Здравствуйте. Эту машину я приобрел случайно, мой знакомый предложил ее мне, да и цена была привлекательная. Цель покупки была дальнейшая продажа. Я решил посмотреть этот аппарат, приехав на место начали ее осматривать. Со слов хозяина машина была не на ходу и не заводилась, проблема была в карбюраторном сердце автомобиля, масла отсутствовали вообще. Коробка механика, кстати меня это порадовало. Кузов оказался в неплохом состоянии для своих лет, все кости целые. Но за 25 лет суровой эксплуатации Пульсар просил реставрации. По поводу запчастей была мысль что возникнут трудности при поиске, но к счастью почти все нужные мне запчасти достались не трудно и недорого. Купил я его в мае, но в связи с непредвиденными обстоятельствами загнать его на ремонт получилось только в июле. Результат вскрытия старого E15 показал, что застучал шатун. Коленвал так же просил замены. Ну в общем капиталка. Все запчасти были куплены в Улан-Удэ, а именно:
1) Коленвал E15 (2000 руб.)
2) Шатуны E15 (1000 руб. - шт.)
3) Вкладыши E15 (1450 руб.)
4) Прокладка ГБЦ (500 руб.)
5) Кольца поршневые (1450 руб.)
6) Масла и другие жидкости (2000 руб.)
Ремонт шел полным ходом, в принципе трудностей в процессе никаких не возникало. Первый запуск прошел 18 августа. Мотор временами перебоил и глох. Дело было в бронепроводах, кустарной топливной системе, и куче других неприятных мелочей. Но двигатель для полторашки ехал просто отлично. Проходимость отличная, бездорожье машина любит. Кстати, после первых дней запуска обнаружено, что пятая скорость просто не включается, а ведь ее очень не хватало. Ходовая часть была в удовлетворительном состоянии, но дорогу Пульсар держал исправно. Кстати, о салоне. Как мне нравится этот старый японский стиль, просторный на красном велюре салон. Все на кнопочках, правда эти кнопочки не работали, водительское окно держало брусок, а электрика требовала ремонта. Заднее стекло отсутствовало, цена на стекло была от 4000 руб + доставка. Передняя правая фара под замену, встречал цены от 800 до 4000 руб. Вложений требовалось много, хоть и не глобальных, а времени и денег и у меня было мало. Пульсар был продан за 35000 рублей. Хочу сказать, что эти старые автомобили очень надежные и недорогие в эксплуатации, пусть она лохматого года, но она переживет любого свежего ТАЗика.