Долго, очень долго не знал, что выбрать с такими показателями: не сильно высокая цена, малый расход, стильно, комфортно, быстро, прихотливо, возможность найти почти любые запчасти и др. Выбор был. (Nissan skyline 91г. кузов R32, Honda Integra 90 г. купе, Ваз 2108, Honda civic «ферио» 90г, Toyota corolla-2 91г и Pulsar «хэтчбек»)
Выбор пал на NISSAN PULSAR X1R 1992г. Во-первых одна из лучших комплектаций нисана этой серии (идёт перед GT-R).
Первые впечатления об авто Отличные. Движка GA16 (1.6 инжектор) такое впечатление, что создан специально для неё и большего не надо. Коробка также, автомат который крутит до 6500 оборотов (разметка до 8000) полный спорт, редко когда встретишь такую гармонию между двигателем и коробкой. НО подвеска полное «бревно». После покупки перерыл и поменял пол подвески, но ничего не помогает. Увы остается только привыкать! Есть стимул в том, что для сравнения на Subaru WRX STi что-то похожее с подвеской, а это значит что это не недоработка инженеров нисана, а просто СПОРТ! :)
Через месяц после покупки поменял масло в движке и вроде бы всё, больше ничего не беспокоило. Но однажды пришлось разобрать системы бензонасоса (находится под заднем сидением), в результате оказалось, что четыре литра бензина для того чтобы б/насос засосал это мало.
Эта машинка и так достаточно выделяется в городе, но захотелось большего: вырезал наклейку из самоклеющейся плёнки (придумал и вырезал сам). Приобрел «sabwoofer» и колонки в двери sony X… (машину покупал с кассетной магнитолой и в задней полке были врезаны «блины» sony X…новые).
В ПЛАНАХ приобрести Mp3 магнитолу, фильтр с уменьшенным сопротивлением и литьё 15 или 16 дюймов и может заказать обвес пониже!
PS. ЖДИТЕ НОВОГО ОТВЫВА!!!!!