Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2014

Ниссан Кашкай 2014 — отзыв владельца

, Новороссийск
25197
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.8
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 144 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 81 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Всем привет. Тут будет описан полный процесс подготовки к покупке авто с пробегом так и самой (хоть пока и недолгой) эксплуатации. Если первое не интересно, см пункт 2.

1. Рынок мониторился в течение 4 месяцев, в списке желаний были новые спортейдж, аутлендер, тигуан, икс трейл, туссон, они же с пробегом до 100 в предыдущих кузовах, плюс каптур, санта фе, эвок и даже GLA (хотелось всего и сразу). Попутно было просмотрено куча роликов на ютубе на тему кидал, перекупов и смотанных пробегов, а также проблемы и болячки искомых авто. Так как я не страдаю предубеждениями по поводу машин не из салона и влазить в кредит не хотелось, было принято решение сконцентрироваться на вторичке и круг сузился до каптура, ix35, спортедж 3 поколения, тиги 1 поколения с 2 литровым движком ну и по мере поступления предложений. Кашкаи при этом в бюджет не очень то влазили, т.к. хотелось именно полный привод, хорошую комплектацию (надоел дешманский свет отражателей) и особенно панораму (тигуан тогда отпадает, но ради бодрой, живой пушечки можно и пожертвовать). У хундая и кии вырисовывались не очень радужные перспективы с разваливающимися движками. Каптур это неплохой вид с древней, хоть и надежной начинкой. Большая часть машин фильтровалась на стадии объявлений. Решено было начать осмотр со своего города, хоть и варианты можно пересчитать по пальцам, отсюда возможность найти что то стоящее стремится к нулю, зато временных затрат минимум. Тигуан красный, цвет конечно, ну да ладно... Осмотр сорвался. Решил прокатиться до перекуп салона, который только только выложил мечту идиота - фисташковый Эвок 14 года. Толщиномер показал только ремонт со шпаклевкой и окрас небольшой полоски заднего крыла над аркой. Салон в идеале, машина игрушка конечно, цена по низу рынка, небольшой пробег. Но нужно иметь еще половину суммы в запасе на случай сюрпризов, коих в ней может быть с избытком. Еще из минусов - машина в залоге, обещали погасить кредит и через 3 дня она готова. Поехал к другим перекупам смотреть кашкай, который для Tekna Grade он же LE+ стоял по низам по всему краю, плюс еще идеальное состояние на фото (они часто врут). Я не питаю иллюзий по поводу авто без проблем по низам рынка, поэтому предварительно приобрел суповой набор чайника - автоподборщика. По толщиномеру ни одного окраса, какие то следы чего то по левой морде в виде кривого зазора капота с крылом и немного отстающей накладки арки. Все что было в зоне досягаемости под капотом, все проемы, стойки промерены, швы просмотрены. Салон как новый, никаких потертостей на сиденьях, даже пластик в идеале, есть нано коцки, но чтобы в глаза что то бросалось. Все чистое, опрятно, пахнет кожей(терпеть не могу запах сигарет и сразу его чую). Сзади как будто вообще никто не сидел. Странно, где то должен быть подвох. Я искал его в пробеге, ведь по легенде машина ездила 3 года в столице и 2 года простояла в соседнем салоне по конскому ценнику и ее так и не купили. Но придраться было действительно не к чему. Руль, ручка кпп матовые, педали с минимальным износом. Кузов в порядке. Царапинка на крыше рядом с панорамой, 2 микровмятины от камней на двери и капоте, резина с помойки (ничего удивительного перекупы же). Даже пластиковый обвес в идеале, по лесам на ней никто не ездил. На компе не смотрел, не вижу в этом смыла, все трется. Двигатель работает ровно, приятно шелестит форсунками, едет машина хорошо, подвеску не слышно.

2. Первые впечатления радужные с учетом предыдущего авто. Кожаный салон с открытой шторкой крыши очень светлый и смотрится  эффектно. Сидеть удобно, хороший обзор. Лобовое завалено, кажется, что до морды очень далеко. Торпеда обшита мягким пластиком, приятным на ощупь. Связь руки - руль - колеса очень четкая даже на убитой резине. Купил новую ёкогама геоландар, стало еще лучше. К слову до этого был форд фокус, а он по трассе идет как по рельсам. До 180 разгонялся, никаких потерь в комфорте и управляемости. В повороты входит четко, крены минимальные. Кузов и смотрится отлично и в плане аэродинамики очень удачный. Подвеска мне понравилась, она в меру жесткая, сбалансированная. Мелкие неровности не ощущаешь, средние где то там, а по колдобинам лихо ездить надо уазик. У кого то претензии - возможно из за того, что в российской сборке "улучшили" подвеску, а "улучшать" у нас умеют. Надо еще понимать, что это не внедорожник и все, что хорошо ведет себя на камнях и кочках, будет жижей на трассе. По бездорожью поездить в разумных пределах можно, тут клиренс и полный привод в помощь. Просто надо понимать, что тебе нужно и что ты покупаешь. Это компактный SUV, а не автобус вездеход. Багажник нормальный. Именно нормальный для габаритов авто, а они небольшие. Всего на 20 см длинней того же фокус хетч, ширина та же. В городе это очень удобно. Когда нужен компромисс кашкай на высоте. Если вам надо возить 7 человек и шкафы, возьмите газель. Места для задних пассажиров тут минимум. Мне с ростом 190 за собой сидеть будет неудобно. А почему я должен там сидеть? Мое место за рулем и мне там очень нравится) Головной свет шикарный, яркий, четкий. Очень помогают камеры по кругу. В сочетании с парктрониками делают парковку элементарным приемам, а в наших дворах это очень важно. Двигателя хватает, ущербным себя не чувствуешь ни в городе ни на трассе, некоторые еще и на 112 кобылах ездят, поскорбим за них. Вариатор меня вполне устраивает, не первая уже машина с ним, но здесь связка двиг-коробка работает идеально. Бредни про плохие вариаторы меня особо не волнуют, был кольт с пробегом около 200к, так вот скажу вам, что эта "страшная" коробка на таком пробеге без единого сервиса будет дергаться, но ехать. А если еще учитывать, что потом год я отъездил на пауэр шифте, мне вообще ничего не страшно) Люблю погонять, в шашечки иногда, но это первое авто, на котором мне нравится тошнить (ну и жалко тоже неаккуратная езда чревата). Вкупе с подвеской, тихой работой двигателя на малых оборотах и плавным вариатором машина как будто плывет по воде. Шумка здесь тоже добавляет комфорта, она нормальная. При покупке стояли 17 диски черного цвета. Смотрятся очень красиво и гармонично. Считаю это большим плюсом так как стоковые 19 катки от колесницы мне очень не нравятся. Во первых смотрятся бредово, во вторых низкопрофильная резина нужна для гонок, отбивает зад и подвеску. Считаю максимально адекватный размер тут - 18.
Теперь о минусах. Самый большой - сверчки в салоне. Дверные карты  жутко скрипучие. Частично вылечено силиконовой смазкой и музыкой. Но добить их можно только разборкой и проклейкой. Для меня это самый большой косяк. Разрешение мультимедиа слабовато. Дворники в режиме авто живут своей жизнью. Машина достаточно холодная. В моей локации не считаю это большой проблемой, но греется двигатель и потом салон очень долго. Прогреваю на ходу без ускорений выше 2500 об.
После покупки сразу были поменяны свечи. Старые выглядели вполне достойно для своего пробега, поставил денсо иридиевые, в плане расхода ничего особо не изменилось, обороты на хх стали меньше плавать. Про расход хотелось бы отметить отдельно, ведь диванных экспертов, любящих обсудить экономичность очень много (например - у тебя жрет 12 по городу, это много, вот у меня жрет 9, я тебя выйграл, а ты меняй свечи/масло/заправки). Во-первых, про эко режим - он никак не влияет ни на педаль газа, ни на динамику. Он просто дает вам визуальную картину, при каком положение педали вы получаете экономию. А уж как давить и как ускоряться и как вы сами эту экономию себе представляете, решаете сами. Во-вторых, пока еще не придумали машину с бензиновым двигателем, которая будет ездить без бензина. Расход прямо пропорционален динамике. По трассе 90-100км тошнилово на круизе без обгонов- 6.5-7 л, 120-130 с редкими обгонами - 8-9 л, 150+ газ в пол на обгоне - 11+ л. По городу без пробок минимум светофоров - 8,5-9 л, траффик, светофоры - 10-11л, пробки - 12+. Короткие поездки по пробкам может показать и 18-20) Так что как поедете, такой и расход будет. На литровом витце у меня по городу было и 10 литров) На кольте 1.3 - не меньше 9. Просто на них спокойно ездить скучно.
Если кто то думает, что после фразу "первые впечатления были радужные" будет "а потом", это потом пока не испортили даже сверчки. К тому же это не смертельно, лечится, но пока нет времени заморачиваться. В пути накладки на пороги, в планах антенна - плавник, саб с усилком.
В общем подытожив, скажу, что за полную стоимость в салоне, я такую машину вряд ли бы купил. А вот на вторичке в достойном состоянии это очень интересный вариант. С другой стороны часто вижу сравнение кашкая с тигуаном. Но в последнем за те же деньги вы получите гораздо меньше опций (хоть большая их часть на практике бесполезны), а за топовые комплектации ценник неприлично конский.
На момент покупки пробег 78500, ценник 980.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

С момента покупки намотано 5000 км. Для замены были куплены 8 литров масла CVT NS-3, фильтры грубой и тонкой очистки, прокладка поддона, резинка и медное кольцо. Самый волнительный момент - слив старого масла и снятие поддона. Масло чистейшее, на поддоне тонкий темный налет, на магнитах минимум отложений, стружки нет, мелкая пыль. Щупа нет, заглушку на заливной трубке удалось снять очень быстро. Счетчик старения масла показывал ноль, либо его уже обнуляли, либо действительно коробку эксплуатировали правильно и аккуратно, о чем может говорить состояние масла....

, пробег 83 500 км   

Т.к. резину поставили с помойки, сразу отправился на поиски. Покатался, посмотрел варианты. Много народу замечаю на китае, много на европейской типа Tigar - как мне объяснили, это дочка Мишлен, пр-во Сербия. Т.к. в моем городе зима бывает в среднем 1-5 дней в году, вопрос зимней резины для меня не стоит. Так же за средний бюджет есть неплохая Nexen. Но в одном из магазинов увидел Yokohama Geolandar SUV в необходимом размере, почти по минимальной цене по яндекс маркету. Решил воспользоваться выгодным предложением, чем очень доволен....

, пробег 83 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Qashqai, 2014
4.5
45759
Nissan Qashqai, 2014
Tank86, Новочеркасск
Лада 4x4 2121 Нива, 2014
4.6
78180
Лада 4x4 2121 Нива, 2014
ze092zva, Красноярск
Nissan Qashqai, 2016
4.5
27345
Nissan Qashqai, 2016
13594173, Богородицк
Nissan Qashqai, 2014
4.9
19016
Nissan Qashqai, 2014
Stomatolog138, Иркутск
Nissan Qashqai, 2014
4.2
28567
Nissan Qashqai, 2014
21525367, Москва
427
Subaru Forester, 2014
T-72, Ханты-Мансийск

Комментарии

илья
Кемерово
В тигуане в базе уже много опций. А подвеска даже на англичанинах была для РФ рынка с другими настройками и клиренс выше. У нас 200мм,для Европы 180мм.
9
12
Ответить
илья
Кемерово
Свечи по регламенту раз в 30 тысяч менять надо. Так вот родные чуть ли не в 5 комплект выходит. Подобрал по параметрам платиновые, они дешевле в 3 раза, а запуск отличный в морозы. Так же и тормозуха раз в 30 меняется, я менял как написано в книге.
3
8
Ответить
12378
Москва
ГБО будете ставить ?
5
13
Ответить
13275507
Екатеринбург
Отзыв неплохой. Но хочу возразить по корейцам. Эту фразу - посмотрел Ютьюб и у Хюндая и Киа вырисовались не очень радужные перспективы по разваливающимся движкам читаю не первый раз. Чушь. Это процент небольшой. А не догадались в отзывах по этим трём моделям ix 35, спортейдж, санта Фе спросить у владельцев про эти двигатели? Вам бы много комментов написали положительных. У моего корейца пробег 204 - бензин, и никаких проблем. И по комплектации они получше. А то, что Кашкай холодная согласен. У меня у двоих знакомых такие были, только постарше годами- печка плохая
15
36
Ответить
Никита
автор
Новороссийск
13275507
Отзыв неплохой. Но хочу возразить по корейцам. Эту фразу - посмотрел Ютьюб и у Хюндая и Киа вырисовались не очень радужные перспективы по разваливающимся движкам читаю не первый раз. Чушь. Это процент...
Санта фе ни при чем, там другие движки. А вот по g4kd инфы по задирам очень много не только на Ютубе. В процентах судить тяжело, потому что довольные владельцы просто ездят и об этом писать не спешат. А вот косяки стараются рассказать сразу. Если ваш мотор отлично себя чувствует на таком пробеге, чтож, могу пожелать ему побегать ещё столько же до ремонта. Печка вроде дует теплым, особо не накручивал, у нас ещё заморозков не было) а вот двиг греется раза в 2 дольше, чем на том же фокусе.
19
 
