Немного напишу про стоимость ТО.
Первый год ТО делал у дилера, второй и третий у своих мастеров. Запчасти на ниссан стоят недорого. Фильтр салона угольный (у дилера их нет) примерно 300р.
Фильтр воздушный около 1000р через интернет магазин. Масло для замены хватает канистры 4 литра около 2 т.р. заливается объем 3.8 литра с фильтром. Масляный фильтр тоже в пределах 300рублей.
Американская Пена для обработки кондиционера 600 рублей.
Итого около 4 тысяч рублей на 2019 год все вместе.
На ТО дилера отдавал около 10-12 т.р. за бумажный фильтр и масло из бочки, которое наливают хз где. Документов нет. Ну и за печать в сервисной книжке, в итоге забил на такой сервис.
Замена лобового стекла с работой по цене 15 тр. (Оригинал с подогревом и датчиками)
Ну и текущие расходы это мойка и химчистка салона. Межсервисный интервал 9-10 тысяч км. Мотор не мыл еще.