Пару отзывов когда то писал под другим аккаунтом, попробую написать этот, как рекомендует дром справа)) Предыдущие машины:сначала катал время от времени машины отца разные, потом свои королла 95 г.в., хонда торнео 2001 г.в., лансер 9 2004 г.в., мазда 3 2007 г, тигуан самый базовый 2011 г, после которого понял, что на низкую машину больше не сяду, тигуан был всем хорош даже в базе, но передний привод.. Вообщем на паркетник передний привод бессмысленно, после того как в городе застрял (машины то тяжелее к тому же седанов), понял, что надо переходить на полный и взял ссанг ёнг "тестовый" актион за миллион на полном фарше с 12000 пробега. Как выбирал? достаточно несложно, после покупки актиона, очередной раз убедился, что больше не хочу брать Б/У. Нормальный вариант найти почти невозможно, даже когда смотрели те же тигуаны в салонах, которым сдали в трейд-ин, говорят все целое, один хозяин, приезжаешь смотреть, крашеные детали есть, ПТС вся исписана.. Короче созрел до фразы, новая есть новая, хоть и переплачиваешь и теряешь потом, но за спокойствие и гарантию лично я готов был платить, ибо надоело. В общем выбор был между новыми СХ-5, куга, спортэдж и даже крета в максималке, которая к тому же еще и выходила дешевле, но как позже понял, слава Богу, что очень мало оценили мою машину, а то так бы купил и плевался потом)) Через год продажи спали и начали названивать, мол, приезжайте берите, очнулись)) В обмен на СХ-5 тоже мало дали, на кугу оценили нормально, даже внес предоплату, снял номера, приехал, а они мол так и так, мы передумали, не хотим брать вашего актиона, на риторический вопрос кто будет мне компенсировать затраты и все такое, естественно ответа не получил. Проехал чуть дальше в картель авто, что в г. Кемерово, там без особой надежды попросил примерно оценить авто и пошел смотреть кашкай. Он был достаточно простой, особенно после напичканного актиона, при этом мне нравилось, что двигатель обычный атмосферник и что есть возможность ехать только на передке, что я летом и делал. Смущал вариатор, но это и не робот, да и вариантов других нет, только так. Опять же гарантия есть. Правда тогда в Томске еще был дилер ниссан, который недалеко от дома, если бы уже закрылся, то не стал бы покупать.. Сравнивал хитрилу в той же комплектации, на тот момент не показался особо больше и стоил на 200 тыр дороже. Потом конечно когда поездил уже, было понятно, что икстрейл реально больше и задние пассажиры и багажник. Вот мне называют цифру, плюс скидку по трейд-ин, полчуается, что продал бы 980, при том, что хотел за тот миллион. Выбор встал между кашкаем, практически здесь и сейчас, в наличии простая комплектация и нужный мне белый цвет были, и продажей авто самому и ехать потом за сх-5, который выходил подороже, но нравился больше. Отношение салона, нормальная оценка, отсутствие навязывания разных допов, как у остальных дилеров на машины в наличии, сыграло свою роль и выбор был сделан. Загнали на диагностику, сумму подтвердили, съездили за колесами, документами и доплатой и уехали ))
Дальше попробую покороче.
Салон и экстерьер. Тут дело всех и каждого, кому что нравится, но у меня больше были важны "внутренности". Не нравилось, что какая-то она приплюснутая что-ли, как поднятый универсал, а не паркетник, но при этом клиренс и проходимость на уровне. Пластик мягкий, что уже не так часто в простых комплектациях, салон простой. Для задних пассажиров места мало, машина скорее для двух человек, либо сзади детские кресла, у меня она вообще большую часть со сложенными сиденьями была. На пассажирском сиденье торчала нитка, увидел сразу, как только домой приехал, но так с этой ниткой и проездил 3 года)) Раздражали скрипучие двери, надо было сразу заметить и заставить делать, потому что потом на других посмотрел, вроде не скрипели, это лечится, но руки не доходили. Также из качества отделки можно выделить те же двери, когда опускаешь стекло, обшивку аж выпирает внутрь, а потом, при закрывании, обратно возвращается.
Эксплуатация. Все прошло в обычном режиме, ездила да ездила. Внедорожные характеристики вполне неплохие, для парктеника я бы сказал отличные. ЛКП слабое как и на всех почти новых авто, уже после 5000 км "камушки" появились на капоте и даже в других неожиданных местах. Кроме плановых ТО была замена заднего ступичного подшипника на 20 тыс.км. по гарантии, первый раз такое вижу, но дальше все норм, видимо в самом деле заводской брак. Расход, трасса в среднем 8-9, смотря как ехать, ехал как то с аэропорта в потоке 60 км/час, показал 5,6 так и висел как лучший расход. Город зимой сложно сказать, а так 10-12 тоже от обстоятельств. Зимой в любой мороз, ниразу не замерзла. Бывало в холода глючил мультируль, другие кнопки нажимал. Круиз работает нормально. Масло не ела. Стоимость ТО около 8-10, если менять свечи и оригинал 18-20. Я ставил все оригинал, кроме воздушного и салонного фильтра. Громкая связь так себе, когда на ходу обе стороны плохо слышат. Остальное все работало без проблем, хоть и проехал немного.
Общие впечатления. Стоит своих денег, модифицировать можно, купив более дорогую комплектацию, и возможно в ней не будет некоторых неодочетов. Ездил себе да ездил, не печалился, как знакомый знакомого начал продавать (пока без объявлений) пасфайндер 12 г.в. рамник, все дела, брал с салона. Вобщем попродавали, не продали, а потом он выставил свою.. Описание не соответствует действительности, и пробег зачем то смотал, и убеждал что этого не делал, хотя у нас фото даже было до смотки.. Соответственно и в реальной причине продажи сомнения появились.. В общем брать его я передумал конечно же, но червячок то поселился)) Так что даже у знакомых уже не факт что нормальную возьмешь. А так по объявлениям перекупы, москва-питер, бита-крашена ну и все такое. Поменял на другую новую, какую напишу в другом отзыве когда проеду хотя бы 10 тысяч, чтобы не смешивать)
Если что-то вспомню, дополню. Всем спасибо за внимание, может кому то поможет отзыв.