Здравствуйте, решил написать свой отзыв о данном автомобиле только для того , чтобы постараться помочь с выбором тому, кто задумывается о покупке подобной машины, потому как когда собирался покупать я, то почти не было адекватных отзывов, описывающих существенные косяки данного авто. Поэтому о некоторых "приколах" я узнал только после покупки. До этого 8 лет отъездил на Форде фъюжн с движком 1.6 100 л.с МКПП. Адекватная вполне за свои деньги машина с офигенно-раскладывающимся салоном. 2 ремонта квартиры на ней перевёз!!! И всё что в ней сломалось на 90% моя вина и вина некоторых умников, как они себя называют "супер механиков" которых я слушал. Но вот форд мой стал всё-таки уже старенький. Девятый год пошёл. Задумался о покупке новой машины.Лимит был 700000-край 750000 р. Хотел брать НОВЫЙ шкода рапид. Опять же за неплохие возможности салона и конечно большой багажник. Но тут моя жена в тандеме с тестем-знатоком начали всячески меня переубеждать что лучше взять машину побольше и повыше. Меня смущало только то что скорее всего это будет бУ. После долгих боданий им всё-таки удалось меня переубедить, о чём я сейчас наверно сожалею, потому как внутреннее чувство всё-таки подсказывало что ненадо, но уж очень мне захотелось большую машину, да и цены на рапид прям скажем в нормальной комплектации не сильно адекватные. Рассматривали 3 варианта. Дастер, митсубиши ASX, и ниссан кашкай. Дастер конечно в грузовом плане самый идеальный, да и с движком в 2 литра можно купить. Но посидев в нём понял что уж очень он какой-то стариковский что ли...ну не знаю, хотелось что-то помолодёжнее, посовременнее и поудобнее. Не понравился гидроусилитель руля, довольно тугой, барабанные тормоза сзади,архаизм какой-то...Митсубиши ASX многие владельцы хвалили. Но к сожалению на ручке только идёт движок 1.6, нормального автомата нет, дальше только вариатор,а я эксперементировать не хочу. Также минусом крохотный багажник. Ну и напоследок скажу что не смог за 2 месяца найти ни одной более менее свежей, не битой машины с небольшим пробегом хотя бы на ручке. В конце выбор пал на кашкай. Почитав на форуме что первый дорестайленговый кашкай имел кучу проблем решил смотреть в рестайлинге, тем более машина была по моим деньгам. Искал 2.0 МКПП, так как у ниссана нормального автомата тоже не было,а был опять вариатор. Двухлитровых в нормальном состоянии в относительной близи так и не нашёл, и так как меня поджимали сроки, нужно уже было определяться с выбором. в результате приобрёл кашкай 1.6 на ручке 2013 г. 38000 км. Сев первый раз за руль этой машины он мне показался очень комфортным, сиденья удобные, пластик торпеды и дверей мягкий. Моя комплектация XE. Т.е самый бюджетный. Но в ней есть практически всё что нужно. 6 подушек безопасности, esp, абс , линзованные фары, омыватель фар, подогрев сидений, музыка с мп3(авот usb флешку в этой комплектации вставить некуда, что очень огорчает) и управлением на руле, блютус в магнитоле и возможностью хендс фри, 4 стеклоподъёмника с одним автоматическим, кондиционер,регулировка руля по вылету и по высоте, механические регулировки сидения водителя.И кстати нормальный багажник. Это ровном счётом то что я и искал. После покупки машины усталые и довольные вернулись поздно ночью домой. Утром я на ней покатался. Подстроил все регулировки под себя. Подвеска вполне мягкая, но короткоходная, зато кренов почти нет. Кто говорит что подвеска жёсткая пусть проедеться на форде фьюжн или шкоде рапид или на фольцваген поло седан, тогда вы поймёте что значит ЖЁСТКАЯ подвеска. Единственный минус по сравнению с дастеровско-логановской подвеской это то что она более тряская громкая. Я думал что движка 1.6 114 л.с ему впринципе должно хватить, особенно в городе, так как на предыдущей машине хватало с лихвой и я хочу сказать что фордик был отнюдь не со старпёрским характером, правда кашкай потяжелее.Машину брал чисто для города, без расчёта лазанья по г-ну, для редких поездок за город. Основная задача уверенно чувствовать себя в городе зимой и забыть про бордюры. На практике понял что для города движка хватает, но передачи ооочень короткие и переключение не самое образцовое. Чувствуется работа синхронизаторов, да и ещё вплоть до 3 ей скорости коробка подвывает как на жигулях, только потише. Меня не напрягает, но всё же. Форд себе такого не позволял.А вот загрузку движок этот уже не любит. Как то ездил в Москву с четырмя человеками, включая себя и понял что запаса мощности при таком раскладе очень мало. Машина разгоняется заметно плавнее. Да и вообще коробка конечно здесь слишком неподходящая по передаточным числам.А вот переключается у меня всё нормальног, хотя многие ругают 1.6 и пятиступку за якобы плохо включающиеся скорости. А что касается движка то ниссановцам надо было хотя бы 120 лошадей сделать, чтобы был какой-то запас. Расход кстати в городе не обрадовал. Несмотря на то что бортовой пишет от 8 до 9.5 на сотню фактически от 11 до 13 по моим подсчётам,а это прям скажем не особо экономно мне кажется для этого движка. На трассе конечно 6-7 литров. Но не хватает этой машине как и моей предыдущей 6-ой скорости! Затем выяснилось что на больших неровностях у меня постукивает рейка. Обнаружилось это лёгкими постукиваниями в рулевое колесо, при проезде неровностей и "стиральной доски". Впоследствии узнал что эта фишка на многих ниссанах. Фиговая конструкция рейки. Есть вариант подтянуть, но обойдёться это от 5000 до 10000 р. Так мне сказали в Гидромастере. Пока поезжу наверно так.Зато нравиться электроусилитель, машина рулится очень легко. Впоследствии была замечена ещё одна неприятность, которую мы "прошляпили" в процессе покупки, правда я считаю что это на совести "супер механика" который помогал мне выбирать машину. Затем у этой машины есть очень неприятная фишка. Салон очень гремучий, это несмотря на то что пластик, особенно спереди мягкий. Едешь,а у тебя то там, то сям что-то постоянно тихонько затрещит, скрипнет, стукнет и причём редко когда скрипы из одного и того же места, иногда кажется что они появляются хаотично. оказывается в интернете есть целый мануал по лечению сверчков в кашкае. Одна полка багажника только чего стоит. Недавно купил антискрипный материал, провёл проф работы в багажнике, теперь в машине намного тише, но всё равно нет-нет, да и где-нибудь тихонько "скрип-скрип". Даже мой форд, который в полтора раза дешевле не позволял себе такого. Ну и по мелочам. В кашкае не так просто поменять свечи, габаритки в передних фарах, некоторые технические решения под капотом несколько удивляют. Вообщем эта та машина что я и искал, но с кучей всяких неприятных фишек-недоработок инженеров. Поэтому пока мнение о машине неоднозначное...иногда ловлю себя на мысли что лучше бы взял дастер или рапид, что зря не послушал своих родителей....но что сделано , то сделано, продать в ближайшее время скорее всего уже не смогу, пока поезжу на нём,а там посмотрим....зато большой и высокий, бордюров больше не замечаю.