С момента покупки намотано 5000 км. Для замены были куплены 8 литров масла CVT NS-3, фильтры грубой и тонкой очистки, прокладка поддона, резинка и медное кольцо. Самый волнительный момент - слив старого масла и снятие поддона. Масло чистейшее, на поддоне тонкий темный налет, на магнитах минимум отложений, стружки нет, мелкая пыль. Щупа нет, заглушку на заливной трубке удалось снять очень быстро. Счетчик старения масла показывал ноль, либо его уже обнуляли, либо действительно коробку эксплуатировали правильно и аккуратно, о чем может говорить состояние масла. Но каким бы чистым оно ни было, свойства его с пробегом меняются. В пользу этого мнения могут говорить слишком резкие рывки-выстреливания, замеченные при имитации вариатором переключения передач в режиме "половина газа". При газе "в пол" имитация происходит гораздо плавней. Пока по первым наблюдениям