Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Немного о грустном, немного о приятном.

Nissan Pulsar 1997

, Хабаровск
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары
1

Итак, напомню, я купил дешевый Nissan Pulsar Serie S-RV для того чтобы сделать из него машину выходного дня.

Машина строится, мне нравится.

Пятница, 08:00. - Начало финишной прямой рабочей недели и приятных планов на выходные. Пропускаю бабушку на

зебре. Баххххх! - Машину отбрасывает метров на 20 за переход. Тишина, осыпается стекло. Смотрю на жену

слева: Нормально?, в глазах испуг. – Нормально. Сзади дочь спросонья таращит испуганные глаза, - ты в

порядке? - Ага. Жду более развернутого ответа, с испугу можно буркнуть что угодно: - Ничего не болит? -

Нет, все нормально. Вроде все целы. Слава Богу! Прошу всех выйти из машины и подбегаю к протаранившей нас

машине. Дым пиропатрона, обвисшие аирбэги, водитель в глубоком нокауте: - живой?. Пауза. Приходит в себя,

морщится держась за нос, - Вроде, Да!. - Ничего не сломал? - Нормально. Открываю дверь, помогаю выйти заодно

оценивая его состояние.

Как ты так? - спрашиваю,

- Отвлекся,

- Страховка есть?

- Есть, все в порядке.

Собственно, добавить больше нечего.

Молодой парнишка не пьянь, просто отвлекся за рулем и даже не пытался тормозить, по этому удар получился

приличной силы. Однажды видел, как в Жигули копейку так же прилетели, у жиги кузов разорвало по швам,

Пульсар же оказался довольно крепким, по деформации пола багажника можно наблюдать, как распределялась

энергия удара. Сильная деформация в задней части до "тазика", далее уже распределенная энергия через запаску

в "тазу" немного передается дальше до стыка с центральной панелью кузова и заднее крыло до задней двери.

Дальше уже упругая деформация при которой элементы сжимаются, но возвращаются на исходную позицию.

Что дальше?

Сказать, что я был огорчен - ничего не сказать. Я так долго искал целый кузов... Вариантов всего два:

покупать новую машину, а эту продавать в состоянии "как есть" (один подходящий вариант 180 кр), но боюсь,

что столько страховая мне не даст или лечить эту с заменой всех поврежденных элементов кузова, что тоже не

дешево. Все навесные элементы стоят копейки, дверь в цвет -5кр, бампер -0,5кр, стопы -1,5кр, а вот кузов...

За ржавый зад попросили 30кр. Это форменный грабеж. Добрые люди нашли трехдверую опу за 5кр. Качественный

кузовной ремонт под ключ с вырезкой и вваркой всего погнутого -52кр. Итого в круг 75 кр.

Как получить деньги от страховой.

Все зависит от того хотите ли вы нажиться на ситуации, хотите ли заниматься этим сами, или вас устроит без

геморроя переуступить права третьим лицам за денежную компенсацию.

За выкуп страхового случая мне предложили 40 кр. Это не мой случай, столько мне явно не хватит. Остается

посмотреть, сколько предложит страховая и если будет мало делать независимую экспертизу и подавать документы

в суд. К счастью СОГАЗ насчитал достаточно. Может от того, что я корпоративный клиент, но перечислили чуть

больше 100 кр, а это значит, что немного денег останется даже на свап. Спасибо СОГАЗ. Единственное дам совет

тем, кто попадет в подобную ситуацию - записывайтесь в страховой на подачу документов сразу после дтп. По

живой очереди вы не попадете, она состоит из одних юристов, для которых это хлеб. Я записался на прием

только через две недели после сбора всех документов и очередь была на месяц вперед.

Ремонт затягивался. К костоправу Жене была огромная очередь и за мою машинку он мог взяться только после

нового года. К этому времени мне оставалось только привезти опу и дверь из соседнего Биробиджана. Вроде

ничего сложного, всего 200 км, но транспортной очень дорого (все-таки почти треть машины и тяжелые и

объемные, да и на разборке отказываются резать кузов пока я точно не нарисую где. Ну а коль уж мне все равно

туда ехать, решил привезти потихоньку на себе %). Если думаете, что я не очень здоров на голову, то я даже

спорить не буду, так и есть. Здоровый человек вообще не станет так вкладываться в Пульсар.

Ранним утром выдвигаюсь в еврейскую столицу на покореженном Пульсаре с заклеенным картоном задним окном и

заткнутыми в щели тряпками. Боялся что замерзну, но толи день был теплый, толи тряпки качественные, короче

было даже жарко. На разборке к моему приезду оказались не готовы и предложили приехать через неделю, типа

рабочего времени осталось 2 часа, а вырезать часа три. Странно это как-то, весь предыдущий вечер оговаривал

время приезда с хозяином и опоздал всего на 10 минут. Со скрипом согласились. Ближе к вечеру навьючив опу на

горб и крепко связав эти органы потихоньку двинул в сторону дома. Пока ждал опу заменил заднюю дверь и

машина стала выглядеть уже не так ужасно, но появилась новая проблема - снизу между дверью и проемом щель

составляла сантиметров 20 и заткнуть ее тряпками не представлялось возможным. Короче в эту щель я навалил

картонные коробки, куски пенопласта и прочее овно которое валялось вокруг и сверху накрыл одеялом. Тем не

менее весь выхлоп тянуло в салон и приехал я с больной головой, да к тому же ближе к дому вся эта фигня

начала вываливаться. Да х.. на нее, я уже дома.

А еще в дороге наглядно прочувствовал, что такое аэродинамика. Если до 50-60 км/ч машина разгонялась как

обычно, то в районе 70 она упиралась в невидимую стену. Жмешь на газ в пол, а ничего не происходит. Это на

четвертой. На третьей конечно можно еще разогнать, но только гул и вибрации сверху подсказывают оптимальный

скоростной режим.

Месяц машина провела у кузовного доктора и результат хоть и не идеальный меня устроил. На задних крыльях не

хватало полосок и выглядело это очень палевно. Короче полоски я сделал сам. Приклеил винил и покрасил

сверху, растянув краску переходом на родную полоску. Разницу почти не видно. Если вы захотите повторить

такой трюк, то имейте в виду, что краска на винил не ложится, сначала его нужно накрыть грунтом для

пластика.

Что ж, очередную главу наших с Пульсаром отношений мы перелистнули, дальше ждет СВАП.

Что такое автомобиль? Обычно под этим словом подразумевают прежде всего кузов, но существует и другой

подход. Первый раз с этим я столкнулся в стане субаристов, там все вертится вокруг мотора к которому

подбирают кпп, трансмиссию, тормоза и все это запихивают в максимально легкую "будку". С Пульсаром все шло

по похожему сценарию, довольно мощный мотор заждался своей жилплощади, но не хватало выхлопа. Уже было

отчаялся, что прийдется варить его из нержи за 52 кр, но в очередной раз выручил Леха согласившийся

подогнать под Пульсар выхлоп от Примеры ГТ.

Когда Леха говорит что всего-то нужно выкинуть старый моторчик и воткнуть нормальный мотор информация

воспринимается легко, как два пальца об асфальт. Чтоб вы понимали у него два комплекта подвески на зиму и на

лето, а свое турбодвигло он скидывает несколько раз за сезон. Я реально им восхищаюсь и его ник Железный

Кастом очень ему подходит. Я просился к нему в гараж, чтобы самому перекинуть движки, а его просил лишь о

консультации и о подгонке примеровского выхлопа, но вышло так, что видя мое рукожопие и не дожидаясь

окончания установки он меня выгнал и доделал уже сам без меня. Огромное ему спасибо, жаль только, что первый

запуск я увидел на экране смартфона. 21.04.2019 примерно в 18:00 в городе Хабаровске родилась маленькая

гоночка. Роды принимал мастер-акушер Леха, ассистировал ваш покорный слуга. УРА!

Пульсар реально прет, но об этом в следующий раз, когда осядет пена восторга.

Продолжение следует.

Спасибо за внимание.

Здоровья вам и вашим железным коням!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Pulsar 1997 в России

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3984
Прямо жду нового дополнения ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром