Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2016

Ниссан Кашкай 2016 — отзыв владельца

, Иркутск
23043
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
160
голосов
4.6
5 — 127 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 144 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 38 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Пишу отзыв для тех кто хочет брать данный автомобиль, кратко описание и рекомендации.

Ну что сказать, владею кашкаями с 2010 года, сейчас у меня уже второй, второй потому что продав первый на котором я изъездил с салона до 140 000 км, меня он не подводил это был кашак английской сборки 2010 года выпуска. Никакого гаражного хранения, никакого уси-пуси из всех благ только серверное ТО и жесткий хардкор, стоянка под окнами эксплуатация в -42 градуса, трипы на большие расстояния по дороге, да какой нафиг дороге, направлению с острыми выпячивающимися из дороги булыжниками. Поэтому буду сравнивать свой сегодняшний с тем который выдержал все издевательства процесса содержания дорог российскими ремонтными службами и сибирским климатом.

Хотя нет, каюсь, хотел изменить семейству кошачьих, сразу после продажи поехал в салоны KIA, Хендай, Хонды, Шкоды, везде прокатился на тестдрайвах и точно понял, что я стал вариаторозависимый, просто автоматы меня теперь не вставляют и бесят, понял что хочу четкий отклик на руле, хочу в корме независимую подвеску. В раздумьях вернулся в центр Ниссана сел за руль на тест драйве и как в натоптанные ботинки - которые нигде не жмут... Единственное что новый кашак Питерской сборки типа адаптирован для России, что то там в подвеске у него с икстрейла, в принципе все тоже самое с небольшими изменениями. Прошлый кашак был английской сборки и к ней у меня претензий не было, тут вроде тоже все ничего но пластик говно, это из чего сделан воздуховод над аккумулятором, в мороз ломается как сухие макароны, да и вообще это надо было так сильно не любить своих покупателей что бы это придумать, когда надо снять аккум или зацепить клеммы проклятия на этих неумных людей сыпятся по всему миру - это точно!. Так же в вариаторе сделали эмуляцию "типа переключение", чем им троллейбусный разгон не нравился непонятно. В новом кашкае сзади место для пассажиров меньше, но поскольку я в 80 процентов вожу свою царскую задницу то мне не критично. Ну пожалуй это все замечания, но я бы рекомендовал все таки брать 2 литровую версия с 4WD и если вы решились взять себе это животное, прежде чем забирать его из вольера рекомендую:

1. Сделать шумку арок и дверей, так как штатная не совсем хорошая наверное предназначена для езды по дороги без гравия.
2. Мухобойку не знаю почему, но оба кашака имеют привычку оббивают себе морду появляются сколы на краске, что портит эстетику.  
3. На массу сделайте "лягушку" (отключение массы, так как чтобы откинуть массу надо снимать воздуховод над аккумом, ну там где он есть).
4. Обязательно бронированную защиту картера, это не только для кашкая, по моему это для всех машин которые ездят по России так как за оставленное бревно или канализационный люк на дороге никто ответственности нести не будет.
5. Закройте металлической решеткой нижние проемы для радиатора в бампере, они сильно большие и туда может залететь камень или еще чего и повредить радиатор.  

Все остальное - сигнализации, магнитолы, камеры, стеклянные крыши по вкусу.
В эксплуатации особо не прихотлив, питается 92 бензином, главное масла в вариаторе и двигателе меняйте вовремя.

Автомобиль порадует вас клиренсом, когда все будут думать - а надо ли мне ехать в эту кашу из снега и воды вы их обрулите и припаркуетесь там где вам захочется, так же отличная управляемость даже на гололеде очень прогнозируемо и понятно рулится, зимой салон прогревается в меру быстро с учетом для 2 литрового двигателя, экономичный конечно если не увлекаться педалью газа и ездить на приглушающем аппетит режиме ЭКО, да и просто красавец как и все кошки :)))

Удачной дороги.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Qashqai, 2017
4.9
83045
Nissan Qashqai, 2017
Sedoy1969, Нижний Новгород
Nissan Qashqai, 2018
4.7
93840
Nissan Qashqai, 2018
DBS2019, Москва
Nissan Qashqai, 2018
4.7
25676
Nissan Qashqai, 2018
13141587, Тюмень
Nissan Qashqai, 2017
4.5
13897
Nissan Qashqai, 2017
17277944, Краснодар
Nissan Qashqai, 2016
4.8
20523
Nissan Qashqai, 2016
5197410, Тюмень

Комментарии

еф
Новороссийск
Думал что английский кошка -это Ягуар.
40
7
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Ну чтоб радовал,мне тоже варик нравится
20
7
Ответить
Оценка машины 10, 8, 8, 10 о0
Ты серьёзно?!
Посмотри соседний отзыв)
По сравнению с СРХ это ведёрко заслуживает максимум 3, 3, 3, 3. Да и само по себе.
Не едет от слова совсем, рулится с горем пополам, салон пустой и не шибко удобный, багажника считай нет, выглядит... Ну как коробка на колёсах. Вообще никак.
Ценник завышен минимум в 2 раза.
Есть возражения про "не едет и не рулится"? Готов на стоковой киа Рио жены на "тупом и пинающемся автомате" прокатиться. Если не по прямой, то в 1м же повороте уеду)
25
109
Ответить
Но в Иркутск не сорвусь) максимум посередине между нами.
4
40
Ответить
Андрей
Томск
Алексей Стародубов
Оценка машины 10, 8, 8, 10 о0 Ты серьёзно?! Посмотри соседний отзыв) По сравнению с СРХ это ведёрко заслуживает максимум 3, 3, 3, 3. Да и само по себе. Не едет от слова совсем, рулится с горем пополам,...
Мой сосед что быстро от этого чуда избавился .хотя и брал новым с салона , и купил японца
20
9
Ответить
Сергей
автор
Усть-Илимск
Алексей Стародубов
Оценка машины 10, 8, 8, 10 о0 Ты серьёзно?! Посмотри соседний отзыв) По сравнению с СРХ это ведёрко заслуживает максимум 3, 3, 3, 3. Да и само по себе. Не едет от слова совсем, рулится с горем пополам,...
Ахаха... Кио рио, под столом, жгет напалмом красавчег, да конечно я рулил кио рио, и тойтота у меня была и мерседесом рулил, поверьте я знаю о чем говорю на счет рулится и отклик машины на педаль газа, да я бы тоже не прочь поставить на данный автомобиль двигатель помощнее, но надо понимать что это автомобиль для города, а следовательно экономию топлива здесь оставили на приоритетное место, когда я пересаживаюсь на свой другой автомобиль, где шесть горшков и 3,5 двигатель ощущается разница но зато расплачиваюсь карманом. Если когда появится версия кашкая с гибридом обязательно буду брать.
19
7
Ответить
Сергей
автор
Усть-Илимск
еф
Думал что английский кошка -это Ягуар.
А это котенок, ничё подрастет какие его годы :)))))
6
9
Ответить
Сергей
автор
Усть-Илимск
Андрей
Мой сосед что быстро от этого чуда избавился .хотя и брал новым с салона , и купил японца
Наверное сосед не эстет или нужны были деньги :)
8
7
Ответить
  
Сообщений: 8286
про расход бенза пиндешь конкретный...как на малолитражке
13
5
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Справедливости ради в Иркутске далеко не самый суровый сибирский климат. У нас на севере области куда холоднее и морозы стоят затяжные. Бывает, конечно, что и в Иркутске прихватит, но не постоянно же -42 градуса. День-два можно и на маршрутке поездить. Зачем машинку насиловать?
Удачи на дорогах, сосед.
13
1
Ответить
еф
Думал что английский кошка -это Ягуар.
Кашкаи ранее собирали в англии. С 2016 года собирают под питером.
Причем качество сборки улучшилось и есть отличия в самой машине.
12
12
Ответить
Сергей
автор
Усть-Илимск
mr.Kat
про расход бенза пиндешь конкретный...как на малолитражке
Тут как гашеткой пользоваться.
6
8
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 596
Вариатор несомненно трансмиссия хорошая, но брать машину с вариатором нужно только новую, на вторичке - деньги на ветер. Уж больно дорого обходится замена вариатора.
12
17
Ответить
drommer
Новосибирск
Сергей
Тут как гашеткой пользоваться.
Показатели расхода подтверждаю, у меня такой же авто-вариатор делает свое дело) Но это при спокойной езде.
7
5
Ответить
drommer
Новосибирск
Подскажите, а вы значит не следуете инструкции и льете 92 бензин?
11
2
Ответить
Сергей
автор
Усть-Илимск
миг23
Вариатор несомненно трансмиссия хорошая, но брать машину с вариатором нужно только новую, на вторичке - деньги на ветер. Уж больно дорого обходится замена вариатора.
Да по моему все хорошо брать новое, и двигатель тоже бы без износа покупать что бы потом вкладыши всякие не ставить, и генератор что бе щетки не менять и стартер ... на самом деле концепция которая была в японских авто сделано на века уже прошла, теперь все пластмассовое и одноразовое.
8
3
Ответить
 
Сообщений: 6461
Вариатор - несомненно гораздо приятнее, НО если не забывать про условные ограничения в эксплуатации, живет так же как и обычные автоматы., а именно:
- ВСЕШДА плавное трогание с места. без тапки в пол.
- на бездорожье - только на 1 и не более, чтобы он на повышенную не переходил и ничо ему не будет.
- ничо не тягать тяжелее прицепа кг 400. не более
- зимой ,если с 4ВД, то лучше чтобы был включенный, исключая всякие пробуксовки и т.п.
- зимой лучше прогревать мин 10-20 перед ездой в мороз...
- своевременная замена АТФ или чо там у него.

если все это соблюдать - то шансы повышаются достаточно долго катаццо и гораздо быстрее можно налипнуть на капиталку двига, чем замена варика.
в этот бюджет - один из самых ярких паркетов, кто-бы что не говорил.
SUV Japan
17
1
Ответить
Сергей
автор
Усть-Илимск
drommer
Подскажите, а вы значит не следуете инструкции и льете 92 бензин?
Да мне так сказали офицалы, так и лью. В прошлый лил и в этот тоже 92. Никаких проблем с двигателем у меня не было.
5
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
Обогрев руля есть?
 
3
Ответить
Александр
Пенза
Сказка про расход бензина продолжаются)))
7
5
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 596
Сергей
Да по моему все хорошо брать новое, и двигатель тоже бы без износа покупать что бы потом вкладыши всякие не ставить, и генератор что бе щетки не менять и стартер ... на самом деле концепция которая была в японских авто сделано на века уже прошла, теперь все пластмассовое и одноразовое.
Новый вариатор стоит гораздо больше любой капиталки двигателя(на Кашкай более 300000 руб. + установка). Почти любой двигатель ремонтопригоден, а вариатор нет. Вернее его вам отремонтируют в среднем тыс. за 100 руб, но тут же посоветуют продать авто.
8
11
Ответить
Андрей
Мой сосед что быстро от этого чуда избавился .хотя и брал новым с салона , и купил японца
Жене хватает)
А я пока коплю на адекватный авто.
2
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2658
2 вопроса.
1. Зачем отключать массу?
2. Я именно из-за вариатора не стал покупать кашака. Вам он чем приглянулся? Скажу основное "фу" вариатору. Нельзя буксировать ни его, ни, что самое важное, на нём. Остальные минусы даже затрагивать не буду.
https://www.drom.ru/reviews/toyota/vanguard/1426596/
Мой отзыв: Toyota Vanguard 2007
5
16
Ответить
Сергей
Ахаха... Кио рио, под столом, жгет напалмом красавчег, да конечно я рулил кио рио, и тойтота у меня была и мерседесом рулил, поверьте я знаю о чем говорю на счет рулится и отклик машины на педаль газа,...
Тоже рулил много чем)
Но! Киа Рио, купленный под учёбу жене, свои деньги оправдала от и до.
Кашкай племена... Я бы его не купил.
1
17
Ответить
Алексей Стародубов
Тоже рулил много чем)
Но! Киа Рио, купленный под учёбу жене, свои деньги оправдала от и до.
Кашкай племена... Я бы его не купил.
Племяша.*
 
7
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Турист
2 вопроса.
1. Зачем отключать массу?
2. Я именно из-за вариатора не стал покупать кашака. Вам он чем приглянулся? Скажу основное "фу" вариатору. Нельзя буксировать ни его, ни, что самое важное, на нём. Остальные минусы даже затрагивать не буду.
Что поделаешь. Вариатор дешевле автомата в производстве. А абсолютное большинство владельцев кроссоверов и с асфальта-то, наверно, не съезжают. И прицепы не буксируют.
16
 
Ответить
понять и простить
Миша-Михаил
Справедливости ради в Иркутске далеко не самый суровый сибирский климат. У нас на севере области куда холоднее и морозы стоят затяжные. Бывает, конечно, что и в Иркутске прихватит, но не постоянно же -42...
А -42 на остановке 40 минут ждать маршрутку , нифиг надо
6
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
понять и простить
А -42 на остановке 40 минут ждать маршрутку , нифиг надо
Господи, тогда уж на такси можно разориться. Вызвал машину к подъезду и сразу сел и поехал в теплом авто.
Вы думаете, что пока греете в такой мороз свою машину, бензина меньше уйдет? Ничего подобного. Да и убивать подвеску в -42 градуса тоже себе дороже выйдет.
3
 
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
нормальный паркетос, тоже такой пользую
8
1
Ответить
Жаль,что Кашкай классическим АКПП не укомплектовывают.
9
2
Ответить
Сергей
автор
Усть-Илимск
Турист
2 вопроса.
1. Зачем отключать массу?
2. Я именно из-за вариатора не стал покупать кашака. Вам он чем приглянулся? Скажу основное "фу" вариатору. Нельзя буксировать ни его, ни, что самое важное, на нём. Остальные минусы даже затрагивать не буду.
Ну как зачем отключать массу. Я когда уезжаю в отпуск надолго или когда машина стоит в гараже долго, это все лучше чем после отпуска заряжать аккум который сожрала сигналка. Да в 2010 году покупая кашкай тоже опасался за вариатор, но как оказалось зря, много чего было и таскал и таскали и буксовал, на мой взгляд эти страхи остались от тех еще ломучих первых вариаторов.
8
3
Ответить
Сергей
Барнаул
Читаю отзыв и такое впечатление, что это я его писал. 2010 год-неописуемая гордость от покупки нового Кашкая. Через пять лет решил сменить пластинку, объехал все автосалоны с кроссоверами подобного класса, но меня опять потянуло в Ниссан. Сейчас у меня второй Кашкай и сожаления и разочарования нет. Полностью согласен с автором. К плюсам добавил бы, что у Кашкая очень удобные сиденья, при длительных поездках нет чувства усталости.
8
1
Ответить
понять и простить
Миша-Михаил
Господи, тогда уж на такси можно разориться. Вызвал машину к подъезду и сразу сел и поехал в теплом авто.
Вы думаете, что пока греете в такой мороз свою машину, бензина меньше уйдет? Ничего подобного. Да и убивать подвеску в -42 градуса тоже себе дороже выйдет.
Ну речь шла именно об маршрутке . Да и вообще у меня автозапуск стоИт на -18 градусов . Мой Кашкай даже и не знает что есть температура ниже чем -18 ))) Да и по подвеске проблем не когда не было
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
Алексей Стародубов
Оценка машины 10, 8, 8, 10 о0 Ты серьёзно?! Посмотри соседний отзыв) По сравнению с СРХ это ведёрко заслуживает максимум 3, 3, 3, 3. Да и само по себе. Не едет от слова совсем, рулится с горем пополам,...
рио?)))Недавно приходилось с таксистом доезжать на новеньком х-лайн.Так вот по ощущениям он мне напомнил приору.И я не шучу.Так и есть,по ширине места мало,передняя панель какая-то короткая,,лобаш близко и маленькая ,и после кашака воспринимается как игрушечная.Ну конечно там в корейце потише и мкпп не подвывает.Но так и цена.А так жигули жигулями.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
13
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
magistr
Вариатор - несомненно гораздо приятнее, НО если не забывать про условные ограничения в эксплуатации, живет так же как и обычные автоматы., а именно: - ВСЕШДА плавное трогание с места. без тапки в пол....
Вот меня всегда умиляли такие домыслы из серии одна бабка сказала)))Иногда складывается такое ощущение что вариатор это такой тип трансмиссии,на котором лучше вообще не трогаться с места,а лучше пыль с него 2 раза в сутки сдувать и минимум один раз масло менять.А по факту большинство плевало на всякие уходы и что самое интересное,варики даже при наплевательском отношении бегают и бегают.Да и ремонтопригодны вполне.
ilyi
13
2
Ответить
 
