Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2018

Ниссан Кашкай 2018 — отзыв владельца

, Москва
93901
365
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
902
голоса
4.7
5 — 767 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.8 л/100км
Расход топлива по городу: 7.6 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 4 000 км
Руль: Левый
Всем доброго дня! Впервые, решил написать отзыв о машине, так как, уверен, что он пригодится многим не только при выборе марки будущего т/с, но что самое главное, при выборе объёма движка. Речь пойдёт о движке 1.2 В рунете очень много противоречивой и мало соответствующей действительности информации, собственно, из-за этого машина и была приобретена в последних числах ноября 2018г, а не в начале месяца как планировалось.

Как и все, начну, с перечисления автопарка, которым мне довелось активно пользоваться в течении моего 20-летнего стажа вождения(как в личном пользовании, так и в пользовании членов семьи):
Б/У: ваз2107, ваз2109, ока, форд таурус; ауди 100; дэу нексия; ситроен ксантия; инфинити EX 35; инфинити M35; BMV X5; Jaguar S-Type; Audi A8; Nissan Murano(2010); Suzuki Grand Vitara; шкода октавия
Новые(с салона): Nissan Micra(2006г.в.), Nissan Almera(2008), Mazda 3(2009) , Шевроле Кобальт(2014), Пежо 408 (купе-кабриолет 2010), Мазда CX-7(2010), Infiniti FX 35(2010), Jaguar FX(2012), Nissan X-Trail(2016), Hyundai Solaris(2014), Рено Дастер(2017), Ниссан Мурано(2016).
Согласен, пёстрый набор и логика не прослеживается). Однако, она есть)). Что нравится в данный период времени, то и берём, если есть хорошие предложения и возможности.

Начну отзыв со сравнения собственных машин за крайний период с 2010. Infiniti FX 35 2010 года выпуска в полной зарядке был великолепен и продавать его не было смысла, но волей судьбы, меня подвезли на Ягуаре FX, которым я буквально "заболел", поэтому махнул "не глядя" один на второй. Описывать эти две машины нет смысла. Для меня они лучшие.

Далее, судьба сделала очередной виток(вырос доллар и бензин)) и ЯГ пришлось продать. Встал вопрос о "времянке", ей стал Hyndai Solaris 1,6 2014 в комплектации Family, с экраном, бесключевым доступом, камерой заднего вида, кожаным салоном, подогревом руля и прочими приблудами. На нём пришлось откататься 4 года (нет ничего более постоянного, чем временное:)). Он был мне надёжным партнёром по 3-м капремонтам (я умудрялся туда впихивать невпихуемое). Машину я не жалел, эксплуатировал нещадно, даже ТО перестал делать на 40 тысячах (времени не было:, ремонт можно начать - нельзя закончить:)), что интересно, после диагностики сервак всего лишь рекомендовал провести комплексное предпродажное ТО. Честно говоря, я был шоке. Думал, там уже всю машину перетряхивать надо. Но отзыв не про него, а про Ниссан Кашкай в комплектации SE+ 1.2 на который я и сменял Солярис с итоговым пробегом 85 000.
Начинается самое интересное).

Начав с конца октября кататься по салонам, я долго думал, чего бы мне хотелось от будущей тачки. Первое, что пришло на ум - Финик)), а точнее, посадка и объем - "высоко сижу-далеко гляжу"(благо 21-й радиус был)). Так я сделал вывод, что с седанами я завязал! Насовсем! Надоело "глотать пыль и грязь" из под колес кроссоверов, бесконечно заливаться незамерзайкой, надоело выруливать из потока вправо-влево, чтобы оценить что "там впереди" и наконец, надоело зимой ползать по двору "на брюхе" и просить "джипарей" меня дернуть со стоянки (привет дворникам-лентяям в снегопад).

Оценив бюджет, я поскакал по всем существующим в Москве салонам смотреть бюджетные кроссоверы. И не просто смотреть, а тестить, причём активно. У меня тест-драйв обычно жёсткий (менеджер седым приезжает обратно:). Объясняю просто - мне нужно самому почувствовать всё, на что способна машина, особенно в экстремальных условиях вождения: управляемый занос, разгон, маневренность в потоке (шашки никто не отменял, иногда очень нужно:( ), торможение и ...с некоторых пор, мягкость во всех её проявлениях (возраст берёт своё, к сожалению, особенно спина).

Перед дальнейшим описанием, хочу обозначить ещё пару моментов. Машина для меня не просто "кузов", перемещающий меня из точки А в точку Б. Меня коробит, когда в отзывах я читаю, что-то из серии "главное, чтоб ездила и денег не просила, мне всего-то на дачу и в Ашан доехать, так что все навороты это понты".
Обращаюсь к таким Авторам: Друзья, во-первых, в Москве очень часто поездка в Ашан(туда-обратно) - легко может занять 8 часов(только дорога)! И так вышло, что москвичи в машине проводят половину жизни, поэтому машина должна быть филиалом квартиры, где удобно, комфортно, функционально и красиво (эстетику никто не отменял тоже). И тем страннее для меня Ваши отзывы, когда я читаю: "сгонял в Сочи и в Абхазию с семьёй на Лада Гранта/X-Ray и очень доволен тачкой". Если Вы и Ваша семья довольны, мне становится очевидным, что Вы и Ваши семьи, вероятно очень здоровые люди, либо очень молодые (лет по 20-ть, не больше). Завидую! Я вот не поленился тестануть X-Ray и скажу, что "проклял тот день, когда сел за баранку этого пылесоса". 20-ть минут тест-драйва вылились для меня в полтюбика "фастумгеля" для спины. Это табуретка. Не больше, не меньше. Ладно, продолжу отзыв.

Итак, опыт активной 20-летней эксплуатации разных а/м вывел для меня минимально-необходимый набор, который обязан быть в машине, иначе нет смысла её брать:
1) Вариатор (на крайний случай автомат). Механическая коробка для меня "умерла" в далёком 1996, вместе с "девяткой" и всеми творениями Автоваза. Заниматься гимнастикой во время движения в пробках не моё. (кстати, я был крайне удивлён, когда узнал, что по недавней статистики продаж "адептов механики" немногим меньше адептов АМТ. Что в головах у этих людей неясно.)
2) Приблуды: мультируль, двухзонный климат (мне всегда жарко, жене всегда холодно), круиз-контроль, большой тачскрин с навигатором, камера заднего вида, парктроники по периметру, hands free (телефон), подогрев руля и литьё (никакой штамповки), электрообогрев лобового стекла по всей площади (не по кругу, а именно, по всей площади), автостеклоподъёмники всех дверей, доводчики(как минимум для пассажира/водителя), автоматически складывающиеся боковые зеркала (незаменимая вещь, когда протискиваешься на миллиметрах между припаркованными тачками на парковке например).
3) Объём двигателя и его питание). Учитывая ситуацию с ценами на бензин и налоги, этот самый объём должен быть адекватно минимальным. На том же солярисе 1,6 хватало "за глаза" по всем показателям, кроме бензина. Ел он стабильно 13,5 по городу. На эти цифры я и ориентировался при поиске новой а/м.

Первый салон, в который я приехал был Хёндай (что логично, думал будут доп.преференции при смене Соляриса на Крету. Почему, Крета, потому что "пролазила" с моим необходимым набором в первоначальный бюджет до 1,3. Я сел в неё, сразу офигел от ужасающе жёстких кресел, но подумал, что на крайний случай - просто сделаю перетяжку с дополнительным количеством поролона. 10-ти минутный тест-драйв показал, что при покупке придётся не только кресла перетягивать, но и ходовую заменять. Полная жесть! Табуретка почище X-Ray! Если честно, я надеялся "увидеть" усовершенствованный ix 35, который мне довелось тестить во времена выбора Соляриса, но нет. Табуретка. Почему их так активно берут для меня загадка. Видимо, все владельцы Креты - очень здоровые люди. Tucson тестить не стал, т.к. за мой бюджет он был пустой.

Следующим салоном стал Киа, где я катнулся на Sportage и Soul. Ощущения от Sportage специфические. Вроде неплохо, вроде не сильно жёстко, но чувствуешь себя как в танке из-за "окошек-бойниц", особенно на задних дверях! Обзорность -100500!) Управление 10-ть из 10-ти. В целом, да, но нет!). Соул "купил" меня внутренним стилизованным дизайном салона (поэтому и поехал на тест-драйв), но "убил" управляемостью. Корова на льду, не больше- не меньше. Мягкость 4 из 5.

Далее, я поехал к французам. Увидев ценники на Пежо, а также, вспомнив о том, что имевшийся когда-то у моей супруги Пежо купе-кабриолет 308 сс, купленный за 1,3 ляма из 2-лет примерно полгода провёл на гарантийном ремонте при пробеге в 35 тысяч (заменили всё - от коробки до двери) - пулей выскочил в соседний Рено! Обойдя стороной "Дастер" (так как я не охотник и дачи в Нижних Канделябрах у меня нет), а больше он не для чего и не подходит, я поехал тестить captur. Если не брать во внимание дишманский пластик салона и ужасающий руль, в целом, ничего сойдёт. На 3,5-ть потянет. В плане дизайна кузова, мягкости и управляемости. Но у меня в который раз возникло стойкое ощущение, что французы никак не могут научиться делать машины. Они делают или беспонтовые табуретки (привет Логан/Дастер), либо бесполезные игрушки (привет всё остальное, включая каптюр). Завернув на всякий случай в Ситроен и оттестив новый C3 AIRCROSS, я только утвердился в своём мнении. "Французы" хороши на выставках, в жизни им делать нечего.

Выезжая в сторону Ниссана, я вдруг, увидел салон VW и подумал, а почему бы и заехать. За спрос деньги не платят. Присев в салон "заряженного" Tiguan, я первым делом посмотрел на руль, чтобы убедиться не ошибся ли я. Нет! Шильдик на руле действительно принадлежал VW , а не Huyndai. Но как же нестерпимо от него тянулся запашок Cretы. Тааакооой табурет, что я даже не знаю кому отдать главный приз "Табуретка Года" ему или Крете. Наверное, ему. За цену. Этот табурет стоил аж 2,250. Я был в шоке! Перекурив это дело решил вернуться и протестить. Однозначно! Премия "Табуретка года" уходит к фольксваген тигуан! Занавес!

И вот он - салон Ниссан! Давненько, я тут не был. С момента покупки тестем Мурано в 2016-м. Террано я даже не стал тестить, так как это Дастер с шильдиком Ниссана, поэтому прямиком направился к Кашкаю, ибо только он укладывался в мой бюджет. 30-ть минут теста по бездорожью и 5-ть седых волос менеджера спустя, я осознал, что вариантов просто нет. Nissan. Only. Мягкость, плавность, маневренность, лёгкость, комфортность, управляемость, вальяжность, спортивность, фаршировка, качество пластика и салонных деталей - всё на твёрдую "пятёрку" (среди ценовых одноклассников). Движок на тестовом экземпляре был 2.0. Вспомнив свою Алмеру 2009, у которой я вообще не делал плановые ТО с момента покупки в салоне и абсолютно здоровой продал через год с пробегом 97 000, не вложив ни копейки, я начал переговоры о покупке.

С комплектацией, учитывая мои минимально-необходимые требования(см.выше) и имеющийся бюджет - определились быстро - SE+. А вот мотор встал под вопрос. 2-х литровый я категорически не хотел брать(опять же см. выше), а 1,6 дизель - увольте (дизель хорош для экскаватора, а не для машины). И реальность поставила меня перед жёстким выбором 1.2 или 2.0. Без вариантов. Ничего не зная про моторы 1,2, я вообще впервые услышал, что такие бывают (я имею ввиду на кроссоверах), я сразу же оформил бронь на него. Просто потому, что с учётом цен на бензин - 1,2 , 115 л.с. и расход 7,5 по городу-мечта эконома.

А далее, были две недели горячих споров с родственниками, друзьями и знакомыми, поисков тестовых вариантов на 1,2, поиск отзывов в рунете, перелопачивание кучи информации по этим движкам и т.п. В итоге: тестовых экземпляров 1,2 я не нашёл; вменяемых отзывов тоже - все взаимоисключали друг друга; инфа из официальных обзоров больше запутывала, чем добавляла понимания. Всё, что я нашёл сводилось к тому, что движки ненадёжные и ломаются на 150 000 "в ноль", до этого ломаются сразу после выезда из салона и далее регулярно, работают с перебоями, заводятся раз через раз, зимой вообще не заводятся, едят как финик на кикдауне и прочая ересь. Друзья добавляли кошмаров из серии "да ты сам подумай, 1,2 такую тяжёлую машину с места не сдвинет, а если сдвинет то будет бензин жрать как лошадь, и ты будешь всегда таскаться в правом ряду со скоростью максимум 40 км/ч. потому что больше он не разгонится, а в итоге ещё и стуканёт от таких напрягов".

В общем, выехав в сторону салона, чтобы забрать подготовленный к выдаче аппарат, я был переполнен мрачных мыслей на тему : "что за фигню я творю?". Успокаивание себя происходило фразами из серии: "ну и хрен с ним, в Москве и так средняя скорость 40 км/ч; учитывая понавешенные везде камеры это даже хорошо, что 1,2 не ездит толком, зато штрафов вообще не будет; 150 тысяч пробега не смешите меня, самый большой мой пробег был 104 тысячи, а средний 65 тысяч; через 3 года всё равно продавать, как-нибудь отмучаюсь, зато на бензине сэкономлю; если, что - есть оф.гарантия и спецстраховка 3-х летняя" и всё остальное в этом же духе. Ещё я вдруг вспомнил, имеющийся у меня когда-то Ситроен Ксантия 1996г.в. на пневмоподвеске, который много выпил крови и хоть как-то разгонялся тогда, когда мне уже нужно было останавливаться. Больше года я катался прижимая педаль к полу со старта, а эта дрянь ревела, как безумная, но ехать категорически не хотела. Так там был 1,6, а тут 1,2. Боже мой, во что я ввязываюсь...

По приезду в салон моё настроение было максимально поганым, поэтому менеджер, увидев это быстро всучил мне ключи и открыл ворота. Я сел, завёл и сразу вдавил акселератор в пол.., а как иначе, всё-таки 1,2 - надо же мне хоть как-то выехать на этой гадской черепахе из салона - подумал я....

