- Обменял?
- Да) Nissan Pulsar… Пуля… ))
- ПУСЯ!!!
Именно так этот авто получил свое имя в нашей семье. Появился он у нас в обмен (в ключ) на помученную Daewoo Tico. Денюшек совсем не было, а машинка побольше была нужна, так как наша мама не помещалась на заднем сидении Тикушки с двумя детями по бортам). А по сему было решено делать обмен без доплат, и верить, искренне верить, что нам повезет. Были разные предложения и Волга, и Марк 89… Но русский автопром я отметал сразу (не дай Бог), а маркообразных не люблю в принципе (можете кидать в меня какашками и прочими помидорами. Ну не нравятся они мне. У каждого свои взгляды на этот бренный мир). Поступило предложение обмена на Пусю, глянул фото – норм, даже был удивлен щедростью владельца. А дальше меня ждало разочарование… Выглядел он явно не так как на фото. Но я прекрасно осознавал, что моя объява висит уже месяц, а дельных предложений не поступало и врятли уже поступят. Поэтому решил не судить по обложке (тем более, что сам пригнал далекооо не идеал) и уселся за руль. После Тики это было божественно! Звууук, позже правда выяснилось, что в резонаторе дырка((. Руль можно мизинцем крутить. На педальку раз и она прям едит! В общем вдарили по рукам и разъехались.
По косметике… помятый, поцарапанный, бампера на соплях, багажник ни открыть ни закрыть… Одно зеркало битое, второго вовсе нет… рамки по задний номер нет. Где что мог выпрямил в ручную сам, получилось то, что на фото. Ходовка убита наглухо. Привода, стойки и прочая прочая…
Залез под капот – все вроде норма, нигде не бежит, под капотом пыль (говорит о том, что его не замывали перед обменом), только обороты плавают… Погнал мастерам, те встали и репу чешут: мол как так? Я в непонятках - че такое? А они – да тут карбюратор ДАаЗовский… С жигуля! Благодаря Тикушке я конечно разобрался где карбюратор, а где трамблер, но такого откровения не ожидал и был слегка ошеломлен. Полез в дромоэкзистоджапанкары… нашел карб с воздуханом с доставкой обошлось около 3500 из Хабары. Попутно прикупил привода, ибо хруст стоящих был страшен…
В ДВС лилось что ни попадя… поэтому срочно поменял все жижи, на всякий случай. и… все. Деньги кончились). Хотя и этих перемен нам хватило что бы почувствовать классовую разницу между нашими авто. Габариты были не привычны, управляемость тоже, кресла удобные, одна беда на дверях мясорубки.
Выяснилось, что двиг, в общем то, в не плохом состоянии для 190 000. Масло не ест совсем!!! Расход бензина тоже оптимальный для такого пробега и уровня эксплуатации. Для своих паспортных 75 коней очень даже резво разгоняется и едит (хотя мне сравнивать не с чем, кроме Тики). Кондей правда вырван с корнем - это грустно. И печка. Печка не грела абсолютно! Полез по форумам искать лекарство от народных умельцев так как контрактный стоит 1500, а денюшка уже ушла на запчасти и деток. Чем только и как только не мыл я его. Бесполезно. В общем плюнул и решил снять и купить. Но для начала снять). Снял и смотрю что на крантике уплотнительная резинка разжирела и провернулась, тупо забив вход. Снял, купил новую поставил, жарааа)) Прочистил все воздуховоды, а то там болото было. Окна больше не потеют.
Шумоизоляция никакая, но в сравнении с предыдущим авто значительно лучше, разговаривая по телефону не надо кричать и напрягаться что б разобрать, что тебе говорят. Как только появилась копеечка решил проклеить шумкой пол. Результат - стало намного тише и приятней.
Прожил с нами Пуся год. Особо глобального ничего не произошло. Накатали мы на нем 46000 км. За год я поменял : привода – 3400 за два, стойки китайческие передние 3000 за две штуки, гур 1400 (из того что был декстрон убегал) и карб с воздуханом 3500. Расходники типо жидкостей, свечей или лампочек не считаю.
Жена очень неохотно расставалась с машинкой, да и я чувствовал что теряю что то дорогое мне. Хотя особо авто не занимался. Да и приобреталось авто на время.
Мне пульсарчик понравился, хотя все вокруг и говорили, да ты че… Ниссан… вот сломается е**сь с ним сам. Нормальный бюджетный авто, со своим характером и своей атмосферой. С места рвал нормально, потом конечно меня обгоняли, но по самолюбию маркообразных тот факт, что их со светофора порвало «ведро коцаное» било не счадно)).
Советую пульсара как первое авто, правда смотрите внимательно (как и с любой другой маркой) чтоб не впарили вам трупа).
Ровных дорог!