Ниссан кашкай 2016 был приобретен по программе трейд-ин, в обмен на шевроле круз 2015 года(один из последних официально проданных в России)
Оценил салон очень адекватно. Разница была около 50000 от рынка. Так вот почему сдал новый авто практически(пробег 25000). Ответ прост -достал небольшой клиренс. В Самаре дороги далеки от идеальных. И сколько раз я задел защитой и бамперами , просто не счесть. Больше претензий особых к крузу не было. Но о чем это я. Речь все таки о кашкае. Так вот. Клиренс на авто как раз то что надо. Что касается остального.. начнем.
Динамики хватает для города за глаза. 2.0 объем. 144 силы. Вариатор. Но для трассы этого не достаточно. При дальних поездках все обгоны это точный математический расчет. Сравнивать особо не с чем. Но для примера митсубиси аутлендер 2.4 167 лошадей гораздо активнее на трассе набирает скорость.
По подвеске и управлению больше похоже на седан. Тот же аутлендер более кроссоверный так скажем.
Жесткости подвески в меру. Но все неровности чувствуются. Также звукоизоляция не лучшая в классе. Касаемо посадки и удобства в кресле... всё очень даже неплохо. В аутлендере и соренто( еще один новичек в нашей семье, купленный взамен аутлендера) сиденья лично мне неудобны. Или короткой подушкой или высокими и жесткими боковыми подпорами. На расстоя