Машина досталась мне абсолютный сток.Пришлось заменить сцепление,т.к
оно буксовало.До этого ездил на Subaru Forester Turbo t.tb,BMW,Honda Civic 1.4,Primera то есть сравнить есть с чем.Авто называют Subaru Killer ;)дело в том что при обьёме 2 литра + турбо, авто имеет массу в стоке всего 1250кг,что легче самой облегчённой Sti версии. В стоке авто достаточно комфортное для городской езды , при неспешной 3-4 тыщ оборотов езде кушает всего 12-13 литров 95ого бензина на сотню, да именно 95й не как у субариков 98й . Ну если вжарить то бак уйдёт быстро.
Связано это с тем что давление турбины в стоке всего 0.7 бара.По управляемости авто на высоте из за своей короткой базы,но нужно быть аккуратным при вхождении в повороты на скорости тут нет развесовки по осям оппозитника субару ,нагрузка идёт на носовую часть,следовательно авто можно легко разложить,при слишком лихой езде. Подвеска достаточно мягкая,однако пожёсче чем на WRX. Я бы сказал по управляемости Nissan Gti-R стоит где-то между Impreza WRX и WRX STI, у меня стоковый пульсар есть только задняя распорка...
Коробка на любителя, третья передача втыкается с затруднениями.Мне досталась укороченная ручка кпп и короткоходная.Ехал я на уровне с Impreza GT не знаю сколько там было сил но уровень примерно одинаков.Вероятно турбины на моей машине были уже конченные ( датчик наддува дул как и положено до 0.7) но серьёзного вжимания в кресло не ощущалось.То есть вероятно они медленно раскручивались.
По внешнему виду авто на высоте,сразу видно что СпортКар а не какая-нибудь GT понтовозка. В обслуге аппарат дёшев по сравнению со своими турбо-полноприводными одноклассниками. Единственный минус отсутствие грамотного сервиса,приходится искать "Кулибиных", ну и проблемы с запчастями ( приходится ждать по 2-3 недели ).
Салон достаточно удобный сидухи комфортные,однако отделка всётки никакая всё же машина 92 года,для любителей конечно можно обтянуть кожей ,поставить каркас,recaro,руль momo и т.д.
При замене бензонасоса кулера турбины ( порядка 2к вложений) авто превращается в аппарат с 300-320 л.c. то есть тюнинг достаточно бюджетный получается.
Разгонялся где-то до 170 км-ч дороги у нас не те,и много опасностей.Дальше не рискнул тормоза стоковые не те, да и подтёрлись диски с колодками.А так леворукий санни максималка на уровне sti,как говорится машина до 180 сил , на b4 rsk я бы 260 поехал, но на пульсаре очко жмёт больше 200 ехать :)
Авто собрался продавать, т.к. вложил уже больше 1к .Лучше буду копить на sti а пока потошню.
Ну если не продам придётся менять турбину кулер ковши ставить и т.д. за свои деньги будет отличный снаряд.