Ответить
Никита
автор
Новороссийск
12378
ГБО будете ставить ?
Нет, зачем мне ГБО? Вопрос расхода изучаю заранее с той целью, чтобы он меня не волновал в процессе эксплуатации.
17
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Странный Вы человек, автор. У корейцев типа движки разваливаются, зато про б/у плохие вариаторы – бредни.
Бу движок хотя бы диагностике перед покупкой поддается. А вариатор в любой момент может накрыться медным тазом.
16
33
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
13275507
Отзыв неплохой. Но хочу возразить по корейцам. Эту фразу - посмотрел Ютьюб и у Хюндая и Киа вырисовались не очень радужные перспективы по разваливающимся движкам читаю не первый раз. Чушь. Это процент...
Первый Кашкай холодный,Кашкай британской сборки(как у автора) тоже холодный.Кашкай Питерской сборки очень теплый.Выставлен климат на 20 гр.в любые морозы.Иногда приходится убавлять до 19.Единственный минус,это то что греется на ХХ долго.Начинаешь движение-Ташкент.
6
1
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
Поставил 5 за отзыв,но вот не согласен кое в чем.
То что британец лучше Питерца...Бред полный.Подвеска питерца более комфортна.Подрамник с Икс трейла.Даже колея из за этого шире.Качество сборки опять же у питерца лучше...Видел как покрашено подкапотное пространство у Джуков,так это просто кошмар.Ощущение что там просто кисточкой мазюкали.
И еще один момент.Я не взял бы Кашкая на вариаторе на пробеге под 80 т.км.ни при каких условиях!Ни за какие деньги!Против варика ничего не имею против,сам катаю Кашкая 2017г.2.0 вариатор...Главное слово в предыдущем предложении САМ!Где гарантия в правильном обслуживании агрегата предыдущем хозяином?Где гарантия своевременной замены жижи вариатора?(а менять ее нужно не на 60т.км. как пишут в мануалах,а на 40.т.км максимум!)
В любом случае,удачной и без проблемной эксплуатации!
9
8
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
Миша-Михаил
Странный Вы человек, автор. У корейцев типа движки разваливаются, зато про б/у плохие вариаторы – бредни.
Бу движок хотя бы диагностике перед покупкой поддается. А вариатор в любой момент может накрыться медным тазом.
Автору сразу,СРАЗУ,нужно ехать в нормальный сервис и менять жижу с фильтром в вариаторе...Вообще вариатор Кашкая ставят на Хтрейл,а он тяжелее и движок там есть 2.5 литров,соответственно на нем и момент больше,варик под него рассчитан тоже.По этому связка 2.0 литрового движка Кашкая + вариатор самая надежная в линейке...При условии правильной эксплуатации конечно.)))
8
5
Ответить
илья
Кемерово
Sedoy1969
Автору сразу,СРАЗУ,нужно ехать в нормальный сервис и менять жижу с фильтром в вариаторе...Вообще вариатор Кашкая ставят на Хтрейл,а он тяжелее и движок там есть 2.5 литров,соответственно на нем и момент...
И желательно в раздатке и дифференциале заодно.
3
 
Ответить
илья
Кемерово
Sedoy1969
Автору сразу,СРАЗУ,нужно ехать в нормальный сервис и менять жижу с фильтром в вариаторе...Вообще вариатор Кашкая ставят на Хтрейл,а он тяжелее и движок там есть 2.5 литров,соответственно на нем и момент...
Очень часто одна и та же модель вариатора имеет разную начинку по железу да и софт тоже.
5
1
Ответить
илья
Кемерово
Sedoy1969
Первый Кашкай холодный,Кашкай британской сборки(как у автора) тоже холодный.Кашкай Питерской сборки очень теплый.Выставлен климат на 20 гр.в любые морозы.Иногда приходится убавлять до 19.Единственный минус,это то что греется на ХХ долго.Начинаешь движение-Ташкент.
У меня 16 года питерский холодильник был.
7
 
Ответить
Иван
Крымск
Отличный отзыв, спасибо за труд, приятно было читать, все по делу!!! Ни гвоздя, ни жезла земляк)
4
1
Ответить
Никита
автор
Новороссийск
Sedoy1969
Автору сразу,СРАЗУ,нужно ехать в нормальный сервис и менять жижу с фильтром в вариаторе...Вообще вариатор Кашкая ставят на Хтрейл,а он тяжелее и движок там есть 2.5 литров,соответственно на нем и момент...
Я даже больше скажу, такой же вариатор стоит в паре с 3.5 V6 на мурано и патфайндерах, так что запас прочности у него достаточный. Но для справедливости, все таки, ресурс на таких машинах под большим вопросом. Замена масла в коробке в самых ближайших планах.
3
13
Ответить
Нафаня
13275507
Отзыв неплохой. Но хочу возразить по корейцам. Эту фразу - посмотрел Ютьюб и у Хюндая и Киа вырисовались не очень радужные перспективы по разваливающимся движкам читаю не первый раз. Чушь. Это процент...
У меня у многих знакомых стуканул движок , и у знакомых - знакомых . А у коллеги есть спортиж с целым двиглом , но у него все остальное накрылось медным тазом . Шлицы срезало на раздатке и даже механическая коробка полетела . Как могла механика никрыться это уму не постижимо .
5
1
Ответить
павел
Владивосток
Sedoy1969
Поставил 5 за отзыв,но вот не согласен кое в чем. То что британец лучше Питерца...Бред полный.Подвеска питерца более комфортна.Подрамник с Икс трейла.Даже колея из за этого шире.Качество сборки опять...
у меня кошак 15 г 140 тыс пробег ,варик нормально работает .
9
 
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 44145
Нормально написано.5.
1
1
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
илья
Очень часто одна и та же модель вариатора имеет разную начинку по железу да и софт тоже.
В том то и дело что они идентичны.
1
3
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
Никита
Я даже больше скажу, такой же вариатор стоит в паре с 3.5 V6 на мурано и патфайндерах, так что запас прочности у него достаточный. Но для справедливости, все таки, ресурс на таких машинах под большим вопросом. Замена масла в коробке в самых ближайших планах.
Увы,но нет.На мурано стоит другой вариатор.Там момент больше 300 ньютонов.Он наш варик порвет как Тузик грелку...даже быстрее.
8
 
Ответить
илья
Кемерово
Sedoy1969
В том то и дело что они идентичны.
Я ещё раз пишу. К примеру джатко поставляет одну и ту же модель вариатора и ниссану и мицубиси. Но например у ниссана будет другой поддон, другие настройки и так далее. Например на рынок США вообще в рамках одной модели могут встречаться и усиленные варианты для тех, кто буксирует6прицепы. Так что не всё так просто.
3
 
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
илья
Я ещё раз пишу. К примеру джатко поставляет одну и ту же модель вариатора и ниссану и мицубиси. Но например у ниссана будет другой поддон, другие настройки и так далее. Например на рынок США вообще в рамках...
Я рассматривал только Кашкай и Икса.Что касается других марок согласен.
1
1
Ответить
Дмитрий Ларин
19 год кашкай. Холодный жуть. Как можно за столько лет не сделать печку нормальную. Подвеска дуб. После ТО 1 стал жрать бензин, залили масло другое совсем видно. Продаю почти новый авто.
5
6
Ответить
17744664
За такой пробег дорого!
 
3
Ответить
17904819
Миша-Михаил
Странный Вы человек, автор. У корейцев типа движки разваливаются, зато про б/у плохие вариаторы – бредни.
Бу движок хотя бы диагностике перед покупкой поддается. А вариатор в любой момент может накрыться медным тазом.
когда до *******ов уже дойдет, что они руко***отупоголовые *******ы, а вариаторы нормальные и прогрессивные коробасы.
5
 
Ответить
653643
Sedoy1969
Автору сразу,СРАЗУ,нужно ехать в нормальный сервис и менять жижу с фильтром в вариаторе...Вообще вариатор Кашкая ставят на Хтрейл,а он тяжелее и движок там есть 2.5 литров,соответственно на нем и момент...
К 2,5 двигателю идет другой вариатор, не путайте пожалуйста...
 
1
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
653643
К 2,5 двигателю идет другой вариатор, не путайте пожалуйста...
Нет,уважаемый.И на кашкае и на иксе 2.5 стоит вариатор JF016E.А вот на дизельных кашкаях раньше стоял другой...на мурано естественно тоже.JF15 ставили на кашаки с двиглом 1.6 и джуки...ну почитайте в самом деле,а потом что то утверждайте.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2014 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Кашкай.
Посмотреть всё о Ниссан Кашкай

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Кашкай с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром