Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Я на Феррари

Я на Феррари

Nissan Pulsar 1997

, Хабаровск
Темы: Эксплуатация
8

Напомню, я купил старенький Pulsar Serie S-RV и напихал в него всякого с японских помоек. Нуаче, нищебродам

тоже погонять хочется.

Матушка, жена и дети в восторге, когда иногда я вожу их на Чубарике (Subaru Exiga). В нем просторно, мягко,

плавно, тихо и не трясет (фу, бл... тоже мне достижение), но гораздо чаще мне приходится их огорчать и они

покорно трамбуются в чрево моей ракеты. Почему?! Да потому, что в ней громко, жестко, трясет, а еще она

едет.

Каждое утро я развожу семью по школам и работам. От школы сынули, в сторону моей работы есть двухсотметровый

участок дороги с пятнадцатью колодезными люками и каждое утро в этом месте я вижу недовольное лицо жены. И

вот, как-то смотрим мы Орел и решку, кажется про Монте Карло, и ведущая жалуется насколько же тряский этот

Ламборгини и кадры это наглядно демонстрируют, а я смотрю - точь в точь как у нас по колодезным люкам :)

Короче теперь свой Ниссанчик я зову Ламборгини или Феррари, в зависимости от настроения.

Так получилось, что моя профессия никак не связана с вождением, болтать по телефону и жамкать клавиатуру

ведь тоже кому-то надо. Короче езжу я мало и езда (вне пробок) это мой способ получения удовольствия.

Нравится ощущать не только продольную и боковую динамику, но и такие странные вещи как прямая связь между

колесами и мотором, обратную связь на коротком отзывчивом руле, через жесткую подвеску чувствовать каждый

камешек и каждую трещинку под колесами, короче нравится все то, от чего производитель старается избавить

современного водителя. Я не говорю про крауны и крузаки, помню, как в простейшем фите самого первого

поколения электроусилитель превратил руль в игрушечный симулятор, который не то что съедает всю информацию

от колес, он назад то сам не возвращается. Чем больше изоляция водителя от дороги, тем лучше, таков лозунг.

Впрочем, кто я такой чтобы учить японцев машины делать, таковы пожелания клиента, а он всегда прав.

Чувствую, что я со своим ведер..., ой Феррари, выпал из системы ценностей. На работе мужики обсуждают, что

лучше новая Крета или праворукий Прадик, а мне это как-то совсем пофиг, ну пытаюсь там чего-то рассуждать:

ну, Прадик больше, солидней, комфортней, ну, Крета современней, экономичней, парковаться легче... Потом

кто-нибудь еще спросит снисходительно: - Как там твой субарик? -Да, отлично! Нет, не надоела. Восемь лет

откатал, только во вкус вошел. Эти креты и прадики в три раза дороже моего субарика, а я не вижу каких-то

очевидных преимуществ перед ним, равно как не вижу разницы между ними. Ну, то есть как не вижу, вижу,

конечно - прадик больше, крета экономичней... Хорошие машины. Попу возить. Эмоций ноль.

Эмоциональных машин способных пробудить драйверские чувства становится все меньше и меньше и это очень

печально.

Друг Серега одержим машинами, а если точнее ездой на них и в этом он реально хорош. После получасового

тетс-драйва он чувствует мою машину лучше меня, тормозит и переключается точнее, да и кайфа похоче больше

получает. После получасового прохвата его глаза горели, а рот наговорил столько приятных мне слов, что и я

засветился улыбкой:). Я ценю его мнение. И он считает, что затея моя удалась полностью.

У него трагедия. Он сменил своего Фит РС на свежего Филдера и теперь не знает на что его поменять. Ну,

реально унылая тачанка. Он написал об этом в отзыве, так его какахами закидали, - ишь чего, на святое, на

филю замахнулся. Мягкая, экономичная, просторная, тойота - ну, идеальная же тачка, что еще надо то?!

