Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Продолжаем ездить

Продолжаем ездить

Nissan Pulsar 1997

, Хабаровск
Темы: Эксплуатация

Итак, напомню, я купил дешевый Nissan Pulsar Serie S-RV для того чтобы сделать из него машину выходного дня. Странный выбор? Почему не Марк? Не Субару или Хонда? - Да просто захотелось.

Итак, финансовая яма подсыпана поступившей на карту зарплатой и хочется сделать сразу всё, но тогда оголодавшие дети и жена могут выставить из неоплаченной квартиры, по этому сильно губу не раскатываем, а делаем машинке подвеску. Так я решил, но человек предпологает...

В прошлом месяце я мониторил колесный рынок и заодно решал какой выбрать диаметр. Семьнашки со слоем изоленты вместо резины однозначно шли лесом. Где-нибудь в Германиях или Япониях на них может быть и можно ездить, но не у нас. Собственно выбор сводился к 15 или 16 диаметру. На 15 комфортно, они легче и с резиной проще. Если качать 2,5 - 3 очка не уступят шестнадцатым. Из минусов - невыразительные. Шестнадцатые поддалбливают, не так чтоб совсем пломбы из зубов выпадали, но дискомфорта добавляют прилично, больше риск замять или покоцать, с резиной сложнее, они тяжелее, но смотрятся круто. Мониторил оба диаметра с шириной от 6,5". Цена на понравившиеся экземпляры начиналась от 17000 за литье и 22000 за комплект с резиной и в принципе я бы отдал такие деньги за колеса мечты, но попадались просто симпатичные. Однажды, в продаже появилась покоцаная ковка ВСМПО по привлекательной цене, но в тот момент я был пуст как барабан и они проплыли мимо.

И вот когда уже есть деньги и я ищу подвеску, опять всплывает та самая ковка ВСМПО, видимо покупатель не выкупил лот. 86 ставок, тоже ставлю, два раза повышаю, нас остается двое, решаю последний раз повысить на 500р, но кто-то упертый перебивает, есть подозрение, что сам продавец ибо проиграв торги лот всеже достается мне, а упертый конкурент снимается с торгов. Если кто не знает про ковку ВСМПО, то я сейчас раскажу, а конкретно купленные мной диски оказались ровненькими по геометрии, без ремонта, но в удручающем косметическом состоянии. Я даже не знаю насколько нужно не любить колеса чтобы так их убить, руки бы поотрывал.

Ну а теперь, что же я всетаки купил. В девяностых, когда отечественная оборонка и прочие высокотехнологичные производства остались без заказов и соответственно без денег, концерн АВИСМО, производивший легкосплавные отливки для Роскосмоса, НАСО и авиации всего мира наладил производство кованных дисков под брендом ВСМПО. Все диски имели одинаковую отливку из которой ЧПУ фрезой вырезались модели с разным дизайном. Ценовую политику концерн выбрал очень агрессивную и ковка ВСМПО продавалась практически по цене китайского литья и наполнила продукцией все профильные магазины страны и частично зарубежья. Как и положено ковке диски были очень легкими и прочными, для тех кто не сталкивался раньше с ковкой разница со стандартным литьем была просто колосальной. Посмотрите фотографии из области отечественного автоспорта начала двухтысячных и вы увидите знакомый профиль практически на всех колесах. В общем, по тем временам это был успех, но в руки руководства концерна какойто м...чудак подкинул калькулятор, те прикинули и решили, что на лопатках для турбин Боингов они заработают больше и прикрыли конторку. Печальная история. Какое то время еще была надежда и даже попытки возобновить производство, но так ничего и не выгорело.

Я стал поклонником ВСМПО с того момента как первый раз взял в руки их неказистый диск, а они на самом деле не идеал в плане дизайна, но есть в них свой шарм, а кроме того по соотношению крепость/легкость они наверное до сих пор лучшие. Из всех моделей наиболее симпатичные классическая звезда и теперь уже моя Паллада. Кроме всего Паллада одна из самых крепких. Ровно 6.0 кг веса, R-15, 6,5J. Обошлись в 9000 р.

Кому интересно почитайте про ВСМПО. https://www.drive2.ru/b/458551050559855985/

С дисками предстояло повозиться. Помыв и отскоблив от дисков гудрон решил слишком не заморачиваться и ограничиться локальным подкрасом. Наждачка, грунт, наждачка, высокотемпературная краска, лак. Диски стали выглядеть прилично. Посмотрим на сколько этого хватит. Если облезет отдам красить порошком.

Кроме дисков я раскошелился на жирный передний стабилизатор от VZR через знакомых и он потихоньку начал перемещаться из одного багажника в другой из славного города Владивосток в сторону не менее славного Хабаровска. Цена вопроса 2000.

Оставшегося месячного лимита рублей на подвеску уже не хватало, но ситуация более менее вырисовывалась. Сзади просились голубые KYB NEW SR, но не от Пульсара, а от Примеры вагон в 11 кузове. Геометрически они одинаковые, но примеровские мощнее, примерно на сантиметр короче ход, чуть толще шток и шире корпус. Цена 2200/шт.

А вот с передними возникла дилема, NEW SR стоят 5700/шт и жаба не даст их купить, зато денег хватает на то, чтоб зажать родные пульсаровские, что и решено было сделать вонзив заодно приехавший передний стаб. Стойки стали разборными и очень жесткими, но только в одну сторону, клапан на сжатие оказался неразборным. К более мощным амортам поставил более мощные пружины от Ниссан Серены с занижением сантиметров на 6-7, их мне бесплатно подогнал Леха. Перед наконец-то упал и Пульсар из джипа мгновенно превратился в гонку. Такое тотальное занижение чувствуется сразу. Сначала когда подходишь к машине, уровень крыши раньше был допустим до подбородка, а тут он становится ощутимо ниже и если ты и раньше осозновал какая она маленькая, то теперь она и вовсе кажется детской. Дальше ты пытаешься привычным движением внедрить свой организм внутрь салона и сначала прикладываешься головой о переднюю стойку, а потом проваливаешься пятой точкой почти на асфальт. Ну и в третих выехав на дорогу ты смотришь на всех участников дорожного движения снизу вверх и начинаешь примерять свой клиренс к каждой кочке.

Мало того, из-за особенностей геометрии подвески при занижении ось колеса уходит назад и для возвращения ее в центр арки нужно резать и переваривать рычаги. Кстати Леха делает это всем желающим за весьма умеренные деньги. Как же изменилось поведение автомобиля? Отвечу одним словом - *опа! Перед трясет на неровностях, а опу подбрасывает на каждой кочке, а если на эту кочку налететь на скорости, то поскольку хода подвески остается очень мало, ко всему прочему еще и перед пробивает в отбойник. Короче мне не понравилось. Я сотворил какой-то лютый колхоз.

Мало мне было неприятностей, так еще заскрежетала передняя ступица, видимо из-за изменения привычного положения. Подтяжка центральной гайки на неделю решила проблему, но всеже ее надо менять.

Какое счасте, что в этом месяце закончились деньги, а то я чувствую, что наколхозил бы еще чего-нибудь. Очень не доволен собой, но машина не виновата. Ощущения от владения смешанные.

Ну, и напоследок, буквально, пару строк о том, как автомобиль воспринимается окружающими. Скользкая тема, поскольку построена на обобщениях, но есть опыт и порождённые этим опытом эмоции.

Смешно выслушивать от людей купивших престарелый премиум об "уважении на дороге", но давайте будем объективны, дискриминация на дорогах всё-таки присутствует и маленьким автомобилям приходится ее испытывать постоянно. Впервые я почувствовал притеснения за рулем Тойоты Портэ купленной для жены, перед ней все пытаются вклиниться в твой ряд и очень неохотно пускают в свой. С Пульсаром похожая история, может она не так ярко проявляется, но все же Пульсар "не уважают". Любой опытный водитель либо смирится с таким отношением и начнет "пенсионерить", либо наоборот начнет ездить более напористо. Не будем путать напористую манеру езды с "упоротой", слова хоть и похожи, но понятия совершенно разные. В общем, с Пульсаром у меня постоянно стали происходить конфликтные ситуации на дороге: - то в спину бибикнут, то в ряд не пустят. Отвык, начинаю звереть.

Езжу на двух машинах, так что не уверен, что это было на Пульсаре. Утро, еду по Амурскому бульвару в правом ряду, левый ряд встал, пропускают еле ползущую бабушку с палочкой. Останавливаюсь, тоже пропускаю, за мной еще машин пять. Справа от нас карман автобусной остановки, в него на скорости влетает серебристая Ниссан Тиида с целью объехать возникшую пробку. Вижу, что писец бабке, руль вправо, рывок, перегораживаю путь Тииде. Тиида успевает оттормозиться и остановившись истошно сигналит. Знаете, когда нажимают на клаксон и не отпускают? Вот так она и сигналит секунд 20. Я стою, бабка кое как взобралась на бордюр. Ну, тут меня немного перемкнуло, выхожу из машины и направляюсь к источнику раздражающего звука. Зачем, правда, не знаю, глупо было бы затевать драку. В Тииде сидит молодая женщина и изрыгает трехэтажную матерщинную брань. Испугалась меня, резко сдала назад и показав средний палец с пробуксовкой скрылась прочь. Похоже, она даже не осознала, что минуту назад чуть было не совершила непоправимое. Бог ей судья.

Собственно, что хотел сказать, может кто знаком с дамой, может чья-то жена или дочь, проведите профилактическую беседу и попросите быть внимательней.

Спасибо за внимание!

Всем добра!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Pulsar 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром