Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2018

Ниссан Кашкай 2018 — отзыв владельца

, Омск
23521
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
4.4
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 144 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 10 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Хочу поделиться своей радостью, впечатлением от владения и управления первого нового автомобиля в моей не лёгкой автомобильной жизни. К автомобилям прикипел ещё в мальстве,у отца на коленках рулил помню запорожцем. И главной целью жизни моего пути оказался новый автомобиль.

И так! Встречайте. Ниссан Кашкай 2018 года с двигателем 2.0 МКПП передний привод цвет белый перламутр (правый руль! Первый яп за всю мою сознательную жизнь ! до этого только марки,скаилайны,кубы,хонда англосивик не из первых рук уж точно)
Покупал в автосалоне на Волгоградской город Омск, продавал его мне хороший парень Ярослав. До этого я прокатился на разных новых авто в пределах 2300рублей. Воспользовался программой трейд-ин и обменялся хондой англосивик с хорошей скидкой как мне показалось. Естественно авто в кредит на семь лет с платежем 23000 руб в месяц. Кредиты не пугают,так как все свои автомобили я покупал в кредит. Тут главное понимать что можно всю жизнь прожить и не попробовать попользоваться современными поделками автопроизводителей. Поэтому я решил залезть в долги чтоб затем уничтожать безжалостно банковские продукты.

Впечатления очень хорошие от управления ниссаном, Комфорт чувствуется во многом и при этом я понимаю это всего лишь обычный ниссан. Руль с кнопочками, янтарная подсветка всего на торпеде. Электроусилитель руля это первая в моей жизни фича. Сколько он прослужит покажет время. Гудок (сигнал) уверенный. Электротабло в сочетании со стрелочными приборами тахо и спидо в стиле гоночных датчиков. Электронная педаль газа. Климат на две зоны.Круиз, и много остального как в истинных япах.
Самый главный показатель этого авто клириенс 200 мм в сочетании с характером спортивной гонки и качеством всего что видится и чувствуется. Машина едет! В Повороты 90 градусов на скорости 80 км в час летом на сухом асфальте сносит заднюю ось. Поэтому не рискуйте на этом авто в резких поворотах особенно в зиму. По прямой набирает скорость достаточно быстро для города. Механическая коробка переключения передачь очень мягенькая и приятная. Если сравнивать с патриотом новым там очень тяжело всё. Покатался на патрике (автомобиль для армии само то).
На своём ниссане пробовал немного по бездорожью но это всё таки городской тачан. И всё же думаю его и на рыбалку пристроить и в лес. В городе очень приятный, тихий, приёмистый и стильный. Мотор простой на перывый взгляд но когда я открыл капот то увидел много пластиковых частей. Похоже на то что впрыск непосредственный. А это уже не очень надёжно. Как то замёрзла машина за ночь -31 зима январь. Пришлось эвакуировать в салон на обогрев и запуск. По программе клиентской потдержки в радиусе 200 км от города эвакуатор оплачивает компания. Узнал у сервисменов что стоит насос перекачки бензина высокого давления (джидай помните?). Вообщем борьба за экологию. Самое главное для меня человека высокого роста это использовать авто в место полатки во время путишествий. Как то приехали с женой на озеро и лёжа на разложенном диване созерцали красоту местной фауны. Для личной жизни салона хватит.
Одно из приятных в зимнее время это обогрев лобаша. Пока сидишь в салоне с утра и пытаешься обхватить себя своими руками что бы согрется включаешь кнопочку и уже надежда на то что покатишь на работу не в слепую. Попогрев это тоже хорошая функция в холодном Омске зимой. Только передние сидения, задние обычные.
В новых моделях 2019 года добавили обогрев руля. Кстати на патриоте тоже есть. На новом рапиде обогрев тоже.
В ЦЕЛОМ (есть такой народный параметр как ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ С ПЕРЕДНИМИ КОЛЁСАМИ) этот автомобиль управляется легко и не устаёшь с ним работать. Это одно из главных наблюдений за автомобилем на механике. Несомненно авто дешевеет с каждым днём, поэтому даже если я его не продам! МНЕ ХВАТИТ НА ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ. Это не из той оперы когда покупаешь сторого японца и он только дорожает.

Кстати выбор был между тигой фольцем и ниссаном. ТИГА конечно мажер, но вид заднего ракурса не удружил. И да небыло в наличии фольца на МКПП. Ниссан меня ждал. Плюс ниссан 2.0 144 лошадки атмосфера. На тиге турба и малолитражный блок. Пользуясь случаем и наглостью прокатился на фольце терамонт, автомобиль шикарнейший.Так же покатался на новом финике, салон верх совершенства. Рычит ! Едет ! Автомобиль сказка. Новый патриот очень дорогой.

Автомобиль куплен зимой но на летней резине и так же тэстил его всю зиму на лете. Резина резине рознь. Когда то в ссср не знали что такое зимняя и летняя резина. Скажем так система трекшн контроль делает свою работу в купе с абс. Как то в горку снежную думал не заберусь и останусь в глухомани за 200 км от дома в три ночи. Но мой ниссан живой !!! у МЕНЯ С НИМ СВЯЗЬ!! Та самая связь.

Как любитель тюнинга и доработок уже приметил nismo обвес с красной губой. Со временем и доберёмся до дисков.
Рассказать о подвеске она пока непонятная. Рулится автомобиль в двух режимах СПОРТ и ОБЫЧНЫЙ РЕЖИМ.

Хотел положить стрелку на трассе, после 140 км в час автомобиль пытается взлететь. Сказывается высокая посадка и аэродинамика. Кстати на спидометре 240 и как то надо это проверить. В городе очень напрягает что возможности автомобиля ограниченны знаками дорожного движения. Я хотел сказать если бы я ехал на ниве то скорее всего не напрягался. Зная что нива по определению тихоход. Или быть точнее ниссан уж учень плавный в управлении.

  Для пацанов если кто сможет рассекретить подогрев руля большой рахмет. Чтоб поделится знаниями с ребятами у кого нет возможности купить новое авто. И ПОДОГРЕВ РУЛЯ СВАПНУТЬ В jdm телеги. И не только !!!

  Маниторю дром в поисках иранца с правым рулём сами знаете для чего.

  Кстати с появлением нового авто что то меняетя в жизни. И появляется желание путишевствовать. Сразу почти в ночь поехал в ОКУНЕВО. Проверить на месте ли инопланетяне с ведьмами. Как мне обещали с телеэкранов Анна Чапман и Господин Прокопенко. Да есть там что то. Сосновый бор и хорошая дорога. Ну а если серьёзно! В три часа ночи ко мне подошла группа выпивших людей был ведь праздник 23 февраля. Деревня она такая)))

Не МТС не БИЛАЙН не ТЕЛЕ2 не в зоне доступа. А может это сумеречная зона)))

Второй раз поехал в конце лета в ОКУНЕВО !!! Уж очень мне нравится легенды об этом месте. Кто катается дорога ОК!! Ну а от деревни до озёр щёбёнка. Очень хитрая трасса до озера. На обратном пути вечером будте осторожны. Солнце когда садится очень слепит и можно не увидеть встречный транспорт. Говорит об одном что боги этого места желают что бы гости и туристы оставались с ночёвкой. Не торопись брат а то успеешь!
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Есть современная функция помощь при покорении гор и вершин . Проще говоря автомобиль сам должен блокировать колёса. Если в горку едет.

, пробег 10 000 км   

Выпал снег но резина принципеально летняя и полёт нормальный ребята. Системы помогают. Даже в горку забираюсь на второй скорости. Тестировать буду и дальше. Потому что нет денег на зимнюю резину.

, пробег 10 000 км   

Доброго времени суток ребят. Стало быть с ниссаном в РФ я на долго. В свои 39 уже понимаю что нужно выбрать что то одно. Потому что времени на что то другое вообще нет. Решил потестить Ниссан в дрифте по льду на летней резине. Запустить тачку в управляемый занос с отключением трекшн контроля сложно. Но если потренироваться то можно. Главное не разгонятся сильно.Что понравилось! Понравилось то что комфорт в машине это единственный положительный момент. Который придаёт уверенности. Не понравилось то что не слышно двигатель и плохо контролировать обороты на слух....