А далее, время для всех, кто это видел (менеджер, охранник, два механика, ещё один менеджер и семья, получающая тут же свой новый X-Trail) остановилось... Для меня тоже... Кажется, что, как минимум, половину уже пробивающейся у меня на висках седины я заработал именно в этот момент. Эта "черепаха" прыгнула вперёд так, что только ангел хранитель и 20-летний стаж уберегли салон от глобальных разрушений на выдаче , а меня от потери машины, которая даже не выехала за пределы салона. Сантиметра 3-и осталось до столкновения с кофейными аппаратами, стоявшими у ворот. Я думаю, все примерно представляют размеры помещения выдачи. Так вот, я был в самом дальнем конце от ворот выезда...В полной тишине, и под широко открытые глаза всех присутствующих (чувак, первый раз сел за руль:), думаю такие мысли были у всех присутствующих) я выкатился за ворота. Вырулил на МКАД и втопил! По полной! Шашки, шахматы и прочий бадминтон на зимнем МКАДЕ прошли на ура!! Моей радости не было предела! Все страхи, связанные с движком 1,2 растворились, как снег весной! Я, на радостях, отжигал больше 3-х часов! В этот день (как я узнал позже:) я собрал 8 штрафов за превышение! Шах и мат моим друзьям и прочим интровертам!

Ну, а теперь, перейду к "сухим" фактам, как по движку, так и по машине в целом:
1) Итоговая цена машины - 1 185 с учётом трейд-ина и взятого кредита(погашенного на следующий день)(я изначально не хотел брать кредит, но почему то большие скидки салон даёт только при оформлении кредита) ( из них 400 трейд-ин, кредит 785)
2) Комплектация SE "добитая" подарочными допами до SE+
3) Подарочные допы: медиацентр с ПО "Навител"; камера заднего вида; оригинальные дефлектора окон; оригинальные коврики в салон/багажник; набор автомобилиста; шипованная зимняя резина с шиномонтажом; парктроник; металлическая противомоскитная сетка в решетку радиатора; механическая противоугонная врезная система блокировки коробки АКПП; секретки на колёса; сертификат на 4 плановых ТО в подарок.
4) Из основных фишек: автоматически складывающиеся зеркала заднего вида с подогревом, двухзонный климат-контроль; мультируль, перчаточный ящик и подстаканники с подогревом и охлаждением, стекло с электроподогревом; режим "эко" на кнопке, кожаный руль и ручка селектора АКПП; 17-й радиус литых дисков.

На настоящий момент, машина прошла 4000км. Глобальной разницы в поведении движка+акпп между очень бодрым солярисом с 1,6 и Кашкаем с 1,2 - я не заметил. Оба летают и слушаются!
Расход бензина(по факту, да и по показателям): 5,8 - трасса; 7,6 - город.
Бак 95-го = 2650р - 2 недели (с вск по вск ежедневных(!) поездок по Москве. Солярис по тем же маршрутам укладывался еле-еле в 10 дней. Т.е. 4 дня бесплатных катаний в подарок)).
В днях недели:
1) солярис - в воскресенье полный бак, следующая заправка на полный бак через неделю во вторник/среду второй недели.
2)кашкай - в воскресенье - полный бак, следующая заправка в воскресенье, конца 2-й недели.
Маршруты каждый день одинаковые дом-офис-дом/по району/магазин в соседнем районе

Отдельной строкой про утреннюю заводку в холод. Буквально, через три дня после покупки машины Москву накрыли 20-ти градусные морозы. Поэтому, алгоритм был прост - вышел, повернул ключ зажигания и ушёл домой пить кофе. Т.е. что -1, что -20 без разницы. (новенький Пежо 308 сс , как я помню, в аналогичных условиях заводилась раза с 3-го)

Ну и конечно же осталось добавить про мою спину. На водительском кресле какая есть механическая поясничная поддержка - незаменимая вещь! В солярисе - мне было нужно проехать примерно 100 км, чтобы закинуться очередной таблеткой обезболивающего . Поясница. L5S1.(для тех, кто в теме)
В кашкае - я за два месяца - не выпил ни одной. Невероятно, но факт!

Под конец своего длиннющего повествования, я должен написать, о минусах. Хотелось бы сказать, что их нет, но они, к сожалению есть:
1) греется мотор до рабочей температуры при утреннем заводе, раза в три медленнее того же Соляриса с 1,6
2)датчик внешней температуры жёстко глючит (за бортом -20, на датчике - 4)
3)нет очечника (куда девать штатные солнцезащитные очки, до сих пор не понял, пока корябаются в подлокотнике)
4)на приборной панели нет никаких стандартных датчиков отсутствующей жидкости омывателя / низкого уровня бензина - оочень странно, сталкиваюсь с таким первый раз
5)до сих пор не могу понять, чем думали проектировщики Ниссан, когда "зашивали" подлокотники на дверях в материю, а не в кожу или в пластик (об этом не написал только ленивый, но это реально бесит).

Пока, вроде бы всё.

Остаётся добавить, что я в самостоятельном режиме установил дефлектор капота, причём намеренно неоригинальный и даже не от этого кузова. Получилось симпатично, но установлен он был от летающих камешек и для экономии денег на незамерзайку.
Это лайфхак для тех, кто не знает. На скорости больше 40км/ч этот дефлектор благополучно переводит встречный поток воздуха/грязи/микрокамушков на крышу, минуя стекло. Таким образом, при жесточайшем оттепельном трэше, когда в стандартном режиме дворники не выключаются, а незамерзайка льётся рекой - наличие такого дефлектора и законы аэродинамики помогают раза в три экономить количество выливаемой воды на стекло. А вот оригинальный дефлектор для этого кузова, за счёт "провала" в центре будет всю эту лабуду прямиком направлять на лобовуху, усиливая эффект!

Финалю)). Я ахххринительно доволен тачкой! Почти премиум за бюджет эконома. Ниссана браво! Если есть вопросу - задавайте! Отвечу!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Из неописанных плюсов:

1) подогрев перчаточного ящика оказался незаменимой в -20 опцией (привет любителям писать про "нафиг все эти навороты"), Вы не поверите, но спустя 30 минут после холодного старта - влажные салфетки для рук/пластика/окон и т.п. становятся пригодными к использованию! А не как обычно, "бетон", который не оторвать!

2) подогрев отделения подстаканников - гениальная вещь - кофе в бумажном стакане не остывает влёт! Как это было раньше при низких температурах, типа -20.

3) Кнопка центрозамка в пассажирской двери моментально стала хитом сезона для моей супруги - гениально!...

, пробег 4 250 км   

Как и обещал, продолжаю дОпить:

1) появился скрип при открывании водительской двери, в районе креплений к кузову

2)появились звуки трения при повороте рулевого колеса

Позвонил в сервак, привозите. Привёз, через пару часов отдали, сказали теперь всё исправили. Что именно исправили не вникал, так как плотно зависал на телефоне по работе, взял ключи и уехал. Денег не взяли.

Проехал уже 350 км, никаких скрипов. Звонил потом, пытался выяснить что именно сделали, не смог. Подождите, повисите, сейчас найдём Вашего мастера и т.п. Времени ждать не было....

   

Аж 3 машины! Солярис)), Тойота Королла и Лада Гранта были выдернуты мной из снежного плена придомовой парковки за прошедший период!! Урра товарищи!! Теперь дергаю я, а не меня!! Если кому-то надо дернуть лежащий на снегу седан - пишите!! Бесплатно!!

   

Друзья! Спешу поделится радостной новостью, а параллельно СУПЕР-ЛАЙФ-ХАКОМ! Очередной шах и мат тем, кто кошмарил ниссановские движки 1,2!! Утренний прогрев - ровно 3 минуты в -4 до падения стрелки на стандартные обороты! Около 7 минут до рабочей температуры! Хотите знать как?! Очень просто - включаем, оффим климат-контроль, ждём 3 минуты, стрелка на 900, всё! Ждём ещё минут 7 и рабочая температура! Врубаем климат на максимум 1,5 минуты - в салоне Африка! Аплодирую себе стоя!