Сообщений: 6461
ильяи
Вот меня всегда умиляли такие домыслы из серии одна бабка сказала)))Иногда складывается такое ощущение что вариатор это такой тип трансмиссии,на котором лучше вообще не трогаться с места,а лучше пыль с...
не.... ну тут сам решает что и как.
в смысле ОБС?..уже пользую третью тачку на варике.
я то в основном все изложил исходя из сравнения с АКПП. там практически те же условности.
SUV Japan
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
magistr
не.... ну тут сам решает что и как.
в смысле ОБС?..уже пользую третью тачку на варике.
я то в основном все изложил исходя из сравнения с АКПП. там практически те же условности.
Да потому как все эти советы почти никто не исполняет.Просто,имхо все это излишне надуманно.Все ноют про то,как ненадежен вариатор,да на кроссовке,да куда ему на полном приводе(в грязь не залезть),да куда на переднем(буксовать нельзя) и прочие байки.А у народа несмотря на все вопиющие нарушения,варики бегают.Но у нас менталитет такой ,начинаем велосипед изобретать.Тут мне один вообще сказал,что прогревает вариатор после запуска мотора держа ногу на тормозе в режиме драйв несколько минут)))Пацталом если честно.А надо лишь относиться к автомобиля,да и к любой вещи по-человечески,и она будет служить долго.И на вариаторе можно и буксовать,и резко ускоряться,и не греть по полчаса в морозы.Ему необходима лишь замена масла периодическая да нормальный водитель,не долбон
ilyi
15
1
Ответить
Сергей
автор
Усть-Илимск
ильяи
Да потому как все эти советы почти никто не исполняет.Просто,имхо все это излишне надуманно.Все ноют про то,как ненадежен вариатор,да на кроссовке,да куда ему на полном приводе(в грязь не залезть),да куда...
Золотые слова
 
 
Ответить
Степан
Новокузнецк
ильяи
рио?)))Недавно приходилось с таксистом доезжать на новеньком х-лайн.Так вот по ощущениям он мне напомнил приору.И я не шучу.Так и есть,по ширине места мало,передняя панель какая-то короткая,,лобаш близко...
Так в основном пишут владельцы древних тойот праворуких. Которые только в такси катались или у дяди Васи слышали про корейцев.
4
3
Ответить
 
Сообщений: 5220
Степан
Так в основном пишут владельцы древних тойот праворуких. Которые только в такси катались или у дяди Васи слышали про корейцев.
Можете утешать себя сколь угодно,но имхо корейские авто пока недотягивают до японских,а тем паче до немецких.У сестры кстати рио седан 16 года еще в предыдущем кузове и мотор 1.4 на автомате.Ей нравится машинешка,бегает да и ладно.Лично я корейские автомобили не эксплуатировал,но по ощущениям реально х лайн будто в свою приору сел,тесно по ширине,панель приборов маленькая.В общем весьма бюджетное авто и это чувствуется.
ilyi
5
 
Ответить
123
Красноярск
Ну что сказать, владею кашкаями с 2010 года, сейчас у меня уже второй, второй потому что продав первый на котором я изъездил с салона до 140 000 км, меня он не подводил.

Сам проехал на новом кашкае j11 (2.0) 60000 км за 4 года, просто надоел и был продан, безпроблемный авто.
Но родственник купил кашкай рейстайл 2010 г. 2.0 4wd, дилерский из под одного хозяина с пробегом 90000 км. Первый хозяин менял масло в вариаторе на 50000 км у дилера. Далее уже родственник сменил полностью масло с фильтрами на 100000 км, масло ns-2 не оригинал, на 145000 км вариатор развалился. За ремонт отдал 100 т.р ездит дальше. Вывод пусть сделает каждый как обслуживать авто.
3
 
Ответить
Сергей
автор
Усть-Илимск
123
Ну что сказать, владею кашкаями с 2010 года, сейчас у меня уже второй, второй потому что продав первый на котором я изъездил с салона до 140 000 км, меня он не подводил. Сам проехал на новом кашкае...
Да Вывод прост, скупой платит дофига :))) Вообще не понятная любовь наших автовладельцев лить в машину чё под руку попалось.
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2658
Сергей
Ну как зачем отключать массу. Я когда уезжаю в отпуск надолго или когда машина стоит в гараже долго, это все лучше чем после отпуска заряжать аккум который сожрала сигналка. Да в 2010 году покупая кашкай...
При чём здесь страхи? Это прямое указание производителя. Ни его ни на нём нельзя буксировать.
https://www.drom.ru/reviews/toyota/vanguard/1426596/
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 56
Да почти все бьют не оригинал в вариатор и ничего ездят.Если масло плохое,машина не будет разгоняться.Хоть бы кто сказал,какая подвеска на кашкае мягкая или жёсткая?
1
 
Ответить
Сергей
автор
Усть-Илимск
seabee
Да почти все бьют не оригинал в вариатор и ничего ездят.Если масло плохое,машина не будет разгоняться.Хоть бы кто сказал,какая подвеска на кашкае мягкая или жёсткая?
Только что приехал с Иркутска проехал 900 км. До Братска дорога хорошая на всем протяжении асфальт, после Братска и до Усть-Илимска на дороге лежит снег местами лед, с одной стороны - хорошо что "Генерал Мороз" отремонтировал до весны дорогу, с другой это скользко и от попутных лесовозов подымается пурга, которая не дает обзора. Теперь отвечаю на ваш вопрос, подвеска у машины в меру мягкая и в меру жесткая позволяющая ему при высоком клиренсе избегать кернов и кивков, машину чувствуешь хорошо, понимаешь где можно топнуть, а где надо и притормозить что бы не уйти юзом, на скорости ямки глотает уверенно держит дорогу. Вариатор работает безупречно помогая "выстреливать" на обгонах.
3
 
Ответить
Максим
Абакан
Алексей Стародубов
Оценка машины 10, 8, 8, 10 о0 Ты серьёзно?! Посмотри соседний отзыв) По сравнению с СРХ это ведёрко заслуживает максимум 3, 3, 3, 3. Да и само по себе. Не едет от слова совсем, рулится с горем пополам,...
У вас, наверное, было много или хотя-бы несколько "Кашкаев" в кузове J11? Или у "друга Сашки-Серёжки" на чуток прокатиться взяли?
У меня их было три. При учете того, что я занимаюсь профессионально автобизнесом 19 лет и есть опыт сравнения с огромным количеством автомобилей. По трассе динамика у "Кашкай" J11 очень классная - на обгоне фур он с 2,0 литровым мотором буквально срывается со скорости в 90 до 120 очень легко. Настройка подвески не "азиатская", а уже "европейская". Сбитый, упругий, на поворотах не валкий и не ватный.
А вот когда у него 200 000 км пробега, растянутая цепь ГРМ, уставшая подвеска и т.д. - вот тогда он точно не едет, динамика плохая и гремит. Ваш "СРХ" на 200 000 км наверное будет как новый?
 
 
Ответить
Максим
Абакан
Андрей
Мой сосед что быстро от этого чуда избавился .хотя и брал новым с салона , и купил японца
Ну естественно. Человеку понадобились деньги. Продал машину за условных 1,5 миллиона и купил "японца" за условных 0,6 миллиона. Причём тут машины?
А если уж сравниваете, то и пишите уж прямо и ЧЕСТНО: какого именно "японца". А то "японец" может быть старым раздолбанным "Филдером" 2000 г.выпуска.
 
 
Ответить
Максим
Абакан
mr.Kat
про расход бенза пиндешь конкретный...как на малолитражке
Мой личный опыт владения ТРЕМЯ J11 Qashqai 2,0 литра:
Город: 11,0 литра
Трасса: до аж 6,5 литров (при 90 - 100 км/ч)
 
 
Ответить
Максим
Абакан
Совершенно верно. Качество J11 в сравнении с J10 увеличилось значительно. У J10 дверные карты пластиковые, обивка салона низкого качества "печки" в подлокотнике для задних пассажиров нет.
У J11 дверные карты уже мягкие, обивка кресел стала лучше, сделан "хаб" печки в подлокотнике для задних пассажиров. Салон стал просторнее, в общем и целом действительно гораздо качественнее и удобнее. Сами кресла в J11 тоже гораздо удобнее чем в предыдущем J10. Кстати, в "старшем брате" этой машины, в "Икстрейле" Т32 кресла разрабатывались вместе со специалистами из NASA. Эта система получила название "ZeroGeavity" - нулевая гравитация.
У "Икстрейла" в кузове Т32 кресла стали реально МЕГА-удобные, значительно удобнее предыдущих.
 
 
Ответить
Максим
Абакан
Максим
Совершенно верно. Качество J11 в сравнении с J10 увеличилось значительно. У J10 дверные карты пластиковые, обивка салона низкого качества "печки" в подлокотнике для задних пассажиров нет. У...
Опечатка. "ZeroGravity"
 
 
Ответить
Андрей
Томск
Максим
Ну естественно. Человеку понадобились деньги. Продал машину за условных 1,5 миллиона и купил "японца" за условных 0,6 миллиона. Причём тут машины? А если уж сравниваете, то и пишите уж прямо...
Там афтор удалил много коментов , а речь шла про хваленый униТаз , Вот я ни написал что он быстро от него избавился ( от униТаза приора ) и купил нового японца с салона . а не разбитый филдер
 
 
Ответить
Максим
Абакан
Андрей
Там афтор удалил много коментов , а речь шла про хваленый униТаз , Вот я ни написал что он быстро от него избавился ( от униТаза приора ) и купил нового японца с салона . а не разбитый филдер
А.. понял.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2016 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Кашкай.
Посмотреть всё о Ниссан Кашкай
Запчасти на кузов SUV в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Кашкай с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром