Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2012

Ниссан Кашкай 2012 — отзыв владельца

, Караганда
44337
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
290
голосов
4.7
5 — 239 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 141 л.с.
Год приобретения: 2019
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Есть у меня дурацкая черта - купить автомобиль, довести его до идеального состояния, после чего он становится мне неинтересен.Так случилось с моим любимым енотом - после трех лет беспроблемного владения задумался о новом авто. Переезд на пмж в Россию откладывается на неопределенное время, енот продан, надо искать что то другое.
Вообще, последние пять лет владения ниссанами несколько изменили мое отношение к машине, как к предмету. До япошек, контакты в телефоне изобиловали номерами типа "вася электрик", "коля диагност", "петя топливик", "сабыржан авторазбор". После двух ноутов, из-за частой сменой телефонов, эти контакты без сожаления потерялись и искать их совершенно не хочется.
В хотелках преобладал кроссовер - надежный, экономичный, хорошо оснащенный и как вы уже догадались - безумно недорогой. По этим причинам немцы сразу были отбракованы, сузуки гранд витара 2-х литровая не попадалась, хонда црв и мазда сх5 не вписываются в бюджет. Енот продан, а цены растут чуть ли не каждый день, надо срочно искать замену. О росте цен - В Казахстане ввоз машин извне ограничен пошлинами и сборами, свое автопроизводство точно подходит под категорию "чисто поржать". Машины производства РФ ввозимые дилерами подорожали, потянув за собой рост цен на вторичке. Вкупе с сезонным спросом, эти факты заставляли утро, день и вечер проводить с мобильным приложением по продаже машин.
В один из таких поисков я натыкаюсь на кашкай. Все хорошо но... Вариатор.... Про него все говорят что это ужас и хлам. Две недели чтения интернета, просмотра ютуба приводят к выводу - на 2-х литровых версиях кашкая используется более менее надежный вариатор jatco jf011, который будучи неуезженным, может как в счастливом браке "умереть в один день" с двигателем. В свою очередь, двигатель MR20DE, звезд с неба не хватает, но вполне соответствует стереотипам о японском автопроме - надежный и неприхотливый. В 547 раз в поиске не выходит розыскиваемая гранд витара, корейские спортиджи пугают опасяном из-за задиров в 2-литровых двигателях (а других просто нет), в 546 раз изучаю устройство вариатора jf011, и осторожно ищу двухлитровый кашкай.
И тут натыкаюсь на интересное обьявление - кашкай в самой полной комплектации с резиной, кучей ништяков при средней цене. Продавец говорит что не бит не крашен, в одних руках, причина продажи - покупка нового лексуса. На следующий день договариваюсь о просмотре, хозяин говорит - у меня праздник, я бухаю, брат, приезжай быстрее, я в себе не уверен. Через час абонент - не абонент, на следующий день номер выключен - праздник удался. Через день звоню и выражаю свое неудовольствие, продавец говорит  ну да, я был немного не в форме, но если надо подьеду сам. Осмотр: кузов ровный и не крашенный, есть пару сколов, зайчик. Салон хорош, а самое главное  - на машину денег не жалели - края двери оклеены мягким виниловым кантом,  установлен спойлер, ветровики, задний фирменный большой спойлер, дорогая сигналка, хорошая резина, коврики. Есть защита двигателя. В общем все что можно впарить в автосалоне все это уже стоит. Про обслуживание - позже.
О модели - 12 год, кашкай кузов j10. Комплектация tekna grade. То есть самая максимальная. Это значит панорамный люк (не самая веселая опция для рослых людей, съедающая 4 сантиметра высоты салона), музыка бозе с сабвуфером в докатке (как вам идея?) .
- Что по цене?
-Это ты звонил позавчера?
- Да.
- На чем договорились?
Я называю сумму, которую предложил ему в подпитии, отличающуюся от заявленной на минус 20%. в ответ тогда я услышал нечленораздельные фразы с использованием местных идиоматических выражений. Не то чтобы он ругался на меня, просто  пытался обьяcнить свое отношение к жизни.
- Ну раз договорились, забирай. Только это, книжки нет, куда то задевал, не могу найти.
После таких слов я попрощался и собрался на встречу с товарищем, желая как можно скорее забыть эту машину. Товарищ опаздывает на полчаса, что полностью вписывается в нашу ментальность, а я, сфоткав вин номер, от нечего делать решаю зайти в автосалон, показываю вин номер и получаю полную историю по машине, последняя отметка - замена масла за два месяца до продажи. Честно говоря, почитав эту инфу, я серьезно задумался о покупке данного экземпляра, посокольку тот обслуживался только у оф. дилера и денег на него реально не жалели, чего стоит замена масла в вариаторе в 18 тыс рулей. За 10 тыс до продажного пробега заменили передние стойки на оригинальные (очевидно дороже стоек не нашлось).
Договариваюсь о детальном тест драйве.  
Осмотр на сто ничего не выявил. Заехал к другану, который уже много лет занимается ремонтом АКПП. Тот, не являясь апологетом вариаторов, отругал меня за выбор: давай сюда, свою шушлайку, я ща подключу диллерский сканер, у тебя бумаги не хватит все  ошибки записать. сканер не выявил ни одной ошибки по всем узлам, а счетчик деградации жидкости вариатора подвердил недавнюю замены ns-2 (рабочей жидкости вариатора).
Полное оформление в ГАИ заняло 20 минут (плачь, Россия!!!!). Оформление подразумевает добросовестное приобретение, проверку на штрафы, наличие ограничений и прочих неприятных моментов со стороны Гос. органа, а не покупателя или продавца. И самое страшное - ПТСа - у нас вообще нет и прописку не смотрят!!!!!. как гражданин России, вижу очевидное преимущество работы госслужбы  Казахстана.  Никаких дублей ПТС, ограничений на рег действия и прочей лабудени. Покупка машины по сложности на одном уровне с походом в супермаркет. сайты по проверке авто просто не нужны. Стоимость оформления чуть больше тысячи рублей, включая налог, номер можно выбрать или купить понравившуюся комбинацию букв/цифр. стоимость литра бензина АИ95 - 28 рублей. При случае, покажите этот отзыв Д.А.Медведеву.
Ну теперь по машине.
2-х литровый кашкай с вариатором, передний привод, комплектация tekna grade.

Кузов не замечен в коррозии, покраска тонкая, проблемные места забраны пластиком и молдингами. Металл надо понимать тонкий. У моего соседа аналогичный кашкай на мешалке, он отмечает, что пластиковые элементы слабенько прикреплены к кузову и имеют склонность отрываться. Особенно в этом отмечены им контуры жабо стеклоподьемников и "сабля" задней двери. В моем случае пока все на месте. Наконец то донор нашелся, сказал довольный сосед. Единственный момент огорчающий меня - цвет, у меня он черный. Если у вас есть фотография вашей новой машины, обязательно сохраните ее - на диске и в облаке, и на флешке, и в телефоне. Сохраните, потому что у вас будет это практически единственная возможность полюбоваться автомобилем в первозданном виде. Даже спустя день, в ясную погоду, на машине видна пыль и любая грязь. А самый жалкий дождь сделает похожим вашего любимца на камуфлированного бойца альфы - негра. Только с черной машиной я понял, чем на автомойке помывка машины отличается от обстрела. Толку от последнего мало. Да и от первой немного, вернее не надолго. единственное что радует - покраска довольна прочная. Огорчает - основа или грунт краски - светлый, мелкая царапина хорошо видна. Очень здоровское решение.

Двигатель - MR20DE. Ничего сложного, атмосферный, работает тихо, можно сказать шелестит, на следующий день заменил масло, говорят, что если перетянуть свечи, запросто лопнет голова. Полагаю, если с дуру доверить дилетанту заменить колесо, эффект также будет печалный. Расход по городу компьютер показывает в 10 литров. Динамики в паре с вариатором хватает вполне. Никаких проблем с эксплуатацией. Немного смутили крючки для замены воздушного фильтра. На том же еноте все сделано проще и надежнее. Расхода масла нет, хотя есть домыслы, что иногда с первых километров присутствует потребление масла у отдельных экземпляров.

Ходовая и управление. будучи в исправном состоянии порадует оптимальным соотношением мягкости и управляемости. Более-менее вменяемая конструкция подразумевает несложный ремонт. Электроусилитель весьма приятен. угол разворота - самое то для города. Проходимость - ну вы же понимаете, что это не Гелендваген?