, пробег 10 010 км   

Этот автомобиль совершенство во плоти. Идеальный болид для Сибири. Что мне больше нравится так это то как он забирается на сугробы на летней резине. Системы плюс мой опыт плюс меха. Для человека который чувствует машину всем телом. Надёжный яп. Механическая коробка такая удобная и мягкая что я понимаю как двигатель радуется когда вилка сцепления делает свою работу. Это как он и она. Инь Ян. Коробка женского рода. И двигатель мужского рода. И в этом храме судьбы есть жизнь. Стремление к совершенству ведёт японский бренд в правильном направлении. Круто быть фанатом Ниссан всю жизнь. Когда нибудь детвора скажет помните того деда на ниссане!? И это значит любовь.

, пробег 12 700 км   

Доброго времени суток ребят. Опишу свои наблюдения. Катаюсь радуюсь. Машинка пушинка. Управляется и радует. Но есть всегда к чему придраться. Особенно когда прокатиться на автомобиле класса выше. Я заметил одно !! Когда не высыпаешься то притензий к авто куча. Но когда выспишься и садишься за руль болида то рай в душе радость. Салон огонь! Спортивный стиль. Мягкая как повориха из столовки в школе. Захочешь пришпорить коня так меха даёт почувствовать себя Шумахером. Недавно катался в метель обмерзла подвеска думал стойки умерли....

   

Всем привет ! Во время зомби апокалипсиса решил дополнить отзыв. В автомобиле ограниченное количество радиостанций. Нужно было придумать как сломать систему. Так вот в автомобиле есть какнал для аудиосистемы. Скачал на свой андройдфон NOKIA 7+ с плеймаркета прогу. (СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! разработчикам огромнейшее, без этих ребят пришлось бы курочить и потрошить автомобиль). Так вот скажу я вам поци )) как то был в Москве и был удивлён количеству радиостанций. И теперь в моём ниссане есть джаз фм и очень большое количество различных станций. БУДУЩЕЕ НАСТУПИЛО

   

И всё таки это честный автомобиль. На МКПП надёжнее не найти из новых. Чувствую уже всем телом как каждое колесо работу работает. Разгон очень хороший. Динамика атата)). Унаследовал от прошлых проявлений всё самое лучшее. Ниссановцы похоже гордятся своими машинами. Плохо что нечем гордиться нам с автопарком от лада и УАЗ. Я уже человек взрослый и мне реально обидно что загубили на корню советский автопром. Сотворив себе кумира из зарубежных автомобилей они деградируют. А им просто не хочется терять свою работу....

   

Обычно хвалишь своё авто. И часто стараешься прощать огрехи конструкторов. Но уж нет. Есть очень жирный минус кузова. Это герметичность. И это повод не покупать этот автомобиль. Когда сильно дует (ураганит) погода в Сибири я чувствую телом что холод проникает в кузов в кабину довольно быстро. И стоит даже в 0 градусов по Цельсию заглушить мотор, климат из тропического превращается в арктический за каких то минут 30. Возможно это помощь водителю оставшемуся ночевать весной или осенью в машине без жены или подруги....

   

Как же без него. Уже узнал что есть ребята, за 10 к зальют прогу помогающую водителю. На выходе старт ярче. И не мешало бы поставить датчик температуры двигателя. Родной поздно просыпается. Так что принято у нас не ездить к офицалам а засучить рукава и взяв болгарку с кувалдой доработать автомобиль напильником. Кстати хорошо бы узнать на каке авто МКПП ставилась и возможно ли поставить кулер охлаждать жижу. Есть видео в ютике Кашкай 2000 коней. Но там и двигатель от гтр.