   

В ХРОНОЛОГИЧЕСКОМ ПОРЯДКЕ ВЛАДЕНИЯ и НАПИСАНИЯ:

Pejo 308 cc > Отзыв о Peugeot 308

Infiniti FX 35 > Отзыв о Infiniti FX35

Jaguar S-Type > Отзыв о Jaguar S-type

продолжение следует..

   

Добрый вечер, всем Дромовчанам и Дромовчанкам! Что-то припомнился я с продолжением))) Дела, дела, дела и пандемия до кучи))). Де-юре, я должен написать и живописать, но буду краток, как никогда, ибо времени постоянно не хватает! Дела делаешь, а меньше их не становится)). Итак! Прошло ровно два года с момента покупки Кашкая с движком 1.2! Пробег машины - 37 000. Что я делал за это время: 2 плановых ТО, менял по сезону резину туда-сюда. Всё! Ничего не поменялось, относительно моего главного отзыва от слова "совсем"!...

   

Кааак же быстро летит время!!! Кошмар! Осталось 3 месяца и будет три года!! Рука-лицо!!! Ёперный театр! Минут 10-ть назад меня вдруг осенило, что ..."прошло три года" и через 3 месяца заканчивается гарантия и т.д. и т.п. , затем, я задумался о том, что делать? Ну, в плане, страшновато вроде как без гарантии, а затем, понял, что машина, как "ездиила, так ездиит"))))))) Сделано 3 ТО, никаких вложений от слова "совсем"! Я даже колодки ещё не менял))) Хотя, после 3 ТО в рекомендациях указали передние, но не критично....

, пробег 49 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Qashqai, 2017
4.9
83111
Nissan Qashqai, 2017
Sedoy1969, Нижний Новгород
Nissan Qashqai, 2018
4.7
25771
Nissan Qashqai, 2018
13141587, Тюмень
Nissan Qashqai, 2018
4.7
17079
Nissan Qashqai, 2018
19401332, Саратов
Nissan Qashqai, 2021
4.3
14999
Nissan Qashqai, 2021
25121943, Москва
Nissan Qashqai, 2018
4.6
16498
Nissan Qashqai, 2018
26967539, Астрахань
Nissan Qashqai, 2016
4.8
20747
Nissan Qashqai, 2016
5197410, Тюмень

Комментарии

Sedoy1969
Нижний Новгород
За отзыв 5.Движок такой не взял бы,но главное чтоб вам нравился.)))
80
18
Ответить
BKS
Геленджик
Поздравляю с приобретением. Пусть только радует. Главное - нравится Вам, позвоночник важнее понтов. Отзыв понравился. Дополняйте. Про мотор 1,2 реально мало информации. Поэтому пишите, не стесняйтесь, заполняйте этот пробел.
63
12
Ответить
11241319
Краснодар
Настолько убедительно, что я даже поверил в мощь овощь-мотор 1,2)) Сравнивать кашкай с автоматом соляриса, который думает секунд 5 при нажатии педали акселератора, неправильно. У кашкай отзывчивый газ, динамика, не кренится в поворотах, хорошая управляемость. Я руль на своём сразу поставил в спорт-режим, он заметно становится тяжелее, идёт как вкопанный по дороге. И много, много нюансов. Подробнее описано в моём отзыве. Удачи во владении и добро пожаловать в клуб кашкаеводов)
58
15
Ответить
Денис
Оренбург
Поздравляю с покупкой!
Не совсем. Понятно про низкий уровень топлива?
У жены кашкай, так по мимо аналогового уровня топлива при остатке бензина на 30 км загорается на весь экран предупреждение
28
5
Ответить
HatNatured
Москва
Выгодная покупка, я также думал, в в 2017 брал почти за такую же цену, только 2.0. Также шел за 1.2 SE+, в итоге впарили 2.0. SE c мафоном и камерой.
Есть мелочи, которые добивают: мафон с навителом глючит жестко, яндекс навигатор пока включится, уже до места назначения приедешь; стрекло и кузов в коцках - пластелиновые, отсутствует шумоизоляция напрочь, частично исправлено за 30 тысяч полной шумоизоляцией, без торпедо и подкрылок, постоянные сверчки, везде (торпедо, дверные карты, где-то сзади, где-то у ремня безопасности вверху). Положите руку на дверную карту подлокотник, он захрустит, как курва; обогрев лобового стекла за первое включение не топит снег, не хватает мощности, приходится включать повторно, если не забываешь; руль и подвеска скрипит на морозе, царапучее стекло спидометра, как и весь салон, бывает глохнет и с ключа не закрывается, короче я разочаровался. Следующей тачкой буду брать гранту на автомате, зато дешево.
58
24
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
Минусы-
6.Нет обогрева руля,как в Крете...
33
17
Ответить
11575800
Поздравляю, пятера за отзыв, и счастливой эксплуатации..

зыж как же Вы так залошили тигуан, тут на него столько на.д...ет народа..а Вы ..телега и все тут)))..

ззыж хватает ли динамики на трассе при обгонах кашаку?
28
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
Минусы-
7.1,2 вообще не продашь,только самому катать до талого...
84
22
Ответить
Бредовые рассуждения привели к соответствующему выбору))
Ну в конце концов ездит, и ладно...
127
15
Ответить
  
Сообщений: 9
5 за кашака, художественный стиль и отмороженность взять тёмную лошадку на 1.2, инфы по ней реально мало, так что я ее и не рассматривао, взяли SE+ 4WD, тоже очень довольны машинкой. По цене и подаркам - весьма шикарно, если всё так. Ниссан торгуется норм, да :) Удачи на дорогах и в разумной экономии!
18
7
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 995
> Речь пойдёт о движке 1.2 В рунете очень много противоречивой и мало соответствующей действительности информации.

У вас пробег еще только 4 000 км, так что рано давать оценку двигателю, его надежность так же под большим вопросом.
Одно время был соблазн взять 1.2, очень заманчивое предложение было. Я бы все-таки выбрал проверенную временем атмо-двушку.
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
49
9
Ответить
Землякам привет!
Всем привет! Читал читал ...... чё за хрень ..... в начале бросил.....как можно с большОго объёма сесьт в мыльницу?! На мелочь пузатую никогда не пересяду.
52
12
Ответить
Автор
А мне никто не верит, когда я говорю, что Тигуан - табуретка!
58
42
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
что в голове у людей покупающих типа "кроссовер" на переднем привода с 1.2 мотором и на вариаторе....загадка))
проще купить ларгус, лифтануть его проставками на 25 мм и получишь тот же самое только почти в 2 раза дешевле
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
50
104
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2359
У самого Кашкай и назвать его подвеску мягкой я не могу. Упругой, энергоемкой, но никак не мягкой. На 30-60кмч все норм, но в вялотекущем потоке на пешеходной скорости подвеска четко транслирует каждую малейшую трещину в асфальте на кузов, сопровождая вибрацию еще и соответствующим звуком. На высокой скорости же вибраций заметно меньше, но и звуков работы подвески становиться на порядок больше. С другой стороны, в этот бюджет ничего более мягкого и в то же время рулящегося не взять...
51
2
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 972
спасибо поржал !!!
коммент ноу .
85
9
Ответить
Автор
xtrail77
что в голове у людей покупающих типа "кроссовер" на переднем привода с 1.2 мотором и на вариаторе....загадка))
проще купить ларгус, лифтануть его проставками на 25 мм и получишь тот же самое только почти в 2 раза дешевле
Мозг!
34
7
Ответить
Алексей Вирютин
Очень интересный список владения авто...
И 21 диаметр, а не радиус)
35
4
Ответить
123
Красноярск
HatNatured
Выгодная покупка, я также думал, в в 2017 брал почти за такую же цену, только 2.0. Также шел за 1.2 SE+, в итоге впарили 2.0. SE c мафоном и камерой. Есть мелочи, которые добивают: мафон с навителом глючит...
Честно и коротко описали, у меня такое же мнение, будет время черканите правдивый отзыв.
7
 
