Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Карл. Не Маркс.

Nissan Pulsar 1997

, Хабаровск
Темы: Эксплуатация

Итак, напомню, я купил дешевый Nissan Pulsar Serie S-RV для того чтобы сделать из него машину выходного дня. SR20DE Autech в овечьей шкуре. Овечка с подвохом.

Настал долгожданный момент когда можно будет оценить результат свапа.

Вечер посреди рабочей недели, лехин гараж. С некоторым волнением сажусь на привычное кресло в привычный салон своего пульсара, что-то изменилось, едва уловимое, но все же. Вставляю ключ в замок, проворачиваю до зажигания и дав отработать бензонасосу запускаю. Кашлянув машина наполняет пространство гаража утробным стоном. Похоже меня нае.... обманули и засунули под капот четырехлитровый V8. :) Прогревшись выхлопная система становится тихоней и в гражданских режимах от стоковой отличается разве что более низкой тональностью. Благодарю Леху и выезжаю. Слегка волнительно, на заряженных тачках не ездил уже лет десять.

Наконец оказавшись на дороге пытаюсь понять характер моего нового Пульсара. Он стал очень другим. Он прёт и даже на низах, а низы совсем не его конек, так вот, даже на низах момента с избытком. В городской толчее можно ездить на одном моменте не раскручивая движок больше 2000 оборотов. Но пока что я на окраине ночного города и можно похулиганить. Тапку в пол, блокировка перекидывает момент с буксанувшего колеса, есть зацеп, полетели. Стрелка тахометра влетает в редлайн, но уже подсунута вторая. Взвизг резины, тело вновь наливается тяжестью, но вот уже вторая раскручена до 7500, одним движением пытаюсь переключиться, но промахиваюсь. На спидометре под сотню, а времени прошло секунд пять от силы. Во втором старте тоже не попадаю в третью. Наконец приноровившись начинаю нормально разгоняться, но заметочку сделал - надо поколдовать с кулисой. Пол часа отжига, прямики и повороты наконец утоляют десятилетнюю жажду. Вечерняя прохлада, басовитое урчание нового мотора, запах недогоревшего бензина и нагретых колодок - хорошо то как! Улыбка до ушей, неспешно еду домой. Вот примерно такую машину я и хотел когда ее покупал год назад

Надо сказать, что даже без обвеса машина стала привлекать внимание окружающих, наверняка большая часть из них воспринимает машину как хорошо сохранившееся ведерко, а вовсе не как гонку. Леха так открыто ржет надо мной, говорит, что на двухцветных только деды на дачу гоняют. Иногда я и сам даю повод окружающим поломать мозг. Как-то нужно было привезти из строймага упаковку вагонки на дачу, две доски поперек релингов, привязал и в путь, и так получилось, что про доски я успешно забыл и вырвавшись на трассу давай наваливать по привычке, лихо пройденные повороты, обгоны, положенный спидометр... и что-то на скорости мне звук не понравился, что-то постороннее, завывание сверху... @{#K@!!! Ну, склеротик, что тут сказать. Со стороны должно быть выглядело эпично.

Я Вас не утомил болтовней про свои ощущения? Это всего лишь старая машина и все такое, но может в том и дело, что она вызывает эмоции и возвращает в эпоху девяностых.

В возрасте лет пятнадцати я взахлеб зачитывался Ремарком, кстати, если не читали, настоятельно рекомендую, и будучи нормальным советским подростком не избалованным американскими фильмами про супергероев впечатлялся историей старого гоночного Мерседеса по имени Карл из Трех товарищей. В книге Карл - старый очень потрёпанный мерин с гоночным компрессорным движком в перерывах между гонками используется как машина на каждый день и постоянно рвет и наказывает различные роскошные наполированные тачилы. Мда, глупо как-то звучит. Неужели мне это нравилось? Главное, что в голове сформировался образ: "Карл - непоказная мощь!" И еще желание обладать таким.

До сих пор не придумал как называть машину. Большинство владельцев зовут свои Пульсары Пуля или Пульс, мне же не нравится ни то ни другое. Слишком уж как-то банально и по-мальчишески звучат такие имена. Звать его Карлом не слишком пафосно? Посмотрим. В любом случае он явно мальчик. Маскулинную природу выдает не громкий, но очень низкий тембр выхлопа, грубоватое потряхивание на неровностях и решимость в мгновенье отправить стрелку тахометра в редлайн. И еще ему нравится наваливать. Выбравшись на трассу после нескольких дней городской толкотни в пробках он вдыхает полной грудью и проглатывает вираж за виражом, а ускорения сопровождаются стоном удовольствия. В боевом режиме он не визжит как малолитражка, не орет как сракерский болид, он стонет и этот звук прекрасней любой музыки. Как у любого двигателя с горбатыми валами у него неровная работа на холостых, но после загородных прострелов даже холостые становятся ровнее.

