Всем привет!Данный авто,вообще не рассматривал как свое будущее авто,так как даже и не знал что существует какой то пульсар,да и вообще в принципе праворульки не интересовали!Сперва хотел ауди 80 (бочку)читал много отзывов и большинство из них положительные про то как кузов оцинкованный и какой надежный мотор милионник ,а так же какие дешевые и доступные запчасти.В итоге бюджет 150 тыщ .Знакомый на работе советует одного замечательного разбирающегося человека (царство ему небесное),который за отдельную плату помогает людям найти их будущее авто.У него был сайт ,я зашел посмотрел ,почитал отзывы людей,которые к нему обращались.Звоню я значит к нему и говорю,вот у меня есть 150 тыщ ,хочу ауди бочку,он отвечает --За эту сумму можно найти машинку посвежее и получше.Я ему ну давай какие варианты??Через 20 минут он мне на почту отправляет вариантов 10 по приоритету ,какие первые нужно ехать смотреть.Там были: первый пульсар,королла ,мазда дэмио и еще какие то не помню.В итоге едим в этот же день смотреть пульсар и что мы имеем, седан серого цвета на литых дисках надежный движок GA15DE 1,5 литра , 105 лошадей ,коробка автомат,гур ,электро регулировка наклона зеркал,весь электростеклопакет ,абс,кондишн и в подарок зимняя резина.Продавец выставил пульсар за 145 т.р ,человек к которому я обратился сторговал до 120 тыщ .Что нужно было заменить это рычаги в сборе с сайлентблоками и шаровыми(1500 за штуку),два задних ступичных подшипника(1000 за штуку)и колодки передние (новые 1600 AKEBONO вроде).
Постановка на учет и начинается эксплуатация.Первые недели две я постоянно подходил к окну и любовался эти красавчиком,имя машине дал пульсарчик.Сразу скажу по поводу правого руля ,мне было все равно, я не боялся ничего, могу аргументировать это тем ,что дорог по которым я планировал ездить не было однополосных и не приходилось бы выходить на обгон вслепую ,во вторых всегда удобно выходить на тротуар , а не на проезжую часть,третье это точно японская машина,которая собиралась для внутреннего японского рынка и собиралась качественно,4тое это набор опций,вряд ли за 120 тыщ можно приобрести ладу с автоматом))Итак первый мой проезд был веселым.Вечером с девушкой мы собираемся вечером покататься,просто по двору,но во дворе то скучно и мы решаемся выехать на дорогу как раз машин уже было мало и пробки рассосались ,еду я такой и начинается дождь ,грязь ,включаю дворники а вода не льется ,все стекло грязное,паника!!!ничего не видно ,останавливаюсь включаю аварийки,открываю капот а воды в бачке нет))тряпок и прочей ветоши не было ,пришлось снять свою новую рубашку и протирать ей грязное лобовое стекло.Все лето я эксплуатировал пульсарчика ,и счастья моего не было предела!автомат в пробках просто сказка.Наступает осень подготавливаю машину к зиме :меняю все жижи ,загоняю на диагностику подвески.итог все чотко !!Наступает зима тоже никаких поломок и проблем!всегда едет и заводится даже в -33 всю ночь простояла, с утра вышел все прикуриваются,я ключ поворачиваю и с полпинка заводится!греюсь и уезжаю!Наступает весна и полезли рыжики ,что и есть основной минус данного авто это слабый кузов.крылья под замену ,дверь под замену,смысл шпаклевать и красить нет,так как на следующую весну опять все зацветет.денег у меня на лишние запчасти не было но зато была бесплатная шпаклевка,посмотрев видео уроки я шпаклюю сам,крашу из баллончика снежная королева,и езжу дальше и не парюсь.Потом была еще одна проблема это жор масла,тек сальник трамблера,иду в магазин заказываю сальник от какой то хонды артикль не помню, цена 150 рублей ,на работе был ,,товарищ" который кричал ,что он нееб...ся какой мастер и сможет все мне поменять.короче поменял он мне так ,что она не завелась ,замял пластинку распределения зажигания в трамблере.купил новый трамблер за 2500 отрегулировал угол опережения зажигания и катался дальше не парился.сделал вывод лучше обратиться в сервис в следующий раз.Зимой потело стекло лобовое ,поменял салонный фильтр ,проблема исчезла.Печка начинала греть зимой через минут 10 активной езды.Вторым летом почувствовал,что пропадает тяга,почитал форумы,заказал фильтр бензонасоса находящийся под задним сидением,сразу скажу заказывайте оригинальный потому что аналог может не встать в салазки короба бензонасоса .В итоге заменил проблема исчезла.к августу появилась еще одна проблема тормозной суппорт не хотел обратно разжимать цилиндр и тем самым тормозил колеса .диагностика тормозной системы показала что требуется замена полностью суппорта и тормозного диска с обеих сторон передней оси автомобиля.Естественно финансы поют романсы и я провожу профилактику ,смазываю цилиндры суппорта и направляющие проблема исчезает.Последняя проблема которая была это залил свечи зимой после того как машина простояла - 35 три дня,дам совет если не заводится три раза дальше не пробуй ,вызывай спецов пусть отогревают или буксируй на отапливаемую стоянку или гараж. Все закончилось тем что машина простояла в сервисе почти неделю заменили стартер (3500) и просушили цилиндры 1000 рублей.Всё!!Остальная моя эксплуатация была таковой ,что я менял жижи и радовался своим пульсарчиком ,что он меня никогда не подводит.Расход от 8 до 11 доходил .На трассе разгонял до 160 дальше было страшно не за машину ,а за себя,боюсь скорости))больше 110 не ездил.
Подведу итоги .За все время владения авто пульсарчик карман не тянул ,только меняй жижи и заливай бензин.Идеально машина подойдет для тех кто не хочет париться о ремонте ,а просто хочет размерено,спокойно двигаться из пункта А а пункт В.Совет при покупке этого авто загнать на яму посмотреть двигатель на наличие потеков масла,посмотреть целостность радиаторов охлаждения и кондиционера,целостность патрубков кондиционера,провести диагностику коробки,и просветить кузов на наличие шпатлевки это то за что вы можете поторговаться.
Всем удачи на дорогах не болейте!))