Если вы предпочитаете более комфортные машины и я задел Ваши чувства, прошу простить, я же говорю, что это я

выпал из признанной системы ценностей, просто комфортных или экономичных машин полно, а драйверских мало и

становится все меньше.

Лет двадцать назад, когда на Дальнем Востоке машин на автоматах стало гораздо больше чем на механике, многие

спрашивали меня почему я выбираю машины на кочерге. Обычно я в шутку отвечал, что не умею ездить на автомате

(типа каламбур) и часто находились уникумы пытавшиеся научить меня, ... да ты че, наоборот проще и удобней,

одна педаль чтоб быстрее, другая чтоб медленней... (запомните, пожалуйста, эту фразу, скоро мы к ней

вернемся). С такими "учителями" тему старался не развивать, а с адекватными сходились во мнении, что

механика шустрее, экономичнее и надежнее, а автомат комфортнее. Сейчас уже можно констатировать, что даже из

спортивного и бюджетного сегмента механика начинает уходить, большинство водителей никогда на ней не ездила,

а те кто ездит скорее мирятся с необходимостью дергать за палку из-за экономии или невозможности купить

автомат. Для меня езда на механике это как интересная игра, но если бы мне приходилось ездить больше,

вероятно, она бы меня утомляла и на всякий случай у меня есть машина на автомате.

Так или иначе но две педали стали нормой, и обычно люди ездят так как и было задумано - топча правой ногой

попеременно большую педаль для "помедленней" или маленькую "побыстрей". Так научили в свое время и меня и

когда я узнал, что кто-то там ездит в две ноги, то счел их извращенцами. Совершенно нормальная человеческая

реакция, но будучи человеком от природы любопытным, спросил сам себя фальсифицируется ли эта теория

(критерий Поппера - определяющий научность) и неожиданно нашел аргументы "извращенцев" убедительными.

Попробовал - поплевался. Надо понимать, что у многих левые конечности развиты меньше правых и точно

дозировать усилие при торможении левой ногой сложнее, но немного потерпеть и научиться реально. Теперь я

езжу в две ноги, на механике даже в две с половиной, но там по-другому.

Доводы:

Вы же согласитесь, что управлять одной ногой или двумя исключительно вопрос привычки - согласен

Педали две, ноги две - согласен

При экстренном торможении остановитесь раньше на время переноса ноги с педали на педаль - согласен

При динамичной езде нет лага на перенос ноги, точнее управление ускорением/торможением - согласен

Лично мне этого было достаточно для начала переучивания, бонусом оказалось то, что при управлении

задействованы все конечности и мне это больше по душе.

Все это я писал долгими зимними вечерами, но как-то по сути ничего не было и я ждал чего-нибудь о

чем можно было бы вам поведать. Коронавирус. Удаленка. Домашние раздражают. В общем, переехал на дачу и начал

колхозить автомобиль. Прежде чем прилепить обвес нужно было убедиться, что с порогами все в порядке и гнили

нет, ведь потом под пластик не заглянешь и не узнаешь как оно там.

Нормально делай - нормально будет! - упрощенный жизненный тезис о природе вещей. Миллионы наших сограждан его

усвоили наравне с тезисом о кроилове и поподалове. Пожалуй, на этих двух и держится вся, какая есть, сила

русской хозяйственности. Нормально делай и смотри людям в глаза не стыдясь. В очередной раз убеждаюсь, что

фамилии на Руси говорящие. Машину купил у Александра Хитренко...

Стамеска и молоток - оружие пролетариата. Пару взмахов и вскрываются все тайны Венского дворца, то есть

перекупских уловок. Если хотите, можете отмотать историю в самое начало и узнать, как происходила покупка, но

это не обязательно. Машина продавалась по верху рынка в другом регионе и на словах, по кузовне была близка к

идеалу, однако, по факту сразу был выявлен ремонт обоих порогов в характерном месте.

- Чозах..ня? Я же десять раз переспрашивал за гниль.

- Там все ровно, просто вмятину зашпаклевали.

- Вы пену хоть не лили в пороги?

- Да не, ты че. Конечно нет. Сверху только помазали.