В общих чертах я наконец получил что хотел. В ближайших перспективах повесить обвес и поставить передние сидушки с боковой поддержкой, мое любимое Рекарро поменявшее вместе со мной три автомобиля для Пульсара оказалась высоковато.

Машина приобреталась для приложения к ней рук. Не сказать, что у меня много свободного времени и из плеч растет что-то ловкое, скорее наоборот - превентивная мера дабы не атрофировалось что есть, да и сынуле показать как что работает. Если интересно могу описать как поменять тормоза или бензонасос на более производительные или как обшить кожей рычаг КПП. Но начну я наверно с выбора и установки мотора.

Свапать моторы стало популярным после упрощения регистрационных действий с ними, RB, SR, JZ, 3S во что только не пихают и в немцев и в русcких и вместо ротора. JZ в Ниссан, SR в Тойоту - уже ни кого не удивляет, но я хотел максимального стока. Изначально ориентировался собрать все от VZR (1.6 3-х фазовый ВВЛ - 175 л.с.), но подвернулся другой вариант который мне показался более привлекательным Pulsar GTi Autech version (2.0 безфазовый - 180 л.с.), судя по видео с нулевиком и шлифованными окнами выдает уже 186, но собственно дело было даже не в большей мощности, а в том, что он шел полностью свап-комплектом и отпадала необходимость искать с мира по нитке. И еще у меня была и есть одна навязчивая идея - в машине должен быть кондиционер! Любой, не обязательно с климат-контролем, главное чтоб работал. Жару я переношу хуже холода и обливаться в пробках потом три месяца в году и вытирать тряпкой запотевшее лобовое в дождь считаю занятиями для более суровых нежели я натур.

Комплект - вобще хорошая вещ! Мало того, что так получается дешевле и проще, так еще отпадает вероятность что одно не подойдет к другому. В моем случае в комплект за 50 тыщ входило:

- двигатель со всем навесным, нерезаной косой и компом

- коллектор 4-2-1 из нержи

- коробка с блокой

- 4 подушки с кронштейнами

- привода

- кулиса

- педаль и трос сцепления

- приборная панель

- расходомер

Кроме того необходимо было поменять:

- радиатор с патрубками

- весь выхлоп от коллектора

- лямбду

- коробку воздушного фильтра

- топливный насос

- тормоза побольше

- жижи в мотор и коробку

Раз уж мы разобрали половину машины, то имело смысл поменять различные расходники: диск сцепления, выжимной, шаровые, линьки и разные резинки коих набралось еще на десятку.

Если этот список вас не отпугнул, то можете смело закупаться и начинать корчевание, лично у меня не было пути к отступлению с момента покупки мотора, но конечную сумму я намеренно не высчитывал дабы не получить психологическую травму. Зато теперь все свеженькое не отжатое.

Кое-какие запчасти приходилось подгонять и проявлять смекалку, а где-то тупо отваливать бабла. Так например за тюненный равнодлинный нержовый коллектор и штаны пришлось отдать 15 тысяч, и самое обидное, что коллектор оказался таким же как мой (если кому нужен отдам за пол цены). Но так не всегда, конечно, я не миллионер, поездив первое время с нулевиком HKS, устал пугать людей (с ним громко) поставил стандартный фильтр как с завода. Найти родную коробку воздушного фильтра представлялось малореальным, но опытные товарищи подсказали как выкрутиться: покупаем за 500 рублей две коробки, одну от Блюберда в 13 кузове, вторую от дизельного Вингроуда, от одного берем верхнюю часть, от другого нижнюю. Пять минут манипуляций с застежками и вуаля - стоковый фильтр от GTi Autech.

Стандартный фильтр заметно придушил мотор и когда я наконец решил замерить динамику, то был расстроен. Во первых трудно поймать зацеп, а во вторых рассчитывал на более высокий результат, думал буду выезжать из 6 секунд, но пока лучше 7 не получилось. Субъективно машина заметно быстрее двадцатиклапанника и Б-16А2, на которых доводилось ездить, но для хороших цифр нужна резина получше, вернуть нулевик, ну и лишних килограмм 50 из машины выкинуть. Замерялся спидлоджиком с телефона, а он говорят всем настроение портит, почему-то самые красивые секунды у людей получаются на инструментальных замерах. Цифрами голову себе вообще не забиваю. На кайф за рулем они никак не влияют. Езжу и улыбаюсь, чего и Вам желаю.

Спасибо за внимание.

Продолжение следует.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Pulsar 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром