Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2016

Ниссан Кашкай 2016 — отзыв владельца

, Архангельск
10916
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.8
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 144 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 60 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Всем привет! Информация для тех, кто планирует приобретать Ниссан кашкай. Авто приобретал в 2016 году, на момент приобретения скакал курс доллара и постоянно цена менялась, дилер сделал скидку по трейд ин. В среднем цена на них была 1.3-1.4 млн., сейчас на обновлённый кузов 1.7 млн. Авто выбирал целенаправлено с цепным 2х литровым двигателем и мкпп, пришлось из за механики пожертвовать полным приводом, комплектация SE +, по сути кашкай городской кроссовер, на кузов j11 все подходит от х трэйла, одинаковые размеры, размерность колес одинаковая, защита металлическая тоже от х трэйла, подрамники одинаковые. Двигателя 2.0 144 л.с. в городе вполне хватает, на ручке ездить не скучно) Авто все время заправлял только 95м бензом, от масла ниссан отказался, заливаю каждые 10 тысяч идемитсу 5w30 движок на нем работает очень тихо. При покупке сделал праймантишум по аркам, и позже зашумили двери, музыка стала играть более четко с низкими частотами.
За время эксплуатации (60 тысяч пробег) только ТО каждые 10 тысяч. Один раз меняли колодки спереди, и втулки резиновые сзади. Более замечаний по подвеске не было. Заводится авто зимой хорошо, климат дурит как у всех, что 19 что 22 градуса может жарить печка, вообще в машине тепло зимой, печки хватает, выше 20 на климате не ставлю. Скрипов и жучков в салоне нет. ЛКП кузова нежное, есть мини скольчики от пескоструя и гравия, цвет черный. Лобовуха у ниссана тоже нежная, тысяч за 40 пробега может затереться от щеток, уже заменил на аналогичный оригинал из за трещины. Масло двигатель не ест вообще. Расход топлива в среднем 11 литров город, зимой с прогревами где то 12-14, двигатель не глушу когда стою.
Отсутствие полного привода особо не грузит, но зимой конечно это минус, когда нужно ускориться. Клиренс позволяет ехать в предлах разумного (около 23 см)
Раздражает в авто, когда глушишь или вынимаешь ключ все выключается и музыка тоже, приходится включать снова, производитель все настроил чтобы не посадить аккумулятор. Даже если оставить принудительно светильник, через 15 мин все погаснет. Что вспомню допишу, всем удачи на дороге!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного напишу про стоимость ТО.

Первый год ТО делал у дилера, второй и третий у своих мастеров. Запчасти на ниссан стоят недорого. Фильтр салона угольный (у дилера их нет) примерно 300р.

Фильтр воздушный около 1000р через интернет магазин. Масло для замены хватает канистры 4 литра около 2 т.р. заливается объем 3.8 литра с фильтром. Масляный фильтр тоже в пределах 300рублей.

Американская Пена для обработки кондиционера 600 рублей.

Итого около 4 тысяч рублей на 2019 год все вместе.

На ТО дилера отдавал около 10-12 т.р. за бумажный фильтр и масло из бочки, которое наливают хз где....

   

На резине от х трэйла 17* 215* 65 почти влез баллончик около 30 см.

   

Ровно на отметке 60к пробега пришёл конец вентилятору охлаждения, появился характерные щелчки и звук трещетки, при осмотре большой люфт. Из форумов пишут что это болячка этих кроссоверов, у кого то проблемы не было, у кого то и 30 тысяч не прошёл. У меня как раз после окончания гарантии))) ищу замену по артикулу.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Qashqai, 2014
4.4
80664
Nissan Qashqai, 2014
06126714, Кемерово
Nissan Qashqai, 2016
4.6
63863
Nissan Qashqai, 2016
Lesha_Dadunhai, Ханты-Мансийск
Nissan Qashqai, 2016
4.7
22424
Nissan Qashqai, 2016
8445481, Нижний Новгород
Nissan Qashqai, 2016
4.5
24836
Nissan Qashqai, 2016
13594173, Богородицк
1676
Nissan Qashqai, 2016
6631307, Самара
Nissan Qashqai, 2016
4.5
15240
Nissan Qashqai, 2016
Виктор, Томск
3292
Nissan Qashqai, 2016
17055493, Нижний Новгород

Комментарии

илья
Кемерово
Автор, что за у цены? Я свой в 16 году брал за 1340000 при том что сдал свой авто в трейд ин, но у меня вариатор и полный привод. Мкпп да на переднем стоили дешевле.
7
2
Ответить
илья
Кемерово
Родной аккум продержался ровно 3 года и сдох. Слава богу летом, а то пока до него доберёшься, то зимой точно половину клипс поотломаешь. Печка слабая. Вообще ощущение, что на кашкаях печка не для РФ. Ломался блок климата, перепаивали там что-то по гарантии.
8
2
Ответить
илья
Кемерово
Непонятно, почему воздушник такой дорогой, бош или ман максимум в районе 500 рублей
2
4
Ответить
илья
Кемерово
Ещё по скрипам. На моем всегда появлялись сверки какие-то. То в районе лобового, то в районе стойки где ремень безопасности. Да и в целом салон не тихий. Подвеска жестковатая. Прям не сказать, что жуть как, но первый кашак в рестайле гораздо комфортнее. А здесь опой каждую ямку чуешь. Причём, что интересно, в морозы за минус 25 подвеска становится мягче, парадокс прямо. В первый год сразу появились скрипы спереди, на то чем то смазали хорошо и больше их за 3.5 года не появилось. Короче меня хватило на 70 тысяч пробега и я его сдал в трейд ин. Надоело мёрзнуть. С другими минусами смириться можно.
7
2
Ответить
Нафаня
На механике и переднем приводе машина столько не стоит . Автор бред написал .
1.7 ляма это цена за полноприводный Колеос на вариаторе .
9
 
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
илья
Родной аккум продержался ровно 3 года и сдох. Слава богу летом, а то пока до него доберёшься, то зимой точно половину клипс поотломаешь. Печка слабая. Вообще ощущение, что на кашкаях печка не для РФ. Ломался блок климата, перепаивали там что-то по гарантии.
Добраться до аккумулятора на раз-два,вообще не проблема.Печка жарит очень сильно,19 градусов на климате выставлено.
9
3
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
илья
Ещё по скрипам. На моем всегда появлялись сверки какие-то. То в районе лобового, то в районе стойки где ремень безопасности. Да и в целом салон не тихий. Подвеска жестковатая. Прям не сказать, что жуть...
Подвеска комфортная,упругая,не пробивал ни разу.Не то что на корейцах...И все говорят что первый Кашкай жестче второго(сам не ездил,сравнить не могу)...Такое ощущение,что вообще о разных машинах говорим.
Хотя,если у Вас был британской сборки,то да,он жесткий.
3
 
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
А,прошу пардона,увидел что у Вас 2016 год...Тогда вообще не могу понять про жесткость и холодный салон.
3
4
Ответить
Spaceman29
автор
Архангельск
илья
Родной аккум продержался ровно 3 года и сдох. Слава богу летом, а то пока до него доберёшься, то зимой точно половину клипс поотломаешь. Печка слабая. Вообще ощущение, что на кашкаях печка не для РФ. Ломался блок климата, перепаивали там что-то по гарантии.
Печка от x trail там стоит, с климатом только по температуре непонятная насройка, а так больше 20 гр и 1/3 обдува не ставлю, жарит.
6
2
Ответить
Spaceman29
автор
Архангельск
илья
Автор, что за у цены? Я свой в 16 году брал за 1340000 при том что сдал свой авто в трейд ин, но у меня вариатор и полный привод. Мкпп да на переднем стоили дешевле.
Se+ на мкпп в конце 16го стоил где то 1.4 млн, по трейд ин скидывали при покупке
7
 
Ответить
Spaceman29
автор
Архангельск
Нафаня
На механике и переднем приводе машина столько не стоит . Автор бред написал .
1.7 ляма это цена за полноприводный Колеос на вариаторе .
На сайте от 1396 до 1600 плюс допы
6
1
Ответить
илья
Кемерово
Sedoy1969
Добраться до аккумулятора на раз-два,вообще не проблема.Печка жарит очень сильно,19 градусов на климате выставлено.
Не проблема? А попробуй зимой в мороз. Там прежде всего у многих ломается защелка на воздухозаборнике. А если неаккуратно, то можно и в районе воздухана сломать. Очень хлипкий пластик и об этой болячке все знают. Да и в пазв попасть потом при установке этой лаьуды воздухозаборника надо внимательно.
7
3
Ответить
илья
Кемерово
Spaceman29
Печка от x trail там стоит, с климатом только по температуре непонятная насройка, а так больше 20 гр и 1/3 обдува не ставлю, жарит.
Не знаю, от чего там печка, но в Сибири она негодная. Да и вообще не для холодов авто, попогрев медленный. Я уж наездился.
4
6
Ответить
илья
Ещё по скрипам. На моем всегда появлялись сверки какие-то. То в районе лобового, то в районе стойки где ремень безопасности. Да и в целом салон не тихий. Подвеска жестковатая. Прям не сказать, что жуть...
Никакого парадокса. Колеса перекачаны были.
5
1
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
илья
Не проблема? А попробуй зимой в мороз. Там прежде всего у многих ломается защелка на воздухозаборнике. А если неаккуратно, то можно и в районе воздухана сломать. Очень хлипкий пластик и об этой болячке все знают. Да и в пазв попасть потом при установке этой лаьуды воздухозаборника надо внимательно.
Да постоянно снимаю его.Сам фильтр меняю,напругу на аккуме меряю,заодно и кожух сам помыть от пыли.Эту защелку не нужно сильно тянуть,лишь слегка и все будет о.к.)))
5
1
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1398
Sedoy1969
Подвеска комфортная,упругая,не пробивал ни разу.Не то что на корейцах...И все говорят что первый Кашкай жестче второго(сам не ездил,сравнить не могу)...Такое ощущение,что вообще о разных машинах говорим.
Хотя,если у Вас был британской сборки,то да,он жесткий.
Был Кашкай 17года нашей сборки - подвеска там ни разу не не комфортная, хотя пробить ее тяжело, это да. Через год-полтора в салоне много сверчков поселилось. Ну и расходом топлива даже на мкпп машина совсем не радовала. Во многом именно по этим причинам ее и поменял.
1
6
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
Spaceman29
Se+ на мкпп в конце 16го стоил где то 1.4 млн, по трейд ин скидывали при покупке
За отзыв "пятак" .Дополняем,не забиваем))).
Вопрос по механике.Народ говорит что сцепа очень слабая,малейшая пробуксовка и запах сцепления в салоне.Так?
6
 
Ответить
Spaceman29
автор
Архангельск
Sedoy1969
За отзыв "пятак" .Дополняем,не забиваем))).
Вопрос по механике.Народ говорит что сцепа очень слабая,малейшая пробуксовка и запах сцепления в салоне.Так?
Когда купил в 2016 году застрял в колее))) немного буксонул и пошел нереальный запах сцепления, думал капец, но видимо притирался диск. После этого все норм, работает хорошо.
6
1
Ответить
Spaceman29
автор
Архангельск
snoom
Был Кашкай 17года нашей сборки - подвеска там ни разу не не комфортная, хотя пробить ее тяжело, это да. Через год-полтора в салоне много сверчков поселилось. Ну и расходом топлива даже на мкпп машина совсем не радовала. Во многом именно по этим причинам ее и поменял.
Я считаю расход по чекам и пробегу, комп ниссана неадекватный, и алгоритм расчета тоже.
4
 
Ответить
илья
Родной аккум продержался ровно 3 года и сдох. Слава богу летом, а то пока до него доберёшься, то зимой точно половину клипс поотломаешь. Печка слабая. Вообще ощущение, что на кашкаях печка не для РФ. Ломался блок климата, перепаивали там что-то по гарантии.
И клиренса там 23 нет))
2
 
Ответить
Spaceman29
автор
Архангельск
Виталий Михалев
И клиренса там 23 нет))
В допе фото разместил
1
 
Ответить
Spaceman29
автор
Архангельск
илья
Не знаю, от чего там печка, но в Сибири она негодная. Да и вообще не для холодов авто, попогрев медленный. Я уж наездился.
Ну если на улице -50 думаю лучше вообще из дома не выходить)))
8
5
Ответить
илья
Кемерово
Sedoy1969
Подвеска комфортная,упругая,не пробивал ни разу.Не то что на корейцах...И все говорят что первый Кашкай жестче второго(сам не ездил,сравнить не могу)...Такое ощущение,что вообще о разных машинах говорим.
Хотя,если у Вас был британской сборки,то да,он жесткий.
Комфортная? Ну это смотря с чем сравнивать. Комфортная для меня это тигуан первого поколения. Вот там реально комфорт. Авто буквально плывёт над неровностями. Конечно по меркам своего класса. По сравнению с тигуаном кашак кажется жёстким и некомфортным. И да, на рестайле первого поколения кашаке ходовка куда как комфортнее. И да, это англичанин, но на наш рынок они и из Англии шли с доработанной подвеской.
3
2
Ответить
илья
Кемерово
Sedoy1969
А,прошу пардона,увидел что у Вас 2016 год...Тогда вообще не могу понять про жесткость и холодный салон.
Ну реально так. В морозы за минус 25 вообще труба. Очень долго прогревается салон. Хотя по идее сборка питерская, должен быть доработан. Работа от города в 50 км и езжу каждый день. Так вот в 2 носках ноги реально замерзают. Но надо отдать должное, ни разу не подвёл за 3 зимы, а ездил хоть под минус 40.заводился очень хорошо. И подвеска не убилась за это время. Вообще ничего по ходовке не менял. Зато сальник коренной потёк, меняли по гарантии со снятием мотора, да блок климата перепаивали. Но ни одной лампочки не перегорело зато)))
 
1
Ответить
илья
Кемерово
Spaceman29
Когда купил в 2016 году застрял в колее))) немного буксонул и пошел нереальный запах сцепления, думал капец, но видимо притирался диск. После этого все норм, работает хорошо.
Запах и пойдёт, никакая это не притирка))) Просто не убьёшь ты так сцепление. Вот ежели ты пару часов палить его будешь, тогда может и будут последствия
4
 
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
Spaceman29
В допе фото разместил
Справедливости ради,надо бы по переднему бамперу мерять.Там нет такого клиренса конечно,но все лучше чем у кореяк.))
4
1
Ответить
илья
Кемерово
Вячеслав Шугар
Никакого парадокса. Колеса перекачаны были.
2 атм это перекачаны?
1
 
Ответить
илья
Кемерово
Sedoy1969
Да постоянно снимаю его.Сам фильтр меняю,напругу на аккуме меряю,заодно и кожух сам помыть от пыли.Эту защелку не нужно сильно тянуть,лишь слегка и все будет о.к.)))
Да там в принципе пластик неустойчивый к перегибам. Если замутили такую схему, то сделайте пожалуйста и пластик нехрупким. Это ненормальная схема и это неудобно. Доступ к клеммам должен быть простым. А так, если по уму то надо снять отвёрткой 2 клипсы, открутить один болт и поднимать вверх этот тракт, попутно аккуратно высвободив паз крышки воздушного фильтра. Причём осложняется это дело ещё и то, что резонатор там всякие держатся на резинка довольно туго. Летом согласен, не так и трудно, хорошо если зимой гараж отапливаемый. А вот на морозе под минус 25 30?да на улице с ветром? Схема реально дурацкая.
3
 
Ответить
Нафаня
Spaceman29
На сайте от 1396 до 1600 плюс допы
Кашкай по цене тигуана или спортижа . Японцы мох курят .
6
 
Ответить
Spaceman29
Ну если на улице -50 думаю лучше вообще из дома не выходить)))
А если на работу, то лучше на такси а то замучийся потом прикуривать авто после работы на морозе , есть ещё вариант если на работу, погоду если передали плохую то можно по возможности остаться на работе чтобы на следующий день не ехать на работу (ну если по возможности)
 
 
Ответить
Spaceman29
автор
Архангельск
Sedoy1969
Справедливости ради,надо бы по переднему бамперу мерять.Там нет такого клиренса конечно,но все лучше чем у кореяк.))
За 3 года ничего не задевал ни бампером ни защитой, можно было и стальную не ставить
1
1
Ответить
Spaceman29
автор
Архангельск
Нафаня
Кашкай по цене тигуана или спортижа . Японцы мох курят .
Это все авто одного класса, ни лучше ни хуже
1
1
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
Spaceman29
За 3 года ничего не задевал ни бампером ни защитой, можно было и стальную не ставить
Так стальная с завода идет.Стоит и ладно.)))
1
1
Ответить
илья
Кемерово
Sedoy1969
Так стальная с завода идет.Стоит и ладно.)))
У меня пыльник пластиковый был в кашкае 16 года.
3
 
Ответить
Spaceman29
автор
Архангельск
Sedoy1969
Так стальная с завода идет.Стоит и ладно.)))
Нее, там шел пластиковый пыльник, стальную на картер сам ставил
3
 
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
Spaceman29
Нее, там шел пластиковый пыльник, стальную на картер сам ставил
Видимо с 2017 ставят стальную.У меня так.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2016 в Москве