Салон, водительство, комфорт.  в комплектации tekna это кожа, или псевдокожа. Сиденья удобны,  все читаемо, удобно (кроме расположения кнопок открывания стекол) , есть подлокотник, климат контроль двухзонный, кондер работает эффективнее по сравнению с нотом, первая машина, в которой выключение кондера не наполняет салон запахом мокрых носков. По моему и шум вентилятора в максимальном положении тише чем в ноте. Очевидно, что прежний хозяин сделал полную шумоизоляцию  - тишина в машине исключительная. ни тебе шуршания шин, ни ветра, ни гула, двигателя вообше не слышно. Хотя никаких проклеек в моторном отсеке нет. Музыка стоит бозе со штатной головой bosch имеющей навигацию по РФ, диск и камеру заднего вида. Звук в текне сделан компанией бозе , отличается от простого звука магнитолы bosch слышимой детальностью и вкусностью. Усилитель под сидением пассажира, сабвуфер прикручен сверху запаски. Принцип слишком хорошо - тоже не хорошо - неотьемлемая часть потребительской политики ниссан. Честно говоря, ожидал от громкого бренда большего. Но в целом - неплохо. Как то ехал из аэропорта в такси-приоре, в которой водитель своими руками организовал весьма качественный звук за приемлемые деньги. Думаю, он смог бы сделать неплохую карьеру в бозе по части обустройства автозвука.
панорамная крыша... Для хвастания перед друзьями или для катания девушек в день знакомства  - опция очень полезная. В остальных случаях сомнительная. но работает - завораживающе. По кузову есть сверчки, займусь дезинсекцией в ближайшее время. Присутствет круиз, складывание всего, что может складываться, а вот сиденья подстраивать придется руками. Задние складываются. Багажник нормальный, подпол вмещает докатку с сабвуфером , крючки, домкрат. Верхняя полка скрипит на каждой кочке. Звонко скрипит защелка ремня, потираясь о сиденье  переднего пассажира. Чехлы я снял, проверяя перед покупкой состояние кожи. Обзор беспроблемный в штатном случае, в моем - скрывает ветровик. Кармашки, ящики в достаточном количестве. Руль регулируется только по высоте.

Ну и на сладкое - вариатор. Самый главный и волнующий момент в кашкае. В первые дни я пытался услышать воющие звуки уставших подшипников постоянно смотрел на тахометр, пытался ощутить вибрацию и толчки от стертого ремня, зависание неисправного степ мотора.  Ничего подобного так и не выявилось, а вот ровный разгон весьма приятен. За день до покупки встретил одноклассника владеющего таким же кашкаем в таком же цвете. По его словам, при пробеге в 183 тысячи вариатор никак не напугал многочисленными симптомами слезно описаными в интернете. Масло он в нем менял 2 раза. Вспомнилось, что когда покупал 10 лет назад первый автомобиль, бытовало мнение, что машина с автоматом это зло, это бесконечые поломки и дорогущие ремонты. ничего такого с моими 6-ю прежними автомобилями на автомате не произошло. Может это стереотип, может действительно вариатор более ломучий, но даже если это и произойдет,  по словам другана-ремонтника можно заказать из японии контрактный за 36000 рублей или же уложится в указанную сумму при ремонте. С учетом полученного нежданчиком дисконта от прежнего владельца - это нормально. Можно купить запчасти в оаэ, гораздо дешевле чем у нас (приходится там часто бывать). Однако пока никаких тревожных симптомов нет. Так что не верьте категоричным заявлениям о горестях этого агрегата. Не поленитесь узнать способы проверки данного узла, не жадничайте денег на диагностику и вам будет все равно что там стоит рядом с движком.
Ну и подводя итог можно сказать, что кашкай в версии 2 литра это очень комфортный и приятный автомобиль, экономичный и надежный. Возможно, с точки зрения психологии (я про самоуспокоение), стоит обратить внимание именно на 2-х литровую версию, поскольку судя по всему, 11 вариатор жатко действительно более ресурсный чем 15, испольуемый в версии 1,6. А вообще, покупая автомобиль, в первую очередь руководствуйтесь своей головой, своими требовниями и хотелками, обратите внимание на максимальные комплектации - как правило их прежние владельцы не заливают буторное масло, не ставят дешевые расходники и тогда все будет замечательно.
Только все равно, перед покупкой заедьте на хорошее СТО. Иначе потом придется часто заезжать на плохие...
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Уже много раз спользовал химию ликви молли и как минимум вреда от не нет, с заменой масла залил эту чудо присадку. Кровь халка должна продлить ресурс двигателя. У кого есть опыт использования подобного? Что скажете?

   

За хорошее состояние кашкай был награжден сверхплановым ТО - заменой антифриза и масла в вариаторе. Если антифриз (L248 premix) был заменен подручно, то масло в вариаторе заменил у официльного дилера. Перед ТО объехал несколько сервисов с целью узнать процедуру замены и понял, что эту процедуру не стоит доверять кому попало. Согласно истории, масло вариатора менялось около 40 тыс км назад, однако магниты почти чистые, никакой стружки. Очевидно смысл регулярной замены - старение самого масла. По сравнению с новым ниссановским NS2, старое было более обесцвеченое что ли....

   

для тех, кто возможно купит или уже эксплуатирует аналогичные автомобили или другие модели с агрегатами как у меня - информация будет полезной:

Двигатель MR20DE - основной недостаток - масложор. Причина кроется в конструктивном дефекте поршневых колец. В процессе производства конструкцию несколько раз меняли, в итоге с 09.2010 стали ставить кольца A2033-EN20A, которые гораздо лучше работают в этом двигателе, их даже назвали незалегаемыми. также модернизировался поршень, пока с сентября 2010 не обрел приемлемую конструкцию....

   

Дурак думкою богат. В марте, прикупил масло, фильтра, приготовился к очередному ТО. Ага. Как сказал наш санврач, наконец-то ждем появления коронавируса примерно 14 марта. День в день, он у нас таки появился и сразу ввели жесткий карантин. Не знаю как где, а у нас было установлено, что коронавирус перемещается преимущественно на авто, поэтому запретили передвижение на автомобилях без спецпропуска, заодно закрыли все автосервисы, как рассадники заразы. Апрель был богат событиями, в том числе и трагическими для меня, до автосервиса друга я добрался лишь в начале мая....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

john105
Чита
10 вариатор использовался в Мурано Z51, а в Кашкае 1.6 и сейчас в 1.2 турбо - JF015E
14
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 983
Про черный цвет поржал, такая же проблема с моим синим. Парадокс, но само чисто машина выглядит во время дождя)))))
10
2
Ответить
5197410
автор
да, точно, запутался я в них
5
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3778
"Полное оформление в ГАИ заняло 20 минут (плачь, Россия!!!!). Оформление подразумевает добросовестное приобретение, проверку на штрафы, наличие ограничений и прочих неприятных моментов со стороны Гос. органа, а не покупателя или продавца. И самое страшное - ПТСа - у нас вообще нет и прописку не смотрят!!!!!. как гражданин России, вижу очевидное преимущество работы госслужбы  Казахстана".  

Аналогичное количество времени потратили неделю назад на перерегистрацию собственника. И ГИБДД России также проверяют авто на угоны, ограничения, штрафы и т.п. А сервисами проверки пользуются до передачи денег и подписания ДКП с Продавцом, и делают это для того, чтобы когда ты приедешь в ГИБДД без перерегистрации без присутствия Продавца, тебе не сообщили неприятную новость о невозможности проведения регистрационных все из-за тех же ограничений, угонах и т.п. и тебе не пришлось мучительно долго искать Продавца выбивать из него деньги, ну или платить за него штрафы. Ну и с пропиской аналогично и в России, ставь на учет в любом РЭО нашей необъятной.
9
7
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53452
Ну а чего - норм аппарат!
Варики у Ниссана живучие!
GERA7 на youtube
11
4
Ответить
7944715
Санкт-Петербург
Руль регулируется не только по высоте но и по вылету
15
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 420
Здесь каждый второй лично знаком с Д.А. Медведевым. Отзыв покажут. Не сомневайся)))
Мой отзыв: Лада 2110 2005
22
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7840
Да уже нет такого повального бегства от вариаторов - современные автоматы тоже бывают конструктивно дефектными, тот же DP0. Имея опыт 4года эксплуатации DSG и про её надёжность ничего плохого не скажу.
2
4
Ответить
15046068
Классный отзыв! Не зря ты был главным редактором в далекой молодости 😁 Разрекламировал модель!!!
Мне аж захотелось продать свой Cx-5 и купить Кашкая 😃
15
1
Ответить
5197410
автор
santa1979
"Полное оформление в ГАИ заняло 20 минут (плачь, Россия!!!!). Оформление подразумевает добросовестное приобретение, проверку на штрафы, наличие ограничений и прочих неприятных моментов со стороны...
возражу - ПТС в казахстане отсутствует, а сним и все вертяки оригинал/дубликат, равнокак и возможность попасть с договором купли продажи, Надеюсь вы не будете утверждать, что получить прописку можно по факту обращенич не ожидая несколько дней? Я живу между двух стран и поверьте разница лучше видна со стороны. Про стоимость бензина не будем спорить.
12
5
Ответить
5197410
автор
15046068
Классный отзыв! Не зря ты был главным редактором в далекой молодости 😁 Разрекламировал модель!!!
Мне аж захотелось продать свой Cx-5 и купить Кашкая 😃
могу поменятья, мне красный цвет нравится больше
7
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7274
Вариатор - зло! особенно на паркетниках
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
6
5
Ответить
Светлана
Челябинск
Был ксшак с таким же двс,почти все к сотке начинают поедать масло,болезнь и все про нее знают.Расход зимой с прогревами по городу,достигал 18 литров!Все остальное в машине норм.
7
5
Ответить
7944715
Санкт-Петербург
Светлана
Был ксшак с таким же двс,почти все к сотке начинают поедать масло,болезнь и все про нее знают.Расход зимой с прогревами по городу,достигал 18 литров!Все остальное в машине норм.
Не может быть такого расхода. У меня при любых , самых не экономичных, условиях больше 11.5 никогда не было
6
4
Ответить
1188260
Хабаровск
Светлана
Был ксшак с таким же двс,почти все к сотке начинают поедать масло,болезнь и все про нее знают.Расход зимой с прогревами по городу,достигал 18 литров!Все остальное в машине норм.
Масла надо применять А5. 0--5---20-30. По городу с населением 700тыс.: Летом 9.8-10.0, зимой 12-13.0. Трасса-8,5-8,9.-летом. Летом езжу на 2 вд.,зимой-авто. Масло пока не жрет. Пробег-94 т.км.
 
1
Ответить
Светлана
Челябинск
7944715
Не может быть такого расхода. У меня при любых , самых не экономичных, условиях больше 11.5 никогда не было
Еще как может.Зимой с прогревами ни один 2л двс с поездками по городу лишь,не может расходовать меньше 14л.Все остальное это обман владельцев,либо обман эоектроники.
7
5
Ответить
Светлана
Челябинск
1188260
Масла надо применять А5. 0--5---20-30. По городу с населением 700тыс.: Летом 9.8-10.0, зимой 12-13.0. Трасса-8,5-8,9.-летом. Летом езжу на 2 вд.,зимой-авто. Масло пока не жрет. Пробег-94 т.км.
Обслуживали исключительно у оф.диллера,каждые 15 твс км на т.о,плюс на 7,5 тыс меняли дополнительно масло.Лили только оригинал ниссан.У нас начал жрать на 103000 тысячах.Два литра на 7,5 тыс пробега.
4
 
Ответить
1188260
Хабаровск
Светлана
Обслуживали исключительно у оф.диллера,каждые 15 твс км на т.о,плюс на 7,5 тыс меняли дополнительно масло.Лили только оригинал ниссан.У нас начал жрать на 103000 тысячах.Два литра на 7,5 тыс пробега.
М.б. и мне скоро....
 
 
Ответить
Сторож Плотник
Катаю NAVY PACK 2.0 2007 года 195000 пробег.Масло в коробке каждые 30-40 тысяч пробега и он (вариатор) ездит.Так что вариаторы это отличная трансмиссия про 1.6 автор прав.Успехов на дороге.
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3778
5197410
возражу - ПТС в казахстане отсутствует, а сним и все вертяки оригинал/дубликат, равнокак и возможность попасть с договором купли продажи, Надеюсь вы не будете утверждать, что получить прописку можно по...
С т.з. рисков попасть на недобросовестного Продавца не имеет значения какой у тебя ПТС - бумажный и электронный. Ключевым моментом является момент проверки авто сотрудниками ГИБДД в момент оформления авто (а именно так делают и в РФ и в РК). И если деньги уже Продавцу переданы, а его след простыл, то вернуть деньги в разы сложнее, независимо от государства.
Год назад прописался за 15 мин., ВУ за 20 получил. Правда это все по записи через госуслуги.
Бензин - бесспорно))
2
1
Ответить
5197410
автор
santa1979
С т.з. рисков попасть на недобросовестного Продавца не имеет значения какой у тебя ПТС - бумажный и электронный. Ключевым моментом является момент проверки авто сотрудниками ГИБДД в момент оформления авто...
на сайте госуслуг прописка выдается за 3 рабочих дня. Я также через госуслуги делал. Осмотра ТС и сверку вин номеров в Казахстане годаа два как отменили
4
1
Ответить
strateg
Томск
Брал Кашкай в 13году с пробегом 75.000 км. Масло в вариаторе менял на 125.000. Сейчас пробег 380.000 км. Пока с вариатором все нормально. Условия эксплуатации жесткие. Внимания машине минимум.
6
1
Ответить
16194680
О земляк, Караганда привет!!!
1
1
Ответить
Руль разве по наклону не регулируется, только по высоте? Странно! На моём регулируется.
3
 
Ответить
10983804
Зимой как не холодно в салоне?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2012 в Москве