Вот и проездил я год на пульсаре, первые впечатления (аля японка) прошли и можно подвести итог объективнее.
Расход: сильного апетита не наблюдал, но при разгоне газ в пол по гогроду, и больше 140 по трассе начинает жрать как динозавр.
Масло менял 2 раза, лил кастрол магнатек, две замены + 2 фильтра и работа = 3000, в АКПП не лез, было желание поменять но не стал (жижа светлая и гарью не пахнет, нехер лезть в отлаженный механизм).
Еще менял воздушный фильтр, точно не помню - около 300р, свечи - 400 (комплект), и на лето брал резину Мишлен Энерджи - 6800 - 4шт.
Салон: четверым ехать уютно, если 5 - то задним тесно, в салоне шумно, печка работает отлично зиимой (а у нас и - 40 бывает), забился салонный фильтр - выкинул его нахрен - таперь африка.
Богажника мне хватает, складнные задние сидения вещь отличная - второй год вожу елку к новому году.
Теперь о неприятном: любитель я грибов, ягод и рыбалки - люди НЕ БЕРИТЕ Пульсар для поездок на природу, передний бампер был практически оторван, передний левый подкрылок потерен безвозвратно, и в следствии буксования начала хрустеть правая граната, сейчас пошла мода на лежачие полицейские - если полная машина то днищем бороздишь.
В салоне шумно, все кочки и камушки слышешь и чуствуешь. Еще один большей минус - плохо жаводится при температуре ниже -25, помогает только теплая стоянка
В целом для города и умеренных проселочных дорог машина нормальная, ну а с дуру можно и х"" сломать.
Вобщем проблем машина доставила не много, пришел - завел - проверил масло и поехал, про удобства автомата, АБС, стеклоподъемников, ГУРа писать думаю не стоит - везде одно и тоже
Фотки выкладывать не стал, пульсаров как грязи.