Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2012

Ниссан Кашкай 2012 — отзыв владельца

, Караганда
60670
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
371
голос
4.7
5 — 300 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 141 л.с.
Год приобретения: 2019
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Есть у меня дурацкая черта - купить автомобиль, довести его до идеального состояния, после чего он становится мне неинтересен.Так случилось с моим любимым енотом - после трех лет беспроблемного владения задумался о новом авто. Переезд на пмж в Россию откладывается на неопределенное время, енот продан, надо искать что то другое.
Вообще, последние пять лет владения ниссанами несколько изменили мое отношение к машине, как к предмету. До япошек, контакты в телефоне изобиловали номерами типа "вася электрик", "коля диагност", "петя топливик", "сабыржан авторазбор". После двух ноутов, из-за частой сменой телефонов, эти контакты без сожаления потерялись и искать их совершенно не хочется.
В хотелках преобладал кроссовер - надежный, экономичный, хорошо оснащенный и как вы уже догадались - безумно недорогой. По этим причинам немцы сразу были отбракованы, сузуки гранд витара 2-х литровая не попадалась, хонда црв и мазда сх5 не вписываются в бюджет. Енот продан, а цены растут чуть ли не каждый день, надо срочно искать замену. О росте цен - В Казахстане ввоз машин извне ограничен пошлинами и сборами, свое автопроизводство точно подходит под категорию "чисто поржать". Машины производства РФ ввозимые дилерами подорожали, потянув за собой рост цен на вторичке. Вкупе с сезонным спросом, эти факты заставляли утро, день и вечер проводить с мобильным приложением по продаже машин.
В один из таких поисков я натыкаюсь на кашкай. Все хорошо но... Вариатор.... Про него все говорят что это ужас и хлам. Две недели чтения интернета, просмотра ютуба приводят к выводу - на 2-х литровых версиях кашкая используется более менее надежный вариатор jatco jf011, который будучи неуезженным, может как в счастливом браке "умереть в один день" с двигателем. В свою очередь, двигатель MR20DE, звезд с неба не хватает, но вполне соответствует стереотипам о японском автопроме - надежный и неприхотливый. В 547 раз в поиске не выходит розыскиваемая гранд витара, корейские спортиджи пугают опасяном из-за задиров в 2-литровых двигателях (а других просто нет), в 546 раз изучаю устройство вариатора jf011, и осторожно ищу двухлитровый кашкай.
И тут натыкаюсь на интересное обьявление - кашкай в самой полной комплектации с резиной, кучей ништяков при средней цене. Продавец говорит что не бит не крашен, в одних руках, причина продажи - покупка нового лексуса. На следующий день договариваюсь о просмотре, хозяин говорит - у меня праздник, я бухаю, брат, приезжай быстрее, я в себе не уверен. Через час абонент - не абонент, на следующий день номер выключен - праздник удался. Через день звоню и выражаю свое неудовольствие, продавец говорит  ну да, я был немного не в форме, но если надо подьеду сам. Осмотр: кузов ровный и не крашенный, есть пару сколов, зайчик. Салон хорош, а самое главное  - на машину денег не жалели - края двери оклеены мягким виниловым кантом,  установлен спойлер, ветровики, задний фирменный большой спойлер, дорогая сигналка, хорошая резина, коврики. Есть защита двигателя. В общем все что можно впарить в автосалоне все это уже стоит. Про обслуживание - позже.
О модели - 12 год, кашкай кузов j10. Комплектация tekna grade. То есть самая максимальная. Это значит панорамный люк (не самая веселая опция для рослых людей, съедающая 4 сантиметра высоты салона), музыка бозе с сабвуфером в докатке (как вам идея?) .
- Что по цене?
-Это ты звонил позавчера?
- Да.
- На чем договорились?
Я называю сумму, которую предложил ему в подпитии, отличающуюся от заявленной на минус 20%. в ответ тогда я услышал нечленораздельные фразы с использованием местных идиоматических выражений. Не то чтобы он ругался на меня, просто  пытался обьяcнить свое отношение к жизни.
- Ну раз договорились, забирай. Только это, книжки нет, куда то задевал, не могу найти.
После таких слов я попрощался и собрался на встречу с товарищем, желая как можно скорее забыть эту машину. Товарищ опаздывает на полчаса, что полностью вписывается в нашу ментальность, а я, сфоткав вин номер, от нечего делать решаю зайти в автосалон, показываю вин номер и получаю полную историю по машине, последняя отметка - замена масла за два месяца до продажи. Честно говоря, почитав эту инфу, я серьезно задумался о покупке данного экземпляра, посокольку тот обслуживался только у оф. дилера и денег на него реально не жалели, чего стоит замена масла в вариаторе в 18 тыс рулей. За 10 тыс до продажного пробега заменили передние стойки на оригинальные (очевидно дороже стоек не нашлось).
Договариваюсь о детальном тест драйве.  
Осмотр на сто ничего не выявил. Заехал к другану, который уже много лет занимается ремонтом АКПП. Тот, не являясь апологетом вариаторов, отругал меня за выбор: давай сюда, свою шушлайку, я ща подключу диллерский сканер, у тебя бумаги не хватит все  ошибки записать. сканер не выявил ни одной ошибки по всем узлам, а счетчик деградации жидкости вариатора подвердил недавнюю замены ns-2 (рабочей жидкости вариатора).
Полное оформление в ГАИ заняло 20 минут (плачь, Россия!!!!). Оформление подразумевает добросовестное приобретение, проверку на штрафы, наличие ограничений и прочих неприятных моментов со стороны Гос. органа, а не покупателя или продавца. И самое страшное - ПТСа - у нас вообще нет и прописку не смотрят!!!!!. как гражданин России, вижу очевидное преимущество работы госслужбы  Казахстана.  Никаких дублей ПТС, ограничений на рег действия и прочей лабудени. Покупка машины по сложности на одном уровне с походом в супермаркет. сайты по проверке авто просто не нужны. Стоимость оформления чуть больше тысячи рублей, включая налог, номер можно выбрать или купить понравившуюся комбинацию букв/цифр. стоимость литра бензина АИ95 - 28 рублей. При случае, покажите этот отзыв Д.А.Медведеву.
Ну теперь по машине.
2-х литровый кашкай с вариатором, передний привод, комплектация tekna grade.

