Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
А вместо сердца пламенный мотор

А вместо сердца пламенный мотор

Итак, напомню, я купил дешевый Nissan Pulsar Serie S-RV для того чтобы сделать из него машину выходного дня. А вместо сердца пламенный мотор.

Если помните, я хотел свапать мотор на SR16VE и подбирал комплект исходя из этого. Комплект это коробка, маховик и пакет сцепления, стартер, привода, кулиса, подушки, бензонасос и всякая мелочевка. Сами моторы в продаже были и не дорого, но все голые и с учетом всего комплект с мотором обходился в кругленькую сумму более 70к. Пока судил да рядил самые подходящие варианты начали исчезать. Тянуть дальше не имело смысла, надо было покупать что есть. И тут сообщение в вотсап от Лехи - "продают целиком свап-комплект SR20de от Pulsar GTi". Надо сказать, я вообще счастливчик - сама жизнь подкидывает те или иные решения в самый последний момент и я с благодарностью этим пользуюсь, но тут я чуть не протупил. Если заглянете в каталоги, то увидите, что GTi - это SR18de и 140 л.с., так откуда же SR20?

- Лех, какой ср20, ГТИ это ср18?

- Не тупи, это Autech...

- ?

- Предшественник VZR. 180 л.с., коробка крутая с блокой.

- Беру!

Цена просто подарок. Одна коробка стоит две трети от этой цены.

У Мерса есть АМГ и Брабус, у Тойоты ТРД, а у Ниссана Нисмо и Аутеч это придворные тюнинг-ателье.

Всезнающий интернет сообщает, что SR20DE Autech version выдает 180hp, 191nm@4800.

По результатам замеров с небольшими изменениями впуска выдает 186 л.с., а с другими впуском и выпуском на Silvia - 200. Всего Nissan Pulsar GTi Autech version было выпущено 576 штук. Удивительно, но факт - такой пульсар едет квотер за 13.01 с.

Большое спасибо Лехе и Саше за помощь в приобретении и доставке донорского сердца для моего Пульсара. Для пересадки есть все кроме штанов, которые в принципе можно сварить, но все же решил отложить операцию до весны.

Разогнать машину удвоенным табуном это только пол дела, рано или поздно ее нужно будет остановить, с этим помогут справиться более мощные передние тормоза на 257 мм с высокотемпературными колодками. Конечно, задние барабаны тоже нужно менять, но для этого придется заменить всю заднюю балку. Пока на это не созрел. Будем пока пробовать так.

Ну, и в завершение образа ретро-гонки VZR-глазки, скромный обвес и мои любимые ВСМПОхи.

Передняя губа - пластик создавалась новосибирским ателье в комплекте со всем обвесом конкретно под доресталовый бампер. Мне нужна была только губа. Пороги подогнаны от Ниссан Тино. Низ прилегает идеально, но верхняя линия в отличие от пульсара не горизонтальная. Сзади порога нужно еще соорудить пластиковую заглушку. Примерил обвес, колеса и с грустью открутил все на зиму. В общем, на дорогу в завершенном виде машина выйдет не раньше апреля. Надеюсь, что машина "попрет", для "валит" нужны другие бюджеты.

Спасибо за внимание!

Всем полных баков и шершавых дорог.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Pulsar 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter