В целом Машина хорошая и радовала меня первые 60т.км. пока не стала требовать особого внимания.
1. Стала скрипеть рулевая колонка, стерлась втулка на валу.
2. Треск пластика при -15
3. Большей износ колодок по кругу.
4. Печка не совсем теплая.
5. Зимой подвеска скрипит как телега.
6. На 80 т.км пришлось менять все резинки и скажу не дешевый ремонт.
7. Ручник Зимой замерзает это болезнь на всех кашаках. Приходится менять его. По подает вода и закисает.
8. В 70 т.км загудели ступечные подшипники, пришлось менять по кругу. Удовольствие не из дешевых.
9. Еще дна проблема менять лампы в фарах это полный пипец. Если рука крупная то не получится сходу, да и надо снять воздуховод .
10. Что бы поменять свечи нужно снять коллектор.
11. На 92 т.км. загудела цепь, пришлось менять ролики натяжителя.
Но это не самое главное в этих недостатках.
Ребята если это вариатор то тут надо понимать что его живучесть всего 120000 км. Стоимость ремонта от 100-190 т.р
Первым делом выходят конуса, и ремень. Поясню. Это всего рода нождак, который работают в паре и при пробуксовки образуют металические фракции, а далее вытикающие проблемы.
1. Износ всех подшипников.
2. Выход с строя масленного насоса, редукционного клапана.
3. Перестают работать фрикционы.
Вариатор это агрегат котрый работает и радует вас до определенного пробега.
Он работает и в один момент разом умерет и вы даже не узнаите когда ваша трансмиссия встанет. Тут понадобится эвакуация, ладно если в городе,а не на природе.
Дам хороший совет. ВАРИАТОР ЭТО СЫРОЙ АВТОМАТ И МНОГО НЕ ДОРАБОТОК.
Надежнее механике ничего не придумали.