Ответить
123
Красноярск
У кашкая много достоинств и также недостатков, моё мнение 50/50. Все это можно понять когда в пользовании авто минимум год, а в отзыве эйфория от увиденного, цветочки, а негативные ягодки будут позже. От холодного салона авто с 1.2 до слабого вариатора именно на 1.2 (jf015) ломучий в среднем на 70 т.км. А так машина хорошая до сих пор притягивает взгляд, покупал из первых премьера в 2014 году.
20
4
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
snoom
У самого Кашкай и назвать его подвеску мягкой я не могу. Упругой, энергоемкой, но никак не мягкой. На 30-60кмч все норм, но в вялотекущем потоке на пешеходной скорости подвеска четко транслирует каждую...
16 диски и 65 профиль решили эту проблему) Главное чтобы резина не бриджстоун - жесткая, зараза.
6
2
Ответить
Sergej S
У меня два кашака 2012 дизель и 2013 бензин.Доволен.Одно не пойму, купить новую машину и давить сразу газ в пол, так можно сразу и мотор убить.
49
3
Ответить
11413955
Буду ждать 0,9 л на 2-х цилиндрах.

Пять за новую!
50
3
Ответить
11413955
xtrail77
что в голове у людей покупающих типа "кроссовер" на переднем привода с 1.2 мотором и на вариаторе....загадка))
проще купить ларгус, лифтануть его проставками на 25 мм и получишь тот же самое только почти в 2 раза дешевле
а это и не "кроссовер".
кросс-хетчбек для города.
самое то.
тем более для мазквы.
22
2
Ответить
14363643
Отличная машина, у меня тоже такая, едит не хуже атмосферника . "Овощь " это те говарят кто ни разу ни ездил на ней. А на счет надежности как и у остальных, после 100 000 пробегу под вопросом и немцы и корейцы и тд. Ездий и наслаждайся, удачи!
36
14
Ответить
Sergej S
Движки 2.0 панорама,нави,муза Bose,камеры в круг,вариатор,44,бесключевой доступ итд.Для меня минус , нет запаски
7
 
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2359
нищий
Минусы-
6.Нет обогрева руля,как в Крете...
Как правильно написал автор, Крета - табуретка что по ездовому комфорту, что просто по ощущениям от авто. И обогрев руля ее вообще никаким боком не спасает.
36
10
Ответить
 
Сообщений: 6603
snoom
У самого Кашкай и назвать его подвеску мягкой я не могу. Упругой, энергоемкой, но никак не мягкой. На 30-60кмч все норм, но в вялотекущем потоке на пешеходной скорости подвеска четко транслирует каждую...
Тоже вот не понимаю... как оценивают табуретка-не табуретка.. катал меня друг на своей крете, передний привод, мы проехались по городу, с не очень хорошими дорогами, а потом я направил его к берегу залива через лесную грунтовку для рыбаков... ну не очень то и жестко, солярис по жестче. а так что крета что х-лайн у другого друга, по моему все одно. Мягко это на джипе, да, когда едешь на колесах хотя бы 235 на 70 на 16 дисках. вот там мягонько.
13
4
Ответить
 
Сообщений: 6603
Честно говоря, тоже привлекает такое сочетание экономичости двигателя с более менее сносным кроссовером. Но боязно что то.
14
5
Ответить
11149825
Добрый вечер: скажите пожалуйста а вы головное устройство сами ставили? Даже телевизор и вайфай есть)) тоже хочу))
5
3
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Да главное нравится,отсюда и надо плясать всегда при покупки,за подход отдельный респект и удачи.
5
1
Ответить
14364109
Ответьте пожалуйста.А какой вы неоригинальные дефлектор капота установили и где его можно найти? Спасибо за ответ.Александр
9
2
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 236
Про прогрев можно подробнее? Это если он без тена, то я ваще хз как зимой существовать
7
1
Ответить
Андрей
Нижнекамск
Интересно было почитать. Только про Тигуан ни один человек Вам не поверит. Я тоже хотел взять именно такой Кашкай с таким же движком и комплектацией SE+. Уже даже выбрал. Но в какой то момент менеджер сболтнул, что сейчас на Кугу хорошие скидки. Изначально она выращивалась у меня из бюджета, но в итоге со всеми скидками оказалась почти сопоставима с кашкаем. Да и в трейд ин мою дороже забрали. Так что я выбрал 2,5 атмо, передний привод и классический автомат. А по поводу расхода.... У меня сейчас расход 11,8 по городу средний. Не особо разоряет. Даже на Гранте с 4АТ было 12,4 литра. А так 5 за отзыв и машинку! Удачи на дорогах!
18
12
Ответить
Андрей
Нижнекамск
Андрей
Интересно было почитать. Только про Тигуан ни один человек Вам не поверит. Я тоже хотел взять именно такой Кашкай с таким же движком и комплектацией SE+. Уже даже выбрал. Но в какой то момент менеджер...
*вываливалась из бюджета
2
1
Ответить
за 1,18 ляма трудно, конечно, что-то стоящее подобрать "новым кроссовером" и данный отзыв откровенно заблудившегося чела в характеристиках авто - яркий тому пример.... Для Москвы может и не нужен 4WD, но ощущать на трассе себя "всадником на страусе" по мне так уж лучше прульку купить годовалую с 2,0 литра.
11
38
Ответить
Владимир
Москва
Как можно поймать 8 штрафов на камеры новой машиной без номеров?
146
2
Ответить
Харасмент
Балашиха
Сравнить Тигуан с Кретой, ладно там подвеска жестковата, но табуреткой назвать? И выбрать лоукост Кашкай на моноприводе?
Честно, удивлен, ездил пассажиром там и там, если Крета это солярис приподнятый и такой же тесный, то Тигуан с поло так уже небо и земля.
Я где то видел подобные отзывы, где владельцы авто плевались от кроссоверов инфинити, вольво и т.п., покупали туссан в средней комплектации и нахваливали какой он ЗБСь.
47
6
Ответить
если аккуратно ездить и следить за машиной, то она и после 100к столькл же проедет и спасибо еще скажет
16
 
Ответить
AlexeyKZN
Казань
Автор
А мне никто не верит, когда я говорю, что Тигуан - табуретка!
Учитывай, что Тигуан управляется намного лучше Кашкая и полный привод на ваге реально делает свою работу. У самого йети 1.8. Кашкай был в этом кузове 2ка мотор. На ваге не знаешь что такое диагоналка особенно когда выключаешь есп. Кузов на кручение реально жёсткий.
20
14
Ответить
Андрей
Нижнекамск
Владимир
Как можно поймать 8 штрафов на камеры новой машиной без номеров?
Хорошее замечание! Отзыв похоже бред менеджера Ниссана. Когда смотрел Кашкай мне очень усердно расхваливали именно 1,2. Говорили, что лучше чем их же 2 литра атмо. Видимо залежались машинки с турбо.
71
4
Ответить
    
Сообщений: 1452
нищий
Минусы-
6.Нет обогрева руля,как в Крете...
за 20ку легко ставится у дилера
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1452
Sergej S
Движки 2.0 панорама,нави,муза Bose,камеры в круг,вариатор,44,бесключевой доступ итд.Для меня минус , нет запаски
панорама не скрепит?
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1452
Тоже присматривался до тест-драйва к 1.2(цена жеж), но купив 2.0 который едет медленнее двушки Хендая понял, что не ошибся. Ну а так отличный отзыв. Удачи на дорогах!
п.с. про ликвидность не слушай. в Трейд-ин заберут без проблем
11
4
Ответить
 
Сообщений: 5220
Сравнить табуретку кашкай с тигуаном?)))Пацталом если честно.Сам юзаю оба варианта.И кашкай второго поколения не ровня даже первому тигуану,а уж про новый кузов вообще промолчу.И автор.Ну к чему это увлечение словом "крайний"?Что за мода дебильная такая?Или слово последний уже никого не устраивает,все суеверными такими стали враз?)))Ни разу не учитель русского,но эта фраза "не больше,не меньше"...Ни больше,ни меньше е мое)
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
37
10
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 972
Владимир
Как можно поймать 8 штрафов на камеры новой машиной без номеров?
манагеры нисцана еще не это могут )))
47
3
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
Про расход не верю, тем более в Москве. 1.2 дуется как 1.8, соответственно с таким же расходом. При пробеге от 10 км по городу получается где-то 9-9.5, по трассе 7. Это если один в машине и нарушаешь в пределах разрешенного. Этл правда на механике. 1.2 на вариаторе частенько жрет масло. Не так как ваг конечно, но все же. Причина-вроде как система старт стоп. На механике такой проблемы нет всвязи с ее отсутствием. Когда покупал, была возможность тестить 1.2 на вариаторе. Не знаю, что автору понравилось, а по мне так он не едет вообще. В городе неплохо, а на трассе все очень печально. На механике норм, но надо пртвыкать к турбине, примерно как на дизеле - на тахометр смотреть надо, свыше 4500 об. он скисает. Мне по динамике нормально. Впрочем это смотря с чем сравнивать. Моя предидущая машина была астраH 90 лс.
Да и еще. Кашкай 1.2 это машина для теплой Европы и юга. На месте ей грется не полезно.
22
6
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
hanexx
Честно говоря, тоже привлекает такое сочетание экономичости двигателя с более менее сносным кроссовером. Но боязно что то.
Купите атмо2.0.По тассе 6 литров,бак 60,плчьи нп 1000км хватает,проверено.
6
2
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
Алекс179
Тоже присматривался до тест-драйва к 1.2(цена жеж), но купив 2.0 который едет медленнее двушки Хендая понял, что не ошибся. Ну а так отличный отзыв. Удачи на дорогах!
п.с. про ликвидность не слушай. в Трейд-ин заберут без проблем
Что спортяга,что туссан с 2.0 АТ едут медленнее кашкая с 2.0 вариатор...И по характеристикам и по заездам.
16
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
С салона и сразу на МКАД и 8 штрафоф - на какие номера?
37
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
1,2 - просто пуля я смотрю..
21
3
Ответить
Бу
Иркутск
Как вы ездите на этих двигателях? Они же вообще никуда не едут, ни с горы ни темболее в гору
14
9
Ответить
Похоже автору вообще было наср, какой движок он покупает - лишь бы Кашкай и 1,18 ляма. Для таких и 0,7 - счастье
21
8
Ответить
Бу
Иркутск
Ааааа ну расход меньше на 3 литра чем у 2-х литрового)) ээкооономиия )
3
4
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
ХРЕЙ оказался круче Креты и Тиги по подвеске?
Ну и отлично, он еще и в 2-3 раза дешевле..
13
 
Ответить
    
Сообщений: 1867
Сказка. И солярис без то сорок тысяч проехал, и 8 штрафов на тачку без номеров, и 1,2 прям пушкагонка. И сравнение с сретой и тигуаном, и непонятный бюджет. Как грится и все, все, все и это еще не все
27
1
Ответить
   
Сообщений: 886
Поздравляю с покупкой . Когда первая эйфория пройдет ( а она 100% пройдет) , будите смотреть в сторону "табурет года " ( т.е Тигуан).
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
15
9
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Харасмент
Сравнить Тигуан с Кретой, ладно там подвеска жестковата, но табуреткой назвать? И выбрать лоукост Кашкай на моноприводе? Честно, удивлен, ездил пассажиром там и там, если Крета это солярис приподнятый...
На тебя просто шильдик давит, жертва маркетинга. Если не предвзято подойти, потестить вслепую, то ты тигуан и не отличишь от других таких же шушлаек.
23
12
Ответить
Блин насчёт обогрева лобового полностью согласен. Владею бэхой, так эти фашисты даже в топе обогрев лобового не ставят (только если менять лобовуху и самому делать). Я б с удовольствием поменял б обогрев руля на лобовое, мне обогрев руля почти не нужен!
8
 
Ответить
    
Кемерово - НСК
Сообщений: 1109
из отзыва становится понятно что человек имеет плохое здоровье и нервы ни к черту, столько про экономию написал что проще не покупать авто, а то что машинам отказывает в тех обслуживании это что то, как двс не клинит то от солидола не понятно, не дать двс обкатку собрать 8 штрафов с учетом что мысли будут именно об экономии на самих штрафах, человек просто сплошное противоречие.
«Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник» @интернет
25
3
Ответить
   
Сообщений: 886
P.s 1.2 турбо едет чуть лучше атмосферника 1.8 . Странно было слушать про страхи владельца насчёт динамики . К тому же , если была очень интересна динамика 1.2 турбо , надо было зайти на Шкода йети клуб . Там этот движок ставился очень давно и жалоб на динамику слышал . Более того , форсированный 1.2 устанавливался на фабию RS , которая могла отодрать со светофора актаху 1.8 турбо .
13
14
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
про расход в городе 7 литров конечно припиндел, меньше 10 никак, обычно 12л
12
6
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Дмитрий Сигизмундов
Блин насчёт обогрева лобового полностью согласен. Владею бэхой, так эти фашисты даже в топе обогрев лобового не ставят (только если менять лобовуху и самому делать). Я б с удовольствием поменял б обогрев руля на лобовое, мне обогрев руля почти не нужен!
Уже АВТОВАЗ ставит давно нитке во лбу - классная вещь!
 
 
Ответить
Rbeck
Воронеж
Следующий отзыв этого менеджера будет про супертехнологичный движок объемом 1.0 л. с характеристиками как у 2.5..
18
7
Ответить
Sommos
Москва
Писано хоть и малость безумно, но складно - читать приятно, а что история имеет некоторое количество фантазии ну так ладно))
Кстати отзыв лишняя демонстрация того, что даунсайз на кроссоверах берут неадекваты)))
9
5
Ответить
DBS2019
автор
Москва
Владимир
Как можно поймать 8 штрафов на камеры новой машиной без номеров?
Салон поставил номера, услуга оплачивается отдельно при оформлении машины
20
7
Ответить
DBS2019
автор
Москва
Алекс179
Тоже присматривался до тест-драйва к 1.2(цена жеж), но купив 2.0 который едет медленнее двушки Хендая понял, что не ошибся. Ну а так отличный отзыв. Удачи на дорогах!
п.с. про ликвидность не слушай. в Трейд-ин заберут без проблем
Спасибо! Я знаю, трейд ин и будет!
9
4
Ответить
DBS2019
автор
Москва
Leopard
С салона и сразу на МКАД и 8 штрафоф - на какие номера?
18 000р и салон Вам отдаёт машину с номерами документами. Так было всегда и есть сейчас. Я не одну машину не ставил на номера, я тупо покупал вместе с машиной.
17
5
Ответить
DBS2019
автор
Москва
Вася Иванов-Петров
Сказка. И солярис без то сорок тысяч проехал, и 8 штрафов на тачку без номеров, и 1,2 прям пушкагонка. И сравнение с сретой и тигуаном, и непонятный бюджет. Как грится и все, все, все и это еще не все
Василий! Друзья! Я устал тут отвечать на комментарии про номера! В каждом уважающем себя салоне есть услуга постановки авто на учёт! В каждом! Раньше стоила 6 000, потом 9 000, сейчас мне пришлось отдать 18 000
13
3
Ответить
DBS2019
автор
Москва
Геокузбасс
из отзыва становится понятно что человек имеет плохое здоровье и нервы ни к черту, столько про экономию написал что проще не покупать авто, а то что машинам отказывает в тех обслуживании это что то, как...
Я был настолько поражён, что в тот момент забыл обо всём на свете! И это были мои первые штрафы за 2017, уверен, что последние. Погонял и хватит
4
6
Ответить
DBS2019
автор
Москва
Debwer
P.s 1.2 турбо едет чуть лучше атмосферника 1.8 . Странно было слушать про страхи владельца насчёт динамики . К тому же , если была очень интересна динамика 1.2 турбо , надо было зайти на Шкода йети клуб...
Я же написал, я впервые услышал про существование движков 1,2 , когда зашёл в салон
7
4
Ответить
DBS2019
автор
Москва
36-й
про расход в городе 7 литров конечно припиндел, меньше 10 никак, обычно 12л
Посмотрите фотографию экранчика в отзыве - фотографировал специально для Вас!
7
5
Ответить
 
Сообщений: 6603
Sedoy1969
Купите атмо2.0.По тассе 6 литров,бак 60,плчьи нп 1000км хватает,проверено.
На версии 2вд? Это на скорости 100
2
1
Ответить
DBS2019
автор
Москва
BKS
Поздравляю с приобретением. Пусть только радует. Главное - нравится Вам, позвоночник важнее понтов. Отзыв понравился. Дополняйте. Про мотор 1,2 реально мало информации. Поэтому пишите, не стесняйтесь, заполняйте этот пробел.
Большое спасибо! Про мотор буду дополнять обязательно по мере накрутки километража. Пока очень доволен, стартует как спринтер, быстро вырывается вперёд, потом мощность слегка теряется, но ты едешь уже на 100 км/ч. Для Москвы этого достаточно. Даже много. Везде камеры. Движок работает тихо. Слышно его становится на длинных обгонах по трассе. Вот тут он немного уступает солярису на 1,6. Обгон приходится очень долго просчитывать. На том же финике я вообще не заморачивался, обгонял везде и всюду с места в карьер. Также, как и на ЯГе. Но 23 л/100км и 70 тыс налогов заставили отказаться от мечты(.
10
4
Ответить
DBS2019
автор
Москва
Sedoy1969
За отзыв 5.Движок такой не взял бы,но главное чтоб вам нравился.)))
Спасибо!
5
1
Ответить
DBS2019
автор
Москва
11241319
Настолько убедительно, что я даже поверил в мощь овощь-мотор 1,2)) Сравнивать кашкай с автоматом соляриса, который думает секунд 5 при нажатии педали акселератора, неправильно. У кашкай отзывчивый газ,...
Большое спасибо! И Вам!
4
1
Ответить
DBS2019
автор
Москва
Денис
Поздравляю с покупкой!
Не совсем. Понятно про низкий уровень топлива?
У жены кашкай, так по мимо аналогового уровня топлива при остатке бензина на 30 км загорается на весь экран предупреждение
Спасибо! Я просто "привык" к настройкам Соляриса за 4 года пользования. Там, как только стрелка попадает в красную зону - сразу загорается лампочка, а тут стрелка в красной зоне и ничего.. Но я довёл вчера её до этой надписи на экране - действительно выскакивает! Но у меня показывало 21 км до заправки
6
1
Ответить
DBS2019
автор
Москва
HatNatured
Выгодная покупка, я также думал, в в 2017 брал почти за такую же цену, только 2.0. Также шел за 1.2 SE+, в итоге впарили 2.0. SE c мафоном и камерой. Есть мелочи, которые добивают: мафон с навителом глючит...
Вы знаете, вероятно Вам не повезло. У меня: мафон не глючит; навител тоже; яндекса нет; шумоизоляция идеальная, спокойно разговариваем шёпотом на скорости, пока на заднем сиденье пассажир говорит по телефону, например и друг другу не мешаем; сверчков тоже нет; стекло топит в момент с первого раза; ничего не скрипит; насчёт не заводится и глохнет - вообще из области фантастики. Не знаю, может нужен большой пробег, чтобы всё это "нарисовалось" , но пока ничего из вышеописанного я не наблюдал.
9
2
Ответить
DBS2019
автор
Москва
нищий
Минусы-
6.Нет обогрева руля,как в Крете...
Да! Вы правы! Для меня это минус! Для жены в -20 тем более, но я видел, что за 20-ку это можно решить. Поэтому, буду решать.
4
2
Ответить
Андрей
Нижнекамск
DBS2019
Василий! Друзья! Я устал тут отвечать на комментарии про номера! В каждом уважающем себя салоне есть услуга постановки авто на учёт! В каждом! Раньше стоила 6 000, потом 9 000, сейчас мне пришлось отдать 18 000
Столько слов в отзыве об экономии! О низкой цене за такую чудо-машину и 18 тысяч отдал за постановку на учёт???? Вообще то эта услуга мне обошлась в 2 тысячи в январе (со скидкой 30% если подал заявление и оплатил госпошлину через госуслуги), по времени заняло час в ГИБДД. Сплошные противоречия)))
14
1
Ответить
DBS2019
автор
Москва
11575800
Поздравляю, пятера за отзыв, и счастливой эксплуатации..

зыж как же Вы так залошили тигуан, тут на него столько на.д...ет народа..а Вы ..телега и все тут)))..

ззыж хватает ли динамики на трассе при обгонах кашаку?
Спасибо! Насчёт Тигуана - абсолютнейшая правда. Я ничего не имею против VW, буквально ничего! Но я туда сел, офигел от скудности интерьера, жёсткости сидений, а когда тестил, ну правда телега деревенская. А когда узнал, что эта телега стоит 2250, при том, что FX 35 2010 перефаршированный всем, чем можно, в целом мягкий и в мегакрутой (для меня по крайне мере) я брал за 2300..а тут 2250 за такое ведро с болтами..у меня тааакое недоумение, что до сих пор в шоке. По моему, фольксваген купил Автоваз или Хендай и теперь шарашат Креты/XRay под шильдиком VW.
Насчёт динамики и озонов - отвечал выше, тут продублирую: В целом, динамики на длинных обгонах хватает. Движок становится слышно на длинных обгонах по трассе. Вот тут он немного уступает солярису на 1,6. Обгон приходится очень долго просчитывать. На том же финике я вообще не заморачивался, обгонял везде и всюду с места в карьер. Также, как и на ЯГе. Но 23 л/100км и 70 тыс налогов заставили отказаться от мечты(.
8
7
Ответить
DBS2019
автор
Москва
нищий
Минусы-
7.1,2 вообще не продашь,только самому катать до талого...
Трейд ин мне в помощь по окончании гарантии
5
2
Ответить
DBS2019
автор
Москва
Igor Danini
Бредовые рассуждения привели к соответствующему выбору))
Ну в конце концов ездит, и ладно...
Спасибо. Насчёт бредовости спорный вопрос. Я не гуру автопрома из TopGear. Но за 29 лет вождения (меня отец посадил за руль ЗИЛ 130 в 8 лет, обучая вождению), затем 10 лет спустя была школа экстремального вождения при ГОНе, мне есть что сказать и естьправо на оценку. Опыт эксплуатации разномастных т/с также даёт мне это право. Я не вдаюсь в технические детали. Я говорю по факту. Если на крете/тигуане/x-ray мне требуется фастум-гель для поясницы, значит это факт и я об этом пишу. Если 1.2 стреляет как из пушки с места и из-за это я чуть без машины не остался, я тоже об этом пишу. А обсуждать крутящие моменты, впрыски и прочее - не моё. Я не разбираюсь в этом. Я подхожу к любому аппарату исключительно с пользовательской точки зрения. Нравится/ не нравится, удобно/не удобно, болит спина/не болит спина. Всё.
27
1
Ответить
DBS2019
автор
Москва
Raynor
5 за кашака, художественный стиль и отмороженность взять тёмную лошадку на 1.2, инфы по ней реально мало, так что я ее и не рассматривао, взяли SE+ 4WD, тоже очень довольны машинкой. По цене и подаркам...
Спасибо! Ниссан действительно оказался весьма щедрым и клиентоориентированным, в отличии от других салонов, особенно от Хёндай. Возможно, им просто нужно быстрей склад продать. Там вроде рестайлинг должен выйти в этом году. В любом случае круто.
6
2
Ответить
DBS2019
автор
Москва
dirty
> Речь пойдёт о движке 1.2 В рунете очень много противоречивой и мало соответствующей действительности информации. У вас пробег еще только 4 000 км, так что рано давать оценку двигателю, его надежность...
Согласен! Посмотрим, как он дальше будет себя вести. Буду тут писать.
5
1
Ответить
DBS2019
автор
Москва
Землякам привет!
Всем привет! Читал читал ...... чё за хрень ..... в начале бросил.....как можно с большОго объёма сесьт в мыльницу?! На мелочь пузатую никогда не пересяду.
Очень просто! Например, один раз заплатив 100 тысяч рублей налогов, а потом около 80 тысяч по письмам счастья за превышение скорости в г.Москва
6
1
Ответить
DBS2019
автор
Москва
Автор
А мне никто не верит, когда я говорю, что Тигуан - табуретка!
Подтверждаю на 100 процентов. Если у человека проблемы со спиной - эксплуатация тигуан прямой путь на операционный стол с грыжей L5S1
9
9
Ответить
DBS2019
автор
Москва
xtrail77
что в голове у людей покупающих типа "кроссовер" на переднем привода с 1.2 мотором и на вариаторе....загадка))
проще купить ларгус, лифтануть его проставками на 25 мм и получишь тот же самое только почти в 2 раза дешевле
Вы уж простите меня, но даже если Автоваз мне его подарит, я его просто продам, чтобы получить деньги. Автоваз делает что-то похожее на машину, а мне нужна машина.
15
6
Ответить
DBS2019
Посмотрите фотографию экранчика в отзыве - фотографировал специально для Вас!
Сфоткай расход в режиме расход 1. Он показывает средний расход за все время, если он не сброшен. А на фотке у тебя расход за одну поездку, ехал наверное со скоростью 70-80 без ускорений. Вот и такой расход.
5
2
Ответить
DBS2019
автор
Москва
snoom
У самого Кашкай и назвать его подвеску мягкой я не могу. Упругой, энергоемкой, но никак не мягкой. На 30-60кмч все норм, но в вялотекущем потоке на пешеходной скорости подвеска четко транслирует каждую...
Я не подкован техническими терминами, однако могу сказать, что мне с больной спиной - мягко. Никаких звуков в салоне и критичных трансляций дорожного полотна не улавливаю. А вибраций тем более. Может потому что дороги в Москве более-менее сносные.
8
1
Ответить
DBS2019
автор
Москва
Алексей Вирютин
Очень интересный список владения авто...
И 21 диаметр, а не радиус)
Да, Вы правы, диаметр. Отзыв я написал на одном выдохе и немного запутался в терминах. Но , согласитесь сути это не меняет.
10
1
Ответить
DBS2019
автор
Москва
123
У кашкая много достоинств и также недостатков, моё мнение 50/50. Все это можно понять когда в пользовании авто минимум год, а в отзыве эйфория от увиденного, цветочки, а негативные ягодки будут позже....
Возможно, что Вы правы. Но у меня 3 года гарантии, так что что бы не случилось ни на мне , ни на моём бюджете, это никак не отразится. А после истечения гарантии, я всегда трейд-иню машины.
3
3
Ответить
DBS2019
автор
Москва
Sergej S
У меня два кашака 2012 дизель и 2013 бензин.Доволен.Одно не пойму, купить новую машину и давить сразу газ в пол, так можно сразу и мотор убить.
Как бы да, но к тому моменту, я так себя накрутил последствиями покупки движка 1,2, что вообще уже был готов отказаться от покупки прям в салоне. Именно, поэтому я написал этот отзыв для тех, кто сомневается. Не сомневайтесь! Машина супер! Учитывая ежедневно растущий бензин и камеры с ограничениями на каждом сантиметре - это единственно возможный вариант. Скоро настанет такое время, что даже 5.7 литра/100км будет роскошью.
13
2
Ответить
DBS2019
автор
Москва
11413955
Буду ждать 0,9 л на 2-х цилиндрах.

Пять за новую!
Я тоже. Устал кормить ГазПромНефть
13
5
Ответить
DBS2019
автор
Москва
11413955
а это и не "кроссовер".
кросс-хетчбек для города.
самое то.
тем более для мазквы.
В точку!
9
2
Ответить
DBS2019
автор
Москва
14363643
Отличная машина, у меня тоже такая, едит не хуже атмосферника . "Овощь " это те говарят кто ни разу ни ездил на ней. А на счет надежности как и у остальных, после 100 000 пробегу под вопросом и немцы и корейцы и тд. Ездий и наслаждайся, удачи!
Спасибо! Поэтому и написал отзыв! Вам тоже удачи!
10
2
Ответить
DBS2019
автор
Москва
snoom
Как правильно написал автор, Крета - табуретка что по ездовому комфорту, что просто по ощущениям от авто. И обогрев руля ее вообще никаким боком не спасает.
в точку
6
3
Ответить
DBS2019
автор
Москва
hanexx
Тоже вот не понимаю... как оценивают табуретка-не табуретка.. катал меня друг на своей крете, передний привод, мы проехались по городу, с не очень хорошими дорогами, а потом я направил его к берегу залива...
Как я писал в отзыве, вероятно, у Вас нет проблем со спиной! Завидую по хорошему!
3
2
Ответить
Sergej S
Алекс179
панорама не скрепит?
На обоих машинах панорама,проблем нет.Зато ночной вид, впечатляет
5
 
Ответить
DBS2019
автор
Москва
hanexx
Честно говоря, тоже привлекает такое сочетание экономичости двигателя с более менее сносным кроссовером. Но боязно что то.
Не бойтесь! Учитывая экономические реалии, это оптимальный выбор. Я тоже боялся, накрутил так, что чуть тачку не угрохал, но сейчас над всеми друзьями угораю.
6
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2018 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Кашкай.
Посмотреть всё о Ниссан Кашкай

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Кашкай с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром