Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Pulsar 2000

Ниссан Пульсар 2000 — отзыв владельца

, Нефтеюганск
4981
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
16
голосов
4.1
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: зависит л/100км
Руль: Правый
Название: Pulsar serie s-rv
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Салон: электропакет
Кузов: спойлер, псевдокенгурин, очиститель заднего стекла (метла), ветровики, противотуманков нету
Ходовая часть: АБС, клиренс 155 мм
     Машину мне пригнали летом 2005 г. из Находки (без пробега по РФ). За это время (до конца декабря 2005 г.) проехал 10 000 км. Первое что обратило на себя внимание - тормоза - очень эффективные (дисковые "по кругу"). Вместе с машиной привезли литьё с шинами "Данлоп", в базе были железные колеса с фирменными колпаками, и те и другие 14". Машина  оказалась целой, все исправно, резинки-пыльники в порядке. Были только небольшие дефекты лако-красочного покрытия - царапины и сколы, что объясняю полным приводом - им так и охота воспользоваться, так что я добавил за время эксплуатации еще немного царапин от веток деревьев. Сразу заменил фары на европейские (5000 руб. за пару), установил рамку для крепления заднего номера (с дополнительным стоп-сигналом - теперь  их у меня оказалось 4: на спойлере, за стеклом 5-й двери, на рамке номера и стандарные). Больше кроме масла ничего не менял - так, в общем-то, и должно быть за такой пробег.
Сначала, перед покупкой, думал о тойотах, но на тойоту такого же класса не хватало денег. Когда выбирал альтернативную тойотам машину пришел к заключению, что описываемая модель лучшая в своем классе по соотношению максимум машины за минимум денег. Машина обращает на себя внимание окружающих (может  быть из-за псевдокенгурина?), выглядит дороже, чем есть. Выбором в целом доволен. Сейчас, несмотря на некоторые недостатки, не представляю себя за рулем другой машины. До этого у меня была 99-я.
Расход топлива сильно зависит от стиля вождения. Если ездить спокойно - жрет мало, но заставить себя ездить спокойно так и не смог :-).  На трассе то же самое - если не гнать расход небольшой, но если идти 130-140 - очень большой для такого объёма двигателя (хорошо что при этом не жрет масло). В первое время всё хотелось "подоткнуть" шестую передачу - короткая трансмиссия - при 90 км/ч на 5 передаче стрелка тахометра уже на 3000 об/мин. Максималка по спидометру чуть больше 160 км/ч, с включенным кондиционером меньше.
Двигатель тянет хорошо во всем диапазоне оборотов, но набирает обороты медленно. Подвеска жестковата, но надо ставить не низкопрофильные шины - тогда нормально (низкопрофильные жестче обычных - чувствуются все недостатки дорожного покрытия).

Достоинства:
1. просторный салон,
2. очень удобные сиденья,
3. эластичный двигатель,
4. большой, по сравнению с другими иномарками, дорожный просвет на полноприводной модели,
5.  4 WD,
6. 92-й бензин (для двигателя 1,5 л) - в нем меньше всяких "присадок" и дешевле,
7. наличие европейского аналога - Ниссан Альмера в 15-м кузове,
8. цепной привод ГРМ


Недостатки:
1. плохо заводится зимой (возможно связано со свечами - в  наших краях настоящих не найти - один самопал),
2. шумно в салоне, по сравнению с другими иномарками (болезнь многих ниссанов - у новой альмеры в 16-м кузове та же история),
3. в мороз, пока не прогреется салон, не закрывается (не "защелкивается") пятая дверь, если ее открыть перед этим, конечно :-) (причина - загадка для меня),
4. достаточно большой (5 м) радиус поворота у полноприводной модели (недостаток в городских условиях)
5. не выдающаяся динамика (хотя стартует очень хорошо - 4 WD)
6. маленький багажник, плохо расположена "докатка"
7. отсутствует "очечник" (очки одеваю только за рулем)
8. когда открываешь зимой дверь снег падает прямо в салон, на пол и на сиденье


Про такие само-собой разумеющиеся вещи как АБС, подушки безопасности, кондишн, музыку и т.п. даже не пишу.
Еще что добавил бы в машину - так это регулировку руля по длине - цены бы не было.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Для более выдающейся динамики существует версия VZ-R со 175 сильным мотором. Кстати встречал и в 5 дверном кузове SR-V. Правда только на переднем приводе. Из очевидных плюсов штатное лсд в коробке.
 
 
Ответить
у меня такая же, только называется Лючино, и 1996 года. Хрень редкостная! Шумоизоляции- ноль! В передней подвеске все целое, а стучит, полгода не могу найти причину. Зеркала то складываются, то нет- по настроению. Двигатель шумный. Салон- тесный. Когда садишься на водительское сиденье- ощущение, что ложишься на землю! Вылезаешь- то же самое, как из гроба! Машину купил жене, просто в тот момент больше 5500 не было денег. А так как ездит она мало, то и не ругает меня за такую машину, так, иногда шипит потихоньку. Осенью обязательно исправлюсь- куплю ей Фит 2002 с мотором 1.5.
О Ниссане сложилось двоякое впечатление. Надежный (ничего крупного за год не сломалось), и сопливый- по мелочам раздражает всякая фигня...
 
 
Ответить
   
Auckland City, New Zealand
Сообщений: 18253
дядя Скрудж, может он изначально биты был? у меня НИЧЕГО в подвеске не скрипит вообще, за два года никаких неприятностей!
https://www.youtube.com/channel/UCWz-dCLOY6_s5fkxwjO2ihQ
Живой канал о красотах Новой Зеландии!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pulsar 2000 в России