Перекупы, барыги, "на продажу", я только один вопрос задам - пена стоит 150, кусок консервной

банки и десять саморезов - ничего. Вам не похрeн ли на что мазать полтора сантиметра шпаклевки? Пена дороже

и ею вы убиваете машину, зачем вы ее льете?

В общем вырезал приличные куски порогов, зачистил, заварил как умею, кислотник, полиуретановый грунт, краска

и только потом навесил пластик. Не смотря на дефицит обвеса на пульсары, у меня на выбор было два комплекта

порогов. Первый поскромнее от Ниссан Тино, второй родной пульсаровский, выбрал последний.

Несколько смущает губа, по возможности заменю ее на оригинальные клыки, но пока какая есть. Ну и в целом

вид более-менее меня устроил. Если такой стайлинг кажется вам отвратительным или наоборот вы захотите меня

поддержать, прошу жамкнуть "+" или "-" в каментах.

Я уже писал, что машина делалась для души и я не гонюсь за лютой динамикой, но все же замеры прошлого сезона не позволяли выехать из семи секунд (7,07) и все из-за шлифующей с холостых резины. В этом сезоне спортивная Potenza RE-11 должна помочь преодолеть семи секундную психологическую планку.

В техническом плане за пол года изменений не было. Все крутится и вертится. Масло Genesis, за сезон

уходит пол литра.

Ощущения от владения сдержанно позитивные, попеременно хочется то чего-то более ядерного, типа турбы с

овербустом и полного привода, то чего-то более современного и подороже. Правда обычно, это означает, что я

перекатался на своей "Ламбе" и надо недельку потошнотить в комфорте на Эксиге, поскучать, после этого на

комфорт уже не тянет, а динамики начинает хватать.

Так же иногда возникает желание влить денег в машину, но я себя одергиваю, перекрашивать и гламурить ее не

имеет смысла, она получилась такой, какой я ее и задумывал.

Спасибо, что уделили внимание!

Дай Бог Вам здоровья!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Pulsar 1997 в России

Комментарии

Ким Юрий
автор
Хабаровск
Прошу оценить стайлинг:
Отвратительно "-"
Вполне не плохо "+"
Спасибо.
7
 
Ответить
Sugarless
бодрый малец, интересно читать
 
 
Ответить
Ким Юрий
автор
Хабаровск
Малец норм 😁, спасибо
Спасибо всем кто поучаствовал в опросе, мне реально приятно, что вам понравилось
1
 
Ответить
Vitizz
Краснодар
Тормозить левой ногой, это как? ) Об асфальт?))
 
 
Ответить
Ким Юрий
автор
Хабаровск
Vitizz
Тормозить левой ногой, это как? ) Об асфальт?))
Ну, да! Главное только подошва потолще и вера в себя :)
Только если не уверен, не пробуй. ОК? :)
 
 
Ответить
Vitizz
Краснодар
Ким Юрий
Ну, да! Главное только подошва потолще и вера в себя :)
Только если не уверен, не пробуй. ОК? :)
Да не, я про то, что на автомате правой попеременно газ-тормоз давишь, на ручке правая газ-тормоз, левая сцепление. В каком варианте левой ногой тормозишь, не пойму)
 
 
Ответить
Ким Юрий
автор
Хабаровск
Vitizz
Да не, я про то, что на автомате правой попеременно газ-тормоз давишь, на ручке правая газ-тормоз, левая сцепление. В каком варианте левой ногой тормозишь, не пойму)
Я писал, что на механике по-другому.
Я правой торможу и одновременно стопой делаю перегазовку, но в принципе раллисты переключаются без выжима сцепления, под сброс газа, а левой тормозят 😉
 
 
Ответить
Vitizz
Краснодар
Ким Юрий
Я писал, что на механике по-другому.
Я правой торможу и одновременно стопой делаю перегазовку, но в принципе раллисты переключаются без выжима сцепления, под сброс газа, а левой тормозят 😉
Видимо, я не раллист))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter