Всем привет!
Как это обычно бывает: мы предполагаем, а на верху….. располагают. Машина ездила, никаких проблем не было, но уже хотелось нового, лучшего (правда это не всегда так).
Подразумевалось поменять более пожилую Octavia Tour A4, но она больше стоит у дома, в год пробег не более 8 тыс км, а на Qashqai ездим ежедневно, в ней больше проводим времени, а человек такое существо которому хочется максимум комфорта и новизны.
Когда мы определились с новой машиной и сделали диагностику нашей (мы решили сдать ее в trade-in), то Qashqai начал капризничать: сначала (на диагностике) не открывал капот, а на обратном пути, при трогании послышался странный звук, а затем при проезде неровностей стук… диагноз – сломалась передняя левая (водительская) пружина. Нам предстояло еще ездить пару недель (пока новая не придет), ремонт (замена) двух пружин + сход-развал стоил 16, 5 тыс руб (комплект пружин обошелся в 6 200 руб, сход развал – 2 000 руб). Можно было поменять только сломанную деталь и этим ограничится (в целях экономии), но на себе экономить не хотелось.
Подведя итог по машине (сугубо мое мнение): срок владения – почти 5,5 лет, пробег – 70 000 км, авто эксплуатировалось почти ежедневно на небольшие расстояния, 70% - городской режим, при должном обслуживании Qashqai не подводил, зимой заводилась и было в ней тепло, летом прохладно. Лакокрасочное покрытие – лучше, чем у ВАГа, вариатор не любит нагрузок и резких ускорений – для города его хватает, двигатель не прожорлив и вполне надежен, поломок и простоя за время эксплуатации не было (замена ламп и ТО не в счет). Дизайн и сейчас кажется не устаревшим, чего не скажешь об интерьере. Для небольшой семьи авто прекрасно подойдет для повседневного использования. Надеюсь новому владельцу он принесет только позитив.
Всем удачи!