Доброго времени суток. Автомобиль меня любит. Со временем стал замечать он стал динамичнее. Идеальный спорт для колхоза. Оказывается в США его планируют продавать под именем Ниссан рок спорт. До этого продавали только хитрилу. И по продажам автомобиль в США бьёт рекорды. Собираемый в РФ кашкай не уступает по комфорту тойотам девяностых годов. Очень плавный и мягкий. На скорости 80 км/ч когда заходишь в 90 градусов, немного страшно. Кажется что снесёт. Но пока тьфу тьфу. Хочу на нём на 100 км/ч зайти в 90 градусов. Если получится то автомобиль уделает Мицубиси ГТО с системой подруливания задних колёс. Но тут мне кажется работает больше сила мысли и ожидания. Привык пользоваться системой помощи при покорении холмов или гор. Привык к тому что хорошо построено. Иногда катаю товарищей слышу как они хвалят. Резина всё та же лето. И планирую третью зиму на лете откатать. Да я экстримал. И требования у меня высокие к технике. Мне бы хотелось чтоб добавили сетьмую и восьмую передачу. Тогда можно было бы и экономичнее с бензином. Хотя расход и так небольшой. Напрягает на шестой передаче обороты не меньше трёх тысяч. Максимум 170 км/ч разогнал но когда попал на бугры то немного тачку болтает. Двести сорок разогнать чтоб нужен большёй участок дороги. Заметил что таких участков у нас нет. Вообщем у машины есть потенциал. Есть куда расти. Запас надёжности как в лучших домах Японии. Старый цепной двухлитровый атмосферник. Мечта для сибиряка надёжная двуха на палке.Часто стал выезжать за город и обнаружил как дороги все стали новенькие.