   

Не важно на каком автомобиле катаешься. Важно то что в голове. И нет ни у кого права осуждать выбор человека. Моё главное наблюдение это то что с приобретением нового коня я лишил себя возможности узнать историю более старых автоконцернов. Таких как Ауди, Мерседес, Коделак, Линкольн. Ведь только тогда начинаешь изучать коня )) когда являешься его хозяином. Потому что времени очень мало даётся для жизни и изучении конструкторских решений. Вспоминая свой первый железный бензиновый коньНиссан Скайлайн hr30 и те чувства к авто из будущего, я благодарен возможности которой воспользовался....

   

Мне больше всего радостно что у бренда Ниссан есть история. Есть история в мировом автоспорте. И есть негативные высказывания в адрес Ниссан. Настоящий герой для всех хорошим не будет. Особенно на постсоветском пространстве. И мне больше приятно от того что я сам являюсь частью истории бренда. Как клиент в данном временном промежутке. Это не ноунейм как сейчас обзывают китайские запчасти для тюнинга. Нет предела совершенству.

   

Доброго времени суток ребят. Разогнал телегу от NISSAN до 190 км/ч . Заметил что мешает положить стрелку на спидометре. Слишком большая пауза присутствует в определённом промежутке. Из за этого заканчивается дорога и начинается поворот. А в повороте на сток подвеске на такой скорости можно просто перевернуть автомобиль. Так что для того чтоб добиться своего нужен либо автобан либо мощность перераспределить. И хорошие тормоза. Разгоняется автомобиль приятно. На трассе удобно всё. Плавность хода и тишина для данного класса авто приемлемая. И да ! Когда садишься за руль своего первого нового авто с характером спортсмена понимаешь что всё не зря))). Всем доброго дня и новых скоростных рекордов.

   

Всем доброго времени суток ребят. В сорок лет меняются убеждения, привычки, правила жизни, планы на будущее. Вдруг ты проснувшись говоришь себе как провести последние дни,недели,месяцы,годы,десятилетия,и века ?)) Правильно ребят !! Идём покупать удочку)). И ловить золотую рыбку. А для того чтоб добраться до водоёма нужен автомобиль рыбацкий с высоким клиренсом. И понимаешь как хорошо что НИССАН КАШКАЙ (КУШКАЙ) подходит на роль собрата в этом охотничьем деле. На скайлайне было бы сложнее проехать,пробраться в гущу леса где нет дорог....

   

Ребят делюсь опытом. Много познал в отношениях с противоположным полом. Бывает так что некоторые из нас ломают жизнь из за того что семейная жизнь иногда рушится. И кажется что можно умирать. Пьнка алкоголь, случайная стычка на улице и вот ты уже одной ногой там. В не столь отдаленных местах заключения.

Познайте себя братья, признайте свою самодостаточность. Подойдите к зеркалу и задайте себе вопрос МАЧО или ЧМО? Так уж вышло что в этом промежутке времени нам с вами досталась такая жизнь. Когда старые правила растоптаны а новые мы не готовы принять....

   

Доброго времени суток. Автомобиль меня любит. Со временем стал замечать он стал динамичнее. Идеальный спорт для колхоза. Оказывается в США его планируют продавать под именем Ниссан рок спорт. До этого продавали только хитрилу. И по продажам автомобиль в США бьёт рекорды. Собираемый в РФ кашкай не уступает по комфорту тойотам девяностых годов. Очень плавный и мягкий. На скорости 80 км/ч когда заходишь в 90 градусов, немного страшно. Кажется что снесёт. Но пока тьфу тьфу. Хочу на нём на 100 км/ч зайти в 90 градусов....

   

Доброго времени суток. Сегодня вышел из 190 км/ч но стрелку положить не хватает дороги. Либо нужно выкручивать двигатель на всех скоростях в red line либо даже не знаю как!?) Получается что шестую втыкаешь,тапок в пол и можно наверно какой-то сериал включить,взять 🍿 и ждать когда уже двигатель раскрутится. Эксперименты проводятся за городом. Но с места чувствую двигатель радостный тащит будку и мур муркает. Научился включать туманки.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Qashqai, 2017
4.9
82582
Nissan Qashqai, 2017
drommer, Новосибирск
Nissan Qashqai, 2018
4.7
51106
Nissan Qashqai, 2018
DBS2019, Москва
Nissan Qashqai, 2019
4.8
30740
Nissan Qashqai, 2019
4515940, Новосибирск
Nissan Qashqai, 2019
4.8
21401
Nissan Qashqai, 2019
Владимир, Ростов-на-Дону
Nissan Qashqai, 2018
4.7
7412
Nissan Qashqai, 2018
13141587, Тюмень

Комментарии

drommer
Новосибирск
Поделки автопроизводителей - интересное выражение. Сразу вспомнил уроки труда в начальной школе)
20
3
Ответить
16243497
Не ясно одно. Почему на Икстрейле оставили старый мотор, а на Кашкай поставили новый чемурудный с непосредственным впрыском. Досвидос, А-92
13
21
Ответить
Здорово. Ездил на таком несколько раз, чувствуется, что это достойный и приятный во всех отношениях автомобиль. Отдельный респект, что взяли на ручке.
20
16
Ответить
у него максималка 190 если что, проверял)
13
3
Ответить
Денис Щербаков
16243497
Не ясно одно. Почему на Икстрейле оставили старый мотор, а на Кашкай поставили новый чемурудный с непосредственным впрыском. Досвидос, А-92
Что на кошкае ,что на хтрейле ставят одинаковые 2 литровые двигатели MR20DD
29
2
Ответить
15735275
Гудок (сигнал) уверенный в ОКУНЕВО это серьёзно !!!
14
2
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 125541
Точно правый руль?
И ухом не моргну...
44
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 77
Владиимр
Точно правый руль?
Доброго времени суток. Неправильно написал. В скобках я хотел сказать о тех автомобилях какими владел раньше. Старые японские автомобили. С пробегами по 300 км. И с надеждой что никогда не подведёт.
4
5
Ответить
     
Омск
Сообщений: 77
15735275
Гудок (сигнал) уверенный в ОКУНЕВО это серьёзно !!!
Это я к тому что не нужно менять гудки. Сейчас многие смотрю меняют на дуделки.
 
12
Ответить
16243497
Денис Щербаков
Что на кошкае ,что на хтрейле ставят одинаковые 2 литровые двигатели MR20DD
Разные моторы. Почитайте. На Икстрейле с распределенным впрыском
4
4
Ответить
Нафаня
16243497
Не ясно одно. Почему на Икстрейле оставили старый мотор, а на Кашкай поставили новый чемурудный с непосредственным впрыском. Досвидос, А-92
Мотору подняли степень сжатия ещё лет 5 назад , с выходом хтрейла т32.
2
2
Ответить
16243497
Денис Щербаков
Что на кошкае ,что на хтрейле ставят одинаковые 2 литровые двигатели MR20DD
Я не прав. Одинаковые моторы с непосредственным впрыском. Идут с 2017 г.
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 388
16243497
Не ясно одно. Почему на Икстрейле оставили старый мотор, а на Кашкай поставили новый чемурудный с непосредственным впрыском. Досвидос, А-92
На Т-32 двушка тоже с непосредственным впрыском, поэтому у дочери вариант 2.5. Недоумеваю только расходу у автора. У меня Т31 на механике, сейчас кажет расход 8.6 (за последние 4 тыс.км, с тех пор как сбрасывал клемму аккумулятора)
4
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2724
80кмч в 90градусный поворот - зачем? Для чего? Не мотоцикл же
15
2
Ответить
илья
Кемерово
Ну и зря, что не взял фольц. На голову выше уровень, чем у кашкая. Особенно подвеска и печка. По крайней мере первое поколение тигуана рестайл очень комфортная ходовка. Никакого сравнения с кашаком дубовым.
18
30
Ответить
23000 руб в месяц на семь лет, чтобы попробовать попользоваться современными поделками автопроизводителей.
63
1
Ответить
drommer
Новосибирск
илья
Ну и зря, что не взял фольц. На голову выше уровень, чем у кашкая. Особенно подвеска и печка. По крайней мере первое поколение тигуана рестайл очень комфортная ходовка. Никакого сравнения с кашаком дубовым.
У Кашкая достаточно комфортная подвеска. Не думаю, что проигрывает Тигуану в этом аспекте. С печкой соглашусь - при температуре ниже 20 в машине холодно
10
6
Ответить
Alex U
Ярославль
илья
Ну и зря, что не взял фольц. На голову выше уровень, чем у кашкая. Особенно подвеска и печка. По крайней мере первое поколение тигуана рестайл очень комфортная ходовка. Никакого сравнения с кашаком дубовым.
Не парься- если в отзывах пишут, что у более дорогой тачки что то там во внешности не понравилось- просто на нее денег не хватает...
13
4
Ответить
12378
Москва
milan74
80кмч в 90градусный поворот - зачем? Для чего? Не мотоцикл же
Для драйва
1
1
Ответить
12378
Москва
Эта группа выпивших-инопланетяне 😁
5
 
Ответить
илья
Кемерово
drommer
У Кашкая достаточно комфортная подвеска. Не думаю, что проигрывает Тигуану в этом аспекте. С печкой соглашусь - при температуре ниже 20 в машине холодно
Ощутимо проигрывает. Хотя второе поколение тигуана стало пожестче.
 
6
Ответить
иван
Надым
Есть Кашкай 19-го на механике,был Тигуан 12-го 2л.Лично для меня,Тиг лучше во всем, особенно после чипа,. Кашкай раздражает,порой,тем что очень долго греется, механика,-6 передач,зачем?На шестой при 110 км-3тыс.оборотов.Нравится то что новый,шумка,рулежка,салон,подогрев руля заднего дивана,лобового,парктроники в круг, особенно нравится руль-впервые не хочется оплётку лепить.
11
3
Ответить
drommer
Новосибирск
илья
Ощутимо проигрывает. Хотя второе поколение тигуана стало пожестче.
А вы отъездили на всех поколениях Кашкаев и Тигуанов, чтобы так уверенно судить?
7
3
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2724
12378
Для драйва
Кашкай и драйв прям одно целое:)
10
1
Ответить
илья
Кемерово
drommer
А вы отъездили на всех поколениях Кашкаев и Тигуанов, чтобы так уверенно судить?
На кашкаях ездил первое поколение рестайл 5 лет, сейчас тигуан первого поколения рестайл и кашкай 2 поколения питерской сборки.
3
4
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 968
отпишись обязательно после того как 240 стрелку положишь ...
9
 
Ответить
Со временем поймете подвеску, ее просто нет.Все неровности дороги на Вашем здоровье.
1
12
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 968
milan74
Кашкай и драйв прям одно целое:)
это близнецы братья , примерно как ленин и чингачгук .
3
 
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 651
Взлетает на 140 км/ч? На тигуане при обгоне 140-150-160 видишь только на спидометре, без существенного изменения поведения автомобиля, и набираются эти 140-150-160 очень быстро.
5
5
Ответить
12771621
Братск
Судя по фото - руль левый. Присмотритесь к расположению дворников на лобовом стекле..
3
1
Ответить
На кодиаке 140 крейсерская скорость и на взлет не идет...На дсг 6 3000 оборотов 150 км в час
7
 
Ответить
  
Челяба
Сообщений: 11071
Непосредственный впрыск это пляска с поиском хорошего 95 или 98 и невозможность установить гбо... Давай ниссан, до свидания....
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
3
7
Ответить
     
Омск
Сообщений: 77
Вчера решил подрифтить на площадке Окей . Очень страшно. Непредсказуемо и опасно.
2
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 77
Дмитрий Ларин
Со временем поймете подвеску, ее просто нет.Все неровности дороги на Вашем здоровье.
Совершенно верно сказано про подвеску. Ведь это обычный Хэтч. Для обычной езды. И это значит что обслуживать подвеску не дорого. Экономичный автомобиль.
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 77
Глянул диски тормозные с перфорацией и дырдычками 7500 пара на перед. Кто что думает?
2
 
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
drommer
У Кашкая достаточно комфортная подвеска. Не думаю, что проигрывает Тигуану в этом аспекте. С печкой соглашусь - при температуре ниже 20 в машине холодно
Греется да,долгонько,но после начала движения становится жарко и при -30.Кашкай 2.0 2017.
2
1
Ответить
Никита
Новороссийск
Дмитрий Ларин
Со временем поймете подвеску, ее просто нет.Все неровности дороги на Вашем здоровье.
вот поездил и что то никак не могу понять, почему ее нет? подвеска как подвеска. в меру жесткая, вполне комфортная. по хорошей дороге и дороге с мелкими дефектами машина плывет. по плохой дороге все от скорости зависит, ударов, пробоев нет. возможно негативные впечатления у владельцев 19 колесниц, ну так они и смотрятся несуразно. на моем кашкае вместо родных 19 стоят 17 с резиной штатного размера, обратно даже мыслей нет переходить. максимум 18 колеса на них нормально смотрятся.
3
 
Ответить
11456416
Ahakov
отпишись обязательно после того как 240 стрелку положишь ...
Если он стрелку 240 положит, он отписатся уже не сможет.
5
 
Ответить
sergei76s
Оренбург
210-220 потом машину раскачивает очень сильно .2л.машина 2019 года тоже белый перл.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 77
sergei76s
210-220 потом машину раскачивает очень сильно .2л.машина 2019 года тоже белый перл.
Для того чтоб было не страшно приходит мысль поставить винтовую спорт подвеску. Возможно при уменьшении клиренса дела пойдут.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 77
Никита
вот поездил и что то никак не могу понять, почему ее нет? подвеска как подвеска. в меру жесткая, вполне комфортная. по хорошей дороге и дороге с мелкими дефектами машина плывет. по плохой дороге все от...
Это есть просто люди которым нравятся монолитные ощущения от езды. Сосед по гаражу дядька постарше всё хвалит старые бмв . Говорит так!!! Машина монолит. Вот есть целый класс таких людей которым нравятся твёрдые машины. Подвеска в кашкае очень мягкая. Всё зависит ещё от шин и давления в них. Можно поэкспериментировать.
1
 
Ответить
17746453
Насос перекачки бензина высокого давления - называется - топливный насос высокого давления (ТНВД)!
И убивается элементарно даже одной заправкой плохим бензином (с высоким содержанием серы например).

Визуально различишь бензины?
Нет?
Ну ты понимаешь свои шансы попасть на дорогой ремонт.
 
 
Ответить
17746453
skyline gts omsk
Вчера решил подрифтить на площадке Окей . Очень страшно. Непредсказуемо и опасно.
Такиу тебя подвеска значит убитая!
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 77
17746453
Такиу тебя подвеска значит убитая!
Точно похоже так и есть на новом автомобиле))))
 
 
Ответить
sergei76s
Оренбург
skyline gts omsk
Для того чтоб было не страшно приходит мысль поставить винтовую спорт подвеску. Возможно при уменьшении клиренса дела пойдут.
Да я так просто попробовал утопить.машина 2019 года жена ездиет.я смотрю на мл350 он домчит до рыбалки быстро
1
 
Ответить
11413955
Пять.
1
1
Ответить
илья
Кемерово
sergei76s
210-220 потом машину раскачивает очень сильно .2л.машина 2019 года тоже белый перл.
А на 250 как?
1
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 77
илья
А на 250 как?
Друг 250 набрать сложно, 190 и всё дальше нужно похоже тюнить. Но на МКПП этот двигатель очень хорошо набирает в городе. Оторваться от жигулей получается уж очень последнее время молодёж жигами увлеклась. Я реально их опасаюсь)))
 
1
Ответить
илья
Кемерово
skyline gts omsk
Друг 250 набрать сложно, 190 и всё дальше нужно похоже тюнить. Но на МКПП этот двигатель очень хорошо набирает в городе. Оторваться от жигулей получается уж очень последнее время молодёж жигами увлеклась. Я реально их опасаюсь)))
Да я прикалываюсь
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2018 в России