Отзыв автовладельца Nissan Pulsar 1998

Ниссан Пульсар 1998 — отзыв владельца

, Иркутск
8760
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.4
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15105 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 литров л/100км
Руль: Правый
Что ж, читающий отзыв, капитан, бороздящий просторы дрома, ты либо ищешь полезную информацию, как сделать свою пулю еще лучше, либо стоишь перед выбором своего будущего металл-пластикового пипелаца. Постараюсь сделать свой отзыв максимально полезным.
Пуля - моя четвертая машина. До этого шестерня скакала на пневме по всему городу, радуя взгляд прохожих, затем калина, где только свежесть ее производства заставила меня приобрести сее ведерко, следом ниссан санни 94 и после знакомства с ниссаном решил, что пуля хачиком именно то, о чем грезит душа.
В фото ниже видно, как выглядел аппарат при покупке и как выглядит сейчас.
Что ж, мне повезло, спереди стояли сразу при покупке спорт стойки, спорт пружины, но не от пульсара))) На лежачих полицейских раздавался такой выстрел, будто еду я уж без передних колес. Задние стойки тоже были в хорошем состоянии, однако опять подвели пружины, они просели и я своим дальним светом смело светил при  подъезде к дому соседям на 3 этаж.
Сразу после покупки заехал к спецам, провел полную диагностику авто и понеслась:
1) Т.К на новые задние пружины у меня не было денег, а по жесткости меня устраивали и задние, я заехал в гараж, скинул стойки, воткнул проставки на пару см и о боже, мой дальний стал долбить этажом ниже.
2) Скинув передние стойки не нашел ни одного признака уставших стоек и ржавых пружин, по сему было принято решение резать виток. Отрезал, собрал и тадааам, сказка, езда ночью начала приносить удовольствие.
3) Следом заменил пыльники и шрусы, при наличии ключей и рук делается все относительно недолго. Тут же заменил масло и решил, что следующий этап по силам только сервису.
3) По подвеске были заменены на передних рычагах передние и задние салейнблоки, отключен кандер, тк как менять подшипник и отдавать за него 5 р в конце августа я посчитал иррациональным, поэтому просто в обход кинул ремень и попутно заменил ролик.
4) Глаз пал на 16 оригинальное литье, хотя изначально хотел 16 развары, что ж, цена устроила и вот они здесь.
5) По салону пришлось проклеивать сразу двери багажника и передние, по тому как шумоизоляция этого автомобиля и с***а бряканье обшивы ото всюда меня ну уж очень раздражало. Проклеивается все очень легко и просто, Обшивка спереди на 3 болтах и на 2 клипсах, багажник только на клипсах.
Ну в общем - то и все, что было сделано, теперь об ощущениях.

Эта летающая тарелка разгоняется быстро только с овером и то км с 50)) зато, когда разгонешь, счастью нет предела, входит в любые повороты на любой скорости, на какой позволяет резина, при  наличии хороших колодок дает неплохую возможность с этой скорости останавливаться, не смотря на свои микроскопические роторы, сидеть удобно и на передних и сзади, про залазить и вылазить из машины даже разговора нет с такими крыльями... Один минус существенный я выявил такой: парковаться нужно минимум за метр, чтобы вылезти из под крыла самолета )

По городу 105 пони и автомата хватает вполне, по трассе приходиться машинку напрягать, но в целом авто для своей ж**пы и одного пассажира очень удобный. А благодаря расположению водительского сидения посредь автомобильной базы двигаясь в городской суете получаешь ни с чем не сравненное удовольствие.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пооолный сток 98, магнитолку только сменил.