Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Pulsar 2000

Ниссан Пульсар 2000 — отзыв владельца

, Екатеринбург
3732
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
4.5
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: летом в городе около 10, по трассе 7,7 зимой в городе +прогревы автозапуском около 13 по трассе около 8-9 л/100км
Руль: Правый
Название: CJ-I
Цвет кузова: Black
Цвет салона: Gray
Владею автомобилем уже пол года. Пал мой выбор на него давно, еще год до покупки увидел у приятеля такой же, правда, старенький, 96 года. И с тех пор сильно заинтересовался японцами. Почти год лопатил всю инфу в инете по авто с ценой около 7 - 7,5 килобаксов у нас в Ебурге, и хотел максимально свежую, так как со своей 10-летней 99-ой, за 2 года владения на#*бся выше крыши, перед самой продажей у нее аж балка проржавела и переломилась у заднего колеса!!!
Цвет думал черный, по городу ездила куча серебристых, но не очень нравились, и как то увидел черный на каком-то сайте в объявах о продаже, но в Москве, и тут понял, что хочу только черный!
Нашел знакомого, который возит японцев, и через примерно месяц нашелся черный, тока с парахода, и через недели 2 был успешно доставлен в Екатеринбург.
Забирал его в дождливый день, мокрым черный цвет выглядит, конечно, еще симпатишнее.
Теперь значит о самом авто. Первое время конечно эйфория была по сравнению с 99! Но потом привык, и все плюсы японских авто казались уже должным. Авто довольно мягко обрабатывало кочки, шумоизоляция оказалась, конечно, где-то на 3, но намного тише девятки. Почти весь шум от ходовки, движок работает довольно тихо, ну и конечно песочек+камушки шуршащие по аркам высаживают :( , потом обязательно проклею.
Автомат меня вполне устраивает, видимо начитавшись всякой инфы себя заранее подготовил к небольшому подтормаживанию, но как говориться, что настоящий водитель должен предугадывать ситуацию наперед, так вот это водительское чутье+автомат довольно неплохое сочетание, вопсчем очень нравиться, особенно пробки, красота!
Двиг конечно не ракета, но динамики вполне достаточно НЕгонщику. Хотя иногда и погарцевать можно ;)
О плюсах кондея в жару +27, о стеклоподъемниках, ГУРе, АБС и прочем писать наверное нет смысла.
Теперь о неприятных вещах:
оказался бит в левую бачину, о чем свидетельствовали отлетевшие, после нескольких моек керхером,  в некоторых местах маленькие кусочки краски, двери видимо изначально были белыми, и фигово покрашены.
Позже выяснилось на развале, (машинку немного тянуло в право) что досталось и колесу, так как на левом его не получалось сделать в допустимом пределе, развальщик сделал что мог, респект ему.
Так небольшим разочарованием была спертая докатка, и явно поменянная магнитола, так как 2 болта лежали в бордачке, а в магнитоле которая стояла, застряла кассета с японскими :) песенками.
И еще небольшая проблемка, видимо у пульсов, термостат стоит на 76 градусов, что может принести небольшое осложнение с температурой в салоне зимой.
За все время пока езжу поменял воздушник, масло в двиге, залил Мобил 5W50, (в коробке пока не меняю, хочу делать полную замену, это около 8 литров, но пока не решаюсь что лить, фирменное за 470 р/литр или множество других масел от 150 до 250 р за литр), поставил на зиму зимние свечи.
Стойки пришли в нормальном состоянии, но съездив в Перьм (ОООЧень плохое бездорожье) уби передние обе, собираюсь поменять все сразу,
Поставил сигналку с подогревом, мп3 музыку, приехал на R13 с резиной 165/80/13, а поставил 185/65/14 на 14R. Кстати, по крайней мере у нас в Екатеринбурге диски на нисан большая редкость, охотился за ними около 2 месяцев, дело в диаметре центрального отверстия, большая редкость.
Собираюсь сделать ей еще много чего, так как хочу чтобы машинка ездила долго и радовала меня и жену, как и радует нас сейчас.
А вообще всем кто хочет побольше узнать о пульсарах, или поделиться своими мыслями, заходите к нам в ветку форума, посвещенную пульсарам и санни:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=225320&t=225320&page=  - Welcome!!!
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Насчет литража коробки немного неправильно.
Купил 8л ЭССО. Вскрыл коробку ,проверил фильр, залил 4.8 и все.
Потом приобрел книгу Ниссан-Алмера 1996-1999
И оказалось правильно.
В книге почти все по Пульсару, кроме некоторых вещей, которые не поймешь пока сам не вскроешь свою.

Некоторые неточности с Евро могу подсказать.
Апис.
 
 
Ответить
автор
Нет, с литражом коробки не перепутал. Процедура со снятием поддона коробки - называется неполная замена, а полная делается с помощью агрегата винс, и нужно 8 литров.
Вот кстати и отъездил зиму. Автозапуск супер, ниразу мшинка не подвела меня, родного аккумулятора вполне хватило. Правда этим летом буду менять на 60 а/ч.
Еще пара положительных слов:
-автомат зимой это супер, на любую ледяную и снежную горку забираешься влегкую, немного внатяжечку без пробуксовки и все будет ок!
-термостат действительно на 76,5 градусов, его замена на 82 дает ощютимое тепло, правда в эту зиму при -34 поехал по трассе км 80/ч, окна немного затянуло, а так когда машинка прогреется вопщем было тепло.
- почистил форсунки ориг топливный фильтр, динамика машины заметно улучшилась :-)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pulsar 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Пульсар.
Посмотреть всё о Ниссан Пульсар
Запчасти на двигатель GA15DE в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Пульсар с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром