пределах нормы для 97 года), свечи, топливный насос и фильтр (в фильтре ваще была глина, топливный на ладан дышал), воткнута сигналка алигатор с автозапуском и обратной связью, и магнитола mystery. С магнитолой получилось более чем весело - ребята электрики ее мне воткнули, и не успела я и 10 метров отъехать от гаража, у меня все задымилось нафиг xD выскочила, клеммы с аккума содрали, делать нечего, утолкали обратно, сняли бардачок, потыркались - предыдущий хозяин намудрил с проводами, все заизолировали по людски, подсоединили - теперь все норм, и музычка играет. Конечно это не сабик, но я не считаю целесообразным колхозить салон или багажник, мне вполне хватает двух колонок в передних дверях.

Диагностика не выявила никаких проблем ни с двс, ни с ходовой, осень пропрыгала по Бийским кочкам без проблем.

Не так давно на край обрушились метели, несшие с собой в комплекте еще и бааашие минуса в 27-29 градусов. Я, дурында, приболела на 4 дня, никуда не ездимши, и у меня с какого - то перепугу вырубилась функция запуска по температуре - промерз мой красавец до костей, знаю, мой косяк(

Аккум зарядила, заводиться машинка не захотела. Стартер крутит, но чихаем. Чихаем хоть и бодро, но до дела не доходит. Уж и с прогазовкой попробовала - дохлый номер, пердим и все. Ладно, лезу под капот, пока не так холодно - всего - то -19, вытаскиваю подсвечники (в душе не знаю как они называются, поэтому окрестила их по простому), смотрю - три свечи в нормазе, а четвертая... короче и подсвечник, и свечной колодец, и свеча тонут нафиг в море масла. То ли из-за морозов давануло, толи из-за неудачных попыток завода, в общем, жду как будут деньги и покупаю новую клапанную крышку (процедура с заменой сальников и прокладки не канает - пластик), свечи, меняю масло, фильтра... А изначально ведь покупала бричку, чтоб ездить именно зимой, так как постоянно сильно простужаюсь, так сказать, здоровья ради. Неприятно, конечно, что машинка так меня подставила - я к ней со всей душой, и расходнички и намыть и прокатиться от души по-человечачьи, а она мне такой вот финт ушами. Ну что поделаешь, не молоденькая уже, разберемся со всеми проблемами, и снова будем крепко стоять на колесах)

Я понимаю, что сейчас начнутся комментарии: "баба за рулем страшней годзиллы", но я еще маленькая, и думаю, многому успею научиться, ибо желание есть, голова на плечах тоже в наличии, и руки растут откуда надо)

Опубликован