Комфорт. Не знаю насчет того, пишут производители, что там очень модные сидушки спереди, разработанные NASA. Все может быть, сидения действительно неплохие, на водительском, только если не комплектация ХЕ есть поясничный подпор. Но у меня спина это больное место, езжу я всегда почти лежа, здесь попробовал более прямое положение. Получается, но за 4 часа непрерывыной езды, все равно приходилось ерзать.
Эргономика. Забыл упомянуть, что если вам придется, не дай бог, снять АКБ, а снимать ее обычно приходится зимой, в мороз, утром темным, ибо не запустились, то готовьтесь снять воздухозаборник. при этом там все хлипкое, пистоны и пластиковые защелки. Ибо просто иначе никак не снять АКБ.
ЯндексАвто. Интернет и всё, что связано дополнительно, тоже ЯндексРадио проплачено на год вперед Ниссаном. Что там будет дальше тоже тайна. Навигация вроде будет работать если закачено заранее, но без актуализации дорожной обстановки.