Дурак думкою богат. В марте, прикупил масло, фильтра, приготовился к очередному ТО. Ага. Как сказал наш санврач, наконец-то ждем появления коронавируса примерно 14 марта. День в день, он у нас таки появился и сразу ввели жесткий карантин. Не знаю как где, а у нас было установлено, что коронавирус перемещается преимущественно на авто, поэтому запретили передвижение на автомобилях без спецпропуска, заодно закрыли все автосервисы, как рассадники заразы. Апрель был богат событиями, в том числе и трагическими для меня, до автосервиса друга я добрался лишь в начале мая. Пробег по маслу составлял 6000, но есть привычка проходить ТО дважды в год, поэтому ждать не стал. При замене масла, было решено проверить состояние свечей, а поскольку это подразумевает снятие коллектора, к чему я уже привык на прежнем ноте, заодно сняли и клапанную крышку, чтоб оценить чистоту двигателя. Еще ремонт - зимой прикупил в Дубае задние сайлентблоки переднего подрамника, оригинал, изготовленный в Румынии по цене вышел в 2 раза дешевле чем по месту. И ждать надо не неделю, а полдня. И зарплата у граждан там в среднем 8000$, и налогов нет, а медицина и образование полностью бесплатно. Все время меня мучает вопрос почему такая разница там и здесь? Наверное потому что запчасти там дешевые. О как занесло меня.
Замена в общем-то несложная, но требует множество операций. По времени где-то 2 часа для специалиста. а еще менял салонный фильтр. Это жесть. более сложной замены я не встречал. В остальном все без изменений. Машина исправно возит меня и семью, а нынешней зимой с ее обильными снегопадами смело проезжала заносы и сугробы, коих в городе было великое множество.