За хорошее состояние кашкай был награжден сверхплановым ТО - заменой антифриза и масла в вариаторе. Если антифриз (L248 premix) был заменен подручно, то масло в вариаторе заменил у официльного дилера. Перед ТО объехал несколько сервисов с целью узнать процедуру замены и понял, что эту процедуру не стоит доверять кому попало. Согласно истории, масло вариатора менялось около 40 тыс км назад, однако магниты почти чистые, никакой стружки. Очевидно смысл регулярной замены - старение самого масла. По сравнению с новым ниссановским NS2, старое было более обесцвеченое что ли. Заменили 1 фильтр, 2 прокладки, основной фильтр промыли и продули, всего затрачено 7,7 литров ns2. обнулен счетчик старения. Субьективно никаких изменений в работе машины не заметил. Процедура заняла почти 3 часа непрерывной работы.Тут и подоспели и наклейки с эбея, а заодно обработал кожу средством по уходу Wurth. Как мне поазалось, боковые канты кресел сделаны из натуральной кожи, тогда как основные лоскуты - кожзам. А может все кожа, а може все кожзам, но разные по текстуре.