Кузов не замечен в коррозии, покраска тонкая, проблемные места забраны пластиком и молдингами. Металл надо понимать тонкий. У моего соседа аналогичный кашкай на мешалке, он отмечает, что пластиковые элементы слабенько прикреплены к кузову и имеют склонность отрываться. Особенно в этом отмечены им контуры жабо стеклоподьемников и "сабля" задней двери. В моем случае пока все на месте. Наконец то донор нашелся, сказал довольный сосед. Единственный момент огорчающий меня - цвет, у меня он черный. Если у вас есть фотография вашей новой машины, обязательно сохраните ее - на диске и в облаке, и на флешке, и в телефоне. Сохраните, потому что у вас будет это практически единственная возможность полюбоваться автомобилем в первозданном виде. Даже спустя день, в ясную погоду, на машине видна пыль и любая грязь. А самый жалкий дождь сделает похожим вашего любимца на камуфлированного бойца альфы - негра. Только с черной машиной я понял, чем на автомойке помывка машины отличается от обстрела. Толку от последнего мало. Да и от первой немного, вернее не надолго. единственное что радует - покраска довольна прочная. Огорчает - основа или грунт краски - светлый, мелкая царапина хорошо видна. Очень здоровское решение.

Двигатель - MR20DE. Ничего сложного, атмосферный, работает тихо, можно сказать шелестит, на следующий день заменил масло, говорят, что если перетянуть свечи, запросто лопнет голова. Полагаю, если с дуру доверить дилетанту заменить колесо, эффект также будет печалный. Расход по городу компьютер показывает в 10 литров. Динамики в паре с вариатором хватает вполне. Никаких проблем с эксплуатацией. Немного смутили крючки для замены воздушного фильтра. На том же еноте все сделано проще и надежнее. Расхода масла нет, хотя есть домыслы, что иногда с первых километров присутствует потребление масла у отдельных экземпляров.

Ходовая и управление. будучи в исправном состоянии порадует оптимальным соотношением мягкости и управляемости. Более-менее вменяемая конструкция подразумевает несложный ремонт. Электроусилитель весьма приятен. угол разворота - самое то для города. Проходимость - ну вы же понимаете, что это не Гелендваген?

Салон, водительство, комфорт.  в комплектации tekna это кожа, или псевдокожа. Сиденья удобны,  все читаемо, удобно (кроме расположения кнопок открывания стекол) , есть подлокотник, климат контроль двухзонный, кондер работает эффективнее по сравнению с нотом, первая машина, в которой выключение кондера не наполняет салон запахом мокрых носков. По моему и шум вентилятора в максимальном положении тише чем в ноте. Очевидно, что прежний хозяин сделал полную шумоизоляцию  - тишина в машине исключительная. ни тебе шуршания шин, ни ветра, ни гула, двигателя вообше не слышно. Хотя никаких проклеек в моторном отсеке нет. Музыка стоит бозе со штатной головой bosch имеющей навигацию по РФ, диск и камеру заднего вида. Звук в текне сделан компанией бозе , отличается от простого звука магнитолы bosch слышимой детальностью и вкусностью. Усилитель под сидением пассажира, сабвуфер прикручен сверху запаски. Принцип слишком хорошо - тоже не хорошо - неотьемлемая часть потребительской политики ниссан. Честно говоря, ожидал от громкого бренда большего. Но в целом - неплохо. Как то ехал из аэропорта в такси-приоре, в которой водитель своими руками организовал весьма качественный звук за приемлемые деньги. Думаю, он смог бы сделать неплохую карьеру в бозе по части обустройства автозвука.
панорамная крыша... Для хвастания перед друзьями или для катания девушек в день знакомства  - опция очень полезная. В остальных случаях сомнительная. но работает - завораживающе. По кузову есть сверчки, займусь дезинсекцией в ближайшее время. Присутствет круиз, складывание всего, что может складываться, а вот сиденья подстраивать придется руками. Задние складываются. Багажник нормальный, подпол вмещает докатку с сабвуфером , крючки, домкрат. Верхняя полка скрипит на каждой кочке. Звонко скрипит защелка ремня, потираясь о сиденье  переднего пассажира. Чехлы я снял, проверяя перед покупкой состояние кожи. Обзор беспроблемный в штатном случае, в моем - скрывает ветровик. Кармашки, ящики в достаточном количестве. Руль регулируется только по высоте.

Ну и на сладкое - вариатор. Самый главный и волнующий момент в кашкае. В первые дни я пытался услышать воющие звуки уставших подшипников постоянно смотрел на тахометр, пытался ощутить вибрацию и толчки от стертого ремня, зависание неисправного степ мотора.  Ничего подобного так и не выявилось, а вот ровный разгон весьма приятен. За день до покупки встретил одноклассника владеющего таким же кашкаем в таком же цвете. По его словам, при пробеге в 183 тысячи вариатор никак не напугал многочисленными симптомами слезно описаными в интернете. Масло он в нем менял 2 раза. Вспомнилось, что когда покупал 10 лет назад первый автомобиль, бытовало мнение, что машина с автоматом это зло, это бесконечые поломки и дорогущие ремонты. ничего такого с моими 6-ю прежними автомобилями на автомате не произошло. Может это стереотип, может действительно вариатор более ломучий, но даже если это и произойдет,  по словам другана-ремонтника можно заказать из японии контрактный за 36000 рублей или же уложится в указанную сумму при ремонте. С учетом полученного нежданчиком дисконта от прежнего владельца - это нормально. Можно купить запчасти в оаэ, гораздо дешевле чем у нас (приходится там часто бывать). Однако пока никаких тревожных симптомов нет. Так что не верьте категоричным заявлениям о горестях этого агрегата. Не поленитесь узнать способы проверки данного узла, не жадничайте денег на диагностику и вам будет все равно что там стоит рядом с движком.
Ну и подводя итог можно сказать, что кашкай в версии 2 литра это очень комфортный и приятный автомобиль, экономичный и надежный. Возможно, с точки зрения психологии (я про самоуспокоение), стоит обратить внимание именно на 2-х литровую версию, поскольку судя по всему, 11 вариатор жатко действительно более ресурсный чем 15, испольуемый в версии 1,6. А вообще, покупая автомобиль, в первую очередь руководствуйтесь своей головой, своими требовниями и хотелками, обратите внимание на максимальные комплектации - как правило их прежние владельцы не заливают буторное масло, не ставят дешевые расходники и тогда все будет замечательно.
Только все равно, перед покупкой заедьте на хорошее СТО. Иначе потом придется часто заезжать на плохие...
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Уже много раз спользовал химию ликви молли и как минимум вреда от не нет, с заменой масла залил эту чудо присадку. Кровь халка должна продлить ресурс двигателя. У кого есть опыт использования подобного? Что скажете?

   

За хорошее состояние кашкай был награжден сверхплановым ТО - заменой антифриза и масла в вариаторе. Если антифриз (L248 premix) был заменен подручно, то масло в вариаторе заменил у официльного дилера. Перед ТО объехал несколько сервисов с целью узнать процедуру замены и понял, что эту процедуру не стоит доверять кому попало. Согласно истории, масло вариатора менялось около 40 тыс км назад, однако магниты почти чистые, никакой стружки. Очевидно смысл регулярной замены - старение самого масла. По сравнению с новым ниссановским NS2, старое было более обесцвеченое что ли....

   

для тех, кто возможно купит или уже эксплуатирует аналогичные автомобили или другие модели с агрегатами как у меня - информация будет полезной:

Двигатель MR20DE - основной недостаток - масложор. Причина кроется в конструктивном дефекте поршневых колец. В процессе производства конструкцию несколько раз меняли, в итоге с 09.2010 стали ставить кольца A2033-EN20A, которые гораздо лучше работают в этом двигателе, их даже назвали незалегаемыми. также модернизировался поршень, пока с сентября 2010 не обрел приемлемую конструкцию....

   

Дурак думкою богат. В марте, прикупил масло, фильтра, приготовился к очередному ТО. Ага. Как сказал наш санврач, наконец-то ждем появления коронавируса примерно 14 марта. День в день, он у нас таки появился и сразу ввели жесткий карантин. Не знаю как где, а у нас было установлено, что коронавирус перемещается преимущественно на авто, поэтому запретили передвижение на автомобилях без спецпропуска, заодно закрыли все автосервисы, как рассадники заразы. Апрель был богат событиями, в том числе и трагическими для меня, до автосервиса друга я добрался лишь в начале мая....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

6091
Nissan Qashqai, 2012
belousov.evgenii, Вологда
Nissan Qashqai, 2012
4.4
69423
Nissan Qashqai, 2012
11228071, Санкт-Петербург
Nissan Qashqai, 2012
4.5
40248
Nissan Qashqai, 2012
Максим, Воронеж
5273
Nissan Qashqai, 2012
17247342, Санкт-Петербург
Nissan Qashqai, 2012
4.7
10500
Nissan Qashqai, 2012
14102490, Кемерово

Комментарии

john105
Чита
10 вариатор использовался в Мурано Z51, а в Кашкае 1.6 и сейчас в 1.2 турбо - JF015E
16
 
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1053
Про черный цвет поржал, такая же проблема с моим синим. Парадокс, но само чисто машина выглядит во время дождя)))))
11
2
Ответить
5197410
автор
Тюмень
да, точно, запутался я в них
6
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3736
"Полное оформление в ГАИ заняло 20 минут (плачь, Россия!!!!). Оформление подразумевает добросовестное приобретение, проверку на штрафы, наличие ограничений и прочих неприятных моментов со стороны Гос. органа, а не покупателя или продавца. И самое страшное - ПТСа - у нас вообще нет и прописку не смотрят!!!!!. как гражданин России, вижу очевидное преимущество работы госслужбы  Казахстана".  

Аналогичное количество времени потратили неделю назад на перерегистрацию собственника. И ГИБДД России также проверяют авто на угоны, ограничения, штрафы и т.п. А сервисами проверки пользуются до передачи денег и подписания ДКП с Продавцом, и делают это для того, чтобы когда ты приедешь в ГИБДД без перерегистрации без присутствия Продавца, тебе не сообщили неприятную новость о невозможности проведения регистрационных все из-за тех же ограничений, угонах и т.п. и тебе не пришлось мучительно долго искать Продавца выбивать из него деньги, ну или платить за него штрафы. Ну и с пропиской аналогично и в России, ставь на учет в любом РЭО нашей необъятной.
10
7
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58043
Ну а чего - норм аппарат!
Варики у Ниссана живучие!
13
4
Ответить
7944715
Санкт-Петербург
Руль регулируется не только по высоте но и по вылету
19
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 455
Здесь каждый второй лично знаком с Д.А. Медведевым. Отзыв покажут. Не сомневайся)))
Мой отзыв: Лада 2110 2005
30
 
Ответить
  
Сообщений: 8398
Да уже нет такого повального бегства от вариаторов - современные автоматы тоже бывают конструктивно дефектными, тот же DP0. Имея опыт 4года эксплуатации DSG и про её надёжность ничего плохого не скажу.
2
4
Ответить
15046068
Классный отзыв! Не зря ты был главным редактором в далекой молодости 😁 Разрекламировал модель!!!
Мне аж захотелось продать свой Cx-5 и купить Кашкая 😃
19
2
Ответить
5197410
автор
Тюмень
santa1979
"Полное оформление в ГАИ заняло 20 минут (плачь, Россия!!!!). Оформление подразумевает добросовестное приобретение, проверку на штрафы, наличие ограничений и прочих неприятных моментов со стороны...
возражу - ПТС в казахстане отсутствует, а сним и все вертяки оригинал/дубликат, равнокак и возможность попасть с договором купли продажи, Надеюсь вы не будете утверждать, что получить прописку можно по факту обращенич не ожидая несколько дней? Я живу между двух стран и поверьте разница лучше видна со стороны. Про стоимость бензина не будем спорить.
15
6
Ответить
5197410
автор
Тюмень
15046068
Классный отзыв! Не зря ты был главным редактором в далекой молодости 😁 Разрекламировал модель!!!
Мне аж захотелось продать свой Cx-5 и купить Кашкая 😃
могу поменятья, мне красный цвет нравится больше
8
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7588
Вариатор - зло! особенно на паркетниках
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
6
6
Ответить
Светлана
Челябинск
Был ксшак с таким же двс,почти все к сотке начинают поедать масло,болезнь и все про нее знают.Расход зимой с прогревами по городу,достигал 18 литров!Все остальное в машине норм.
9
5
Ответить
7944715
Санкт-Петербург
Светлана
Был ксшак с таким же двс,почти все к сотке начинают поедать масло,болезнь и все про нее знают.Расход зимой с прогревами по городу,достигал 18 литров!Все остальное в машине норм.
Не может быть такого расхода. У меня при любых , самых не экономичных, условиях больше 11.5 никогда не было
8
4
Ответить
1188260
Хабаровск
Светлана
Был ксшак с таким же двс,почти все к сотке начинают поедать масло,болезнь и все про нее знают.Расход зимой с прогревами по городу,достигал 18 литров!Все остальное в машине норм.
Масла надо применять А5. 0--5---20-30. По городу с населением 700тыс.: Летом 9.8-10.0, зимой 12-13.0. Трасса-8,5-8,9.-летом. Летом езжу на 2 вд.,зимой-авто. Масло пока не жрет. Пробег-94 т.км.
 
1
Ответить
Светлана
Челябинск
7944715
Не может быть такого расхода. У меня при любых , самых не экономичных, условиях больше 11.5 никогда не было
Еще как может.Зимой с прогревами ни один 2л двс с поездками по городу лишь,не может расходовать меньше 14л.Все остальное это обман владельцев,либо обман эоектроники.
9
6
Ответить
Светлана
Челябинск
1188260
Масла надо применять А5. 0--5---20-30. По городу с населением 700тыс.: Летом 9.8-10.0, зимой 12-13.0. Трасса-8,5-8,9.-летом. Летом езжу на 2 вд.,зимой-авто. Масло пока не жрет. Пробег-94 т.км.
Обслуживали исключительно у оф.диллера,каждые 15 твс км на т.о,плюс на 7,5 тыс меняли дополнительно масло.Лили только оригинал ниссан.У нас начал жрать на 103000 тысячах.Два литра на 7,5 тыс пробега.
4
1
Ответить
1188260
Хабаровск
Светлана
Обслуживали исключительно у оф.диллера,каждые 15 твс км на т.о,плюс на 7,5 тыс меняли дополнительно масло.Лили только оригинал ниссан.У нас начал жрать на 103000 тысячах.Два литра на 7,5 тыс пробега.
М.б. и мне скоро....
 
 
Ответить
Сторож Плотник
Катаю NAVY PACK 2.0 2007 года 195000 пробег.Масло в коробке каждые 30-40 тысяч пробега и он (вариатор) ездит.Так что вариаторы это отличная трансмиссия про 1.6 автор прав.Успехов на дороге.
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3736
5197410
возражу - ПТС в казахстане отсутствует, а сним и все вертяки оригинал/дубликат, равнокак и возможность попасть с договором купли продажи, Надеюсь вы не будете утверждать, что получить прописку можно по...
С т.з. рисков попасть на недобросовестного Продавца не имеет значения какой у тебя ПТС - бумажный и электронный. Ключевым моментом является момент проверки авто сотрудниками ГИБДД в момент оформления авто (а именно так делают и в РФ и в РК). И если деньги уже Продавцу переданы, а его след простыл, то вернуть деньги в разы сложнее, независимо от государства.
Год назад прописался за 15 мин., ВУ за 20 получил. Правда это все по записи через госуслуги.
Бензин - бесспорно))
2
1
Ответить
5197410
автор
Тюмень
santa1979
С т.з. рисков попасть на недобросовестного Продавца не имеет значения какой у тебя ПТС - бумажный и электронный. Ключевым моментом является момент проверки авто сотрудниками ГИБДД в момент оформления авто...
на сайте госуслуг прописка выдается за 3 рабочих дня. Я также через госуслуги делал. Осмотра ТС и сверку вин номеров в Казахстане годаа два как отменили
5
1
Ответить
strateg
Томск
Брал Кашкай в 13году с пробегом 75.000 км. Масло в вариаторе менял на 125.000. Сейчас пробег 380.000 км. Пока с вариатором все нормально. Условия эксплуатации жесткие. Внимания машине минимум.
8
1
Ответить
16194680
О земляк, Караганда привет!!!
2
1
Ответить
Руль разве по наклону не регулируется, только по высоте? Странно! На моём регулируется.
3
 
Ответить
10983804
Зимой как не холодно в салоне?
1
 
Ответить
2027577
Иркутск
10983804
Зимой как не холодно в салоне?
Долго прогревается салон, но подогрев пятой точки спасает! В -20 на трассе очень тепло. В более сильные морозы пока не ездил.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2012 в Москве