Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

СуперЛайфХак!!! Решён вопрос с прогревом!

Nissan Qashqai 2018

, Москва
Темы: Эксплуатация
25

Друзья! Спешу поделится радостной новостью, а параллельно СУПЕР-ЛАЙФ-ХАКОМ! Очередной шах и мат тем, кто кошмарил ниссановские движки 1,2!! Утренний прогрев - ровно 3 минуты в -4 до падения стрелки на стандартные обороты! Около 7 минут до рабочей температуры! Хотите знать как?! Очень просто - включаем, оффим климат-контроль, ждём 3 минуты, стрелка на 900, всё! Ждём ещё минут 7 и рабочая температура! Врубаем климат на максимум 1,5 минуты - в салоне Африка! Аплодирую себе стоя!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai 2018 в Москве

Комментарии

Вячеслав
Новосибирск
Думаю при более низкой температуре такое не пройдёт. При включении обдува стекла чревато появлением трещины на стекле об подачи горячего воздуха на холодное стекло. Предпочитаю включать обдув сразу, пока машина холодная. Тогда стекло прогревается постепенно, параллельно с прогревом двигателя
16
 
Ответить
ovk75
Железногорск
Нормальный климат не дует, пока машина не прогреется. На всех машинах выставлял один раз температуру и больше в течение года практически не трогаешь.
Аплодисментов не надо)
11
2
Ответить
drommer
Новосибирск
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Человек выше правильно написал - пока двигатель не прогреется, климат не будет увеличивать подачу воздуха. Соответственно, он тут не при чем.
8
3
Ответить
    
Сообщений: 1452
Попробуйте тоже самое в минус 20 и ниже сделать, у вас ничего не выйдет)))
Минус 4, есть повод для гордости)))) в минус 4 у нас можно вообще печку не включать ибо итак тепло))
5
1
Ответить
ovk75
Железногорск
Алекс179
Попробуйте тоже самое в минус 20 и ниже сделать, у вас ничего не выйдет)))
Минус 4, есть повод для гордости)))) в минус 4 у нас можно вообще печку не включать ибо итак тепло))
Точно, в минус 4 ездим с открытыми окнами!)))
 
 
Ответить
DBS2019
автор
Москва
Вячеслав
Думаю при более низкой температуре такое не пройдёт. При включении обдува стекла чревато появлением трещины на стекле об подачи горячего воздуха на холодное стекло. Предпочитаю включать обдув сразу, пока машина холодная. Тогда стекло прогревается постепенно, параллельно с прогревом двигателя
Товарищи, одно из двух: или я не ясно выражаюсь, или Вы не правильно / не внимательно понимаете/читаете! У движка 1,2 есть проблема - в стандартном режиме при холодном запуске он греется дольше, чем обычный движок 1,6 / 1,8 / 2.0 и т.п. Все владельцы об этом пишут! Так вот!! Я РЕШИЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ!! Теперь движок греется минимум в два раза быстрее!! (по времени) После моего лайфхака! При чём тут минус 20?! Да хоть минус 50! Суть моего дополнения в том, что сколько бы не было на улице - при выключенном климате - движок 1,2 будет прогреваться быстрее в два раза, нежели при включённом климате! Читайте внимательнее плиз и вникайте в суть!
11
 
Ответить
DBS2019
автор
Москва
ovk75
Нормальный климат не дует, пока машина не прогреется. На всех машинах выставлял один раз температуру и больше в течение года практически не трогаешь.
Аплодисментов не надо)
Сорри! А Вы на что отвечали? На мой доп? Если да, то мимо. Вы или не прочли, или прочли, но не вникли. Ваш ответ к моей теме никакого отношения не имеет.
 
 
Ответить
DBS2019
автор
Москва
drommer
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Человек выше правильно написал - пока двигатель не прогреется, климат не будет увеличивать подачу воздуха. Соответственно, он тут не при чем.
Слушайте, мне всё равно, что там пишут. Я вижу то, что вижу! Движок греется в два раза быстрее, остальные технические объяснялки мне до лампочки.
4
2
Ответить
DBS2019
автор
Москва
ovk75
Нормальный климат не дует, пока машина не прогреется. На всех машинах выставлял один раз температуру и больше в течение года практически не трогаешь.
Аплодисментов не надо)
Вы сами то поняли, что написали? Точнее, на что Вы отвечали? Если на мой пост, то мимо. ЧИтайте внимательно, вникайте в суть.
2
1
Ответить
drommer
Новосибирск
DBS2019
Слушайте, мне всё равно, что там пишут. Я вижу то, что вижу! Движок греется в два раза быстрее, остальные технические объяснялки мне до лампочки.
Мне иногда кажется, что отзыв написан ребенком. Сознавайтесь!
5
4
Ответить
drommer
Новосибирск
DBS2019
Слушайте, мне всё равно, что там пишут. Я вижу то, что вижу! Движок греется в два раза быстрее, остальные технические объяснялки мне до лампочки.
Просто вы пишите о тех вещах, которые известны и ребенку, при этом представляя это народу, как мировое открытие
4
2
Ответить
ovk75
Железногорск
DBS2019
Вы сами то поняли, что написали? Точнее, на что Вы отвечали? Если на мой пост, то мимо. ЧИтайте внимательно, вникайте в суть.
Ну естественно отвечал на ваше дополнение. На Жигулях именно так и поступаю - для ускорения прогрева двигателя отключаю обдув печки. Эффект конечно не такой как у вас, чтоб в 2 раза быстрее прогревался автомобиль, но двигатель греется быстрее.
На автомобилях с климат контролем по-моему лишние действия. Включите режим авто на климатконтрооле
3
2
Ответить
DBS2019
автор
Москва
drommer
Мне иногда кажется, что отзыв написан ребенком. Сознавайтесь!
Вы знаете, в какой-то степени, это так! Несмотря на свои 38 я стараюсь оставаться в душе ребёнком. Это первое. Второе - я родился в Европе, какое-то время работал в разных странах Европы. И у там у меня(соответственно и здесь) сложилось устойчивое мнение: кесарю-кесарево! Если мне неинтересен предмет, я не вижу смысла в него вникать! Мне неинтересно знать, чем отличается шруз от напильника и крутящий момент от паяльника. Вот совсем! Я пользователь, который даёт оценку тому или иному предмету/машине, как пользователь! Удобно - не удобно и что можно сделать на бытовом уровне, чтобы стало удобно! Всё! Поэтому, несмотря на большое количество машин, прошедших через меня - я до сих пор понятия не имею как проверять на них масло! Знаю только, где заливать жидкость для стёкол. И не считаю это зазорным! В жизни много других более важных и приятных моментов, в которые хочется вникать и делать! А копаться в грязи, мазуте, лежать, как мой отец в моём детстве все выходные под машиной - увольте! Для этого есть сервис! Они за это деньги получают. Я читаю многие отзывы тут и офигеваю от заморочек, но главное времени, которое присутствующие тут пользователи тратят на машину! Какие-то "шумки", грелки, усиления, подкрылки и прочее. Хочется спросить: друзья, а не лучше ли сразу выбрать и купить готовый вариант на гарантии и не парится!? А свободное время и деньги потратить например на покатушки в Поляне!? Только что вернулся, кстати, сезон в разгаре, склоны идеальные, так же как и погода.
10
2
Ответить
DBS2019
автор
Москва
drommer
Просто вы пишите о тех вещах, которые известны и ребенку, при этом представляя это народу, как мировое открытие
А насчёт "вещей известных ребёнку" - отвечу. На этапе подбора Кашкая, как я уже писал в основном отзыве, я перерыл интернет в поисках отзывов по движку 1,2, которых (нормальных) не нашёл. Однако, хорошо запомнил, что очень часто встречалась тема из серии "медленно греется - долго ждать и т.п." Когда я начал пользоваться машиной, я также заметил эту особенность. Учитывая то, что никаких рекомендаций в прошлом я не наблюдал, как это исправить, я, по умолчанию, записал это в наследственную болезнь и успокоился. Пока чисто случайно, не выявил, что это поправимо. И как только выяснил - сразу же поделился этим открытием с миром. Вдруг это поможет тем, кто плакался по этой проблеме на форумах.
13
3
Ответить
DBS2019
автор
Москва
Кстати, хочется добавить, на всякий случай - про Европу я вспомнил не просто так, там многие даже не знают как капот открывать, так как для это есть серваки и помощь на дорогах. Это, конечно, перебор, но в глобальном смысле философия очень правильная. Каждый должен заниматься своим делом! И ещё момент, почитав отзывы, где авторы всерьёз сравнивают машины типа секта с машинами типа поло, закидывают умными аргументами по тех.оснащению, приводят историю марки и т.п. я вообще в осадок выпадаю. Вы серьёзно?! Я могу понять своего товарища из Италии, который может часами рассказывать истории про ламборгини бугатти вейрон, сравнивая их прошлые и нынешние модели. тех.оснащение, движки, коробки, технологии и прочее (хотя для меня это скука жуткая), но он хотя бы вникает в историю марок ставших мировыми иконами и синонимом абсолюта! А ваги, шаги и прочая ересь - это синоним чего?! Зачем в них вникать, купил, убил, купил новую. Всё.
4
4
Ответить
Вячеслав
Новосибирск
DBS2019
Товарищи, одно из двух: или я не ясно выражаюсь, или Вы не правильно / не внимательно понимаете/читаете! У движка 1,2 есть проблема - в стандартном режиме при холодном запуске он греется дольше, чем обычный...
Суть лайфхака понятна и такой способ известен очень давно. Я просто хотел сказал, что он не пользуется популярностью как раз из-за опасности термоудара на стекло. все горизонтальные трещины на лобовом стекле в нижней части (наверняка видели?) появляются именно из-за этого "лайфхака". Я не говорю, что он недейственный. Помогает-пользуйтесь ради бога))). Я просто хочу предостеречь, к каким последствиям это может привести.
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 95
DBS2019
Товарищи, одно из двух: или я не ясно выражаюсь, или Вы не правильно / не внимательно понимаете/читаете! У движка 1,2 есть проблема - в стандартном режиме при холодном запуске он греется дольше, чем обычный...
Капитан Очевидность...
2
2
Ответить
Николай Петров
По моим наблюдениям большая часть владельцев климата не понимает, что это такое и пользуется им как обычной печкой с кондеем.
В общем, технологии уходят вперед гораздо быстрее большинства :)
 
 
Ответить
19537005
Вот и прошёл год. Не подвёл ли автора лайфхак при минул 15?Радует ли автора авто?
1
 
Ответить
DBS2019
автор
Москва
Вячеслав
Суть лайфхака понятна и такой способ известен очень давно. Я просто хотел сказал, что он не пользуется популярностью как раз из-за опасности термоудара на стекло. все горизонтальные трещины на лобовом...
Вячеслав, прошу прощения, что настолько запоздало отвечаю, но)), лучше поздно, чем никогда))). Давно на Дром не заходил просто! Во-первых спасибо за знания на счёт "термоудара на стекло"! Это, как минимум, интересная для меня информация! С такой стороны, я не задумывался, хотя, по физике 4-ка твёрдая была в школе. И тем не менее, отвечаю! Первое! Прошло 3 года - никаких последствий и микротрещин на стекле нет, хотя, все три зимы - я действовал, строго в соответствии, со своим советом. Завёл, выключил климат, ушёл пить чай. В эту зиму, кстати, до -37 доходило в Москве. Последствий никаких. Изучил сейчас специально стекло, просматривая, каждый сантиметр. Однако, физику никто не отменял и у меня есть мысль, почему стекло в порядке! - Электрообогрев стекла! Та, самая кнопка, которая активирует невидимые нити, зашитые в стекло по всей площади! В солярисе был обогрев только по кругу, а тут по всей площади! Включаешь эту волшебную кнопку и примёрзший многослойный "каток" на внешней стороне стекла - тихо оттаивает и самостоятельно сползает вниз! В итоге, когда я прихожу и включаю климат на максимум - стекло идеально чистое и уже прогретое! По факту! Перепад, конечно есть, но! Тут есть очень важный момент! Я включаю обогрев на максимум - салона!! То есть, на стекло не дует от слова "совсем"! Почему я так делаю? Потому, что хочу, чтобы прогрелся салон, а стекло и так уже прогрелось! Видимо, это самое действие плюс электрообогрев и спасало стекло всё это время от термоудара! Как то так..
 
 
Ответить
DBS2019
автор
Москва
19537005
Вот и прошёл год. Не подвёл ли автора лайфхак при минул 15?Радует ли автора авто?
Прошло уже три))))! Я дополнил отзыв, в том числе и в этой ветке! Мотните выше! Там, как раз, и про минус 15 и даже, минус 37!
 
 
Ответить
DBS2019
автор
Москва
Вячеслав
Думаю при более низкой температуре такое не пройдёт. При включении обдува стекла чревато появлением трещины на стекле об подачи горячего воздуха на холодное стекло. Предпочитаю включать обдув сразу, пока машина холодная. Тогда стекло прогревается постепенно, параллельно с прогревом двигателя
Вячеслав, Вы не поверите, но проходило при - 27! Хитрости просты - у машины полнейший и очень мощный электробогрев лобового стекла - нажал кнопку и любой каток в течении пары минут - сползает "в ноль"! Второе, после прогрева машины - при включении климата в режиме Hi и Максимум - нужно не забыть нажать кнопку "прогрева салона" ( в этом режиме на стекла ничего не дует, только в салон). Всё! Три зимы тому подтверждение! Ни одной трещинки, вообще!
 
 
Ответить
DBS2019
автор
Москва
ovk75
Нормальный климат не дует, пока машина не прогреется. На всех машинах выставлял один раз температуру и больше в течение года практически не трогаешь.
Аплодисментов не надо)
Возможно, у Ниссана стоит ненормальный, но, меня оочень устраивает!
 
 
Ответить
DBS2019
автор
Москва
drommer
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Человек выше правильно написал - пока двигатель не прогреется, климат не будет увеличивать подачу воздуха. Соответственно, он тут не при чем.
Нет, климат фигачит в независимости от температуры мотора! Возможно, это особенность этой модели! Да что там, климат фигачит БЕЗ мотора! В режиме предзавода!
 
 
Ответить
DBS2019
автор
Москва
Алекс179
Попробуйте тоже самое в минус 20 и ниже сделать, у вас ничего не выйдет)))
Минус 4, есть повод для гордости)))) в минус 4 у нас можно вообще печку не включать ибо итак тепло))
Пробовал в минус 35! Никакой разницы! Просто, есть хитрость! Какая? Смотрите выше в этой ветке, там мой подробный коммент
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром