Есть современная функция помощь при покорении гор и вершин . Проще говоря автомобиль сам должен блокировать колёса. Если в горку едет.
Доброго времени суток ребят. Стало быть с ниссаном в РФ я на долго. В свои 39 уже понимаю что нужно выбрать что то одно. Потому что времени на что то другое вообще нет. Решил потестить Ниссан в дрифте по льду на летней резине. Запустить тачку в управляемый занос с отключением трекшн контроля сложно. Но если потренироваться то можно. Главное не разгонятся сильно.Что понравилось! Понравилось то что комфорт в машине это единственный положительный момент. Который придаёт уверенности. Не понравилось то что не слышно двигатель и плохо контролировать обороты на слух....
Этот автомобиль совершенство во плоти. Идеальный болид для Сибири. Что мне больше нравится так это то как он забирается на сугробы на летней резине. Системы плюс мой опыт плюс меха. Для человека который чувствует машину всем телом. Надёжный яп. Механическая коробка такая удобная и мягкая что я понимаю как двигатель радуется когда вилка сцепления делает свою работу. Это как он и она. Инь Ян. Коробка женского рода. И двигатель мужского рода. И в этом храме судьбы есть жизнь. Стремление к совершенству ведёт японский бренд в правильном направлении. Круто быть фанатом Ниссан всю жизнь. Когда нибудь детвора скажет помните того деда на ниссане!? И это значит любовь.
Доброго времени суток ребят. Опишу свои наблюдения. Катаюсь радуюсь. Машинка пушинка. Управляется и радует. Но есть всегда к чему придраться. Особенно когда прокатиться на автомобиле класса выше. Я заметил одно !! Когда не высыпаешься то притензий к авто куча. Но когда выспишься и садишься за руль болида то рай в душе радость. Салон огонь! Спортивный стиль. Мягкая как повориха из столовки в школе. Захочешь пришпорить коня так меха даёт почувствовать себя Шумахером. Недавно катался в метель обмерзла подвеска думал стойки умерли....
Всем привет ! Во время зомби апокалипсиса решил дополнить отзыв. В автомобиле ограниченное количество радиостанций. Нужно было придумать как сломать систему. Так вот в автомобиле есть какнал для аудиосистемы. Скачал на свой андройдфон NOKIA 7+ с плеймаркета прогу. (СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! разработчикам огромнейшее, без этих ребят пришлось бы курочить и потрошить автомобиль). Так вот скажу я вам поци )) как то был в Москве и был удивлён количеству радиостанций. И теперь в моём ниссане есть джаз фм и очень большое количество различных станций. БУДУЩЕЕ НАСТУПИЛО
И всё таки это честный автомобиль. На МКПП надёжнее не найти из новых. Чувствую уже всем телом как каждое колесо работу работает. Разгон очень хороший. Динамика атата)). Унаследовал от прошлых проявлений всё самое лучшее. Ниссановцы похоже гордятся своими машинами. Плохо что нечем гордиться нам с автопарком от лада и УАЗ. Я уже человек взрослый и мне реально обидно что загубили на корню советский автопром. Сотворив себе кумира из зарубежных автомобилей они деградируют. А им просто не хочется терять свою работу....
Обычно хвалишь своё авто. И часто стараешься прощать огрехи конструкторов. Но уж нет. Есть очень жирный минус кузова. Это герметичность. И это повод не покупать этот автомобиль. Когда сильно дует (ураганит) погода в Сибири я чувствую телом что холод проникает в кузов в кабину довольно быстро. И стоит даже в 0 градусов по Цельсию заглушить мотор, климат из тропического превращается в арктический за каких то минут 30. Возможно это помощь водителю оставшемуся ночевать весной или осенью в машине без жены или подруги....
Как же без него. Уже узнал что есть ребята, за 10 к зальют прогу помогающую водителю. На выходе старт ярче. И не мешало бы поставить датчик температуры двигателя. Родной поздно просыпается. Так что принято у нас не ездить к офицалам а засучить рукава и взяв болгарку с кувалдой доработать автомобиль напильником. Кстати хорошо бы узнать на каке авто МКПП ставилась и возможно ли поставить кулер охлаждать жижу. Есть видео в ютике Кашкай 2000 коней. Но там и двигатель от гтр.
Не важно на каком автомобиле катаешься. Важно то что в голове. И нет ни у кого права осуждать выбор человека. Моё главное наблюдение это то что с приобретением нового коня я лишил себя возможности узнать историю более старых автоконцернов. Таких как Ауди, Мерседес, Коделак, Линкольн. Ведь только тогда начинаешь изучать коня )) когда являешься его хозяином. Потому что времени очень мало даётся для жизни и изучении конструкторских решений. Вспоминая свой первый железный бензиновый коньНиссан Скайлайн hr30 и те чувства к авто из будущего, я благодарен возможности которой воспользовался....
Мне больше всего радостно что у бренда Ниссан есть история. Есть история в мировом автоспорте. И есть негативные высказывания в адрес Ниссан. Настоящий герой для всех хорошим не будет. Особенно на постсоветском пространстве. И мне больше приятно от того что я сам являюсь частью истории бренда. Как клиент в данном временном промежутке. Это не ноунейм как сейчас обзывают китайские запчасти для тюнинга. Нет предела совершенству.
Доброго времени суток ребят. Разогнал телегу от NISSAN до 190 км/ч . Заметил что мешает положить стрелку на спидометре. Слишком большая пауза присутствует в определённом промежутке. Из за этого заканчивается дорога и начинается поворот. А в повороте на сток подвеске на такой скорости можно просто перевернуть автомобиль. Так что для того чтоб добиться своего нужен либо автобан либо мощность перераспределить. И хорошие тормоза. Разгоняется автомобиль приятно. На трассе удобно всё. Плавность хода и тишина для данного класса авто приемлемая. И да ! Когда садишься за руль своего первого нового авто с характером спортсмена понимаешь что всё не зря))). Всем доброго дня и новых скоростных рекордов.
Всем доброго времени суток ребят. В сорок лет меняются убеждения, привычки, правила жизни, планы на будущее. Вдруг ты проснувшись говоришь себе как провести последние дни,недели,месяцы,годы,десятилетия,и века ?)) Правильно ребят !! Идём покупать удочку)). И ловить золотую рыбку. А для того чтоб добраться до водоёма нужен автомобиль рыбацкий с высоким клиренсом. И понимаешь как хорошо что НИССАН КАШКАЙ (КУШКАЙ) подходит на роль собрата в этом охотничьем деле. На скайлайне было бы сложнее проехать,пробраться в гущу леса где нет дорог....
Ребят делюсь опытом. Много познал в отношениях с противоположным полом. Бывает так что некоторые из нас ломают жизнь из за того что семейная жизнь иногда рушится. И кажется что можно умирать. Пьнка алкоголь, случайная стычка на улице и вот ты уже одной ногой там. В не столь отдаленных местах заключения.
Познайте себя братья, признайте свою самодостаточность. Подойдите к зеркалу и задайте себе вопрос МАЧО или ЧМО? Так уж вышло что в этом промежутке времени нам с вами досталась такая жизнь. Когда старые правила растоптаны а новые мы не готовы принять....
Доброго времени суток. Автомобиль меня любит. Со временем стал замечать он стал динамичнее. Идеальный спорт для колхоза. Оказывается в США его планируют продавать под именем Ниссан рок спорт. До этого продавали только хитрилу. И по продажам автомобиль в США бьёт рекорды. Собираемый в РФ кашкай не уступает по комфорту тойотам девяностых годов. Очень плавный и мягкий. На скорости 80 км/ч когда заходишь в 90 градусов, немного страшно. Кажется что снесёт. Но пока тьфу тьфу. Хочу на нём на 100 км/ч зайти в 90 градусов....
Доброго времени суток. Сегодня вышел из 190 км/ч но стрелку положить не хватает дороги. Либо нужно выкручивать двигатель на всех скоростях в red line либо даже не знаю как!?) Получается что шестую втыкаешь,тапок в пол и можно наверно какой-то сериал включить,взять 🍿 и ждать когда уже двигатель раскрутится. Эксперименты проводятся за городом. Но с места чувствую двигатель радостный тащит будку и мур муркает. Научился включать туманки.