Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Морозы

Морозы

Nissan Qashqai 2019

, Новосибирск
Пробег: 5 600 км
Темы: Эксплуатация
11

Сегодня всю ночь было - 28 с ветром. Автозапуск не включал. Авто стоял 2 суток. Утром легко завёлся с ключа. На холостых после 15 минут работы стрелка температуры была всё ещё внизу, но в салоне воздух начал прогреваться, то ли за счёт кондиционера - не знаю. При начале движения, метров через 500 стрелка температуры зашевелилась к 50 градусам. Салон в нескольких местах поскрипывал при езде, сильно задубел. Подвеска осталась довольно мягкой. В целом - норм. Посмотрим, что будет при ниже 30,т.к. масло залито 5W

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai 2019 в Москве

Комментарии

Евгений
Белгород
Может в Кашкае, как и у многих авто уже стоит электро фен - вот за счет него и начинает дуть теплый воздух - это предположение.
3
 
Ответить
     
Тульская Губерния.
Сообщений: 3083
5W в -30 это уже издевательство над мотором.
3
1
Ответить
Viktor Supkarev
" в салоне воздух начал прогреваться, то ли за счёт кондиционера", что вы имели в виду?
1
 
Ответить
4515940
автор
Viktor Supkarev
" в салоне воздух начал прогреваться, то ли за счёт кондиционера", что вы имели в виду?
Имел ввиду, что точно не знаю, но возможно кондиционер может работать, как и многие спит-системы, на холод и на тепло
1
1
Ответить
9010494
Северодвинск
Кондёр не включается при отрицательных температурах.
5
1
Ответить
4515940
автор
9010494
Кондёр не включается при отрицательных температурах.
Включается. Работает на осушение воздуха. То, что он включается - бесспорно наглядно видно по оборотам двигателя
2
1
Ответить
9010494
Северодвинск
4515940
Включается. Работает на осушение воздуха. То, что он включается - бесспорно наглядно видно по оборотам двигателя
Автомобили обзавелись системой кондиционирования уже очень давно, но до сих пор она вызывает массу вопросов со стороны рядовых потребителей. К примеру, можно ли использовать ее в зимний период и способна ли она вообще работать в таких условиях?
Кроме обеспечения комфортной температуры в салоне летом кондиционер также подсушивает воздух. Это помогает эффективно бороться с запотеванием стекол круглый год, поэтому он востребован даже зимой. Однако в зависимости от температуры за бортом система управления может запретить включение компрессора кондиционера. В этом вопросе бал правят законы физики и защитные функции электроники.
Физика процесса.
Работа любого кондиционера (в том числе и обычного холодильника) основана на переходе хладагента (фреона), циркулирующего по системе, из газообразного состояния в жидкое, и наоборот. Именно эти изменения агрегатного состояния и обеспечивают поглощение и выделение большого количества тепла (тепловой энергии).
Фреон поступает в салонный радиатор (испаритель) в жидком состоянии и при низкой температуре. Через соты теплообменника он активно поглощает тепло из воздуха, попутно подсушивая его, и закипает, полностью превращаясь в газ. Во внешнем радиаторе системы (конденсоре) он отдает эту энергию в окружающую среду, снова превращаясь в жидкость.Полное испарение фреона критически важно для здоровья компрессора, который обеспечивает его циркуляцию по системе. Попадание в него даже малого объема жидкого хладагента будет фатальным. Поэтому в систему управления включены различные контролирующие датчики, чтобы исключить такой риск. На основании их показаний электроника может принудительно отключить компрессор при работе или вообще запретить его активацию.
Сейчас в подавляющем большинстве автомобильных кондиционеров используют фреон R134a. При атмосферном давлении он начинает кипеть уже при —26°C. Но в системе кондиционирования он находится под избыточным давлением. Соответственно, температура его кипения будет уже выше. Переход в газообразное состояние в испарителе возможен примерно при 0°C. В зимний период часто бывает так, что фреону попросту недостаточно тепла от воздуха в салоне, чтобы превратиться в газ. За этим пристально следит датчик температуры окружающей среды и дополнительный сенсор климат-контроля в салоне. Поэтому при определенных условиях за бортом система управления запретит включение компрессора кондиционера.За давлением в системе кондиционирования следит комбинированный датчик. При слишком низком или высоком давлении включение компрессора будет запрещено, дабы исключить риск повреждений. Это сделано для того, чтобы система не активировалась, к примеру, когда в ней будет недостаточно фреона. Важный момент: когда кондиционер работает, давление фреона перед компрессором обычно составляет около 3 бар, а после компрессора — примерно 14 бар. Спустя небольшое время после его остановки показатели сравниваются. При 20°C это давление составляет около 5–6 бар, а вот при 0°C оно падает до 2 бар. И на некоторых моделях машин этого достаточно, чтобы система управления заблокировала включение компрессора.
3
 
Ответить
9010494
Северодвинск
9010494
Автомобили обзавелись системой кондиционирования уже очень давно, но до сих пор она вызывает массу вопросов со стороны рядовых потребителей. К примеру, можно ли использовать ее в зимний период и способна...
Я не стану говорить за все марки,Лансер 10,Субару форестер-в минус не работает,в статье довольно хорошо все описано
1
 
Ответить
9010494
Северодвинск
4515940
Включается. Работает на осушение воздуха. То, что он включается - бесспорно наглядно видно по оборотам двигателя
На примере Лансера:обращался по гарантии думал что кондёр накрылся,ребята наглядно показали что будет работать при минусе,те.он как бы включается но компрессор не работает,от этого и обороты гуляют
1
 
Ответить
Вадим
Сургут
А масло сами заливали, или с завода такое?
1
 
Ответить
4515940
автор
Вадим
А масло сами заливали, или с завода такое?
Такое было залито при покупке
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter