Пишу отзыв для тех кто хочет брать данный автомобиль, кратко описание и рекомендации.
Ну что сказать, владею кашкаями с 2010 года, сейчас у меня уже второй, второй потому что продав первый на котором я изъездил с салона до 140 000 км, меня он не подводил это был кашак английской сборки 2010 года выпуска. Никакого гаражного хранения, никакого уси-пуси из всех благ только серверное ТО и жесткий хардкор, стоянка под окнами эксплуатация в -42 градуса, трипы на большие расстояния по дороге, да какой нафиг дороге, направлению с острыми выпячивающимися из дороги булыжниками. Поэтому буду сравнивать свой сегодняшний с тем который выдержал все издевательства процесса содержания дорог российскими ремонтными службами и сибирским климатом.
Хотя нет, каюсь, хотел изменить семейству кошачьих, сразу после продажи поехал в салоны KIA, Хендай, Хонды, Шкоды, везде прокатился на тестдрайвах и точно понял, что я стал вариаторозависимый, просто автоматы меня теперь не вставляют и бесят, понял что хочу четкий отклик на руле, хочу в корме независимую подвеску. В раздумьях вернулся в центр Ниссана сел за руль на тест драйве и как в натоптанные ботинки - которые нигде не жмут... Единственное что новый кашак Питерской сборки типа адаптирован для России, что то там в подвеске у него с икстрейла, в принципе все тоже самое с небольшими изменениями. Прошлый кашак был английской сборки и к ней у меня претензий не было, тут вроде тоже все ничего но пластик говно, это из чего сделан воздуховод над аккумулятором, в мороз ломается как сухие макароны, да и вообще это надо было так сильно не любить своих покупателей что бы это придумать, когда надо снять аккум или зацепить клеммы проклятия на этих неумных людей сыпятся по всему миру - это точно!. Так же в вариаторе сделали эмуляцию "типа переключение", чем им троллейбусный разгон не нравился непонятно. В новом кашкае сзади место для пассажиров меньше, но поскольку я в 80 процентов вожу свою царскую задницу то мне не критично. Ну пожалуй это все замечания, но я бы рекомендовал все таки брать 2 литровую версия с 4WD и если вы решились взять себе это животное, прежде чем забирать его из вольера рекомендую:
1. Сделать шумку арок и дверей, так как штатная не совсем хорошая наверное предназначена для езды по дороги без гравия.
2. Мухобойку не знаю почему, но оба кашака имеют привычку оббивают себе морду появляются сколы на краске, что портит эстетику.
3. На массу сделайте "лягушку" (отключение массы, так как чтобы откинуть массу надо снимать воздуховод над аккумом, ну там где он есть).
4. Обязательно бронированную защиту картера, это не только для кашкая, по моему это для всех машин которые ездят по России так как за оставленное бревно или канализационный люк на дороге никто ответственности нести не будет.
5. Закройте металлической решеткой нижние проемы для радиатора в бампере, они сильно большие и туда может залететь камень или еще чего и повредить радиатор.
Все остальное - сигнализации, магнитолы, камеры, стеклянные крыши по вкусу.
В эксплуатации особо не прихотлив, питается 92 бензином, главное масла в вариаторе и двигателе меняйте вовремя.
Автомобиль порадует вас клиренсом, когда все будут думать - а надо ли мне ехать в эту кашу из снега и воды вы их обрулите и припаркуетесь там где вам захочется, так же отличная управляемость даже на гололеде очень прогнозируемо и понятно рулится, зимой салон прогревается в меру быстро с учетом для 2 литрового двигателя, экономичный конечно если не увлекаться педалью газа и ездить на приглушающем аппетит режиме ЭКО, да и просто красавец как и все кошки :)))
Удачной дороги.