Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Замена тормозных колодок в барабанах

Замена тормозных колодок в барабанах

Nissan Pulsar 1998

, Иркутск
Пробег: 15 км
Темы: Ремонт и обслуживание

И так, пришла пора менять барабанные колодки, заодно и барабаны очистил от ржавчины и покрасил. У кого возникнет такой вопрос(касается саньков и пуль этой же возрастной категории, точнее не скажу), нам понадобится:

1) дрель

2) металлическая насадка для очистки ржавчины.

3) ключ на 10, а лучше длинная головка на 10

4) плоская отвертка

5) балончик с нитрокраской.

6) головка на 30 с хозяйским воротком

7) плоскогубцы

8) тормозные колодки

9) домкрат, балонник

10) зубило, молоток

11) прямые руки и желание

Ставим авто на передачу или на парковку, НЕ ставим ручник. Поднимаем, скидываем колесо. Зубилом и молотком аккуратно сбиваем металлический кожух, через каждые пару ударов вращая барабан. Плоскашами выдергиваем шпильку, берем вороток с головкой и откручиваем гайку на 30. И слева и справа резьба НЕ обратная. Далее берем руками барабан и вращая влево, вправо тянем на себя. После снятия убираем в не пыльное место, чтобы в ступичный подшипник не попала грязь. далее видим две пружинки сверху и снизу, плоскогубцами сначала скидываем нижнюю, затем верхняя слетает без проблем. Перед разбором лучше сфотографировать конструкцию, чтобы не вспоминать потом что да как. Далее колодки выпадают, ставим на их место новые и собираем в обратной последовательности. НО есть один нюанс. Механическая распорка с резьбой находится под верхней пружинкой, ее ослабляем практически полностью, разве что чтоб не болталась. Собираем все и затягиваем гайку до упора, если у вас подшипник прямой(не конусный). Далее с обратной стороны барабана сверху имеем резиновую заглушку, снимаем ее, там будет регулеровочная шестеренка, подкручиваем ее до того момента, пока во время прокручивания барабана колодки немного не начнут шаркать об него. Ставим обратно заглушку.

Далее покраска: в дрель вставляем насадку и весь барабан зачищаем от старой краски и ржавчины. Следом проходимся балончиком, даем краске подсохнуть мин. 15, проходимся еще раз. Для черного, коричневого цвета хватит покрасить в два слоя, для ярких цветов 3-4.

Устанавливаем колесо и ву а ля.

ЗАБЫЛ оду поправку. Перед началом работ, пластиковый кожух, в котором находится ручник, нужно снять. Он прикручен 4я болтами. После снятия ослабляем гайку на 10 под ручником до состояния, чтобы в верхнем положении ручник не стопорил авто.

Постарался максимально подробно расписать, рад, если кому поможет)

П.С. сменил телефон, фото не осталось, пришлось подобную выдрать из интернета.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Pulsar 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter